Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

В Sauber не смогли выполнить всю программу дня

Во второй день тестов в Испанской Валенсии в команде Sauber место за рулём новой машины занял дебютант Формулы 1 – мексиканец Серхио Перес. Увы, технические проблемы позволили ему пройти только 42 круга. В итоговом протоколе Перес занял 10-ю строчку.

Джеймс Ки, технический директор: «Утром Серхио впервые сел за руль этой машин, сначала мы провели работу аэродинамики, а затем начали совершать серии по несколько кругов. У нас были небольшие проблемы с задней частью машины, на решение которых ушло некоторое время. Затем неожиданно у нас пропала мощность – причину этой неполадки мы пытаемся выяснить.

По сравнению со вчерашним днём, сегодня было тяжелее и жаль, что Серхио не удалось проехать больше кругов. Мы не смогли показать достойного результата и посвятить достаточно времени поиску настроек. Но это только второй день первой серии тестов, поэтому ничего фатального в этих проблемах нет. Будем напряжённо работать над их решением, чтобы завтра провести отработать всю запланированную программу».

Серхио Перес: «Это был сложный день, нам не удалось проехать большую дистанцию и выполнить всю запланированную программу. Но позитивным моментом является то, что с первых же кругов я чувствовал себя уверенно в новой машине. С нетерпением жду завтрашнего дня и надеюсь, что он будет более продуктивным».

Что-то это мне не нравится... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber не смогли выполнить всю программу дня

Что-то это мне не нравится... :(

Почему? Нормальная ситуация - "детские болезни" болида. Или бы ты предпочёл, чтобы они всплыли в начале сезона, как с моторами Феррари в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Нормальная ситуация - "детские болезни" болида. Или бы ты предпочёл, чтобы они всплыли в начале сезона, как с моторами Феррари в прошлом году?

А чего предпочитать-то? Они и всплыли уже, "потеряли мощность" - это политкорректное выражение для сохранения репутации деловых партнёров. :D

Сколько дней тестов? Пятнадцать? Значит три мотора можно сжечь весной и один оставить на осень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то это мне не нравится... :(

Похожие слова можешь увидеть практически во всех темах кроме Торо Россо, ХРТ, Форс Индии.

Даже в теме Феррари недовольны болидом, считая его слишком простым, хотя на самом деле аэродинамика у Феррари классная должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ждем следующих тестов ,обещают обновки привезти ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие слова можешь увидеть практически во всех темах кроме Торо Россо, ХРТ, Форс Индии.

Даже в теме Феррари недовольны болидом, считая его слишком простым, хотя на самом деле аэродинамика у Феррари классная должна быть.

Нет, понятное дело, что темнят, просто здесь так в открытую заявляют, что мол, "потеряли мощность, пытаемся найти неполадки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер Заубер, владелец и руководитель швейцарской команды Sauber, не собирается идти по пути Williams, которая разместила часть своих акций на Франкфуртской бирже. Команда Sauber, также как и Williams, после экономического кризиса столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, но Петер Заубер намерен решать их самостоятельно.

«Честно говоря, я не понимаю причины размещения акций на бирже. Больше мне сказать нечего», - отметил Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Зря Петер не хочет разместить акции Sauber на бирже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Петер не хочет разместить акции Sauber на бирже.

Ему виднее :) У Вилл серьёзные проблемы с деньгами, а амбиции большие, вот и ищут их решение любыми путями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

А кто ни будь знает, если у Sauber официальная страница на Facebook?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять проблемы с двигателем. Напрягает как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Петер не хочет разместить акции Sauber на бирже.

а вы хорошо разбираетесь в ценных бумагах? :lol:

если да - давайте подискутируем - лучше в лс конечно, чтоб форум не засорять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Опять проблемы с двигателем. Напрягает как-то.

Надо переходить на моторы Mercedes-Benz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо переходить на моторы Mercedes-Benz.

Мерседес много кто хочет, но новые клиенты у них будут вряд ли, в ближайшем времени конечно. А в 2013-м новый регламент на моторы, неизвестно у кого что получится, Мерседес может может потерять пальму первенстве по моторам.

А пока мотор Феррари в мощности практически не уступает Мерседесовскому, экономичность год назад удалось повысить, вот только бы проблему надёжности решили, было бы всё прекрасно. Но ничего, отношения с красными давние, будем надеяться что те не подведут и КЕРС с мотором будут работать надёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо переходить на моторы Mercedes-Benz.

