Lolik Опубликовано 15.02.2006 09:28 Итак стали известны имена тройки новичков сезона 2006. Данный топик о них и их перспективах.Если Юджи Идэ вызывает множество сомнений своей готовностью к Ф1, то у Нико и Скотта есть хорошие предпосылки закрепиться в пелетоне. Нико Росберг действующий чемпион ГП2, а Скотт Спид, если кто забыл, занял там 3-е место, не выйграв ни одной гонки. Но тем самым показал свою отменную стабильность. Думаю у этих двоих есть высокие шансы хорошо зарекомендовать себя в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 15.02.2006 09:54 Нико точно станет лучшим новичком сезона, но только потому, что у него машинка покруче, чем у остальных буит. Спид уделает Лиуцци на раз. Быки еще пожалеют, что потратили столько сил на этого итальянца. Ну а Иде - без шансов. Заменят по ходу сезона. После того, как он разобьет с десяток мафынок в первых пяти Гран При и вконец разорит команду. А заменят на Монтаньи или на еще какого японца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 15.02.2006 10:20 Нико, имеет лучшую чем Спид машину + он быстрее Скота (ГП2 резалты) - обратное пока недоказано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.02.2006 10:23 тут всё довольно очевидно - распиаренный чемпион ГП2, крепкий середняк Спид и нулёвый Иде.. Уже сейчас можно вручать приз новичок года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum5105 Опубликовано 15.02.2006 10:37 А вот если Росберг вчистую проиграет Уэбберу, а Спид под орех разделает Лиуцци, то ничего очевидного. Хотя, на вряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 15.02.2006 10:45 Я думаю, что можно еще включить в список дебютантов и Лиуцци - ему толком не дали показать себя, и его возможности еще не поняты, как мне кажется. Его клоунский вид мне не импонирует, но в Ф3000 он блистал, как не крути.А из этой троицы больше очков наберет, естесственно, Росберг, да и гонщик он хороший.Но мне кажется, что Спид - того же уровня. Ездит он здорово.Кроме того, у меня аллергия на гонщиов, которых пиарит Рэйчинг , так что Спид мне нравится больше. Но пара Торо Россо мне кажется примерно равной по силам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 15.02.2006 10:54 Может Лиуцци и "блистал" в Ф3000, но только хороших гонщиков из этой серии после Бурдэ не выходило. Ну ни одного. А Себастьян в итоге в Америку уехал громить всех подряд. Ф3000 в последние годы своего существования - скорее, клеймо позора , чем знак качества для гонщика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 15.02.2006 11:02 Что то я не пойму, а с чего все вы взяли что Спид вчистую сделает Лиуцци?? Может привидете хоть один аргумент? Мне это очень даже не очевидно...А то что Нико окажется лучше, дак это спору нет...хотя бы от того что Вильямс наголову сильнее Быков-2 и Агури...Про выдающийся талант Нико сказать ничего не могу, могу тока на это надеятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 15.02.2006 11:05 Да,это факт.Все эти Кьезы,Пантаны и Баугартнеры откатали по слабенькому,а то еще и неполному сезону в Ф1,после чего благополучно оттуда свалили.А настоящие звезды получились из юнцов,вообще там не ездивших:Алонсо и Ряйккёнена.Возможно,к ним можно будет добавить и Клина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.02.2006 11:12 Это Алонсо-то в Ф3000 не ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 15.02.2006 11:25 Нико, имеет лучшую чем Спид машину + он быстрее Скота (ГП2 резалты) - обратное пока недоказаноНасчёт ГП2 можно поспорить. Нико был, пожалуй, в лучшей команде чемпионата, т.к. Арден под конец подкачала.Некоторое док-во о Спиде: Нико обыграл напарника 120:67, а Скотт 67.5:2. Так что поработал Скотт тоже неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 15.02.2006 11:33 Насчёт ГП2 можно поспорить. Нико был, пожалуй, в лучшей команде чемпионата, т.к. Арден под конец подкачала.Некоторое док-во о Спиде: Нико обыграл напарника 120:67, а Скотт 67.5:2. Так что поработал Скотт тоже неплохо.