Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

:lol:

Фотографии обманчивы. Кими не только не самый тяжедый, он один из самых легких, и даже легче Льюиса ;)

Кими около 72 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими около 72 кг.

Там указано 62.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там указано 62.

У него этот вес указан ещё с начала его карьеры в Ф-1 и до сих пор почему-то не меняется. На официальном форуме Кими указан был 72, на финском форуме F-1 тоже близко, кажется, 71,5. А в телекартинке я почему-то его веса никогда не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими около 72 кг.

Откуда трава?

Выше приведена ссылка, почитай, те же данные и в других местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорил с товарищем, что болид Формулы 1 выйдет из 8 секунд на стандартной драг дистанции ? есть у кого то какие либо сведения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда трава?

Выше приведена ссылка, почитай, те же данные и в других местах.

Так я это всё читал, повторяют инфу друг от друга. На сайте Кими в этом году была инфа именно о 72 кг., да и финны на своём форуме это уже давно обсуждали, те же 72. Я тоже 72 вешу, но выгляжу худее Райкконена :D Поэтому и запомнил.

Кажется, или Любительница, или Даниэль выкладывала какую-то инфу о его весе. Всё те же 72.

А травой я не балуюсь. Законопослушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поспорил с товарищем, что болид Формулы 1 выйдет из 8 секунд на стандартной драг дистанции ? есть у кого то какие либо сведения ?

F2003, Шумахер - 7.320

http://www.dragtimes.com/Ferrari--Timeslip-4316.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими гиперстенического телосложения, как и Фернандо Алонсо. Уверен, при росте за 170 см у обоих парней Масса тела будет зашкаливать за 70 кг. Таковы особенности морфоконституции человека.

Кубица, Феттель - гипостеники. Я думаю до 70 не дотянет, несмотря на высокий рост.

Гамильтон, Масса - нормостеники, подпадающие под стандартную формулу рост минус 110.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими гиперстенического телосложения, как и Фернандо Алонсо. Уверен, при росте за 170 см у обоих парней Масса тела будет зашкаливать за 70 кг. Таковы особенности морфоконституции человека.

Кубица, Феттель - гипостеники. Я думаю до 70 не дотянет, несмотря на высокий рост.

Гамильтон, Масса - нормостеники, подпадающие под стандартную формулу рост минус 110.

:lol:

Что-то с анатомией у тебя явные нелады. ;)

Раз уж собрался делать такие смелые выводы, заглянул бы для начала в табличку, ссылка приведена выше.

Кими - 62 (рост 175), Алонсо - 65 (рост 171), Феттель 62 (рост 176), Кубица - 74. Правда, и рост последнего - 184.

Можно много говорить о том, что данные, приведенные на сайте относятся к началу карьеры, или придумывать еще какие то отмазки, но есть банальная штука... спортсмен в этом возрасте, тем более, кода он контролирует свой вес, 10 кг не наберет. Так что приведенные выше цифры о том, что вес Кими в районе 72 кг - полная лажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса, короче, самый легкий. Жаль, вот Сато нет - он бы всем показал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса, короче, самый легкий.

Да, фамилия у него не правильная. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Раз уж собрался делать такие смелые выводы, заглянул бы для начала в табличку, ссылка приведена выше.

Я б не доверяла данным с нашей таблички, там рост Бурде 168 см, а у Феттеля 176, но если глянуть на фотки то Бурде повыше Феттеля будет ;)

П.С. На других ресурсах рост Бурде 179 см (что уже ближе к истине). Так что все может быть что данные не для всех пилотов верны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бурде рост точне больше 168 - по крайней мере, невооруженным глазом именно такое впечатление создается. Вообще надо смотреть на цифры, даваемые во время эфира - там они более точные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Бурде рост точне больше 168 - по крайней мере, невооруженным глазом именно такое впечатление создается. Вообще надо смотреть на цифры, даваемые во время эфира - там они более точные.

Да, на сайте Ньюса скорее всего ошибка насчёт роста Бурдэ. Скорее тут правильно: http://www.f1top.ru/driver_bourdais.html И в целом, наверное, здесь же правильнее для всех гонщиков: http://www.f1top.ru/drivers.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил календарь, какой-то немецкий. "Te Neues".

Кими - 71 кг.

Масса - 59 кг

Глок -64

Хэм -68

Росберг -69

Алонсо -68

Хайдфельд -59

Веббер -74

Фетель - 64

Хейкки - 66

Баттон- 68,5

Кубица - 73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно купил календарь, какой-то немецкий. "Te Neues".

Кими - 71 кг.

Масса - 59 кг

Глок -64

Хэм -68

Росберг -69

Алонсо -68

Хайдфельд -59

Веббер -74

Фетель - 64

Хейкки - 66

Баттон- 68,5

Кубица - 73

По Кими вес на разных сайтах скачет около 62-63 кг: http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...%B8%D0%BC%D0%B8 Наверное это всё же ближе к истине. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и (предполагаю) в таком случае возможны проблемы с ФИА на предмет прохождения крэш-тестов и общей безопасности пилота: высоковольтные цепи (не говоря уж с самих аккумуляторах) рядом с пилотом - очевидно не самое удачное решение.

Защитить пилота от электротока легче легкого, для этого в комбез должены быть вплетены металлические нити, такие спецкомбезы уже давно используются всякими электриками, по Дискавери видел. Но конечно же это тоже добавит веса гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно купил календарь, какой-то немецкий. "Te Neues".

