Перейти к контенту

Кто виноват в аварии?  

126 голосов

  1. 1. Столкновение Монтойи и Росберга в Канаде

    • Монтойя - был слишком оптимистичен (с)
      46
    • Росберг - был слишком пессимистичен
      28
    • Обоим спасибо за подарок соперникам
      33
    • Так получилось - оба ни при чем
      19


Recommended Posts

Забыл????

Например, штраф в Монако (бугога). В Венгрии (гы).

в Монако спорно, а в Венгрии очевидно что по делу наказали.

Запрет демпферов, наконец. Как-то теперь Ферарри без них педет? :(

ты что, по достоверным домыслам, демпферы Рено очень важный элемент, не то что у Феррари :rolleyes:

А вообще - запрет антикрыльев. Вот это точно не по регламенту, ФИА не смогла доказать незаконность своими измерениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что ФИА запретила демпферы - правильно сделали точно так же как правильно в своё время дисквалифицировали хонду, позапрещали кучу крыльев и много чего ещё... Обычный судейский корректировочный процесс, а то происходит это вначале чампа или вконце - это уже как получится, может нужно радоваться как раз-таки, что не вначале, а то бы чамп не был столь интересным.

Технический департамент должен не допускать использования в гонке устройства, несоответствующие регламенту. А то, сначала - разрешили, когда захотели - запретили, типа "имею вас так, как хочу".

Уж если разрешили(тех департамент лоханулся), то пусть разрешение действует до конца сезона, а со следущего и запрещать. Если ТД обманули, то наказывать тех, кто обманул.

Не знаю, кто эту кашу варит, но название этой каше - ИНТРИГА B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и кто будет говорить после этого что титул Алонсо будет попахивать после Монако?

Давайте начало года вспомним?

Феррари - где? правильно...там..там... с Минарди бореться... причём проигрывает..

потом вдруг приезд Монтедзимоло в Сан-Марино... и использование дозоправок... и т.д... Тогда они действительно попёрли..

потом опять начали проигрывать...

Потом Монако... поржали, и хватит...

В это время Алонсо уходит снова в отрыв

Потом запрет на демпферы...

Феррари начинает выигрывать...

Вот так титулы делаются....

Короче если Шума выиграет титул - да ещё и с выбиванием каким нить или подставой Массы - ..... эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретили и запретили, зачем такой шум поднимать?

Когда бумерам рога отрезали особо ни кто не возмусчался!

А как дели дошло до демпферов все с ума пошсходили.

Если в рено расковыряли и развили демпферы, то и заковыряют обратно, ни чего страшного.

ФИА давно пора практически полностью электронику запретить или унифицировать. Минимизировать помощ пилоту.

Пускаы делают ошибки и вылитают, поскай учатся водить в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я задумался....

почему сразу демпферы не запретили?

какого фига надо было так тянуть?

ЗАЧЕМ ФИА ОПЯТЬ ПОКАЗАЛО СВОЮ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ (а может и продажность)

но пока фактов продажности нет.... Но легче от этого не стало...

Забыл????

Например, штраф в Монако (бугога). В Венгрии (гы).

Оба штрафа - заслуженные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элемент подвески, который использовал незкрпеленный балласт. На самом деле никакого отношения это к подвескам не имеет...

-

Она ЖЕСТКО закреплена. Иначе как управлять машиной? :blink:

Рулевое управление влияет на аэродинамику? :ph34r:

Да рулевая тяга закреплена, но не жёстко а вокруг оси вращения, а то как же оно поворачивало бы колесо.

Те части рулевого механизма которые соприкасаются с атмосферой влияют на аэродинамику.

Почему ты так категорически считаешь что демпферы не имеют отношения к подвеске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я задумался....

почему сразу демпферы не запретили?

какого фига надо было так тянуть?

ЗАЧЕМ ФИА ОПЯТЬ ПОКАЗАЛО СВОЮ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ (а может и продажность)

но пока фактов продажности нет.... Но легче от этого не стало...

Оба штрафа - заслуженные....

