Перейти к контенту
Oldman

Лучшие гонки 80х

Recommended Posts

Навеяно отчасти темой Фисико про 21й век, отчасти уже довольно давно хотел сделать, потому что часто приходится слышать вопросы от новичков типа, "а что посмотреть лучше всего?".

Не хочу делать это в виде опроса. Предполагаю примерно такой порядок вещей: те, кто видел - выкладывают списки тех гонок, что им понравились. И периодически кто то проводит подсчет и составляет топ. :)

Теперь немного повторюсь: все гонки что я смотрю, я помечаю звездочками (0-3) для оценки их зрелищности. И здесь я выкладываю списки только трехзвездочных гонок каждого сезона. На мой, разумеется, вкус.

Сезон 1980: Буэнос Айрес, Зандвоорт, Монреаль.

Сезон 1981: Монреаль

Сезон 1982: Зольдер, Монако, Цельтвег, Дижон, Лас Вегас.

Сезон 1983: Лонг Бич, Имола

Сезон 1984: Детройт, Даллас, Эшторил

Сезон 1985: Имола, Аделаида.

Сезон 1986: Херес, Аделаида.

Сезон 1987: -

Сезон 1988: Имола, Сузука

Сезон 1989: Рио, Монреаль, Хунгароринг, Аделаида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересная тема! :)

А что такое с 1987-ым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое с 1987-ым?

На мой вкус там не было таких :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии - Накаджима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун '87.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1983 - Лонг Бич

И не из-да дубля с последних рядов.

Эту гонку надо просто смотреть, чтобы понять, что к этому дублю привело.

Это была жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 1980: Буэнос Айрес, Зандвоорт, Монреаль.

Сезон 1981: Монреаль

Сезон 1982: Зольдер, Монако, Цельтвег, Дижон, Лас Вегас.

Сезон 1983: Лонг Бич, Имола

Сезон 1984: Детройт, Даллас, Эшторил

Сезон 1985: Имола, Аделаида.

Сезон 1986: Херес, Аделаида.

Сезон 1987: -

Сезон 1988: Имола, Сузука

Сезон 1989: Рио, Монреаль, Хунгароринг, Аделаида.

А 90-91й годы нельзя? А то мои самые любимые гонки состоялись именно в эти годы. :blush:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1983 - Лонг Бич

И не из-да дубля с последних рядов.

Эту гонку надо просто смотреть, чтобы понять, что к этому дублю привело.

Это была жесть.

Диаграмма этой гонки

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз на днях появился архив полных записей гонок 80-х. Посмотрел мало, поэтому пока могу сказать - Аргентина-80 ну и Канада -82. Как спасали Риккардо Палетти - это вообще жесть. :thumbdown: Имхо, он погиб не столько от огня, сколько от содержимого огнетушителей. :mellow: Тут же в качестве примера, вылет Бергера в Имоле-89: 15 секунд проведенных в горящем болиде. Судя по видео - он ещё легко отделался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько моих любимых гонок 80-х.

1. Для любителей абсурда: Монако -82 - шедевр на последних кругах, когда 5 раз меняется лидер, разбиваются, останавливаются из-за нехватки топлива.

2. ГП США в Далласе 84 года - множество обгонов и толкающий машину к финишу Мэнселл - это нечто.

3. Пособие, как обгонять в Монте-Карло: Монако -84, красивые обгоны.

4. Для любителей театра: Австралия-86, только сначала надо про неё побольше прочитать, чтобы прочувствовать замысел режиссёра и потом увидеть, как был поставлен спектакль. Гениально, никакое кино не нужно - это круче!!!

А вообще 1986 год - мой любимый сезон - надо смотреть все гонки, причём особенно если ты смотришь именно в той последовательности, в которой они были - получаешь невероятное наслаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, куда вписать, здесь, наверное, поделюсь радостью с теми коллегами, которые, как и я, любят гонки прошлого не меньше, чем нынешние, а то и больше :)

Ещё две гонки, и для меня начнётся просмотр совсем уже "классической" в моём понимании Ф1 - ГП Австралии 1986 года, в котором, помимо Сенны, Проста, Пике и Мэнселла, ездили Алан Джонс и Кейо Росберг. Там на очереди ещё "возвращение" Жака Лаффита. Так что я полон нетерпения.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел Японию 89. Очень напряженно, похоже на Австралию 94. Да и чемпионат в итоге выиграл тоже инициатор столкновения.