Они не так мощны, как у Феррари. + мне кажется, что дело не в самом двигле, а в его устройстве с болидом...

Но ситуация меня такая тоже напрягает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не так мощны, как у Феррари. + мне кажется, что дело не в самом двигле, а в его устройстве с болидом...

Но ситуация меня такая тоже напрягает...

Я читал после 2009-го примерные данные по моторам. Мерседес и Феррари были практически равны по мощности, но Мерседес был экономичнее Феррари, хотя и те и те сильно проигрывали по экономичности более слабым моторам Рено. После это итальянцы резко занялись проблемой экономичности, вполне возможно что для улучшения экономичности слегка пожертвовали мощностью.

Так что Феррари никак не мощнее Мерседеса, как минимум равны, а то у чуть слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Значит, Петер выбрали моторы именно Феррари из-за какой-то другой характеристики... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Значит, Петер выбрали моторы именно Феррари из-за какой-то другой характеристики... :)

Петер выбрал Феррари потому что с 1997-го года до прихода БМВ, на его машинах стояли именно моторы Феррари ( хоть и прошлогодней модификации ), а Заубер считался чуть ли не дочерней командой Феррари, сотрудничество было долгим и проверенным. Давние партнёры.

Мерседес заявили что не будут расширять базу клиентов, под этим предлогом и отказали в поставке моторов Ред Буллу. Понятно что это было лицемерием, немцы не хотели видеть сильного соперника с лучшим мотором. Если бы после отказа под этим предлогом Мерсовцы заключили бы контракт на моторы с Заубером - это бы смотрелось совсем не красиво и било бы по имиджу немцев.

Рено, при всей экономичности, не отличались мощностью, да и надёжность их в 2009-м была не на высоте.

Косворт- не вариант.

Так что выбор у Петера был невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес много кто хочет, но новые клиенты у них будут вряд ли, в ближайшем времени конечно. А в 2013-м новый регламент на моторы, неизвестно у кого что получится, Мерседес может может потерять пальму первенстве по моторам.

А пока мотор Феррари в мощности практически не уступает Мерседесовскому, экономичность год назад удалось повысить, вот только бы проблему надёжности решили, было бы всё прекрасно. Но ничего, отношения с красными давние, будем надеяться что те не подведут и КЕРС с мотором будут работать надёжно.

Для того, чтобы поставщику двигателей было возможно иметь третьего клиента, как минимум необходимо согласие уже существующих клиентов, а в общем случае - всех участников соревнований. В данном случае переход Red Bull на Мерседес ветировал Mclaren.

Хм... Значит, Петер выбрали моторы именно Феррари из-за какой-то другой характеристики... :)

Эта характеристика называется пакетное предложение. На тот момент времени только Феррари из числа всех поставщиков двигателей могла свободно (без оглядки на мнение остальных команд) предоставить клиентский силовой агрегат с полным обвесом, то есть включая КПП. Косворт разработкой КПП не занимался и продавал только двигатели, предлагая клиентам самостоятельно заниматься его интеграцией с КПП стороннего производителя. Поскольку КПП у БМВ, начиная с 2007 года, была собственная и, соответственно, стала недоступной после ухода концерна, времени на создание собственной КПП для С29 у Заубера не было. А болеть детскими болезнями с КПП от Xtrac Петеру вполне резонно не хотелось. К тому же, есть серьёзное предположение, что даже этот вариант был бы невозможен из-за временнЫх ограничений, поскольку в 2009 году среди всех команд Заубер была последней, которая определилась с поставщиками силового агрегата и основных инженерных систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта характеристика называется пакетное предложение. На тот момент времени только Феррари из числа всех поставщиков двигателей могла свободно (без оглядки на мнение остальных команд) предоставить клиентский силовой агрегат с полным обвесом, то есть включая КПП. Косворт разработкой КПП не занимался и продавал только двигатели, предлагая клиентам самостоятельно заниматься его интеграцией с КПП стороннего производителя. Поскольку КПП у БМВ, начиная с 2007 года, была собственная и, соответственно, стала недоступной после ухода концерна, времени на создание собственной КПП для С29 у Заубера не было. А болеть детскими болезнями с КПП от Xtrac Петеру вполне резонно не хотелось. К тому же, есть серьёзное предположение, что даже этот вариант был бы невозможен из-за временнЫх ограничений, поскольку в 2009 году среди всех команд Заубер была последней, которая определилась с поставщиками силового агрегата и основных инженерных систем.

