RSFSR

24 Heures du Mans 2010

250 сообщений в этой теме

24 ЧАСА ЛЕ-МАНА-2010,

12-13 ИЮНЯ 2010 ГОДА.

http://www.lemans.org//

http://www.lemans.org/en/

* * *

http://www.lemans.or...lusive-24h.html

http://www.passion-2...htm/passion.asp

LEMANS-2010: 24 Hours of Le Mans

lemans-2010-24h-eg-0974.jpg

http://###/photos/select.asp?S=...unday_post-race

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛЁТЫ:

Porsche GT1 Flip

Le Mans 99' Mercedes CLR-GT1 Crash Live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот это видео очень поражает и завораживает:

Онбоард круг по леману

Porsche 956 - Old Le Mans (On Board)

http://www.youtube.com/watch?v=PWtCklcYy8s

Офигенский звук и скорость под 400 км/ч, мелькающие дома, деревья и разметка на еще неизмененной 5-километровой Mulsanne Straight, которую проезжали чуть более чем за минуту.

Кстати, есть чего-нибудь нового по регламенту?

Изменено пользователем Stelvio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто, кто подтвердил участие уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть кто, кто подтвердил участие уже?
Ле-Ман: Опубликован список команд, получивших автоматический допуск на старт марафона

1.jpg

Автоматические приглашения получили победители и призёры прошлогоднего марафона в Ле-Мане, победители гонки Petit Le Mans, чемпионы и занявшие вторые места в Европейской, Азиатской и Американской сериях Ле-Ман, FIA GT, а также обладатели трофея Michelin Green X Challenge. Всего в списке 28 участников. Представители приглашённых команд ещё должны подтвердить свой желание участвовать в марафоне. До 20 января 2010 года они должны отправить извещение в Западный автомобильный клуб Франции.

Приглашение предоставляется на имя команды. Оговаривается машина, которую должен выставить коллектив. Экипаж команда выбирает по своему усмотрению.

Впервые автоматического приглашения не получила команда Audi. Немцам придётся подавать заявку и ожидать решение АСО о допуске. Естественно, клуб определит и количество прототипов, которые может выставить коллектив Audi.

Приглашения в категории ЛМП1:

Peugeot Sport Total (Peugeot 908 HDi FAP) – победители марафона в Ле-Мане 2009 года,

Team Peugeot Total (Peugeot 908 HDi FAP) – второе место в Ле-Мане 2009 года,

Aston Martin Racing (Lola Aston Martin) – победители LMS 2009 года,

Pescarolo Sport (Pescarolo 01 Judd) – второе место в LMS 2009 года,

Patron Highcroft Racing (Acura ARX-02a) – победители ALMS 2009 года,

Sora Racing (Pescarolo 01 Judd) – победители Asian Le Mans Series 2009 года,

Team Peugeot Total (Peugeot 908 HDi FAP) – победители гонки Petit Le Mans 2009 года.

Две лучшие команды серии ALMS не получили автоматические приглашения, так как использовали машины, не соответствующие техническим требованиям ACO. Команда Dyson Racing, победившая в гонке Petit Le Mans, эксплуатирует купе Lola Mazda B09/86, с двигателем, работающем на био-этаноле. Прототип Acura ARX-01b команды Lowe’s Fernandez Racing использовал нестандартное заднее антикрыло. Кроме того, Адриан Фернандес был вынужден приостановить деятельность команды из-за финансовых трудностей.

Приглашения в категории ЛМП2:

Team Essex (Porsche RS Spyder) – победители марафона в Ле-Мане 2009 года,

Speedy Racing Sebah (Lola Judd) - второе место в Ле-Мане 2009 года,

Quifel ASM Team (Ginetta-Zytek) – победители LMS 2009 года,

Speedy Racing Team Sebah (Lola Judd) – второе место в LMS 2009 года,

OAK Racing (Lola Mazda) – победители Asian Le Mans Series 2009 года,

Speedy Racing Team Sebah (Lola Judd) – победители трофея Michelin Green X Challenge.

Приглашения в категории ГТ1:

Corvette Racing (Corvette C6.R) – победители марафона в Ле-Мане 2009 года,

Luc Alphand Aventures (Corvette C6.R) – второе место в Ле-Мане 2009 года,

Luc Alphand Aventures (Corvette C6.R) – победители LMS 2009 года,

JLOC (Lamborghini Murcielago R-GT) – победители Asian Le Mans Series 2009 года,

Vitaphone Racing Team (Maserati MC12) – победители чемпионата FIA GT 2009 года,

PK Carsport (Corvette C6.R) – второе место в чемпионате FIA GT 2009 года.

