Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-44158.html

Если все именно так, как тут написано, тогда вообще зачем кому-то использовать KERS? Я думал, ее использование будет обязательным с 2009 года. А если неиспользование этой системы позволит выиграть 0.5 сек, то она вообще никому не сдалась.

Забавно, что первой начала подобные разговоры именно Хонда - самая "зеленая" команда Чемпионата:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-44158.html

Если все именно так, как тут написано, тогда вообще зачем кому-то использовать KERS? Я думал, ее использование будет обязательным с 2009 года. А если неиспользование этой системы позволит выиграть 0.5 сек, то она вообще никому не сдалась.

Забавно, что первой начала подобные разговоры именно Хонда - самая "зеленая" команда Чемпионата:)

Не знаю на самом деле. Порой приходится цеплять дополнительный балласт, чтобы довести до минимального веса. Насколько я знаю, это довольно распространённая практика. Конечно, балласт можно прикрепить так, чтобы это хорошо сказалось на балансе болида. Но я не думаю, что снижение веса на 20-30 килограмм это непосильная задача. Моё мнение - в 2009 у всех будет KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает,основную функцию демпфера масс,или дайте ссылку,где про это можно узнать..

гасить колебания, как выше написанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-44158.html

Если все именно так, как тут написано, тогда вообще зачем кому-то использовать KERS? Я думал, ее использование будет обязательным с 2009 года. А если неиспользование этой системы позволит выиграть 0.5 сек, то она вообще никому не сдалась.

Забавно, что первой начала подобные разговоры именно Хонда - самая "зеленая" команда Чемпионата:)

ЕМНИП, вдобавок к разрешённым КЕРСинкам увеличивают минимальный требуемый вес машины как раз на 30 кг.

Кстати сказать, так как количество энергии ограниченно на круг то на одних трассах может быть выгоднее с этой фиговиной, а на других - без неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕМНИП, вдобавок к разрешённым КЕРСинкам увеличивают минимальный требуемый вес машины как раз на 30 кг.

Если так, тогда да, логично. И слова Виртекса понятны.

Чего тогда Хонда размышляет еще?

Кто знает сколько сейчас балласт используется? 5, 10, 15, 20 кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! кто как думает, почему пропала мощность на болиде Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! кто как думает, почему пропала мощность на болиде Кими?

Коллектор отвалился, болтался на лямбда-зонде. Нарушена геометрия выпуска и соответственно показания датчика. Но почему он развалился? Опять ЭКУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя небольшая теория:

Ограничения по многим параметрам развития (фактически можно развивать едва ли не одну только аэродинамику) позволили стабилизировать ситуацию по распределению машин по чистой скорости. Это видно на многих примерах!

-Очень стабильно развивает машину Феррари

-Все такая же борьба среди среднячков Тойота, Рено, Рэд Булл, Вильямс

-Хонда все так же не может ликвидировать отставание. Да были успехи, но в основном за счет ошибок других и неплохой стратегии

-Ситуацию смогли изменить только в Торро Россо, но это лишь подтверждает правило, ведь это же машина не их, а Рэд Булл.

-Бывший Спайкер - Форс Индия все так же в аутсайдерах.

-И самое главное - после раскрытия тайного канала Макларэна - они стали возвращаться к привычным темпам - и в результате сдвинулись от еще ниже Феррари и ближе к БМВ.

Вывод может быть лишь один: дайте командам нормально развивать машину и появится конкуреция!

Кто что думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя небольшая теория:

Ограничения по многим параметрам развития (фактически можно развивать едва ли не одну только аэродинамику) позволили стабилизировать ситуацию по распределению машин по чистой скорости. Это видно на многих примерах!

...

Вывод может быть лишь один: дайте командам нормально развивать машину и появится конкуреция!

Кто что думает по этому поводу?

Не совсем согласен

Главная проблема на мой взгляд - это нестабильность регламента

Тов. Мосли постоянно перекраивает тех. регламент под соусом сокращения затрат, но эти постоянные перемены лишь усиливают гонку вооружений

Вполне естественно, что более богатым командам проще приспособиться к изменениям,

т.к. ресурсов на исследования и развитие у них значительно больше

В случае чего "богачи" могут чуть ли не новый болид подготовить взамен неудачного, или провести глубокий "тюнинг"

Поэтому мой вывод немного другой:

оставьте регламент в покое и появится конкуренция!