Реношники тоже в клиентах имели только одну команду(помимо себя) и могли поставлять мотор без согласования с быками, вместе со своей коробкой. Так что не не только это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники тоже в клиентах имели только одну команду(помимо себя) и могли поставлять мотор без согласования с быками, вместе со своей коробкой. Так что не не только это.

У Торо Россо изначально была КПП от Быков, которую "заточили" под двигатели Феррари и после рокировки моторами Быков с Торо Россо в 2007 году Рено вообще никогда не декларировали клиентскую программу в части КПП. Поэтому вариант с Рено был для Заубера нереален. И также держим в уме другой аспект в виде часто озвучиваемых мнений о нехватке мощности RS27.

Так что при кажущемся наличии широкого выбора его как такового у Заубера не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Торо Россо изначально была КПП от Быков, которую "заточили" под двигатели Феррари и после рокировки моторами Быков с Торо Россо в 2007 году Рено вообще никогда не декларировали клиентскую программу в части КПП. Поэтому вариант с Рено был для Заубера нереален. И также держим в уме другой аспект в виде часто озвучиваемых мнений о нехватке мощности RS27.

Так что при кажущемся наличии широкого выбора его как такового у Заубера не было.

Могли бы договориться насчёт коробок. ХРТ же с Вильямсом договорились.

С прочим согласен, почти тоже самое написал в посте #2243 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы договориться насчёт коробок. ХРТ же с Вильямсом договорились.

С прочим согласен, почти тоже самое написал в посте #2243 :)

Смысл договариваться? И главное с кем? В середине 2009 года существовало всего семь потенциальных вариантов клиентских КПП: реноподобная от Быков, феррариподобная от Торо Россо, оригинальная от Рено, Виловская (которую активно точили под будущий Косворт), хондабрауновская, маклареновская и, наконец, Xtrac для новичков. Упасть на Xtrac означало бы стагнацию инженерного отдела и отсутствие перспектив.

Заубер, начиная с 2001 года делал КПП самостоятельно, после того, как команду приобрёл баварский концерн, все разработки ушли в Мюнхен, поэтому пришлось стартовать с нуля.

В наступающем сезоне КПП будет основана на базовой клиентской от Феррари, но поскольку в прошлом году шишки набили, то дальнейшее совершенствование будет проще, о чём Ки в своём интервью довольно недвусмысленно упомянул - по сути, уже в этом году у Заубера будет КПП собственной разработки.

Идеология серьёзных частных команд зиждется на максимальном дистанцировании от поставщиков, чтобы иметь свободу инженерного манёвра. Петер на этом поприще собаку съел - один переход на Мишлен в 2005 году чего стоит ;)

Кстати, КПП у Вилов очень даже неплоха - в 2008 и 2009 она была базовой для Тойоты.

А в сообщении #2243 было два требующих уточнения утверждения: про лицемерных немцев и про дочернюю команду Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду "Заубер" поддерживают тайные спонсоры

По словам Петера Заубера, его команда, несмотря на внешнюю чистоту болидов от спонсорских наклеек, на самом деле имела ряд партнеров, которые не хотели афишировать своё сотрудничество с Формулой-1.

"Когда пришёл черёд искать спонсоров, мы столкнулись с тем, что многие компании готовы вкладывать деньги в поддержку участников Формулы-1, но не хотели бы ассоциировать себя с этими гонками. Тогда мы пришли к мысли о создании закрытого клуба "Sauber Club One", в который бы входили наши тайные спонсоры. В последние годы Формулу-1 сотрясают шпионские скандалы, истории с сексуальным подтекстом, да и сама серия далека от мировой моды на "зелёные" автомобили – не все хотели бы видеть имя своей команды в столь противоречивом чемпионате. К тому же многие на фоне мирового финансового кризиса не желали демонстрировать наличие свободных денег при том, что сокращали своих сотрудников и снижали зарплату. Можно сказать, что количество наклеек на машинах ничего не значит – спонсоры у "Заубера" есть", — цитирует главу команды Петера Заубера Reuters.

отсюда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду "Заубер" поддерживают тайные спонсоры

...

не спроста же заубер так хорошо смотрится в этом году :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...