Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Монишу покарают - другие руководители сразу поймут, что не так, и где берега.

Покарать ее можно только Петером Заубером и только на количество принадлежащих ей акций, около 34% примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже решение суда. А инициировано разбирательство было ещё в том году, когда Мониша сначала уведомила Гиде об увольнении посредством пресс-релиза, а потом послала на юг со всмеи контрактами. Всю зиму и все тесты ВДГ судился. 5 марта был уже вердикт.

Ахаха)))Ну тада удивительно,что вердикт всплыл перед началом сезона.Маглиб еще месяцев 5-6 потянуть)Крч понятно,что ни че не понятно и все шито "белыми нитками")

А Заубер в опе...куда иму и дорога с таким руководством!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отвечал на пост, в котором цитировался адвокат ГВДГ, говоривший, что если команда не исполнит решения суда добровольно, то он отожмёт всю команду.

походу просто компенсацию в случае чего нечем им платить. потому про имущество заговорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад тому что нашёлся человек, осмелившийся остановить этот беспредел с продажей мест за рулем болида.

Помните, когда Мониша Кальтенборн подписала контракты с Маркусом Эрикссоном и Фелипе Насром, ее спрашивали как же так, ведь у вас уже есть подписанный контракт с Ван Дер Гарде? Что ответила Мониша? Она сказала плевать на контракт, разберемся.

Молодец, Гидо, что заставил команду исполнять контрактные обязательства.

А то как деньги брать они все молодцы.

Хотели бабки срубить и кинуть пилота. Да может Ван Дер Гарде вообще контракт с другой командой заключил, если бы по условиям контракта с Заубер ему бы не гарантировали место боевого пилота в 2015.

И наверняка за 2014 не пришлось бы столько платить Зауберу, ведь платили и за 2015.

Жаль Ярно Трулли не поступил так же когда его из Катерхэм выперли не смотря на контракт.

Если я не ошибаюсь, Трулли подавал в суд на Фернандеса за то что он не выплатил компенсацию Трулли за расторжение контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Трулли были хорошие отношения с командой. его по-человечески попросили, он по-мужски согласился.

по-человечески попросили и он по-женски или по-джентльменски согласился. по-мужски это всегда стоять на своем, а не соглашаться, когда тебя по-человечески просят. Посмотрим на что согласится Мониша, ведь её более чем по-человечески попросили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурне уже полночь, на сегодня цирк уже закончен. Завтра ждём опись имущества и иск против гражданки Кальтенброн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, все верно сказал, аргументы изначально выглядели слишком слабо для такого великого "юриста", как МК :D но ему лучше все же сохранять нейтралитет на тему )) гонщикам не положено высказываться, как и о политике и иже с ними :D

О политике да лучше промолчать, но о безопасности пилот имеет моральное право вставить слово ))

Тем более Баттон настолько ясно выразил мысль о недопустимости пустозвонить безопасностью, которую наверное все разделяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы историю с Трулли зря приплетаете, там была договорённость об уходе между Тони и Ярно. Опять же если вспомнить как выглядел Трулли в последний сезон, было очевидно, что с мотивацией у него уже не очень. Соответственно Тони пообещал ему зарплату за сезон, которую потом благополучно зажал. Но! Там были договорённости, а не просто Петрова посадили, вдруг.

Сам Ярно тогда объяснял свой уход тем, что деньги Петрова позволят команде расплатиться с долгами.

В нынешней истории так до сих пор и непонятно как Мониша собиралась разрывать контракт и как всё-таки выставила Сутиля. А между прочим очень интересные детали...

А ну и вообще вся ситуация очень оживила мой интерес к Ф-1, такого накала страстей ни на одном Гран-при уже давно нет... Что конечно весьма печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покарать ее можно только Петером Заубером и только на количество принадлежащих ей акций, около 34% примерно

34% от ноля это ноль :D

Глока в своё время тоже попросили, если кто помнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они физически собираются вопрос решать?

Реально отдадут ГВДГ одну из машин, типа - садись и езжай?

Как технически решение суда выполнять, если команда решит его выполнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покарать ее можно только Петером Заубером и только на количество принадлежащих ей акций, около 34% примерно

а что, теплушки в Сибирь уже не ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34% от ноля это ноль :D

Глока в своё время тоже попросили, если кто помнит.