Ведь у любого регламента есть свои пределы и рано или поздно, но команды подойдут к нему

Да, более богатые конюшни смогут достичь его раньше и быть в этом пределе чуть более эффективнее, чем "середняки"

Но все равно их догонят

Понятно, что все относительно

И Тойота, например, несмотря на все свои ресурсы, не может быть до сих пор гибкой и эффективной

Обратный пример - чемпионские сезоны Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что думает по этому поводу?

Мне видится чуть ли не идеальным тот технический регламент (конкретно изменения в области аэродинамики), который вступит в силу со следующего, 2009 года.

Полагаю, будет несколько интересных изменений в рейтинге команд-пилотов, кроме того, возможно отпадёт необходимость в столь частых сменах регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная проблема на мой взгляд - это нестабильность регламента

...

оставьте регламент в покое и появится конкуренция!

Ведь у любого регламента есть свои пределы и рано или поздно, но команды подойдут к нему

Да, более богатые конюшни смогут достичь его раньше и быть в этом пределе чуть более эффективнее, чем "середняки"

Но все равно их догонят

Понятно, что все относительно

...

+100! Согласен со всем постом!

Добавлю от себя, что главная причина проблемы - тов.Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-44388.html

А каким образом запрет термочехлов снизит расходы? Что, они такие дорогие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это Френки повесил себе что ли? Я думал, судьи после прошлогоднего следят, что он прохладительного гонщикам не плеснул. А на будущий год еще сгодится следить, не подогревает ли кто тайком резину.

Ага, пол, а точнее асфальт с подогревом около боксов организовать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-44388.html

А каким образом запрет термочехлов снизит расходы? Что, они такие дорогие?

По-моему, наоборот, повысит - придеться изучать резину на предмет поведения в холодном состоянии, принимать меры и т.п. Не считая затрат на восстановление поломанных машин.

Жаль, я думал, все же запретят, чтоб было как в прошлом году между Марко Андретти и Дарио Франкитти в Сономе. Я про интригу и т.п.

Ага, пол, а точнее асфальт с подогревом около боксов организовать:)

Судя по требуемой температуре, на этом полу можно яйца будет жарить. Или проштрафившихся механиков. Или делегатов ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, наоборот, повысит - придеться изучать резину на предмет поведения в холодном состоянии, принимать меры и т.п. Не считая затрат на восстановление поломанных машин.

Жаль, я думал, все же запретят, чтоб было как в прошлом году между Марко Андретти и Дарио Франкитти в Сономе. Я про интригу и т.п.

Судя по требуемой температуре, на этом полу можно яйца будет жарить. Или проштрафившихся механиков. Или делегатов ФИА.

Не стоит применять опыт заокеанских серий на Формулу 1.

Ага, подошвы пригорать будут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, наоборот, повысит - придеться изучать резину на предмет поведения в холодном состоянии, принимать меры и т.п. Не считая затрат на восстановление поломанных машин.

Жаль, я думал, все же запретят, чтоб было как в прошлом году между Марко Андретти и Дарио Франкитти в Сономе. Я про интригу и т.п.

+1, огорчился ужасно.

Вурц говорит, что дело уже сделаное, интересно, что так повлияло на это решение.

Очень хотелось, учитывая радикальные изменения в аэродинамике, вдобавок ещё и этот фактор непредсказуемости получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-44388.html

А каким образом запрет термочехлов снизит расходы? Что, они такие дорогие?

Задался точно таким же вопросом.

Расходы на них не могут быть очень уж большими - их ведь не выкидывают каждый раз? По-моему одна авария машины за 2 млн $ оплатит эти термочехлы на десять лет вперёд...

Или там какая-то дорогая химия?

Вообще, как они устроены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит применять опыт заокеанских серий на Формулу 1.

Да его постоянно применяют.

А аварий не будет, потому что гонщики не такие сумасшедшие, чтоб бросаться на холодной резине наперерез сопернику. Вот вылететь - могут. Опять же, если не будут осторожны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задался точно таким же вопросом.

Расходы на них не могут быть очень уж большими - их ведь не выкидывают каждый раз? По-моему одна авария машины за 2 млн $ оплатит эти термочехлы на десять лет вперёд...

Или там какая-то дорогая химия?

Вообще, как они устроены?

Что за машина на 2 млн $?

Да его постоянно применяют.

А аварий не будет, потому что гонщики не такие сумасшедшие, чтоб бросаться на холодной резине наперерез сопернику. Вот вылететь - могут. Опять же, если не будут осторожны.

Не такие сумасшедшие? Ну не знаю, в этом году уже не мало дров было наломано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за машина на 2 млн $?

Обычный болид. Или они дороже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный болид. Или они дороже?

Они дешевле.

А вообще я думаю скоро сделают просто удаленные свч-излучатели, которые будут прогревать издалека шины. Фокусировка только у свч-волн должна быть достаточно качественной, чтобы не задевать при этом водителей на стартовой прямой.

Единственно не будет никакой гарантии тогда, что никто не поджарит конкурента или просто подсветит чужие шины излишне в одной точке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они дешевле.

На продажу нынешние машины выставляют за два миллиона

А вообще я думаю скоро сделают просто удаленные свч-излучатели, которые будут прогревать издалека шины. Фокусировка только у свч-волн должна быть достаточно качественной, чтобы не задевать при этом водителей на стартовой прямой.

Единственно не будет никакой гарантии тогда, что никто не поджарит конкурента или просто подсветит чужие шины излишне в одной точке.

А разве воздействие на машины за пределами пит-комплекса разрешено?

А то может еще ввести дозаправку в движении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они дешевле.

И сколько же, по твой оценке? ;)

ps: Для справки. В прошлом году мелькали данные по BMW Sauber F1.07.

Так вот, двигатель стОит в районе 300.000 ?, коробка около 125.000 ?. И это в евро, не в доллларах. И при том, что коробка по новому регламентут стоит, понятно, дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный болид. Или они дороже?

Они дороже.

Они дешевле.

С какого это? Один мотор стоит полмиллиона. Руль в 40 тысяч обходится (сейчас, может, подешевле). Как-то в Рейсинге на развороте подробно про то, какая деталь болида сколько стоит. Карбон очень дорогой к тому же. Вообще несколько лет назад слышал цифру в в 15 млн. Но что считать за цену? Себестоимость или что? Сколько стоит Мерседес S600? Возьмем грубо 100 тыс. Но это цена в салоне, а себестоимость-то ниже.

А вообще я думаю скоро сделают просто удаленные свч-излучатели, которые будут прогревать издалека шины. Фокусировка только у свч-волн должна быть достаточно качественной, чтобы не задевать при этом водителей на стартовой прямой.

Единственно не будет никакой гарантии тогда, что никто не поджарит конкурента или просто подсветит чужие шины излишне в одной точке.

Из области фантастики, по-моему.

На продажу нынешние машины выставляют за два миллиона

А разве воздействие на машины за пределами пит-комплекса разрешено?

А то может еще ввести дозаправку в движении?

С аукциона вообще могут и за 500 тыс, и за 5 млн уйти. Это не показатель. Все зависит от того, кто на ней ездил и что выигрывал.

На продажу нынешние машины выставляют за два миллиона

А разве воздействие на машины за пределами пит-комплекса разрешено?

А то может еще ввести дозаправку в движении?

Как в рекламе Shell? :)

И сколько же, по твой оценке? ;)

ps: Для справки. В прошлом году мелькали данные по BMW Sauber F1.07.

Так вот, двигатель стОит в районе 300.000 ?, коробка около 125.000 ?. И это в евро, не в доллларах. И при том, что коробка по новому регламентут стоит, понятно, дороже.

Во-во. Это минимум. И потом: одно дело для себя двигатель построить - одна цена, другое дело его продать сторонней конюшне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого это? Один мотор стоит полмиллиона. Руль в 40 тысяч обходится (сейчас, может, подешевле). Как-то в Рейсинге на развороте подробно про то, какая деталь болида сколько стоит. Карбон очень дорогой к тому же. Вообще несколько лет назад слышал цифру в в 15 млн. Но что считать за цену? Себестоимость или что? Сколько стоит Мерседес S600? Возьмем грубо 100 тыс. Но это цена в салоне, а себестоимость-то ниже.

Из области фантастики, по-моему.

МиГ-29 стоил больше чем его золотая копия.( когда секретным был). Это стоимость технологий, а не железа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...