Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

думаю стоимость болида ф-1 в районе 1 млн. вечнозеленых уругвайских ежиков.

Двигатель стоит порядка 300-400 тыс.

Стоимость шасси сложно оценить, потому как все приводят разные цифры. Хотя например 40 тыс за руль явная лажа, т.к. очень часто встречал цифры 4-6 тыс, что по логике больше соответствует действительности.

Если исходить из стоимости шасси например в чампкаре или ИРЛ (около 300 тыс с учетом прибыли производителя) то шасси ф-1 должно стоить не более 500-600 тыс. Следовательно общая стоимость шасси не должна превышать 1 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню стоимость в 6.000.000 бакинскир. Давно правда это было, да и по нашему ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму только одного - какое отношение имеет цена(себестоимость) болида к "Техническим вопросам" ? Весь оффтоп, ИМХО, надо перенести в тему "Что? Где? Когда?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МиГ-29 стоил больше чем его золотая копия.( когда секретным был). Это стоимость технологий, а не железа.

Тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость шасси сложно оценить, потому как все приводят разные цифры. Хотя например 40 тыс за руль явная лажа, т.к. очень часто встречал цифры 4-6 тыс, что по логике больше соответствует действительности.

А я много раз слышал, что руль в Ф1 стоит, как какой-нибудь седан средней руки. В Рейсинге много раз писали. 4-6 тыс маловато явно. Там же оценивается все не с точки зрения затрачиваемых материалов.

Если исходить из стоимости шасси например в чампкаре или ИРЛ (около 300 тыс с учетом прибыли производителя) то шасси ф-1 должно стоить не более 500-600 тыс. Следовательно общая стоимость шасси не должна превышать 1 млн.

А если исходить из стоимости шасси Формулы Русь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю стоимость болида ф-1 в районе 1 млн. вечнозеленых уругвайских ежиков.

Двигатель стоит порядка 300-400 тыс.

Стоимость шасси сложно оценить, потому как все приводят разные цифры. Хотя например 40 тыс за руль явная лажа, т.к. очень часто встречал цифры 4-6 тыс, что по логике больше соответствует действительности.

Если исходить из стоимости шасси например в чампкаре или ИРЛ (около 300 тыс с учетом прибыли производителя) то шасси ф-1 должно стоить не более 500-600 тыс. Следовательно общая стоимость шасси не должна превышать 1 млн.

Тут ещё возможна путаница, каким образом рассчитываются цены на компоненты. Ведь движок может быть стоить для производителя дешевле, а для клиента дороже. Не в разы, конечно, но на десяток другой процентов запросто. С другой стороны на ФМ написано со слов шефа команды GP2, что шасси тянет на 300KUSD, формульное, как ты и написал, очевидно дороже. Да и компонентов поболее будет. Наверное действительно что-то около 1MUSD, хотя мне кажется, что подороже, полтора или даже ближе к двум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут такого невозможного? Материалы, изменяющие свойства под действием электричества давно известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тут такого невозможного? Материалы, изменяющие свойства под действием электричества давно известны.

Аэродинамические эффекты проявляются тем больше, чем выше скорость, а если уж даже военным не нравится, то какой смысл в Ф1, где средние скорости до двух сотен не всегда дотягивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/tech/44405.shtml

Я слышал, только в Европе есть сьедобные грибы, в основном, в Восточной Европе :rolleyes:

Кто знает? Я до сих пор немогу понять кто и как изобрел компьютер, но он же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамические эффекты проявляются тем больше, чем выше скорость, а если уж даже военным не нравится, то какой смысл в Ф1, где средние скорости до двух сотен не всегда дотягивают.

Если можно увеличить скорость на 0.5% за счёт нанесения перед каждым вылетом дорогущего и не очень прочного покрытия - то военным это нафиг не надо, благо технических ограничений ФИА у них нет, всегда можно засунуть движок помощнее. В Ф1 же резервов для улучшения скорости мало, и такая технология очень даже может иметь место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если исходить из стоимости шасси Формулы Русь?

ты не сравнивай несравнимое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если можно увеличить скорость на 0.5% за счёт нанесения перед каждым вылетом дорогущего и не очень прочного покрытия - то военным это нафиг не надо, благо технических ограничений ФИА у них нет, всегда можно засунуть движок помощнее. В Ф1 же резервов для улучшения скорости мало, и такая технология очень даже может иметь место.

В любом случае электрически управляемая аэродинамика все равно является управляемой, а потому запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя например 40 тыс за руль явная лажа, т.к. очень часто встречал цифры 4-6 тыс, что по логике больше соответствует действительности.

за обычный бмв шный руль просят 1000 у.е. Почему бы формульному не стоить 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае электрически управляемая аэродинамика все равно является управляемой, а потому запрещена.

Нет. Запрещены "подвижные аэродинамические элементы". Если изменяются свойства поверхности - то всё законно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Запрещены "подвижные аэродинамические элементы". Если изменяются свойства поверхности - то всё законно.

А они подвижнве. На микроуровне. :D Неужели после демпферов стоит сомневаться в способности ФИА запретить то, что хочется? Удивляюсь, как они гонщиков не запретили - те тоже влияют на аэродинамику и двигаются внутри кокпита. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, машины F1 ездят не при абсолютном нуле, поэтому движение на микроуровне всегда есть и запрещено быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Третий рассмеялся, и спросил, где я взял такие наркотики?"

Вот они-то и применяют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Третий рассмеялся, и спросил, где я взял такие наркотики?"

Вот они-то и применяют. :D

А про наркотики спросил, потому что компромат на шпиона тут же начал собирать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про наркотики спросил, потому что компромат на шпиона тут же начал собирать? :rolleyes:

Какой такой кошелек?(с)

и маки порадовали:

"Инженеры McLaren были заинтригованы, но отказались от комментариев, заявив, что для оценки эффективности нужна более детальная информация."

Ждут когда документацию принесут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья, жаль, что кратенькая.

Феррари сразу стали отнекиваться - значит, они и юзают это все дело - благо, денег хватает:)

Один из них внимательно меня выслушал, а затем пояснил, что он исследовал похожие решения при разработке яхты для Кубка Америки.

Это про Нью что ли?

А чего тут такого невозможного? Материалы, изменяющие свойства под действием электричества давно известны.

Более того, есть мета-материалы, которые способны сделать болид невидимым - вот была бы потеха:)

ты не сравнивай несравнимое

Это чего же тут несравнимого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за обычный бмв шный руль просят 1000 у.е. Почему бы формульному не стоить 40

за 40 килобаксов тебе его только в сувенирной лавке продадут. Чему там стоить? Даже дисплей монохромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 40 килобаксов тебе его только в сувенирной лавке продадут. Чему там стоить? Даже дисплей монохромный.

Дорого стоит технология а не материалы (хотя карбон тоже недешев). Например у меня монитор за 3000 рублей. А такой же по виду и размерам профессиональный стоит в 10 и более раз дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за обычный бмв шный руль просят 1000 у.е. Почему бы формульному не стоить 40

а что в нем такого на 40 тысяч???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорого стоит технология а не материалы (хотя карбон тоже недешев). Например у меня монитор за 3000 рублей. А такой же по виду и размерам профессиональный стоит в 10 и более раз дороже.

Да какие там технологии???

Куча переключателей по 50 баксов за штуку впределе

светодиодный мониторец макс 100 баксов в магазине чипидип

да чип за 10 баксов который собирает все данные о состоянии переключателей и отправляет протоколом в ЕБУ

Это чего же тут несравнимого?

пошукай в интернете различия. Надеюсь почувствуешь разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...