Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

А я встану на сторону команды. Я уверен, что они пошли на такие радикальные шаги, как разрыв с Сутилем и Ван дер Гарде исключительно по жизненной необходимости.

...

Если дело дошло до суда, то юридически правильного расторжения контракта и не было, раз Сутиль тоже возмущается и подал (?) в суд, значит и там не все чисто, единственная разница, что Сутиль требует компенсации, а Гидо место в кокпите. Получается команда имея на руках два контракта заключила еще два, да, на юолее выгодных для себя условиях, но про первые словно забыла и не захотела никак их урегулировать. Это не красиво, именно это возмущает и побуждает принять сторону пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не красиво, именно это возмущает и побуждает принять сторону пилота

видимо тете придется идти на поклон к новым спонсорам чтобы разрешить данный конфликт финансово. Иначе не вижу причин по которым по возвращении в Европу все имущество в т.ч. машины будут арестованы по иску noga Гидо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я встану на сторону команды. Я уверен, что они пошли на такие радикальные шаги, как разрыв с Сутилем и Ван дер Гарде исключительно по жизненной необходимости. Сейчас частникам очень тежело и у них очень большой риск отправится вслед за Катером. Сутиль и Гарде не первые и не последние, кто стали пострадавшими от финансовых проблем в Ф1. Они всеголишь сотрудники команды, как и руководство и механики. Со всему может быть рассторжен контракт.. А всеобщее возмущение и поддержка Гидо - это всего лишь следствие того, что у пилотов много болельщиков, а за механиков еще ни кому не приходило в голову болеть))

Так что не наезжайте на Манишу, она просто делает все что бы выжила команда.

Тоесть вы ставите интересы команды выше закона государства. Риск есть в любом бизнесе и если Заубер не готов с ним жить и работать то нечего лезть в бизнес. Как вы верно заметили они сотрудники команды, точнее ее пилоты, и не управляют командой в отличии от Мониши, а значит не могут нести ответственность за результаты этого руководства. Если Гидо всего-лишь работник то Заубер это всего-лишь очередной работодатель, работник несет ответственность по своим обязательствам, а работодатель по своим. В бизнесе бывают ситуации когда действительно возникает интерес досрочно разорвать контракт с работником. В таком случае этот интерес должен покрывать сумму компенсации сотруднику упущеного не по его вине заработка. Руководство, судя по всему, решило прокатить парня но выставило себя и Заубер на посмешище. Всегда симпатизировал Зауберу и мне жаль что теперь этой командой так управляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер и так не молод еще и это ему на голову, хоть и косвенно, но думаю что Фрэнк бы не выдержал окажись вилы в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер и так не молод еще и это ему на голову, хоть и косвенно, но думаю что Фрэнк бы не выдержал окажись вилы в такой ситуации.

Френк на то и носит прозвище "железный", что еще и не такое выдерживал. А вот Питер да, таки дрогнул и продал команду БМВ в свое время, так что ровнять не надо одного на другого. А по сути, Мониша намутила некисло, а теперь всей команде разгребать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я встану на сторону команды. Я уверен, что они пошли на такие радикальные шаги, как разрыв с Сутилем и Ван дер Гарде исключительно по жизненной необходимости. Сейчас частникам очень тежело и у них очень большой риск отправится вслед за Катером. Сутиль и Гарде не первые и не последние, кто стали пострадавшими от финансовых проблем в Ф1. Они всеголишь сотрудники команды, как и руководство и механики. Со всему может быть рассторжен контракт.. А всеобщее возмущение и поддержка Гидо - это всего лишь следствие того, что у пилотов много болельщиков, а за механиков еще ни кому не приходило в голову болеть))

Так что не наезжайте на Манишу, она просто делает все что бы выжила команда.

Причем тут пилот или механик? Кидать нельзя ни пилота ни механика. И поверьте если бы так поступили с механиком то и механик подал бы в суд и было бы такое же возмущение. Разница только в суммах. И скорей всего до суда дело не дошло бы.

Каждая команда ведет свой бизнес. И если не можешь то не веди. Но почему должны страдать пилоты? Потому что команда переоценила свои возможности заключая с ними контракты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут пилот или механик? Кидать нельзя ни пилота ни механика. И поверьте если бы так поступили с механиком то и механик подал бы в суд и было бы такое же возмущение. Разница только в суммах. И скорей всего до суда дело не дошло бы.

Каждая команда ведет свой бизнес. И если не можешь то не веди. Но почему должны страдать пилоты? Потому что команда переоценила свои возможности заключая с ними контракты?

Даже в Марусе весь персонал получал исправно зарплату до банкротства. Зачем было Зауберу нанимать Хюлькенберга в 2013, если нечем было ему платить? Он по сути тоже мог подать на них в суд за нарушение контракта. Но там вмешались феррари и дело уладили. Но то что они сделали с Сутилем и Гидо это уже ни в какие ворота не лезет. Одного просто выставили, хотя имелся контракт еще на 1 год, я правильно понимаю? А Гидо просто тупо использовали.. Ну какое отношение может быть к такому руководству командой? По слухам они только с Эрикссона и Насра срубили 40 миллионов, трудно было решить вопрос без суда, просто компенсацией? Чтобы не вывешивать на весь паддок ссаные тряпки.. Странные они какие то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то к Зауберу относился с уважением. Их даже считали типа кузницы кадров, но тетка жжет просто :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные они какие то.

сильно жадные... и думали что самые хитро..пые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в Марусе весь персонал получал исправно зарплату до банкротства. Зачем было Зауберу нанимать Хюлькенберга в 2013, если нечем было ему платить? Он по сути тоже мог подать на них в суд за нарушение контракта. Но там вмешались феррари и дело уладили. Но то что они сделали с Сутилем и Гидо это уже ни в какие ворота не лезет. Одного просто выставили, хотя имелся контракт еще на 1 год, я правильно понимаю? А Гидо просто тупо использовали.. Ну какое отношение может быть к такому руководству командой? По слухам они только с Эрикссона и Насра срубили 40 миллионов, трудно было решить вопрос без суда, просто компенсацией? Чтобы не вывешивать на весь паддок ссаные тряпки.. Странные они какие то.

думаю Моня рассуждала так: деньги с людей не взяла? не взяла? значит и контракт просто бумага - нет долгов нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Моня рассуждала так: деньги с людей не взяла? не взяла? значит и контракт просто бумага - нет долгов нет проблем.

Ну это детский сад, не могла она так рассуждать. Просто надеялись договориться постфактум, но с Гидо договориться не смогли, значит суд рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно жадные... и думали что самые хитро..пые

Ну какая могла быть зарплата у Гидо? - 200 тысяч в год? А какой ущерб репутации команды нанесен. ФИА следовало-бы присмотрется к этому случаю пока Заубер не засветил всю Формулу перед еврокомисией. А то получится что глобальный спорт публично попирает европейские законы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то к Зауберу относился с уважением. Их даже считали типа кузницы кадров, но тетка жжет просто :dirol:

пьяница мать - горе в семье(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут пилот или механик? Кидать нельзя ни пилота ни механика. И поверьте если бы так поступили с механиком то и механик подал бы в суд и было бы такое же возмущение. Разница только в суммах.

механик ещё скорей бы в суд подал: хорошему механику трудоустроиться куда проще, чем пилоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Гидо выиграл дело в австралийском суде.

Походу Мониша столько экономила, что забыла нанять нормальных юристов.

Сколько таких пилотов с контрактами уже в новой истории "посливали", либо отправили с почестями и (или) неустойками... а тут...

Австралийский суд удовлетворил иск ван дер Гарде против «Заубера»

Верховный суд австралийского штата Виктория принял сторону голландского гонщика Гидо ван дер Гарде в его споре с командой «Заубер». Суд удовлетворил иск ван дер Гарде, требующего от «Заубера» соблюдать ранее подписанный контракт и предоставить Гидо машину для участия в Гран-при Австралии Формулы-1.

В ходе заседания, состоявшегося в среду, суд отметил, что доводы «Заубера» насчёт опасности для голландца участвовать в этапе из-за отсутствия опыта работы с новым болидом C34 являются несостоятельными. Полный текст судебного решения будет опубликован позднее.

Таким образом, «Заубер» должен либо предоставить Гидо место в болиде, высадив кого-то из боевых гонщиков (Фелипе Насра или Маркуса Эрикссона), либо в срочном порядке договориться с ван дер Гарде о денежной компенсации или ином способе не исполнить решение суда.

Напомним, в 2014 году ван дер Гарде являлся резервным гонщиком «Заубера» и подписал с командой соглашение на 2015 год уже в качестве боевого пилота, но затем швейцарский коллектив отказался от выполнения контракта, предпочтя Насра и Эрикссона из-за большего объёма спонсорской поддержки. Считается, что в схожей ситуации находится ещё один экс-пилот «Заубера» Адриан Сутиль.

Гидо явно создал прецедент, который заставит задуматься руководителей при поиске более "жирных рент"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Мне даже интересно, ЧТО будет делать Мониша, если все три пилота с твердыми контрактами откажутся от компенсации?

А суд обязал предоставить место в боевой машине на ГП!

...

Не знаю, как там, а вообще по идее (юридически) в таких случаях контракт не верный тот, который перезаключен позже.

Гидо твердо раньше. Но и не берут на место кого-то, тем паче пилоты основные были другие.

Вроде как получается, что когда подписывали Насра - мест уже не было!

Бразильский банк может и отправить Заубер на "кладбище"...

И что с Сутилем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ЛОЛ.

Kate Jones@Kate_Jones7 20 мин.20 минут назад

Giedo van der Garde says he expects to be on Albert Park track this afternoon after winning case against Sauber. #F1

_____________________

Гидо вообще фиолетово, что они (Заубер) собираются делать с остальными пилотами. Он счастлив, в прекрасной форме, у него хорошие отношения с командой и готовится к гонкам!!!

http://adamcooperf1....e-won-the-case/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое вообще возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Как такое вообще возможно?

Походу у Мониши всё возможно.

Машина борящаяся за победу, превращается в ведро уступившее даже скромной Марусе всего за пару лет.

Феерические отношения русских с русским пилотом и 300 миллионные слухи с планомерной подготовкой к участию в Ф1...

Про аппетиты Сиомны де Сильвестро в боевые пилоты, вообще молчу.. было бы бабло, наверное, и её посадили бы...

Ну и кинутые Сутиль с Гарде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Гидо всего-лишь работник то Заубер это всего-лишь очередной работодатель, работник несет ответственность по своим обязательствам, а работодатель по своим. В бизнесе бывают ситуации когда действительно возникает интерес досрочно разорвать контракт с работником. В таком случае этот интерес должен покрывать сумму компенсации сотруднику упущеного не по его вине заработка. Руководство, судя по всему, решило прокатить парня но выставило себя и Заубер на посмешище. Всегда симпатизировал Зауберу и мне жаль что теперь этой командой так управляют.

Я думаю, Заубер вполне готов компенсировать Гидо ту зряплату, которую он там должен был получать. На гонку в Формуле 3 ему этой зряплаты должно хватить (не факт, конечно, но скорее всего).

Вот только кажется мне, что в данном случае работодатель - это ван дер Гарде, а Заубер как раз работник.

Кстати, в футболе, хоккее и прочих играх игрока с контрактом вполне можно даже в заявку не включать, не говоря уж о том, чтобы на поле выпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым пилотом вас. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша продолжает попытки создать видимость контроля над ситуацией даже после решения суда:

“We are disappointed with this decision and now need to take time to understand what it means and the impact it will have on the start of our season,” said team principal Monisha Kaltenborn.

“What we cannot do is jeopardise the safety of our team, or any other driver on the track, by having an unprepared driver in a car that has now been tailored to two other assigned drivers.”

"Мы разочарованы этим решением и теперь нам требуется время, чтобы его осмыслить и понять, как оно повлияет на начало нашего сезона".

"Чего мы не можем допустить, так это нарушения безопасности нашей команды и остальных пилотов на трассе, выпуская неподготовленного пилота в машине, которая была построена под двух других подписанных [нами] пилотов."

http://www.f1fanatic.co.uk/2015/03/11/sauber-will-not-risk-safety-after-van-der-garde-ruling/

Сама идея оправдываться в таких выражениях - просто смешна. Если уж Мониша и цепляется за "безопасность", она же сама и виновата в том, что команда не обеспечила ту самую безопасность.

С точки зрения прецедентов, было много случаев, когда пилотов меняли буквально по ходу тренировочных сессий, и никаких проблем с безопасностью не наблюдалось.

Более того, у ван дер Гарде за плечами полный сезон в Caterham и некоторая практика в прошлом году как тест-пилота. Т.е. у него опыта в F1 больше, чем у обоих Насра и Эрикссона вместе взятых )

Теперь остаётся наблюдать за развитием ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда подала аппеляция, даже если проиграет, все равно приговор не вступит в законную силу до начала гонки. Поэтому Гидо в Австралии не сядет, это точно...

И скорее всего он сядет только в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда подала аппеляция, даже если проиграет, все равно приговор не вступит в законную силу до начала гонки. Поэтому Гидо в Австралии не сядет, это точно...

И скорее всего он сядет только в Европе.

У ГвдГ есть уже на руках окончательное решение швейцарского суда (уже после всех апелляций там), и если команда начнёт выкаблучиваться в Австралии, затягивая процесс, я подозреваю, что дело может дойти до реальных действий швейцарского правосудия против Заубера как юрлица с регистрацией и имуществом в Швейцарии. Есть некоторая вероятность, что до Европы команда может просто не доехать, в случае противодействия решению суда и неготовности решить дело полюбовно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...