Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Наш что-то уже в болид залез... Интересно, зачем?

Как это зачем?

Показываю на руках: "Коленку надо держать ровно, под строгим углом в 13° относительно боковой стенки. Дырочку закрывать плавно, не допуская паразитного подсасывания" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это зачем?

Показываю на руках: "Коленку надо держать ровно, под строгим углом в 13° относительно боковой стенки. Дырочку закрывать плавно, не допуская паразитного подсасывания" :D

Ну если только для ТАКОГО инструктажа... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
148526.jpg

Хм...

Колхозно выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...

А что тебя смущает? Ты разве не знал, что Зауберы будут первыми в очереди за колбасой копированием этого элемента у Маков? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колхозно выглядит...

Странно выглядит. Почему на понтоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно выглядит. Почему на понтоне?

Оригинально решение, мне нравится... Думаю, и симметрия соблюдена, иначе толку то от одного при таком выборе дизайна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинально решение, мне нравится...

Оригинальное, а толку? Вся фишка у Маков в том, что это отверстие закрывается гонщиком на прямых. По сути, колено гонщика - подвижный элемент аэродинамики. И едея эта если не гениальна, то очень-очень хитрая.

Смысл Зауберского отверстия мне не понятен. Подождем комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно выглядит. Почему на понтоне?

потому что ст. 28.7 и кокпит омологирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл Зауберского отверстия мне не понятен. Подождем комментарии.

идея управления потоком в принципе допускает распределение точек приложения управляющего воздействия и собственно регулирования. Но насчёт смысла подождём комментариев. Не исключено, что открываемые горизонты могут удивить не только авторов идеи, но и их вынужденных последователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAIL Вёрджина с отлетом антикрыла повторяют в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с надежностью пока плохо у Заубера, еще и болид Педро сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, с крыльями то разберитесь (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть прошла без последствий, да и скорость мне кажется у болида есть, главное чтобы без поломок закончили оставшийся уикенд.

PS Душа в пятки ушла когда Баттон чуть не влетел в де ла росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, че сегодня Кобаяши творил во время первой практики... :rolleyes: Хотя вторая прошла уже без поломок, что не может не радовать, но в скорости мы уступаем, определенно... Что де это с нами случилось, после тестов-то?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интервью с Педро...

Интересно, почему у Заубера нету симулятора? Базу вроде бы отгрохали современную. БМВ тоже без симулятора были, или просто не оставили команде в наследство его?

Просто не верится что у БМВ не было симулятора :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не верится что у БМВ не было симулятора :blink:

Не было никогда. Когда БМВ пришли в Заубер, то большая часть средств была потрачена на доведение до полной готовности аэродинамической трубы и масштабную модернизацию CFD-полигона. Вот это все хозяйство у Заубера в том или ином виде осталось и, судя по результатам, активно используется.

=================

Прицепил актуальный (надеюсь ненадолго) опрос, а то уже пора...

Застоялся мой поезд в депо ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идея управления потоком в принципе допускает распределение точек приложения управляющего воздействия и собственно регулирования.

Это каким образом? Любой подвижный элемент не имеющий непосредственного отношения к гонщику - вне закона. А у гонщика конечностей не так уж и много. :lol:

Чего-то какая-то фигня у Заубера вырисовывается. Ну чем можно перекрывать поток в этом месте? Пятой точкой? :lol:

Да и воздуховод идет куда то не туда. В район обычного слота, а у него предназначение другое и регулировки не требует. У Маков воздуховод на закрылок выходит.

Не верю. <_< Такая система никак не может управляться гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинальное, а толку? Вся фишка у Маков в том, что это отверстие закрывается гонщиком на прямых.

Нюанс кагбе в том, что это никем пока официально не подтверждено. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это каким образом? Любой подвижный элемент не имеющий непосредственного отношения к гонщику - вне закона. А у гонщика конечностей не так уж и много. :lol:

Чего-то какая-то фигня у Заубера вырисовывается. Ну чем можно перекрывать поток в этом месте? Пятой точкой? :lol:

Да и воздуховод идет куда то не туда. В район обычного слота, а у него предназначение другое и регулировки не требует. У Маков воздуховод на закрылок выходит.

Не верю. <_< Такая система никак не может управляться гонщиком.

Педро, конечно, дезу гонит про ногу и руку... :D

Ладно, посмотрим, чего в Малайзии будет - на этом этапе эксперименты окончены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер разочаровывает...((

да еще этот регламент..обгонять невозможно, толку от Камуи теперь накакого.

жаль, очень понравился Кобаяси в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюанс кагбе в том, что это никем пока официально не подтверждено. :D

Это очевидно. Какая еще может быть причина для такой асимметрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Австралия.

40bcb91ed18dt.jpg c1434be5ed65t.jpg 888bed88f64ft.jpg bbabe7e5ff66t.jpg 87e4678b878ct.jpg fb8bdd616fc8t.jpg

aa0d9b06c6d8t.jpg 04fce335c0eft.jpg cfbcd7b4ce12t.jpg c6cd00b1928et.jpg 8c161fda2fb4t.jpg bfcce15f83d8t.jpg

fd0ac6da4ac9t.jpg 4fb552105c48t.jpg 01ac826a4c16t.jpg e6b00d741737t.jpg fe9748f1378ft.jpg 810897c50fb0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе... Ну вот и подробный ответ, как и обещали к пятнице:

Вилли Рампф, технический директор: «Мы давно работаем в этом направлении, и решение McLaren не принималось в расчет. Мы искали возможность изменения эффективности заднего антикрыла, уверен – сейчас все над этим работают, но мы начали раньше, поэтому новинка уже появилась на тестах.

Наше решение работает по другому принципу, оно – автоматическое. Мы с самого начала хотели избежать участия гонщика, поскольку не думали, что FIA может разрешить пилотам открывать и закрывать воздушный канал. В нашей версии процессом управляет не гонщик, а воздушный поток, но здесь нет никаких клапанов или запрещенных подвижных элементов.

При определённом давлении воздуха возникает нужный эффект, но в этом и недостаток нашей идеи по сравнению с решением McLaren – момент изменения эффективности антикрыла не фиксирован. Когда гонщик закрывает воздуховод коленом, он действует, как выключатель, который можно задействовать уже в начале прямой, когда скорость ещё недостаточно велика, а в автоматической системе вам нужна определённая скорость для её срабатывания».

Коленки целы и то хорошо.

Несмотря на заявления соперников, технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи удивлён тем, как быстро у Sauber появилось новое решение…

Эдриан Ньюи: «По моим сведениям регламент не разрешает сверлить дырки в шасси, поскольку они омологированы. Спереди можно было бы обойтись одним из технологических отверстий, но как обеспечить выход воздуха сзади? Там пришлось бы сверлить канал для выхода воздушного потока в нужном направлении».

Дядя Эдриан, вы там сначала со свечкой полуглючной разберитесь, а потом дыры в чужом шасси считайте :p

Вилли Рампф: «Для выхода воздушного потока мы использовали одно из отверстий кабельной системы – у нас они достаточно велики, чтобы разместить воздуховод, а воздухозаборник размещён на понтоне, который не является частью шасси.

У нас получилось хорошо вентилируемое шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...