Перейти к контенту

Recommended Posts

127 лошадей с литра...

Красота-то какая!

А что ж ты на Врекед Экзотик только горящую Италию нашел? Там есть фотки подтверждающие возгорание практически любого спорткара, ждем заводной горящий апельсин :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж ты на Врекед Экзотик только горящую Италию нашел? Там есть фотки подтверждающие возгорание практически любого спорткара, ждем заводной горящий апельсин :hello:

Я на яндексе первое что увидел, то и увидел...

Горящая - только ювелирная работа так впечатляет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на яндексе первое что увидел, то и увидел...

Горящая - только ювелирная работа так впечатляет)))

Держи, там много интересного, особенно перевернутая фура с номером 666 EVL :diablo: - http://www.wreckedexotics.com/

Изменено пользователем foka82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - Жук разошелся во всем мире многомиллионным тиражом (в Мексике до сих пор ездиет), а сколько там тех Феррари?

:D

Что-то ты распереживался, давай я тебя успокою и настроение подниму. Вот смотри: вчера вышел журнал EVO, в котором был сравнительный тест 12С и 458 на треке Бедфорд. Результат:

458 - 1:19,3

12С - 1:20,6

Зло повержено, Феррари рулит и педалит, все ликуют, смеются и пьют кьянти.

Дальше можешь не читать. Так даже лучше будет.

Ну а для остальных любопытные подробности. Итак, напоминаю время 458-й - 1:19,3. Теперь сравним это время с результатом Gumpert Apollo Sport, показанным на том же треке в Бедфорде во время теста для того же журнала EVO - 1:19,4. Пока всё вроде бы в порядке, не так ли? Внезапно, интрига! Сравним результаты этих двух машин на других треках:

трек Gumpert Apollo Sport Ferrari 458 Italia Top Gear track 1:17.10 1:19.10 Nordschleife 7:24.00 7:28.00 Hockenheim Short 1:07.20 1:10.50 Bedford Autodrome West Circuit 1:19.40 1:19.30

Интересно, как же так получилось, что Феррари вдруг так ускорилась? Что за лукибадоеры были за рулём 458-й на остальных треках? Что вообще происходит? Или... нет, даже представить не могу... но вдруг... неужели... нет, не может быть! Не может Феррари мухлевать и предоставлять на тест машины, которые отличаются от тех, что продаются в салонах! Не верю!

Или может? Вот например, интересная статья о том, как именно работает PR-машина Феррари, и как достигаются результаты тестов, которые потом оказываются в журналах - и все им верят. Занимательное чтение, рекомендую.

Вот такая история, мои маленькие краснокопытные друзья.

Изменено пользователем StopAndGo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты распереживался, давай я тебя успокою и настроение подниму...

Спасибо, так мнгабукв... даже таблицы присутствуют... отличная работа -

mythbustersx.jpg

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы (Феррари) - ювелиры, снимающие 127 кобыл с литра и большинство понимающих в мире людей абсолютно не волнуют сравнения с агрегатами, пердящими с помощью двух турбин из под капота.

:D

Ау, гонки по удельной мощности закончились в начале двух тысячных, когда поняли что результат S2000 не превзойти. А сейчас большинство понимающих людей и автопроизводителей волнует максимальное снижение обьема, максимальная тяга с низов и во всем диапазоне оборотов. Ты ведь понимаешь что двигатель Италии, мягко говоря, на такое не способен?

К слову, на нынешнем Короле Автомобилей аж 4 турбины :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, гонки по удельной мощности закончились в начале двух тысячных, когда поняли что результат S2000 не превзойти. А сейчас большинство понимающих людей и автопроизводителей волнует максимальное снижение обьема, максимальная тяга с низов и во всем диапазоне оборотов. Ты ведь понимаешь что двигатель Италии, мягко говоря, на такое не способен?

К слову, на нынешнем Короле Автомобилей аж 4 турбины :bye:

Так рекорд Хонды пал, дружище и я не буду писать имя нового рекордсмена :wub:, в виду угрозы бана за офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так рекорд Хонды пал, дружище и я не буду писать имя нового рекордсмена :wub:, в виду угрозы бана за офф

неужели какая-та фигня побила рекорд? :)

Изменено пользователем Leo.eV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели какая-та фигня побила рекорд? :)

Да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы (Феррари) - ювелиры, снимающие 127 кобыл с литра и большинство понимающих в мире людей абсолютно не волнуют сравнения с агрегатами, пердящими с помощью двух турбин из под капота.

И да, исходя из твоей логики, SSC Ultimate Aero TT - это ваще "Колесница Богов" и "вершина моторо и автомобилестроения" - http://ru.wikipedia....ltimate_Aero_TT

:D

Я тебя, возможно, расстрою, но большинство людей в мире как раз таки меньше всего волнует количество лошадей с литра, которое вы снимаете. Всем важно насколько "пердящий агрегат" в итоге едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя, возможно, расстрою, но большинство людей в мире как раз таки меньше всего волнует количество лошадей с литра, которое вы снимаете. Всем важно насколько "пердящий агрегат" в итоге едет :)

Жующим попкорн - да.

Еще раз - тысячесильный Ультима Аеро с двойным турбо от Дядюшки Сэма и иже с ним - хлам, это беспородная дворняга на стероидах wink.gif

Изменено пользователем foka82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так рекорд Хонды пал, дружище и я не буду писать имя нового рекордсмена :wub:, в виду угрозы бана за офф

То то я смотрю что ты из всего моего большого поста ответил только на это :haha: У Вейрона 4 турбины, и что? Нынешний Королль автомобилей во всей красе. Осмелишся критиковать, турбина это для малолитражек?