помним. и Тимо тоже любезно согласился. причём Дут не посылал журналистов, а прямо говорил: команде нужны деньги. если оставить Глока, мы тупо не доживём до конца сезона.

это нормальный способ ведения дел, интеллигентный. мужской. Монише он неведом, как выснилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они физически собираются вопрос решать?

Реально отдадут ГВДГ одну из машин, типа - садись и езжай?

Как технически решение суда выполнять, если команда решит его выполнить?

Гидо говорит что можно без проблем получить СЛ до субботы, а на подгонку сидения надо 3 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляют высказывания "вся ответственность на Монише". Контракт у ГВДГ подписан, всё же, не лично с Кальтенборн, а с командой "Заубер". Так что, даже если завтра Монишу выставят на мороз, проблема не исчезнет разом.

Ну и, хочется, конечно, спросить: из этих "сотен человек", которые из-за противного ГВДГ "вот-вот потеряют работу", где были, собственно, юристы команды, когда вся эта история с контрактами только затевалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они физически собираются вопрос решать?

Реально отдадут ГВДГ одну из машин, типа - садись и езжай?

Как технически решение суда выполнять, если команда решит его выполнить?

А как можно технически выполнить решение суда иначе, чем отдав ГВДГ одну из машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где были, собственно, юристы команды, когда вся эта история с контрактами только затевалась?

они всей толпой выходили из моторхоума Берни весело и оживленно о чем-то переговариваясь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, сорри - долларов. 18 млн. долларов.

Да щас разницы почти нет, ~1.06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глока в своё время тоже попросили, если кто помнит.

В Ф1 раз в два года кого-нибудь выкидывают. Так было и так будет.

Только в отличие от сегодняшней ситуации выкидывают как правило посреди сезона, иногда и вообще вперерывах между практиками, как правило из-за результатов (точнее их отсутствия).

Впрочем здесь еще многое зависит от руководителя. У госпожи Мониши нету того железного авторитета и яиц который был в свое время у БЭ, Феррари, Железного Френка или хотя-бы Эдди Джордана.

Что позволено Юпитеру, то не позволено быку

Публий Теренций Афр

Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%AE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%83,_%D1%82%D0%BE_%D0%BD%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D1%83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, есть разница между "предоставить машину" и "машина поехала"? Т.е., в машину-то сел (лицензию дали, сиденье подогнали), но никто не обещал, что она поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляют высказывания "вся ответственность на Монише". Контракт у ГВДГ подписан, всё же, не лично с Кальтенборн, а с командой "Заубер". Так что, даже если завтра Монишу выставят на мороз, проблема не исчезнет разом.

Ну как бы контракт не подписывает ООО "Рога и копыта" лично, а ООО "Рога и копыта" в лице директора, действующего на основании бла-бла-бла.

А директор кто? Мониша.

С груды железа и карбона не спросишь за то что Гидо в них не посадили, а с директора самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы контракт не подписывает ООО "Рога и копыта" лично, а ООО "Рога и копыта" в лице директора, действующего на основании бла-бла-бла.

А директор кто? Мониша.

С груды железа и карбона не спросишь за то что Гидо в них не посадили, а с директора самое то.

Дык, дело в том, что если завтра директора уволить, то это не будет являться основанием для автоматического расторжения контрактов, под которыми стоит его подпись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, есть разница между "предоставить машину" и "машина поехала"? Т.е., в машину-то сел (лицензию дали, сиденье подогнали), но никто не обещал, что она поедет :)

Не столько же они сами себе буратины чтоб терять очки в КК? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляют высказывания "вся ответственность на Монише". Контракт у ГВДГ подписан, всё же, не лично с Кальтенборн, а с командой "Заубер". Так что, даже если завтра Монишу выставят на мороз, проблема не исчезнет разом.

Ну и, хочется, конечно, спросить: из этих "сотен человек", которые из-за противного ГВДГ "вот-вот потеряют работу", где были, собственно, юристы команды, когда вся эта история с контрактами только затевалась?

конечно не исчезнет, но решить её без раздражающего фактора будет легче. было бы. и нет, руководитель на то и руководитель, чтобы водить руками принимать решения и либо получать профит, либо нести ответственность.

юристы? вот это уже дела команды. но нужно внутреннее расслледование, и если они проморгали, то в монишиной теплушке места ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...