потому что возможно тот кто предложил ФИА проверить лигальность (если таковое вообще имело место) - мудр. Вот тот кто добился запрета антикрыльев Феррари в самом начале сезона - глуп. Надо было ждать когда аэродинамика 248ой будет сильно зависеть от этого элемента. А так в Феррари сразу подогнали новую конструкцию (если конечно как грит Тодт и так не планировали).

(прим. авт.: это всё ИМХО есесно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В это время Алонсо уходит снова в отрыв

Потом запрет на демпферы...

Феррари начинает выигрывать...

Ферарри выиграла у Рено две гонки ДО запрета демпферов. Не надоело неадекватничать?

Да рулевая тяга закреплена, но не жёстко а вокруг оси вращения, а то как же оно поворачивало бы колесо.

Рулевое управление в теперышнем конструктиве полностью легально.

А незакрепленный балласт - нет. О чем можно спорить дальше?

Те части рулевого механизма которые соприкасаются с атмосферой влияют на аэродинамику.

Это какие же части рулевого управления соприкасаются с атмосферой? Руль?

Почему ты так категорически считаешь что демпферы не имеют отношения к подвеске?

Потому что демпферы - это балласт. А подвеска - это подвеска. Разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Когда бумерам рога отрезали особо ни кто не возмусчался!

А как дели дошло до демпферов все с ума пошсходили.

ты считаешь,что рога и демпферы одно и то же??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я задумался....

почему сразу демпферы не запретили?

какого фига надо было так тянуть?

ЗАЧЕМ ФИА ОПЯТЬ ПОКАЗАЛО СВОЮ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ (а может и продажность)

но пока фактов продажности нет.... Но легче от этого не стало...

Хм... тут вопрос очень спорный, "сразу запретить" это значит принять необдуманное решение, ФИА запретила, а вот инцедент со стюартами ГП Германии действительно выглядит из рук вон глупо, так что ситуацию можно расценивать двояко.

Сам по себе запрет вполне логичен, но ситуация вокруг него немного странная, с этим я согласен.

Изменено пользователем hatab_pank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoldenLion, ну ты даёшь :)

... Давайте начало года вспомним?

Феррари - где? правильно...там..там... с Минарди бореться... причём проигрывает..

Давайте.

ГП Бахрейна: Феррари реально борется за победу, не хватает каких то 0,5 секунды.

ГП Малайзии: В Феррари у обоих пилотов смена движков, у Массы два движка. Без этого реально светил подиум.

ГП Австралии: Скорость при Феррари, но пролетели с выбором резины. Резина после пейс каров не хочет прогреваться до нужной температуры, после пита Михаэль идёт примерно в темпе Алонсо, быстрей Кими, Хуана и всех остальных, но ошибается.

потом вдруг приезд Монтедзимоло в Сан-Марино... и использование дозоправок... и т.д... Тогда они действительно попёрли..

:blink: использование чего ? Как это связано с тем что Михаэль привёз секунду Алонсо в квале ?

Интересно, при чём здесь приезд Луки? :blink:

потом опять начали проигрывать...

Потом Монако... поржали, и хватит...

Ок. Михаэль был всего лишь 2-м в Испании, Англии, Канаде и 5-м в Монако, сам знаешь из-за чего.

В это время Алонсо уходит снова в отрыв

До ГП США. Начиная с ГП США Михаэль сокращает отрыв. В США и во Франции демпферы на Рено.

Потом запрет на демпферы...

Феррари начинает выигрывать...

Нет. Феррари продолжает выигрывать.

Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух: что-то в последнее время ~ 0,5 года, в какую тему не зайдешь - срачь, - господа, уважайте собеседников и себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысли вслух: что-то в последнее время ~ 0,5 года, в какую тему не зайдешь - срачь, - господа, уважайте собеседников и себя...

Вот и я о том :

Илы VS Обы - ВЕЗДЕ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулевое управление в теперышнем конструктиве полностью легально.

А незакрепленный балласт - нет. О чем можно спорить дальше?

Это какие же части рулевого управления соприкасаются с атмосферой? Руль?

Потому что демпферы - это балласт. А подвеска - это подвеска. Разные вещи.