арден - своего рода феррари в ф3000, последние лет 5 это кузница чемпионов, так что тут еще вопрос, кто там лучше был.ну а про Спида...я не говорю что он плохо поработал, но можно ли назвать эту работу хорошей (ни одной победы и в 2 раза меньше очей чем у чампа), если ты сложишь очки напарника Нико и Спида..то увидиш что на двоих они взяли чуть больше очей чем один Нико...это к вопросу о неплохой работе....от кто неплохо так это Ковалайнен, если бы Хейки дебютировал в ф1 на примерно равной с Нико машине - можно было бы ставить знак вопроса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 15.02.2006 11:46 Это Алонсо-то в Ф3000 не ездил?ох,да,прошу прощения я как-то упустл из вида сезон 2000.да-да,помнится была еще победа в Спа,после которой все и закрутилось.ну что же,итоги прошедшего сезона свиедетельствуют,что и в Ф3000 бывают неплохие гонщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 15.02.2006 11:59 арден - своего рода феррари в ф3000, последние лет 5 это кузница чемпионов, так что тут еще вопрос, кто там лучше был.ну а про Спида...я не говорю что он плохо поработал, но можно ли назвать эту работу хорошей (ни одной победы и в 2 раза меньше очей чем у чампа), если ты сложишь очки напарника Нико и Спида..то увидиш что на двоих они взяли чуть больше очей чем один Нико...это к вопросу о неплохой работе....от кто неплохо так это Ковалайнен, если бы Хейки дебютировал в ф1 на примерно равной с Нико машине - можно было бы ставить знак вопроса. Но в минувшем сезоне АРТ была не хуже. А команда Спида была явно слабее. А то что он занял 3-е место без единой победы говорит о завидной стабильности. А высокая стабильность- признак класса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 15.02.2006 12:38 Народ, я может чего-то не понимаю, но в ГП2 вроде все в одинаковых технических условиях (шасси, мотор), если не ошибаюсь. Почему тогда речь идет о сильных командах и слабых командах? Сорри за глупый вопрос , но уже давно не следил за этим чемпионатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 15.02.2006 12:41 Хмм..Насчёт сравнения Спида и Росберга - хороший вопрос. С одной стороны, Спид и не участвовал в борьбе за титул. С другой, ART была явно сильнее iSport. Насколько? Полагаю, не настолько, насколько Према оказался сильнее Артама. Вторые пилоты - не всегда индиактор силы команд. С тем же успехом можно использовать первых пилотов или их сумму.Это я к чему. Нельзя сказать, что один однозначно сильнее другого. И через год нельзя будет сказать. Во-первых, они будут выступать просто в разных лигах. Во-вторых, их индикаторами будут Марк Уэббер и Тонио Лиуцци, отношение к которым неоднозначное. А потому в конце года возможны 4 варианта оценки форумчанами работы этих пилотов на фоне напарников:1. Посмотрите, какого талантливого пилота он уделал.2. Хех, всего-то уделал пропиаренного выскочку (или любителя тестировать кровать).3. Проиграл немного сильному пилоту (ну или много - не суть важно) в дебютный сезон - хороший результат.4. Даже такому слабому пилоту умудрился уступить.Всё это субъективно, как видите.Теперь о Иде. Он как бы выводится за скобки при рассмотрении лучшего новичка. Да, мне о нём ничего не известно, кроме того, что он вице-чемпион японских трёхлитровок. Но могу сказать, что не стоит отождествлять слова "японец" и "камикадзе". Могу также сказать, что из Формулы-Ниппон пришло очень много сильных пилотов: Эдди Ирвайн, Мика Сало, Хайнц-Харальд Френтцен, Ральф Шумахер, Педро де ла Роса. Последним пришельцем был Ральф Фёрман, ничем особенным не отметившийся. Может, это свидетельствует о деградации серии. Не знаю. Но в любом случае надо смотреть на то, как покажет себя японец, а не клеить заранее ярлыки под тупое бугага.Народ, я может чего-то не понимаю, но в ГП2 вроде все в одинаковых технических условиях (шасси, мотор), если не ошибаюсь. Почему тогда речь идет о сильных командах и слабых командах?