Приглашения в категории ГТ2:

Risi Competizione (Ferrari F430 GT2) – победители марафона в Ле-Мане 2009 года,

BMS Scuderia Italia (Ferrari F430 GT2) – второе место в марафоне в Ле-Мане 2009 года,

Team Felbermayr-Proton (Porsche 997 GT3 RSR) – победители LMS 2009 года,

JMW Motorsport (Ferrari F430 GT2) – второе место в LMS 2009 года,

Flying Lizard Motorsports (Porsche 997 GT3 RSR) – победители ALMS 2009 года,

Hankook Team Farnbacher (Ferrari F430 GT2) – победители Asian Le Mans Series 2009 года,

AF Corse (Ferrari F430 GT2) – победители чемпионата FIA GT 2009 года,

ProSpeed Competition (Porsche 997 GT3 RSR) – второе место в чемпионате FIA GT 2009 года,

Risi Competizione (Ferrari F430 GT) – победители гонки Petit Le Mans 2009 года.

Олег Стожков, фото lemans.org

20.11.2009

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть чего-нибудь нового по регламенту?
Ле-Ман’2010: Турбодизели категории LM P1 станут медленнее, а бензиновые прототипы - быстрее

lemans-start.jpg

22.08.2009

Французский клуб ACO, проводящий ежегодный марафон «24 часа Ле-Мана» и первенство гонок на выносливость LMS, опубликовал изменения в регламенте на сезон 2010 года.

Клуб продолжает свою линию: турбодизельные прототипы LM P1 станут ещё медленнее, чтобы уменьшилось их преимущество над бензиновой техникой. Цель ACO – добиться того, чтобы автомобили категории LM P1 проходили круг в Ле-Мане примерно за 3 минуты 30 секунд. В 2008 году время лучшего круга было показано на прототипе Peugeot 908 HDI FAP и составило 3.19,394, в 2009-м этот же автомобиль, но потерявший 10 процентов мощности, проехал 13,629 км за 3.24,352. Быстрейшая бензиновая машина, Lola Aston Martin, показала время 3.29,360.

Винсент Бёмесниль (Vincent Beaumesnil), спортивный менеджер клуба ACO: «В неблагоприятных экономических условиях нашей задумкой было минимизировать доработки машин. Все участники хотят использовать нынешние автомобили в 2010 году и далее. Было необходимо дополнительно разъяснить или изменить некоторые пункты правил, чтобы предотвратить вложения команд в решения, которые мы посчитали бы слишком серьёзными и которые бы пошли вразрез с нашими намерениями установить время прохождения круга равное 3 минутам 30 секундам».

У прототипов категорий LM P1 и LM P2 немного изменятся очертания кузова – они станут чуть более гладкими. Будут запрещены грелки резины, вмонтированные в крылья.

В LM P1 изменится регламент на двигатели. В 2010 году дизельные прототипы «придушат» - диаметр шайбы уменьшится с 37,9 мм до 37,5 мм. На бензиновых автомобилях LM P1 впуск воздуха наоборот возрастёт – диаметр отверстия увеличится с 32,5 мм до 33,3 мм (с 32,7 до 33,3 для моторов с автомобилей GT1). Давление наддува у турбодизелей упадёт с 2,75 бар до 2,59.   

Также дизели должны стать медленнее из-за увеличения массы с 900 кг до 930-ти.

В Серии «Ле-Ман» (LMS) будет введено новое правило использования моторов. В 2009 году двигатель должен был иметь ресурс на две 1000-километровые гонки, в 2010-м у команд будет три силовых агрегата не весь сезон (пять-шесть этапов).

И. Молчанов

Фото: lemans.org

Ле-Ман: Один рестриктор для открытых и закрытых прототипов в 2011 году

aco.jpg

07.10.2009

В гонках на выносливость грядёт смена «автопарка» – в 2010 году в «24 часах Ле-Мана» будут использоваться  новые автомобили GT, а в 2011-м – изменится регламент для прототипов.

В Париже организующий марафон в Ле-Мане клуб ACO провёл встречу с автопроизводителями. Её итогом стало определение некоторых пунктов технического и спортивного регламента.

С 2011 года открытые и закрытые прототипы будут иметь ограничительные шайбы на впуске одинакового диаметра. Сейчас открытые спайдеры «задушены» сильнее, поскольку закрытым машинам требует дополнительная мощность для охлаждения воздуха в кабине. Клуб ACO выяснил, что преимущество меньшего лобового сопротивления закрытых прототипов достаточно существенно и лишние лошадиные силы для кондиционирования таким машинам не нужны.   