Я не оспариваю легальность или нелегальность того или иного элемента конструкции. А оспариваю неправильную трактовку регламента FIA и ошибочное решение апелляционного суда. Говоря, что если идти их аналогией то можно запретить и шлем пилота как не жёстко закреплённый элемент аэродинамики.

С атмосферой соприкасается как и штурвал так и те части поворотного механизма которые расположены между колесом и корпусом болида.

Демпферы это всего лишь часть используемого балласта, подвешенная на пружинах для гашения колебаний подвески. Это влияние по моему никто и не отрицает, просто некоторым не нравится влияние этого элемента на аэродинамеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не оспариваю легальность или нелегальность того или иного элемента конструкции. А оспариваю неправильную трактовку регламента FIA и ошибочное решение апелляционного суда. Говоря, что если идти их аналогией то можно запретить и шлем пилота как не жёстко закреплённый элемент аэродинамики.

Ерунду говорят. Шлем пилота не является балластом, а сам пилот частью шасси болида.

С атмосферой соприкасается как и штурвал так и те части поворотного механизма которые расположены между колесом и корпусом болида.

Рулевое колесо Не ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ относительно других частей болида.

Демпферы это всего лишь часть используемого балласта, подвешенная на пружинах для гашения колебаний подвески. Это влияние по моему никто и не отрицает, просто некоторым не нравится влияние этого элемента на аэродинамеку.

Да чего все прикапались к тому, что демпфер - элемент аэродинамики? Демпфер - жестко не закрепленный балласт. Незаконно.

То, что он выполняет функции активной подвески и улучшает аэродинамическую эффективность переднего крыла - побочный эффект...

Все, точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демпферы это всего лишь часть используемого балласта

По регламенту балласт должен быть закреплен неподвижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту балласт должен быть закреплен неподвижно.

Теперь я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту балласт должен быть закреплен неподвижно.

Странно, что ты не работаешь в ФИА. У них несколько месяцев была другая точка зрения и демпферы признавались легальными, а теперь демпферы - нелегальны.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... тут вопрос очень спорный, "сразу запретить" это значит принять необдуманное решение, ФИА запретила, а вот инцедент со стюартами ГП Германии действительно выглядит из рук вон глупо, так что ситуацию можно расценивать двояко.

Сам по себе запрет вполне логичен, но ситуация вокруг него немного странная, с этим я согласен.

Значит, "временно разрешить" - это обдуманное решение? :lol::lol::lol:

Ну да, можно потом от других команд протесты получить, кого-то наказать! ИНТРИГА однако! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, "временно разрешить" - это обдуманное решение? :lol::lol::lol:

Ну да, можно потом от других команд протесты получить, кого-то наказать! ИНТРИГА однако! :lol:

Мдя...если ты заметил, я про временное разрешение тоже высказался негативно:

а вот инцедент со стюартами ГП Германии действительно выглядит из рук вон глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что ты не работаешь в ФИА. У них несколько месяцев была другая точка зрения и демпферы признавались легальными, а теперь демпферы - нелегальны.

Чтобы принять какое-либо решение, его нужно сначала проверить. Рено поставили Демпферы в Сильвере. На них допустим накапали мгновенно, хотя я лично в этом сомневаюсь. Наверняка это все известно стало не сразу. Ведь стюарты явно не могли определить несоответсвие элементов регламенту, так как даже на ГП Германии сказали что можно их использовать, то есть с ходу не понятно в чем же несоответсвие. ФИА этот вопрос исследовало чуть больше месяца и потому уже запретило, так что вполне все логично, что их запретили не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Значит, "временно разрешить" - это обдуманное решение? :lol::lol::lol:

Ну да, можно потом от других команд протесты получить, кого-то наказать! ИНТРИГА однако! :lol:

Интрига создавалась изначально искусственно,плюс Мишлы подкачали.

Теперь же глушат французов по полной программе.

Если это не поможет,что-нибудь новенькое придумают,точнее запретят ;)

Все схвачено,за все заплачено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, квалификация в Монако. Про неё писали больше всех, и обсуждали её больше всех.

А для меня ещё и уход ХПМ - скандал жуткий. Так как некоторые его фанаты стали превращать форум в цирковые манежы для своих выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нигаласавал

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...