Перейти к контенту

Кто виноват в аварии?  

126 голосов

  1. 1. Столкновение Монтойи и Росберга в Канаде

    • Монтойя - был слишком оптимистичен (с)
      46
    • Росберг - был слишком пессимистичен
      28
    • Обоим спасибо за подарок соперникам
      33
    • Так получилось - оба ни при чем
      19


Recommended Posts

Эээээээ.... А причем тут Ферарри? :huh:

Дык надо найти виноватого, что бы сливать было не обидно ;)

Фишка в том, что теперь тот же Рон в любом суде, на основании решения Аппеляционного суда ФИА по демпферам, имеет полное право опротестовать итоги как прошлого сезона, так и этого.

Тогда демперы были вроде неподвижной пружиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны фиа права, подвижный баласт запрещён, но почему было не запретить демпферы вначале чемпа, а не тогда, когда рено угрохали кучу бабок в эту штуку, а ещё логика на снижение расходов. Опять у них противоречивые мнения

Потому что в начале чемпа их не было в таком виде, в каком они сейчас (см. тему Технические вопросы)

в таком виде они появились у Рено только в Сильвере06, у Феррари (по слухам) - во Франции)06, где Феррари выиграла неожиданно для всех (может, и для самих себя, судя по эйфории в команде после этой победы).

После этого демпферы запрещают.

Тут спрашивают, какой был смысл Рону стучать в ФИА?

Так сами же во всех темах пишите, что Маки подтянулись в последнее время:

Германия - поул и 3-е место, Венгрия - поул и 2-е место.

Наверное, просто совпадение ;)

Фишка в том, что теперь тот же Рон в любом суде, на основании решения Аппеляционного суда ФИА по демпферам, имеет полное право опротестовать итоги как прошлого сезона, так и этого

ну, ты же умный человек, зачем косишь под некоторых?

прошлый сезон здесь ни при чем вообще

а в этом году, как только стало известно - сразу запретили, как и спорные антикрылья в начале сезона

то, что стюарты выпендрелись не в тему - это их проблемы.

команды же сразу подчинились первоначальному запрету ФИА (разве что Рено пыталась дергаться в Германии, привезя их туда)

Суд же рассматривал спор ФИА-стюарты, а не ФИА-команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом году, как только стало известно - сразу запретили, как и спорные антикрылья в начале сезона

то, что стюарты выпендрелись не в тему - это их проблемы.

А теперь подумай сам, что ты написал. Демпферы использовались в "нелегальном виде" в Англии, Канаде, Франции и США. Никаких проблем не было со стороны ФИА. Они знали о системе. Потом, что значит "как только стало известно"??? :blink: Известно, что они нелегальны? Так Суд ФИА решил, что они нелегальны в принципе. Получается раньше, ФИА и её тех.департамент даже не знали, что демпферы нелегальны, а стюарды ФИА не подозревали об этом даже на ГП Германии, когда не нашли никаких несоответствий регламенту. И что значит "выпендрились"??? Сам-то подумал, что написал? Им-то нафик "выпендриваться"? Они что, на разборках или в пивной? Интересное обоснование.

Так что если Алонсо не выиграет титул, Рон может подать аппеляцию или сразу в любой суд пойдёт и чемпионом будет объявлен Кими. Пенсионер по-любому в пролёте. :D

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоднее всего запрет демперов Devero. Он на них себе имидж такой сделал, не хуже Макса Мосли перед выборами его в руководство ФИА. И счетчик накрутил неимоверно. Видимо Рон был им заюзан именно с этой целью, чтобы было о чем на форуме плакаться. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выгоднее всего запрет демперов Devero. Он на них себе имидж такой сделал, не хуже Макса Мосли перед выборами его в руководство ФИА. И счетчик накрутил неимоверно. Видимо Рон был им заюзан именно с этой целью, чтобы было о чем на форуме плакаться. :(

Дело не во мне. Эта эпопея с демпферами рискует оказаться гораздо большей проблемой, чем многие это себе представляют. По сути тех.отдел ФИА расписался в недееспособности, также как их боссы. Они не поняли что они делают, когда разрешали демпферы, и не поняли, что собственно запрещают, в т.ч. через Аппеляционный суд. Последствия этой бредятины навредят абсолютно всем.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ущерб ссылку не найду, и никто конкретных параметров ущерба официально не приведёт, но за словами Симмондса не может скрываться потеря пары сотых

"It goes without saying that removing the mass damper degraded our performance otherwise the component would not have been on the car throughout the season," he said at the time.