Основные положения техрегламента уже были определены ранее. На прототипах категории LM P1 объем атмосферных бензиновых двигателей будет уменьшен с 6 литров до 3,4 (количество цилиндров - 8). Объем бензиновых моторов с нагнетателями сократится вдвое – до двух литров (6 цилиндров, 1 турбина). Максимально разрешенная кубатура турбодизелей будет составлять 3,7 л (вместо нынешних 5,5 л), эти моторы будут 8-цилиндроввыми, с двумя турбинами. Масса автомобилей останется прежней (900 кг), а вот количество лошадиных сил уменьшится примерно на 130 (с 650 до 520).

Категорию LM P2 переведут на двигатели с серийными блоками цилиндров. Бензиновые моторы будут теми же, что и на автомобилях категории LM GT2 2010 года. Их объем будет составлять 4 литра. Можно будет использовать полностью серийные 4,5-литровые бензиновые двигатели. Дизели будут 4-литровыми (8 цилиндров) с серийным нагнетателем. Мощность моторов на прототипах LM P2 упадет до 420 л.с. (сейчас она составляет около 500 л.с.).

Масса автомобилей LM P1 останется прежней, а LM P2 потяжелеют на 75 кг. Таким образом, весить прототипы LM P1 и LM P2 будут одинаково - 900 кг.

Что касается автомобилей GT, то клуб решил и дальше сотрудничать в разработке регламента с компанией SRO, организующей чемпионат FIA GT. На старт «24 часов Ле-Мана» 2010 года будут допускаться автомобили, удовлетворяющие техническим требованиям FIA GT.

Со следующего сезона FIA GT разделяется на два разных первенства – чемпионат мира для автомобилей категории GT1 и Кубок Европы для GT2. Машины GT1 будут строиться по новым требованиям – автомобили станут немного медленнее и почти в два раза дешевле. К гонкам FIA GT будут допускаться и нынешние автомобили, но с установкой балласта. Чтобы выйти на старт «24 часов Ле-Мана» командам из FIA GT придётся обязательно выступить на этапах европейской или азиатской серии «Ле-Ман».

И. Молчанов

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть чего-нибудь нового по регламенту?
LMS: Изменения в регламенте на 2010 год

09_lms_01_barcelone_start.jpg

Западный автомобильный клуб Франции (АСО) опубликовал изменения в регламенте серии LMS на сезон-2010.

Машины категории GT1 чемпионата мира FIA GT

Одно из главных нововведений – долгожданный допуск машин нового класса GT1. Ранее существовали определённые сомнения в том, что французы разрешат командам выставлять технику из чемпионата мира FIA GT. Теперь компромисс найден, и у новой категории гонок ГТ больше шансов на выживание, ведь эти машины можно будет использовать не только в соревнованиях, проводимых Стефаном Рателем, но и в Ле-Мане. Допускаются не только купе 2010 года, но и автомобили сезона-2009, соответствующие новым требованиям. Теперь и купе Maserati MC12 сможет выступить в марафоне «24 часа Ле-Мана», который проводится под руководством АСО. Для этого достаточно будет установить тот же специальный комплект обновлений, что будет использоваться и в чемпионате мира FIA GT.

Категория LMP2

Класс прототипов LMP1 будет позиционироваться в качестве категории для профессиональных пилотов, а в LMP2 продолжат выступать любители. Для привлечения новых гонщиков в классе младших прототипов увеличивается минимальное время, которое каждый пилот должен провести за рулём. Теперь непрофессионал сможет участвовать в гонке минимум 75 минут. Ранее каждый участник экипажа должен был провести в гоночных условиях минимум 45 минут. В остальных категориях минимальное время останется прежним.

В экипажах категории LMP2 обязательно должен будет присутствовать хотя бы один непрофессиональный пилот. В завершившемся сезоне в составе итальянской команды Racing Box выступали Андреа Пиччини, Маттео Бобби и Томас Бьяджи. Со следующего сезона такой экипаж будет объявлен вне закона, так как все эти пилоты являются профессиональными.

Категории пилотов

Вводится система категорий пилотов, похожая на ту, что используется в чемпионате FIA GT.

- Платиновая категория (А): профессиональный пилот, моложе 55 лет, обладающий лицензией, одерживавший победы в международных соревнованиях.

- Золотая категория (В): полупрофессиональный пилот, побеждавший в национальных соревнованиях.

- Серебряная категория (С): непрофессиональный пилот, моложе 30 лет или профессиональный гонщик, соответствующий требованиям платиновой категории, но старше 55 лет.

- Бронзовая категория (D): непрофессиональный пилот, получивший международную лицензию в возрасте старше 30 лет, имеющий малый опыт выступлений в соревнованиях гоночных машин.