Сенна гнал как сумасшедший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, ребята, что рядовой Гран-При 1984 года произведет на меня такое впечатление. Гонку в Дижон-Пренуа однозначно рекомендую к просмотру! Число обгонов там не меньше, чем в наши дни, только это без всяких КЕРС, ДРС и на трассе, где нет ни одного жёсткого торможения в конце длинной прямой.

Трасса короткая, в максимальной конфигурации 3,8 километра, и если тогда в квале её прошли за 1.02,200, то сейчас это заняло бы примерно секунд 55. Вряд ли более 57.

Сенсация состоялась уже в субботу - после неудач начала сезона подняла голову "Рено", Патрик Тамбэ завоевал поул. На старте он было проиграл три позиции, но невероятным манёвром всех раскидал и смог-таки в первый поворот ворваться первым!

Дальше играли скрипку Прост и Лауда. Они сражались как львы, а соперники не горели желанием пропускать их вперёд. Я наслаждался тем, как Прост перед входом в первый поворот Villeroy дважды обгонял пилотов "Лотоса" по внешней. Я наблюдал за тем, как он после клубов дыма из мотора заехал в боксы, вернулся на трассу, поднялся до четвёртого места, снова заехал с неисправными тормозами, долго стоял - и ему не хватило круга, чтобы обогнать Росберга и вернуться в зачётную шестёрку!

После этого все, кто говорил там о том, что якобы Прост считает очки, а не борется на трассе, идут лесом. Это настоящий боец, такое мужество и несгибаемая воля - нынешним гонщикам стоит поучиться.

Лауда тоже красавец, он не был быстр в квалификации, но как он атаковал, даже заезжал на траву в эске "Сабльер", сражался в толпе круговых, не дожидаясь, когда они его пропустят - я испытывал восторг, глядя на это.

Как Тамбэ боролся с превосходящими силами "Мак-Ларена" - отдельная тема, на это стоило посмотреть, гонщик не сдавался до последнего, понимая, что ему не выиграть, в "Рено" решили сменить тактику гонки - и в "Мак-Ларене" очень быстро поняли, что француз начал стремительно догонять Лауду, и немедленно зазвали Ники на пит-стоп, но канителились так долго, что Тамбэ успел давно проехать по стартовой прямой, пока в "Мак-Ларене" раскачивались.

Украсили гонку сочный пожар на болиде Пике, авария Уорвика и Зурера и много других эпизодов, которые просто не описать.

А тот легендарный Гран-При Монако меня разочаровал - ничего особо интересного я там не увидел. Плоско и нудно лил всю дорогу дождь, да и борьбы между Сенной и Простом не было, Прост встал перед красным флагом, а Сенна проехал дальше.

В общем, друзья, если есть желание посмотреть что-то интересное - очень рекомендую посмотреть гонку в Дижон-Пренуа в 1984 году, ни секунды не пожалеете! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Гран-При Сан-Марино. Конечно, фейерверка обгонов я не увидел, не Дижон, чай, однако было довольно интересно. Больше всего привлекали внимание сходы - как Лауда прорывался наверх, начал было бороться с Уорвиком за третье место, и тут у него задымил мотор. Уорвик на последней трети дистанции - особенно последние кругов десять - просто не тянул, он полз еле-еле, проигрывал на круге по три секунды лидеру, и всё же дотянул на чтевёртом месте.

Де Чезарис 58 кругов закончил на третьей позиции, и в "Тозе" встал - кончился бензин. И очень драматично выглядел двойной сход пилотов "Брэбхэма" - там до конца гонки оставалось кругов 15, как сначала в боксы зарулил и покинул машину Пике, а ровно через круг то же самое сделал и Тео Фаби, который тем временем начал атаковать Уорвика за третье место. Мэнселл, как обычно, облажался и вылетел, с кем-то сцепился в "Тозе" и разбил подвеску на первом же круге Тамбэ, Лауда на старте потерял кучу мест...

В общем, интересно! А из любопытных фактов следует отметить, что и Прост облажался в "Ривацце" с разворотом на 360 градусов, но даже не зацепил обочину - блестящий контроль над машиной; пятое место Штефана Беллофа и одно очко Тьерри Бутсена. В нормальных условиях им было бы нечего ловить. Кстати, просмотр гонок этого сезона избавил меня от иллюзий относительно быстрой машины у Кена Тиррелла - все очки Брандл и Беллоф зарабатывали исключительно за счет неудач соперников. Видимо, в "Косворте" было просто нечему ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только посмотрев Гран-При Бразилии 1984 года, я понял, какое мегаразочарование тогда постигло "Рено". Потому как с преимуществом в полминуты над Простом за несколько кругов до финиша тогда с лидирующей позиции сошёл Уорвик, а Тамбэ и вовсе остановился на предпоследнем круге, когда шёл третьим. И то, пропустил он незадолго до того Росберга явно только по приказу из боксов. В итоге вместо 13 очков команда заработала одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, во время Гран-При Нидерландов 1983 года на трассе появился посторонний автомобиль - эвакуатор, спешивший на подмогу своим бестолковым коллегам. Незадолго до этого в первом повороте красиво вылетел Мэнселл и заглох, после чего его пустой "Лотос" зацепили верёвкой и лихо помчались по обочине, но не рассчитали, в итоге неуправляемый "Лотос" влетел в покрышки и сломал подвеску, а коллеги чудаков просто выехали на трассу и поехали им на помощь.