After using the device for the first time in the final races of 2005 the design and development of this year's car was optimised with it in place."

Как то не верю я им всем :) Симмондс в других интерьвью говорил совсем другое: про незначительное влияние демпферов на время и конструкцию авто

Глобально,по-твоему это как??? :blink:

По 3-4 секунды на круге? Ну ты даешь! :lol:

В такой момент вынести ТАКОЕ решение... ну не дают Нандо уделать семикратного повторно... ну не надо это ФИА. Да,и Феррари же великая команда...не пойдет! :lol:

Глобальным может считаться потеря полсекунды с круга. Но не стоит забывать, что феррари тоже лишилось этих демпферов. Вот только они не кричали на каждом углу "Ай-ай-ай какая фиа нехорошая", т.к. знали - девайс незаконен. Тойота вообще не стала ставить данный девайс.

Даже если учесть, что Реношный демпфер в два раза эффективнее (предположим за счет базовых настроек авто), то 0.1 - 0.3 секунды превращаются в 0.05 - 0.15 - а это ничто по сравнению с эффектом от резины (т.е. от качества резины, ее поведения и сцепления).

Так сами же во всех темах пишите, что Маки подтянулись в последнее время:

Германия - поул и 3-е место, Венгрия - поул и 2-е место.

Наверное, просто совпадение ;)

Макам в любом случае место выше 3го не светит.

А улучшение результатов скорее всего связано с новым двигателем, ну и наверное научились находить общий язык со столь капризным (по словам пилотов) болидом

Так что если Алонсо не выиграет титул, Рон может подать аппеляцию или сразу в любой суд пойдёт и чемпионом будет объявлен Кими. Пенсионер по-любому в пролёте. :D

По идее в таком случае всех демпфероносильщиков должны дисквалифицировать на 4 гонки максимум (это про Рено, у Феррари меньше). Если Кими не начнет стабильно приезжать впереди Алонсо или МШ то даже полученных таким образом очков ему может и не хватить. Хотя Алонсо может на 3-е место и улететь.

По сути тех.отдел ФИА расписался в недееспособности, также как их боссы. Они не поняли что они делают, когда разрешали демпферы, и не поняли, что собственно запрещают, в т.ч. через Аппеляционный суд.

Не в первой кстати ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы решили, что больше всех пострадало Рено? Демпферы запретили всем, а то, что от этого больше всего пострадало Рено - это уже наши с вами домыслы, основаниями к которым стали слова Бриаторе, что это оказывается чуть ли не самая важная деталь в их автомобиле и вообще болид конструировался вокруг этих демпферов (бред одним словом). Да Рено потуряло скорость, но, как правильно здесь было отмечено, терять ее они начали еще до отмены этих устройств, а потом на это просто сослались, дабы объяснить свои неудачи! А вы на это купились! Вон как орете, что Феррари все это подстроило! А почему не Мак Ларен???!! Не объективны вы товарищи! Позволили себе мозги запудрить и рады до смерти. Хотя, в общем-то, в этом случае вы ничем не отличаетесь от старика Флавио - вам же надо как-то обяснять неудачи своей команды, вот и предумали "темную руку из Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы "Мишлен" дёйствительно проснулся и посуху был конкурентоспосбен.

А демпферы идут в большую коллекцию анти-зачотов "Феррари". ФИА - кросавчеги. Пошли бы до конца, дисквалифицировали бы "Рено" во всех гонках, начиная с ГП Великобритании, как минимум - устройство-то нелегальное на "Рено" стояло и уволили бы Уайтинга как стрелочника, а Мосли за бардак в его епархии. Эта история - полный беспредел и выйдет боком всем. Даже на такой бред пошли, чтобы пенсионера не обидеть.

ЗЫ Понятно, что запретили всем использовать, но "Рено" проектировала и доводила машину по ходу сезона с учётом демпферов, а остальные - нет. Так что больше всех теряет "Рено" и понятно, кому это на руку.

