Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

У ГвдГ есть уже на руках окончательное решение швейцарского суда (уже после всех апелляций там), и если команда начнёт выкаблучиваться в Австралии, затягивая процесс, я подозреваю, что дело может дойти до реальных действий швейцарского правосудия против Заубера как юрлица с регистрацией и имуществом в Швейцарии. Есть некоторая вероятность, что до Европы команда может просто не доехать, в случае противодействия решению суда и неготовности решить дело полюбовно.

В Азии где будут проходить первые этапы это маловероятно, как команды вернутся в Европу да, тут более интегрированное прававое поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Азии где будут проходить первые этапы это маловероятно, как команды вернутся в Европу да, тут более интегрированное прававое поле.

Место проведения нынешних этапов абсолютно неважно. База есть база. Как только команда не выполнит решение швейцарского суда (ГвдГ не получит место в болиде на первом этапе), у Гидо появляются все права требовать реальных санкций в отношении Заубера как юрлица. Т.е. проблемы у команды могут начаться ещё до второй гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eg26hmTmQW.jpg

"При мне такой фигни не было"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша и ко. конечно виноваты, но Гидо заигрался, потребовал бы денежной компенсации и всё, кто его там ждёт в команде? для чего? даже сидушка не подготовлена, его же теперь никуда в другие команды не возьмут, не в ф1, ни в другие серии, проблемный гонщик, в нынешней ситуации увольнения повсюду и никому дополнительные проблемы в виде суда не нужны, лучше другого найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое вообще возможно?

Ну так:

Кальтенборн обучалась по специальности юриспруденция, в Венском университете, а затем окончила магистратуру в сфере международного права в Лондонской школе экономики. Будучи ещё студенткой в Вене, она работала в Организации Объединенных Наций в сфере промышленного развития и комиссии по правам международной торговли, а по окончании учёбы трудилась в различных юридических фирмах: сначала в Штутгарте в Gleiss Lutz; затем снова в Вене в Wolf & Theis, и, наконец, в группе компаний Фрица Кайзера.

Хороший юрист на вес золота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом интервью тётя отжигала не слабо,

http://www.f1news.ru/interview/kaltenborn/99004.shtml

Я подозревал, что все улажено. А тут "вононочё Мехалыч".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша и ко. конечно виноваты, но Гидо заигрался, потребовал бы денежной компенсации и всё, кто его там ждёт в команде? для чего? даже сидушка не подготовлена, его же теперь никуда в другие команды не возьмут, не в ф1, ни в другие серии, проблемный гонщик, в нынешней ситуации увольнения повсюду и никому дополнительные проблемы в виде суда не нужны, лучше другого найти.

с какой радости он проблемный? Проблемный там руководитель. Если Гидо узнает о своем увольнении из релиза о подписании Насра, то он все делает совершенно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша и ко. конечно виноваты, но Гидо заигрался, потребовал бы денежной компенсации и всё, кто его там ждёт в команде? для чего? даже сидушка не подготовлена, его же теперь никуда в другие команды не возьмут, не в ф1, ни в другие серии, проблемный гонщик, в нынешней ситуации увольнения повсюду и никому дополнительные проблемы в виде суда не нужны, лучше другого найти.

Гидо ничего не теряет, требуя исполнения контракта. Иных шансов участвовать в F1 у него точно не будет, а если Заубер заартачится, то у Гидо появляется возможность требовать ещё и дополнительных компенсаций от команды.

Насчёт отсутствия сиденья - не аргумент. Во-первых, он был тест-пилотом Заубера в 2014, мерки/слепки у них есть. А во-вторых - этот вопрос точно решается быстро. Ибо прецеденты вроде как были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда подала аппеляция, даже если проиграет, все равно приговор не вступит в законную силу до начала гонки. Поэтому Гидо в Австралии не сядет, это точно...

И скорее всего он сядет только в Европе.

да и не во что ему ,в прямом смысле ,садится ,сидения то нет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо ничего не теряет, требуя исполнения контракта. Иных шансов участвовать в F1 у него точно не будет, а если Заубер заартачится, то у Гидо появляется возможность требовать ещё и дополнительных компенсаций от команды.

Насчёт отсутствия сиденья - не аргумент. Во-первых, он был тест-пилотом Заубера в 2014, мерки/слепки у них есть. А во-вторых - этот вопрос точно решается быстро. Ибо прецеденты вроде как были.

ПЕтров в катере на тестах, чуть не половину воздухозаборинка головой перекрыл и ничего поехал. А сиденье быстро делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт отсутствия сиденья - не аргумент. Во-первых, он был тест-пилотом Заубера в 2014, мерки/слепки у них есть. А во-вторых - этот вопрос точно решается быстро. Ибо прецеденты вроде как были.

Кокпит другой, проёмы могут быть другими.