Даже в условиях моносерий есть опытные команды, где работают опытные гоночные инженеры и не очень. От настроек очень много зависит. Конечно, разрывы там меньше, чем в Формуле-1, однако это тоже влияет. Но от пилота всё же больше зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 15.02.2006 13:12 Снимаю шляпу перед Эмеральдом - на редкость грамотный перец.Во многих форумах трусь, но Эмеральд фору даст любому из участников.Респект! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 15.02.2006 13:33 Эмеральд, спасибо Я так, собственно, и предполагал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 15.02.2006 15:57 Теперь о Иде. Он как бы выводится за скобки при рассмотрении лучшего новичка. Да, мне о нём ничего не известно, кроме того, что он вице-чемпион японских трёхлитровок. Но могу сказать, что не стоит отождествлять слова "японец" и "камикадзе". Могу также сказать, что из Формулы-Ниппон пришло очень много сильных пилотов: Эдди Ирвайн, Мика Сало, Хайнц-Харальд Френтцен, Ральф Шумахер, Педро де ла Роса. Последним пришельцем был Ральф Фёрман, ничем особенным не отметившийся. Может, это свидетельствует о деградации серии. Не знаю. Но в любом случае надо смотреть на то, как покажет себя японец, а не клеить заранее ярлыки под тупое бугага.Называть его преждевременно "камикадзе" действительно не стоит, мало ли что может быть. Как знать- вдруг себя проявит. Но на данный момент скептическое отношение к нему, я считаю, вполне оправданно. И японская Формула-Ниппон сейчас уже не такая кузница кадров для Ф1, каковой была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 15.02.2006 16:06 Называть его преждевременно "камикадзе" действительно не стоит, мало ли что может быть. Как знать- вдруг себя проявит. Но на данный момент скептическое отношение к нему, я считаю, вполне оправданно. И японская Формула-Ниппон сейчас уже не такая кузница кадров для Ф1, каковой была.да и япоснкие гонщики,несмотря на внушителную протекцию,пока внушают сомнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.02.2006 20:51 Гадать можно что хочешь , Нико из всех выглядит и посильней( отметился не в одной серии , а в нескольких) , да и команда получше . , остальных то и в других сериях мельком только видел , так что толком ни чего и не скажешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 15.02.2006 21:01 Когда в Макларене Гэри Паффетт будет заменять одного из пилотов - он и окажется лучшим новичком 2006-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.02.2006 21:08 Когда в Макларене Гэри Паффетт будет заменять одного из пилотов - он и окажется лучшим новичком 2006-го года.а с чего ты взял что оба уйдут ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 15.02.2006 21:13 а с чего ты взял что оба уйдут ? Я не говорю, что оба уйдут - мне кажется, что будет ситуация, когда Гэри будет заменять одного из действующих пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
999exp999 Опубликовано 16.02.2006 04:35 Теперь о Иде. Он как бы выводится за скобки при рассмотрении лучшего новичка. Да, мне о нём ничего не известно, кроме того, что он вице-чемпион японских трёхлитровок. Но могу сказать, что не стоит отождествлять слова "японец" и "камикадзе". Могу также сказать, что из Формулы-Ниппон пришло очень много сильных пилотов: Эдди Ирвайн, Мика Сало, Хайнц-Харальд Френтцен, Ральф Шумахер, Педро де ла Роса. Последним пришельцем был Ральф Фёрман, ничем особенным не отметившийся. Может, это свидетельствует о деградации серии. Не знаю. Но в любом случае надо смотреть на то, как покажет себя японец, а не клеить заранее ярлыки под тупое бугага.Даже в условиях моносерий есть опытные команды, где работают опытные гоночные инженеры и не очень. От настроек очень много зависит. Конечно, разрывы там меньше, чем в Формуле-1, однако это тоже влияет. Но от пилота всё же больше зависит.+1Сато между прочим был чемпионом британской Ф3, просто попав в Ф1 малость зашалил. А до этого его называли будущим чемпионом. Иде может быть не хоже, а по характеру лучше Сато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах