Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Лучше Петрова убрать из этой связки. Команде нужен кто-нибудь по сильнее.

А кто посильнее? все топы при своих командах и в Заубер без зарплаты не придут, да и не ждут их там. Зауберу сейчас нужны хорошие пилоты с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Петрова убрать из этой связки. Команде нужен кто-нибудь по сильнее.

Кого? Петров отличный гонщик для Заубера. Тем более под него могут выделить дополнительной финансирование, "патриотизм" и ГП Сочи же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более под него могут выделить дополнительной финансирование,

Единственный аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный аргумент.

Но очень важный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Петрова убрать из этой связки. Команде нужен кто-нибудь по сильнее.

Кобаяши, что ли? Де ла Росу в 42 года? Хайдфельда, который Петрову и два года назад проигрывал? А может, Альгерсуари или Буэми, которых выставили из молодёжной программы РБ?

Единственный аргумент.

И кого он медленнее из свободных агентов, хотелось бы послушать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши, что ли? Де ла Росу в 42 года? Хайдфельда, который Петрову и два года назад проигрывал? А может, Альгерсуари или Буэми, которых выставили из молодёжной программы РБ?

А разве у Хайфельда не больше очков было чем у Петрова на момент его увольнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Хайфельда не больше очков было чем у Петрова на момент его увольнения?

По квалам счет был 8-3 в пользу Петрова, по очкам надо считать. Но там перевес у Хайдфельда был мизерный. За счет одного восьмого места приблизительно.

Грожан.

Грожан быстрее? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Хайфельда не больше очков было чем у Петрова на момент его увольнения?

2 очка - это в пределах погрешности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный аргумент.

Для вас единственный. Для меня есть еще один- Петров отличный пилот. Ну а так, если по вашеу, то Грожана в команду не мешает. Для урока :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квалам счет был 8-3 в пользу Петрова, по очкам надо считать. Но там перевес у Хайдфельда был мизерный. За счет одного восьмого места приблизительно.

Не спора ради, но ведь мы все знаем, что очки начисляются не за квалы. Примеров, когда пилот силен в квале, но проигрывает напарнику в гонках Вы и сами знаете много.

2 очка - это в пределах погрешности.

Погрешность... Некоторые пилоты, да и команды, за такую погрешность душу дъяволу готовы продать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Петрова убрать из этой связки. Команде нужен кто-нибудь по сильнее.

А посильнее (Ал, Фет, Хэм, Дженс, Кими) все заняты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер доиграется. зачем доводить дело до банкротства и не получить вообще ничего за неликвидный актив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется, проблема команды в том, что Петер, в отличие от Фрэнка и Ко., не сумел/не захотел/отказался от идеи приспособить свою инфраструктуру для коммерческих неформульных целей. взять хотя бы трубу - она у них одна из лучших. сама по себе одна только формула уже давно убыточна и требует вливаний из каких-то внешних активов. ну а со спонсорами бяда - кстати, кто у Заубера был титульником после ухода БМВ? или не было титульника все это время? я правда не знаю, может просветит кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квалам счет был 8-3 в пользу Петрова, по очкам надо считать. Но там перевес у Хайдфельда был мизерный. За счет одного восьмого места приблизительно.

Сейчас Канаду вспомнят, умолчав про Монако с Малайзией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан.

С Грожаном Заубер точно ничто не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omnicorse.it: Sauber sold to SMP Bank for 135mEuros with Nicolas Todt been team principal

согласно данным омникорс заубер продан СМП за 135 млн евро, и николя тодт новый руководитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omnicorse.it: Sauber sold to SMP Bank for 135mEuros with Nicolas Todt been team principal

согласно данным омникорс заубер продан СМП за 135 млн евро, и николя тодт новый руководитель

Т.е. осталось дождаться только официального подтверждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП Банк (Ротенберг) покупает Заубер

Журналисты итальянского издания Omnicorse узнали, кто станет новым владельцем команды Формулы-1 Sauber. Гоночный коллектив купит консорциум российских инвесторов, одним из которых является «СМП Банк». Держатель контрольного пакета акций этого банка – мултимиллионер Борис Ротенберг. Предприниматель имеет двойное гражданство: финское и российское. По сведениям европейской прессы, инвесторы выкупят команду полностью. В данный момент две трети гоночного коллектива принадлежит основателю Петеру Зауберу, а 33 процента удерживает руководительница конюшни Мониша Кальтенборн.

После завершения сделки Ротенберг назначит боссом Sauber сына президента FIA Жана Тодта Николя. В настоящее время француз управляет командой ART в молодежной серии GP2, а также является менеджером нескольких пилотов. Среди клиентов Николя Тодта есть Фелипе Масса и Жюль Бьянки.

Борис Ротенберг входит в состав попечительского совета по автомобильному спорту России. Последние несколько лет бизнесмен участвует в гонках серии Ferrari Challenge. «СМП Банк» спонсирует не только программу Ротенберга, но и других пилотов из России. Так, на деньги этой компании в Формуле-Renault 3.5 участвуют Михаил Алешин и Даниил Мове. Программу поддержки гонщиков «СМП Рейсинг» возглавляет бывший тестер команды Формулы-1 Minardi Сергей Злобин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть!

«Хинвиль, 15 июля 2013–Мы рады объявить Сергей Сироткин в программе Sauber Motorsport подробно на нашем сайте http://www.formula-z.ru »

«Получил релиз от "Заубера". Они подписали договор с российским инвестиционным фондом ICIF. Команда будет получать авиационные технологии ->»

«Но куда интереснее - чёрным по белому - программа подготовки Сергея Сироткина в качестве БОЕВОГО пилота Ф1 на 2014-й год! Перечитал дважды!!»

https://twitter.com/F1Popov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! лучше чем Алешин и Мове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Всегда имел мнение что не стоит на Петрове зацикливаться. Ждем Квята в 15ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписали контракт с тремя российскими компаниями.

Сироткин в програме подготовки.

Ссылка.

Отлично! Всегда имел мнение что не стоит на Петрове зацыкливаться. Ждем Квята в 15ом.

Что интересно, Серёга моложе. И кстати, если действительно станет боевым в 14, будет самым молодым в истории, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нынешних участников их программы однозначно самый удачный вариант (жалко Михаила, конечно, но время прошло уже, или после титула бы взяли, или уже вряд ли вышло бы в любом случае), но в 2014 не слишком ли рано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...