К слову, в прессе что-то холодно встретили падение рекорда S2000. Не написали ровным счетом ничего. А в 2002 только про это Хонду и говорили, сколько пресса пела од про великолепный двигатель. Неужели сейчас литровая мощность никого не интересует? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то я смотрю что ты из всего моего большого поста ответил только на это :haha: У Вейрона....

Хосспади....:bomb:

1. Вейрон это породистый Титаник современного атомобильного мира, который существует обособленно, как миф, к чему он тут вообще?

2. Я те в личку что присылал, забывчивый? На, проштудируй повторно и повнимательней - http://www.ferrari.c...f_the_year.aspx

Изменено пользователем foka82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82,

Не обижайся, но Феррари выглядит девочкой которую нужно нагреть, а Мак как то что на чем можно нагреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82,

Не обижайся, но Феррари выглядит девочкой которую нужно нагреть, а Мак как то что на чем можно нагреть :)

Я вообще ничего не понял из твоего вышенаписанного :D

Изменено пользователем foka82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ничего не понял из твоего вышенаписанного :D

Это хорошо, значит точно не обидишься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади....:bomb:

1. Вейрон это породистый Титаник современного атомобильного мира, который существует обособленно, как миф, к чему он тут вообще?

2. Я те в личку что присылал, забывчивый? На, проштудируй повторно и повнимательней - http://www.ferrari.c...f_the_year.aspx

1. А новый Поло автомобиль года в мире)))) Феттель ваще Чемпион 2010, и что он лучший пилот 2010 года? В подобных конкурсах редко побеждает лучшая вещь.

2. Ты что-то имеешь против Вейрона? Вейрон это демонстрация силы и автомобильных технологий целого мегаконцерна VAG. Вейрон легко достигает скорости в 400 км, Вейрон тормозит с 300 до полной остановки даже не меняя курса, робот от Вейрона стоит как целый Порш 911, стоимость разработки и производства этого шедевра такая, что на продаже каждого Вейрона с баснословной ценой Ваг еще и остается в убытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А новый Поло автомобиль года в мире)))) Феттель ваще Чемпион 2010, и что он лучший пилот 2010 года? В подобных конкурсах редко побеждает лучшая вещь.

2. Ты что-то имеешь против Вейрона? Вейрон это демонстрация силы и автомобильных технологий целого мегаконцерна VAG. Вейрон легко достигает скорости в 400 км, Вейрон тормозит с 300 до полной остановки даже не меняя курса, робот от Вейрона стоит как целый Порш 911, стоимость разработки и производства этого шедевра такая, что на продаже каждого Вейрона с баснословной ценой Ваг еще и остается в убытке.

1. clapping.gif

2. Ничего не имею против, наоборот, я ж написал, что Вейрон - это породистый Титаник и миф автомобильного мира, читай внимательнее и не извращай смысл

А в Амусе Феррари поставили в ряд пострадавших от запрета спецрежима. Вместе с РБ. Про Мак ни слова. Кому верить? Хельмут конечно и обладает более полной информацией, но врят ли он разбирается в технике. Наверняка Ньюи попросил так сказать :haha:

Зачем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. clapping.gif

2. Ничего не имею против, наоборот, я ж написал, что Вейрон - это породистый Титаник и миф автомобильного мира, читай внимательнее и не извращай смысл

Зачем? :)

1. Сам знаю что хорошо сказал. Особенно про Феттеля)))

2. Где в твоем опусе смысл, что бы его еще и извращать? Как видишь этот Титаник свой айсберг не нашел. И вся крутизна Вейрона отнють не миф.

Та мало ли, может попытка психологической давки. Учитывая что на данный момент главный конкурент РБ то Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 17 сезоне ТГ не планируется тест Маруси? кто нибудь в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 17 сезоне ТГ не планируется тест Маруси? кто нибудь в курсе?

про 17 не в курсе, но к 18, мне кажется, должны что-нибудь отмочить. начиная от езды по моковским улочкам, заканчивая временем стига где-то в середине их таблицы результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб Стигу дали по суху проехать. А то в превьюшке 17 сезона кадры Мака на мокрой трассе.

Не боись, как покажет Мак впечетляющее время на треке ТГ, будеш нам рассказывать про Кларксона у которого от 458 Италии покалывания в паху :haha:

McLaren - британская машина, проедет посуху (вспоминаем круг Ascari), в Стига оденут самого лучшего пилота, знающего машину, прогреют резину и т.п. 458 Italia раскатают, я уверен в этом

Или может? Вот например, интересная статья о том, как именно работает PR-машина Феррари, и как достигаются результаты тестов, которые потом оказываются в журналах - и все им верят. Занимательное чтение, рекомендую.

Мда, интересное чтение, спасибоgood.gif

в 17 сезоне ТГ не планируется тест Маруси? кто нибудь в курсе?

ходят упорные слухи что будет тест летом, но съёмки ли это будут или уже показ - не известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же я хочу увидеть обзор и круг от стига

нового порше 918 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 17 сезоне ТГ не планируется тест Маруси? кто нибудь в курсе?

Та вот ходили слухи зимой. Надеюсь, что тест все-таки состоится. Веселит тот факт, что глава Маруси был ведущим русского Топ Гира. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...