Ага, вот только ФИА смотрела на демпферы сквозь пальцы, пока их себе не поставила Феррари - это кому низачот?

Есть мнение, что это Рон шепнул Максу на своих заклятых друзей

С одной стороны фиа права, подвижный баласт запрещён, но почему было не запретить демпферы вначале чемпа, а не тогда, когда рено угрохали кучу бабок в эту штуку, а ещё логика на снижение расходов. Опять у них противоречивые мнения

Двойной бак БАРа тоже заметили не на первом ГП сезона...

Кстати, готов спорить, что собственно демпферы у Рено остались, тольео теперь пружины сделаны неподвижными, без грузика.

Если их совсем снять - да, будет большая потеря, но их же не совсем сняли-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, вот только ФИА смотрела на демпферы сквозь пальцы, пока их себе не поставила Феррари - это кому низачот?

а запрет на "гнущиеся" антикрылья?

и кто и сколько десятых на этом на круге потерял?

Двойной бак БАРа тоже заметили не на первом ГП сезона...

и наказали их дисквалом ...

а Рено отделалась просто запретом...

а почему, собственно - читерство и читерство, но в одном

случае по самые помидоры, а в другом только ай-ай-ай?

... впрочем ... наверное потому, что и это "на руку Феррари" ...

хм ... а по мне так банальная паранойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приложили итальяшки свою грязную ручонку как пить дать.

Тянут,родимые,красных как могут. ;)

По моему этим занимаешься все больше только ты... Все пытаешься вытянуть красных, обосновывая это стукачеством Рона на демпферы Рено... :blink:

надо это ФИА. Да,и Феррари же великая команда...не пойдет! :lol:

В Ф1 многое делается в угоду Феррари,вот вам наглядный пример.

Ррразумеется! В угоду Ферарри! Рено полсезона каталась с демпферами, а как только их себе поставила Ферарри - сразу запретили :huh:

В такой момент вынести ТАКОЕ решение...

Имеенно в тот момент, когда Ферарри (с демпферами) поехала быстрее Рено вынести ТАКОЕ решение... У меня нет слов: готовы на что угодно, лижбы не допустить возвращения Ферарри на вершину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего они всё мудрят, надо вернуть демпферы, активную подвеску, слики и турбонадув :) , а то скоро формула с трасс на рельсы перейдёт, и так обгоны стали диковинкой, приходится даже обсуждать обгоны круговых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Глобальным может считаться потеря полсекунды с круга. Но не стоит забывать, что феррари тоже лишилось этих демпферов. Вот только они не кричали на каждом углу "Ай-ай-ай какая фиа нехорошая", т.к. знали - девайс незаконен. Тойота вообще не стала ставить данный девайс.

Откуда такие данные? Кто производил эти расчеты? ссылочку можна? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда расчеты, Renault свою телеметрию в свободный доступ не даёт, поэтому посчитать ничего точно нелья. Со слов Пэта Симондса это несколько десятых на круге.

А что касается Toyota, вот заявление Васселона:

«Мы не использовали эту технологию», - сказал главный менеджер по шасси Паскаль Васселон, - «потому что мы посчитали, что она является перемещающимся балластом, а это запрещено».
Изменено пользователем Zеrg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В разгар борьбы за чемпионат.... когда Рено сильно конкурирует с Феррари... запрещать демпферы, от которых у Рено машины будут на пол секунды медленнее ехать...

... не буду пальцем показывать, но известные люди, которые "любят честную борьбу", видимо приложили к этому свою руку...

Так и знал, что кто-нибудь откроет подобную тему.

Итак напишу еще раз. У Феррари ТОЖЕ были демпферы на машинах. И им точно так же невыгодно было их запрещение. Хотя конечно Феррари от их запрета хуже выглядеть не стало, а вот рено да. Но возможно потеря на круге не только из-за потери гашения колебаний. Ведь Шумахер и Масса уже привыкли ездить в любых условиях, и без демпферов и с ними, а вот Алонсо с Физикеллой уже давно катаются с ними, могли и немного отвыкнуть, хотя мое ИМХО привычка, дело времени. Если профессионалы, они быстро компенсируют этот недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла уже давно начал говорить, что запрет демперов может стать проблемой:

Судя по всему, у Джанкарло Физикеллы уже нашлось оправдание для его будущего неудачного старта на Гран-при Германии. По его мнению, запрет демпферной системы приведет к падению результатов Renault.