Кими - 71 кг.

Масса - 59 кг

Глок -64

Хэм -68

Росберг -69

Алонсо -68

Хайдфельд -59

Веббер -74

Фетель - 64

Хейкки - 66

Баттон- 68,5

Кубица - 73

Похоже на правду.

По Кими вес на разных сайтах скачет около 62-63 кг: http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...%B8%D0%BC%D0%B8 Наверное это всё же ближе к истине. ;)

Да ну, 62 кг для 172 см - это кожа да кости почти:) А он отъелся за последние пару лет - это 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защитить пилота от электротока легче легкого, для этого в комбез должены быть вплетены металлические нити, такие спецкомбезы уже давно используются всякими электриками, по Дискавери видел. Но конечно же это тоже добавит веса гонщику.

а зачем вплетать какието нити если можно просто сделать диелектрическую прокладку,и почему гонщика должно бить током если он в болиде и является частью болида,в самом худшем варианте он будет под напряжением но бить током :blink: это вот механикам и всем кто обслуживает болид боятся надо,у них контакт с землёй и их потом "крутить" будет после питов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем вплетать какието нити если можно просто сделать диелектрическую прокладку,и почему гонщика должно бить током если он в болиде и является частью болида,в самом худшем варианте он будет под напряжением но бить током :blink: это вот механикам и всем кто обслуживает болид боятся надо,у них контакт с землёй и их потом "крутить" будет после питов B)
Не являюсь профессиональным электриком, но думаю все зависит от напряжения, если напряжение на керс будет 220 вольт то хватит и диэлектрика, а если же киловольты то тут уж думаю слой диэлектрика может быть сантиметров 10 или больше :) А зачем защита гонщику? Ну должен же он покинуть болид после аварии, в дождь. В Минске одно время старые троллейбусы производства СССР стали током биться, несколько человек серьезно пострадало, были и смертельные случаи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защитить пилота от электротока легче легкого, для этого в комбез должены быть вплетены металлические нити, такие спецкомбезы уже давно используются всякими электриками, по Дискавери видел. Но конечно же это тоже добавит веса гонщику.

Ну хорошо, переформулирую проблему по-иному: вот лично мне не видится разумным сажать пилота в "диэлектрическую капсулу", опутанную проводами с приличными силами тока. На словах кажется все безопасно, но это в статике, а что может в дивжении случиться? А боковой удар, столкновение, обрыв этих проводов и т.д. Просто невозможно предусмотреть все различные поломки, чтобы однозначно застраховаться от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, переформулирую проблему по-иному: вот лично мне не видится разумным сажать пилота в "диэлектрическую капсулу", опутанную проводами с приличными силами тока. На словах кажется все безопасно, но это в статике, а что может в дивжении случиться? А боковой удар, столкновение, обрыв этих проводов и т.д. Просто невозможно предусмотреть все различные поломки, чтобы однозначно застраховаться от них.

И что ты предлагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не являюсь профессиональным электриком, но думаю все зависит от напряжения, если напряжение на керс будет 220 вольт то хватит и диэлектрика, а если же киловольты то тут уж думаю слой диэлектрика может быть сантиметров 10 или больше :) А зачем защита гонщику? Ну должен же он покинуть болид после аварии, в дождь. В Минске одно время старые троллейбусы производства СССР стали током биться, несколько человек серьезно пострадало, были и смертельные случаи

даже если 380,сейчас не проблема расчитать напряжение пробоя диелектрика(конкретный материал имеет своё напряжение пробоя,пример привести не могу,конспектов под рукой нет :blush: ),10 сантиметровым слоем диэлектрика можно и от столкновения со стеной будет защищаться :D ,шютка канешн,но с таким слоем это будет не костюм гонщика а костюм талисмана группы поддержки Лэйкерс.

Насчёт после аварии,достаточно спрыгнуть с болида двумя ногами одновременно.если самостоятельно не сможет покинуть кокпит то это уже проблемка,и в первую очередь для медиков,такчто их(медиков) надо будет снаряжать амперметрами :D .но опять таки всё это если... если керс будет пробивать на корпус и тд(за КЕРС же речь идёт?)

И опять таки,напряжение по сути не опасно,опасен ток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты предлагаешь?

Предлагаю не я :) Речь шла о возможном переносе части аккумуляторов электрической КЕРС (дополнительный вес) на переднюю ось, механическое сцепление колёс на которой в следующем сезоне станет ключевым фактором хорошего баланса автомобиля.

Просто, скажем так, я не вижу смысла проводить подобные действия с целью улучшения развесовки, поскольку это решение совокупностью своих второстепенных последствий может оказаться невыгодным и не стоящим затрат на решение проблем собственно баланса автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю не я :) Речь шла о возможном переносе части аккумуляторов электрической КЕРС (дополнительный вес) на переднюю ось, механическое сцепление колёс на которой в следующем сезоне станет ключевым фактором хорошего баланса автомобиля.

Просто, скажем так, я не вижу смысла проводить подобные действия с целью улучшения развесовки, поскольку это решение совокупностью своих второстепенных последствий может оказаться невыгодным и не стоящим затрат на решение проблем собственно баланса автомобиля.

А какой, интересно вес аккумуляторных батарей? Неужели они свинцовые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...