Хорошо, что хоть белые флаги у организаторов смекалки хватило пилотам показать:)

Кстати, где-то я читал о том, что Прост якобы вытолкнул Пике в этой гонке, но, скорее всего, автор написанного в глаза не видел инцидента. Прост явно и очевидно слишком поздно затормозил на входе в "Тарзан", его начало таскать и просто снесло на "Брэбхэм" соперника, которого он на тот момент уже прошёл и выталкивать Пике не было никакой необходимости. После этого Прост вылетел не из-за поломки подвески, как я сначала думал, а из-за рулевого - машина не повернула, и он вылетел с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Австрии 1983 сначала был откровенно скучным, но затем были очень драматические и красивые моменты, которые лично мне доставили истинное наслаждение:)

1. Патрик Тамбэ, стартовавший с поула, без проблем удерживал лидерство, пока на его пути не появился Жан-Пьер Жарье. Гонщик "Лижье" резко и агрессивно блокировал любые попытки Тамбэ обойти его на круг, в итоге это привело к тому, что на выходе из поворота "Бош" Тамбэ пропустил Арну и Пике.

2. Патрик смог вернуть себе лидерство, когда Арну заехал в боксы, а он красивейшим маневром на входе в "Себринг" обогнал-таки Пике. И сошёл буквально на том же круге, заехав в боксы и покинув кокпит! Я понимаю, какое чудовищное разочарование он испытал в тот момент.

3. Патрезе в итоге всех этих разборок вполне мог подняться на третье место, но и он сошёл с пятого места точно на том же круге, что и Тамбэ, только до боксов не дотянул, свернул на какую-то дорожку.

4. Арну смог красиво обогнать захватившего лидерство Пике, манёвр был что надо :good:

5. Прост два поворота бок о бок сражался с Пике и на выходе из "Бош" уделал-таки бразильца.

6. Задолго до всего этого Прост смог в первой эске после старта обогнать Пике, но Нельсон ударил Алена по колёсам и смог ко входу в "Себринг" вернуть себе третью позицию.

7. Ну и на закуску на прямой между "Хеллой" и "Себрингом" незадолго до финиша Прост лихо объехал Арну, безо всякой борьбы. Я изумился, увидев это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел Гран-При Германии-83, очень спокойная гонка, никаких ярких событий, ни единой аварии (видимо, поэтому никто её и не стал оцифровывать и чистить от шумов), но всё сход Нельсона Пике со второй позиции на 43-м круге стал весьма характерным. Для меня лично. Я столько стонов в интернете и прочей литературе прочитал по поводу того, какая ненадёжная была "Рено" и что именно из-за этого Прост лишился титула, но, господа, в тот момент точно так же было похоже, что именно из-за ненадёжного мотора лишится титула Пике. После этой гонки, которую Прост провёл бесцветно и закончил четвёртым, Пике оставал уже на девять очков, а сзади поджимали пилоты "Скудерии". В тот момент казалось, никакой титул Пике не светит, даже и ловить нечего.

Это лишний раз убеждает меня во мнении, что все журналистские клише, которые я видел и читал - просто пустой набор слов. Всё было не так однозначно, как сейчас нам преподносят.

Ну и ещё любопытный момент - тушить пылающий мотор BMW примчалась бригада пожарных на машине одноименной марки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, писал я или нет, но традиция отвечать на вопросы корреспондента прямо на подиуме придумали не в наше время. Точно так же отвечал на вопросы на подиуме безоговорочный победитель Гран-При Канады 1983 года Рене Арну. Выходит дело, что новое - это и правда хорошо забытое старое.

К сожалению, гонка в Канаде оказалась настолько мирной, что даже и добавить-то нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вчера гонку в Детройте-83. Альборето, оказывается, выиграл-то за счёт того, что не заехал в боксы на дозаправку. Видимо, расход оказался приемлемым.