«Да, это может стать проблемой. Я не знал об этом решении ФИА, но я точно помню, что мы использовали демпферы почти в каждой гонке в этом году», - заявил Физико в интервью Autosprint.

Вот так-то, думаю вокруг демперов машина наврятли строилась, но вот передняя подвеска вполне может очень сильно зависеть от них. По крайней мере у Renault отсюда и проблемы с резиной Michelin, скорей всего Renault благодаря этому использовали более мягкие составы, теперь от этого приходится отказаться.

Изменено пользователем Zеrg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы "Мишлен" дёйствительно проснулся и посуху был конкурентоспосбен.

А демпферы идут в большую коллекцию анти-зачотов "Феррари". ФИА - кросавчеги. Пошли бы до конца, дисквалифицировали бы "Рено" во всех гонках, начиная с ГП Великобритании, как минимум - устройство-то нелегальное на "Рено" стояло и уволили бы Уайтинга как стрелочника, а Мосли за бардак в его епархии. Эта история - полный беспредел и выйдет боком всем. Даже на такой бред пошли, чтобы пенсионера не обидеть.

ЗЫ Понятно, что запретили всем использовать, но "Рено" проектировала и доводила машину по ходу сезона с учётом демпферов, а остальные - нет. Так что больше всех теряет "Рено" и понятно, кому это на руку.

Совершенно безосновательное и бездоказательное высказывание.

А вот это вообще чума: "А демпферы идут в большую коллекцию анти-зачотов "Феррари".

На руку это тем, у кого демпферов на машинках не было. Больше всех от этого запрета выиграет Макларен и Тойота, а Феррари на запрет этот ваш по большому счету наплевать, она что с демпферами рено в последних гонках рвала, что без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Так и знал, что кто-нибудь откроет подобную тему.

Итак напишу еще раз. У Феррари ТОЖЕ были демпферы на машинах. И им точно так же невыгодно было их запрещение. Хотя конечно Феррари от их запрета хуже выглядеть не стало, а вот рено да. Но возможно потеря на круге не только из-за потери гашения колебаний. Ведь Шумахер и Масса уже привыкли ездить в любых условиях, и без демпферов и с ними, а вот Алонсо с Физикеллой уже давно катаются с ними, могли и немного отвыкнуть, хотя мое ИМХО привычка, дело времени. Если профессионалы, они быстро компенсируют этот недостаток.

Ты о чьем профессионализме глаголишь? Гонщиков или команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и ответ. А по правилам должны были бы. Устройство-то нелегальное. Как нелегальное устройство так долго не считалось нелегальным. Тебе было бы интересно ознакомится с доводами защиты команды Тойота в ралли. Их вообще исключили из чемпионата в 1995, а они скромно поинтересовались, с какого перепоя "Бенеттон" в Ф1 пощадили и отмазали за такое же нарушение регламента, а нам - вышак?

Узнай также почему был отложен старт Бразилии-03, да просто миллион подобных тем.

Потому и говорю - МШ и Феррари - спец.проекты ФИА и Берни, которых наказывают только для видимости, но при этом создают особые условия и отмазывают по-крупному.

Демпферы не используются уже с Германии. Ты разве не знал?

Приведи мне пожалуйста цитату из регламента, где написано, что команды должы быть дисквалифицированы до конца чемпионата, в случае использования запрещенных аэродинамических элементов.

А Феррари начала выигрывать у рено еще до Германии... Ты разве не знал? :huh:

Важно то, что в итоге. Мы не знаем, кто на кого стучал, может только Рон, а может и Жан, да кто угодно. Это - технический вопрос. Главное - результат. И не совсем понимаю корреляцию желания Бриаторе оставить Алонсо у себя и действиями Рона. Теперь чего, Флавио больше не хочет? И контракт по-любому уже есть и Алонсо могут отпустить, если Рон+его пртнёры этого захотят. Не вижу связи.