В составе пилотов команд LMP2 должен быть минимум один представитель серебряной или бронзовой категории.

Система начисления очков

Изменяется система начисления очков. Чтобы соответствовать духу гонок на выносливость, организаторы намерены присуждать зачётные баллы всем экипажам, добравшимся до финиша, по системе: 15-13-11-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Все финишировавшие ниже 12 места, а также победители квалификации (команда и все пилоты экипажа) получат один зачётный балл. Если протяжённость гонки составит более 1500 км, то очки удваиваются.

Зачёт производителей

Под производителем понимается индивидуальный заявитель, хозяин команды или компания, владеющая интеллектуальными правами на шасси (Lola-Judd, Pescarolo-Mazda, Peugeot). В зачёт идут результаты двух лучших представителей от каждого производителя.

Олег Стожков, фото endurance-info.com

28.11.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьявили заявки на Ле-Ман. 21 прототип старшей категории. Возвращение БМВ, Ягуара и Форда. А также всем тем, кто сомневался в дальнейших планах Тойоты: Доум снова поедет в марафоне.

Модена тоже будет. Значит, должны мы увидеть минимум одного русского в Ле-Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен и Лёб могут выступить в "24 часах Ле-Мана"

Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен и шестикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб в 2010 году могут выступить в легендарном марафоне "24 часа Ле-Мана". Как сообщает Turun Sanomat, если это произойдёт, то они будут выступать на "Пежо", так как этой командой руководит Оливье Кеснель, который также управляет "Ситроеном" в WRC.

Менеджер Райкконена Дэвид Робертсон уже подтвердил финскому изданию, что участие в "24 часах Ле-Мана" не нарушит условий его контракта, и также отметил, что Кими хочет однажды попробовать свои силы в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено может прийти в Ле-Ман. Подробности позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например так

Ле-Ман: Вариант развития для спортивной программы Renault

История с коллективом Pescarolo Sport может получить неожиданное продолжение. Об этом поведал Жан Пи, являющийся главой фирмы Sora. Его компания пришла на помощь Анри Пескароло и спасла от банкротства его команду. Одним из партнеров Пи является инвестиционный фонд Genii, недавно приобретший контрольный пакет акций коллектива Renault F1. Теперь мсье Пи полагает, что Pescarolo Sport сможет стать идеальной площадкой для дебюта заводской команды.

Такое развитие событий заинтересовало представителей фонда Genii. Сотрудники Pescarolo уже побывали на фабрике Renault F1 в Энстоуне, и Пи надеется на скорое укрепление сотрудничества: «С точки зрения партнеров, шаг из F1 в гонки спортивных машин не такой уж и большой. На технологическом уровне в марафонах есть вещи, которые вызывают особый интерес. Нужно учитывать политику компании Renault. Новый регламент ACO благоволит применению гибридных технологий, что привлекает представителей французской фирмы. Они уже имеют опыт использования энергосберегающих технологий в Формуле-1».

До недавнего времени в такое развитие событий не могли бы поверить даже самые неисправимые оптимисты. Опасения у поклонников команды Пескароло вызывала сделка с OAK Racing. Однако оказалось, что, вопреки бытующему мнению, в OAK не смогли переманить ключевых инженеров и конструкторов. Pescarolo остается самостоятельным частным производителем. По словам Пи, Жак Николе, управляющий OAK, может продолжить сотрудничество с Пескароло, используя производственные мощности и оборудование команды. Более того, Николе уже сам заинтересован в покупке новейшего спортивного автомобиля Pescarolo, который строится к сезону-2011.

Одним из ключевых партнеров Pescarolo на ближайшее время должен стать фонд Genii и его подразделение Gravity. Интересно, что с фондом сотрудничает семейство Хароузов, ранее представлявших марку Aston Martin. Ян Хароуз уже попал в программу поддержки Рено и выступит в серии Formula Renault 3,5, а команда Charouz-Gravity примет участие в серии AutoGP. Остается надеяться, что обширная программа выступлений Gravity и перспективный регламент заставят Renault Sport вернуться в гонки спортивных машин.

Олег Стожков,

15.02.2010

http://www.auto-sport. ru/news/655/65859/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Count Down to Le Mans - Marco Werner Freeze Frame

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближайшие гонки

10/04 Phoenix NASCAR

11/04 Мексика WTCC :o

11/04 Катар Moto GP

11/04 Barber Indycar

14/04 Ралли Турция WRC

15/04 Ралли Турция WRC

16/04 Ралли Турция WRC

17/04 24 часа Ле-Мана LM уточнили бы, а-то выглядят, как полные :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные автомобили 24-х часов Ле Мана 2010.