Сиденье делается долго. Это с детской формуле сиденье делается считай за 15-20 минут, потом оно только застывает. В эфадине всё сложнее - но там и перегрузки в случае аварии существенно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный случай на моей памяти, когда пилот не смог поехать из-за размеров кокпита - это момент замены Алекса Йонга на Джастина Уилсона. Тот попросту не смог нормально влезть в машину, поэтому Стодтарту пришлось брать миниатюрного Дэвидсона. Но Гидо не такой великан - 182, Наср и Эриксон, к слову, около 175 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/117991

Sauber said it was "disappointed" with the decision, describing it as "unfortunately not as expected".

And within hours of the decision, it was announced by the Supreme Court of Victoria that Sauber had appealed against the ruling, and the case will be heard at 15:15 local time on Wednesday.

Заубер заявил, что "разочарован" решением, назвав его "к сожалению, не тем, что [они] ожидали".

Спустя несколько часов после оглашения решения Верховный Суд штата Виктория объявил, что Заубер подал апелляцию, и слушание будет проходить в среду в 15:15 местного времени.

Т.е. апелляция будет уже сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушание будет проходить в среду в 15:15 местного времени.

Т.е. апелляция будет уже сегодня.

у них уже 16:17, уже идёт значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому Гидо вообще в радость будет кататься в команде, в которой все его будут ненавидеть?

Я не против решения суда, если Заубер виновен, значит так и есть, но можно было денежно урегулировать вопрос. Не буду удивляться постоянным техническим проблемам на машине Гидо в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому Гидо вообще в радость будет кататься в команде, в которой все его будут ненавидеть?

Я не против решения суда, если Заубер виновен, значит так и есть, но можно было денежно урегулировать вопрос. Не буду удивляться постоянным техническим проблемам на машине Гидо в этом году...

Насчёт "ненавидеть" - несколько сильно сказано. В команде к Гидо вроде как относились раньше вполне доброжелательно. Да и не станут же они действовать по принципу "выбью себе глаз - пусть у тёщи кривой зять будет" :) Сошедшие машины - удар по имиджу и удар по позициям в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо - МОЛОДЕЦ! Респект! :good:

Команде и Монише - ПОЗОР!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому Гидо вообще в радость будет кататься в команде, в которой все его будут ненавидеть?

Кто все-то? Монише и юр.отделу? :) Механикам и инженерам на бюрократию надеюсь фиолетово, я бы на их месте даже похвалил знакомого пилота за такое упорство, и работал бы с ним с удвоенным усилием.

Мониша и ко. конечно виноваты, но Гидо заигрался, потребовал бы денежной компенсации и всё

Хотелось бы чтобы в мире величие денег ценилось меньше, в том числе в среде фанатов. Договор о месте и контракт на бумаге - вот приоритетные ценности.

Все правильно он делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу аргументов Мониши о сиденьи и росте гонщика Попов в твиттере вот такую штуку ещё написал:

Проблема в том, что Марчелло уже признался, что поедет в пятницу на Сепанге свободные заезды. А он под два метра - всяко выше Гидо...

Так что рост точно не помеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что сейчас Петер Заубер делает? Не верю, что он хотя бы не ищет замену Монише. А ведь одно время её пророчили на место Берни... Жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы чтобы в мире величие денег ценилось меньше, в том числе в среде фанатов. Договор о месте и контракт на бумаге - вот приоритетные ценности.

Все правильно он делает.

конечно правильно, гробит себе карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт "ненавидеть" - несколько сильно сказано. В команде к Гидо вроде как относились раньше вполне доброжелательно. Да и не станут же они действовать по принципу "выбью себе глаз - пусть у тёщи кривой зять будет" :) Сошедшие машины - удар по имиджу и удар по позициям в чемпионате.

А то, что сейчас происходит - это значит не удар по имиджу и репутации? Я думаю, задержка обновлений, неверные тактические ходы - вот что ожидает Гидо в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно получается. теперь у 3 гонщиков действующие контракты. а места только два. в любом случае надо с кем то разрывать контракт и платить неустойку. возможно руководство заубера что-то придумало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто все-то? Монише и юр.отделу? :) Механикам и инженерам на бюрократию надеюсь фиолетово, я бы на их месте даже похвалил знакомого пилота за такое упорство, и работал бы с ним с удвоенным усилием.

Ну вообще то да, Монише и юр.отделу, что уже вполне достаточно. Ну а то, что он нравится уборщице тете Зине - так не она болид строит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юристы Sauber уже официально заявили, что команда не согласна с решением суда и попытается его опротестовать. Апелляция будет рассмотрена сегодня же, слушания начнутся в 15 часов 15 минут по местному времени.

То есть процесс уже как минимум идет. В Мельбурне уже 17.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...