Алонсо может и не выполнить контракт, но за это он заплатит большую неустойку Рону Деннису. Так что связь очень даже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrVictory

Это насколько же большая она должна быть? Ведь поговоривали, что Vodafone будет титульным только в случае, если за команду будет выступать Алонсо.

Скорей всего там контракт железо-бетонный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там резина была основным фактором. Но Физико без демпферов не был бы на подиуме в США, а Фернандо не смог бы занять второе место во Франции. Дополнительно потерянные очки. И на пользу явно не Макам. Просто вычти 2-3 десятых на круге в каждой квале и гонке без демпферов и посмотри на результат. Но здесь потери могут быть бОльшие. Демферы были завязаны даже на базовый дизайн и доводку, без них и проблемы в управляемости и в настройке и надёжности.

Вообщем, грамотная подстава, молодцы. Здоровья им.

На пользу то как раз Макам пошло, 2 подряд выигранные квалификации Кими Райконеном, плюс 2-3 места, а до этого 5-6. Так что очень даже на пользу пошло. А вот как поедет Феррари без Демпферов, пока не понятно, одна гонка не показатель совсем, у рено в Германии проблемы с резиной были, вот и проиграли. Вполне возможно что именно Рено более выгодно данное решение ФИА, но они разыгрывают цирк (Флавио это очень хорошо умеет делать), чтобы усыпить бдительность соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
возможно что именно Рено более выгодно данное решение ФИА, но они разыгрывают цирк

:lol: Блин,я не в теме "Юмор"??? Анекдоты тут травят.... неа,в теме "Демпферы",как ни странно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны фиа права, подвижный баласт запрещён, но почему было не запретить демпферы вначале чемпа, а не тогда, когда рено угрохали кучу бабок в эту штуку, а ещё логика на снижение расходов.

Ну и я тогда повторюсь. До ГП Великобритании это была просто металлическая пластина, расположенная как можно ниже для того чтобы понизить центр тяжести. Теперь система стала пружинкой с грузом и Васселон ее правильно охарактеризовал. Поэтому с начала чемпа претензий от ФИА не было.

Я читал об этом. Но Макам особой выгоды это не принесло. 0 побед по-прежнему. И никаких шансов в чемпионате. Если даже Рон настучал, то получается в интересах Феррари. Это и есть главное - кому выгодно. ФИА опять Рона поюзала, но уже в интересах своих корешей.

Слишком противоречиво и сплошь домыслы.

Как и про потерю времени на круге. Рено не предоставит никаких цифр, зачем им это надо ? Если в Турции они смогут выиграть, то будут глупо выглядеть после разглагольствований о неимоверных потерях из-за запрета пружинок.

Ну а если не выиграют, тогда -

Дык надо найти виноватого, что бы сливать было не обидно ;)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же просто смешно!! Когда речь идет про Монако, главный аргумент фобов: Шумахер виновен, т.к. это решение СУДЕЙ, оно не подлежит обсуждению! Судьи же не могут ошибаться, это же высшая инстанция!!!

Например, аргументация Davhard'a: решение вынесено, не согласен -- подай апелляцию! :)

А как запрещают демпфреры -- это подсуживание Феррам!:) Логика железная!:)) Наверное, это решение по демпФЕРАМ -- компенсация со стороны ФИА за то наказание Шума в Монако, типа, должок вернули. :D

Короче, кто не согласен с решением по демпферам -- подавайте протест. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да болельщики Феррари и Шумахера уже привыкли за долгие годы к двойным стандартам, так что для нас ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Например, аргументация Davhard'a: решение вынесено, не согласен -- подай апелляцию! :)

Выходка в Монако стоит особняком. Там и и так все всем ясно,кроме ООШ :D Дык что не надо приплетать что ни попадя.

Относительно демпферов: чтобы понять,что происходит,надо отбросить свои бескрайние фильские наклонности и вспомнить как дело было... Не хочу опять распинаться,как Рено лидировало,а потом в ФИА решили вернуть интригу... в 02 и 04 грамотеи из ФИА на отсутствие интриги смотрели сквозь пальцы...жаль,что не помню,у кого самовоз был... :D пойду энциклопедию почитаю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...