9919a0d1fab3t.jpg 44618342bb3dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотелось бы в этом году выбраться на Ле-Ман. Думаю это не сложнее, чем добраться до финиша гонки в кок-пите спорткара. По билетам там все вполне реально. 65 евро нв всю неделю. Я так понимаю, если уж ехать то ехать. Вопрос только, что там с проживанием в Лемане? В дни гонки, там все наверное забито. Можно пробовать ехать дикарем, с палатками и пивом, но такой вариант видимо не всем подходит. У кого какие идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно пробовать ехать дикарем, с палатками и пивом, но такой вариант видимо не всем подходит.
Такой вариант, видимо, подходит очень многим. Там таких толпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,с жильем там получше,наверно,чем в Айфеле. Говорят, стоит посмотреть гостиницы в близлежащих городах,откуда можно добираться на поезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже хотелось бы в этом году выбраться на Ле-Ман. Думаю это не сложнее, чем добраться до финиша гонки в кок-пите спорткара. По билетам там все вполне реально. 65 евро нв всю неделю. Я так понимаю, если уж ехать то ехать. Вопрос только, что там с проживанием в Лемане? В дни гонки, там все наверное забито. Можно пробовать ехать дикарем, с палатками и пивом, но такой вариант видимо не всем подходит. У кого какие идеи?

Какие отели? Ну их.

Палатка, ноут, че-нить похавать и хватит. Свежий воздух, травка, птички поют, рядом болиды проносятся.

Я тоже хотел, но в этом ни в Нюрбургринг, ни в Ле Ман не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает какие каналы будут транслировать 24 часа? Евроспорт1,2 понятно будет транслировать по 1-2 часа.

В прошлые годы 7ТВ транслировал полностью и ночью без лишней болтовни, хотелось бы и в этом году посмотреть по человечески. Только канал от спортивной тематики ушел в сторону рыбалки... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает какие каналы будут транслировать 24 часа? Евроспорт1,2 понятно будет транслировать по 1-2 часа.

В прошлые годы 7ТВ транслировал полностью и ночью без лишней болтовни, хотелось бы и в этом году посмотреть по человечески. Только канал от спортивной тематики ушел в сторону рыбалки... :(

на сайте 7тв 12 июня стоит фильм двенадцать стульев четыре!!! раза по кругу :blink:

[

Изменено пользователем Shabash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, меньше недели осталось. Жаль, марафон опять с Канадой пересекается.

Стартовый лист

ad5ff299fc84.jpg

d3e761953021.jpg

4209dfa4d217.jpg

d33dacb08760.jpg

ВПЕРЁД №3 и №5 :clapping:

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание сессий (время Московское):

Среда:

Практика 18:00 - 22:00

Четверг

Квалификация, первая сессия 00:00 - 02:00

Квалификация, вторая сессия 21:00 - 23:00

Пятница

Квалификация, третья сессия 00:00 - 02:00

Суббота

Уорм-ап 11:00 - 11:45

Старт гонки 17:00

Трансляции Евроспорта (ребята явно решили поиздеваться над болельшиками :D )

Среда:

Евроспорт 2 18:00-21:30

Четверг

Евроспорт 2 00:00 - 02:00

Евроспорт 2 21:00 - 21:30

Евроспорт 1 22:00 - 23:00

Пятница

Евроспорт 1 00:00 - 02:00

Суббота

Евроспорт 1 11:00 - 11:45

Евроспорт 1 16:45 - 18:15

Евроспорт 2 18:15 - 22:15

Евроспорт 1 22:15 - 00:30

Воскресенье

Евроспорт 2 00:30 - 01:00

Евроспорт 1 01:15 - 02:00

Евроспорт 1 02:30 - 11:00

Евроспорт 2 11:00 - 11:30

Евроспорт 1 11:30 - 12:30

Евроспорт 2 12:30 - 15:05

Евроспорт 1 15:05 - 17:15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сайте 7тв 12 июня стоит фильм двенадцать стульев четыре!!! раза по кругу :blink:

Спасибо, сам нашел. Интересно 12 стульев будет больше народу смотреть чем 24 часа Ле Мана? Ладно хоть Евроспорты смогут показать гонку.

Извините за OFF: есть у кого-нибудь опыт поездки на гонки Ле Ман или на LMS? В следующем году собираюсь в Ле Ман, с Формулой 1 проще и отзывов полно, и туры можно купить без проблем, с Ле Маном сложней. Так же билеты стоят не дорого, в конце прямой у поворода Dunlop 84 евро.

Если есть у кого какая информация поделитесь. Можно выделить в отдельную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.