А так гонка была сверхскучной, чуть не заснул в процессе. Интересного ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, я уже думал - Гран-При Бразилии 1983 года, Гран-При Бразилии... На самом деле - довольно посредственная гонка, в которой не было ни одного по-настоящему выдающегося события.

Росбергу на старте удалось сохранить преимущества поул-позишн, Тамбэ практически сразу после начала гонки пришлось сдаться под напором Нельсона Пике, а потом и Патрезе. Прост также смог остаться вторым после старта, но очень скоро его догнал и в конце самой длинной прямой Juncao под рёв трибун обошёл Пике. С того момента Ален по сути работал на доезд, машина не очень слушалась его. Он последовательно, хотя и нечасто, пропускал соперников, и даже тот факт, что шедшие впереди не все добрались до финиша, ему не помогли. Его обогнали в тот день оба "Мак-Ларена", Тамбэ, Лаффит, Патрезе.

Риккардо тоже очень резво начал гонку с седьмой позиции и, хотя несколько кругов ему пришлось повозиться с Простом, всё же в конце стартовой прямой сумел в начальной стадии гонки его обогнать. Но судьба не была к итальянцу благосклонна: возникли проблемы с выхлопом на его "Брэбхэме", Риккардо после совещания инженеров, которое возглавил Гордон Марри, рискнул проехать круг, потом всё же махнул рукой и запарковался в боксах.

Пике же обогнал Росберга в самом начале гонки, после чего довел отрыва примерно до 13 секунд и поддерживал его после этого с большой точностью. Росберг был единственным соперником Пике до своего пит-стопа, на который Кеке отправился незадолго до середины дистанции. Всё шло по плану, как вдруг горловина бензобака "Вильямса" под первым номером запылала. Кеке испуганно выскочил из машины, однако через несколько секунд сел обратно в кокпит: во-первых, пожар утих, не начавшись, во-вторых, Патрик Хэд, сверкая очами, убедил нового чемпиона мира это сделать. После этого Росберг героически прорвался в очковую зону, обогнав по пути Проста, Лауду... только затем, чтобы узнать, через некоторое время после финиша, что шесть очков у него отберут "за постороннюю помощь на пит-лейн".

Неплохо выглядели всю гонку пилоты "Мак-Ларена", особенно хорош был Уотсон, но, к сожалению, его подвёл мотор. Зато Лауда не подкачал. И это несмотря на то, что безнаддувным машинам прочили едва ли не провал. На деле, хотя и победил турбомотор, всё оказалось не столь очевидно.

В нынешней гонке оказались на удивление большими отрывы. Кроме шуток, на первом круге Росберг на выходе из поворота Sul опережал Проста секунды на три. Можно ли сейчас представить что-либо подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Дижоне 1982 года выдалась довольно странной. Во-первых, в ней совсем не участвовала "Феррари". У Патрика Тамбэ произошло защемление спинного нерва, и он отказался выходить на старт. Если учесть, что Энцо Феррари не решился выставить вторую машину до тех пор, пока здоровье Дидье Пирони не будет вызывать опасений, то гонку "Скудерия" пропустила.

Блестящая форма "Рено" в течение всей гонки блестяще подтверждалась. Арну было обогнал Проста на первом круге, однако буквально в начале второго круга Ален вернул себе лидерство и с тех пор не упускал его. Арну держался вторым, потихоньку отставая, но тут сзади появился Пике и обогнал его. Сегодня Арну был необычайно уступчив. Возможно, из-за недавнего скандала в Ле-Кастелле.

Сзади творил чудеса стартовавший одиннадцатым Джон Уотсон. Он уже поднялся до шестого места и начал угрожать Лауде, однако длинный пит-стоп, который длился более трёх минут, отбросил его далеко назад.

В стане "Брэбхэма" музыка играла недолго. Патрезе начал гонку довольно лихо, не потеряв третье место, однако затем начал мерно отставать, пропуская Пике, Росберга и пилотов "Мак-Ларена". Только технические сходы впереди позволили ему заработать в итоге два очка. Пике же на середине гонки заехал на пит-стоп, который и раскрыл секрет скорости чемпиона мира - он ехал с полупустыми баками. После дозаправки Нельсон откатился на пятое место и в итоге проиграл победителю больше круга.

Но и "Рено" не удалось отпраздновать двойную победу. Кругов за десять до финиша начались явные проблемы у шедшего вторым Арну. Рене и до того уже внезапно потерял семь секунд, сумел подобраться близко к Просту, однако буквально за шесть кругов до клетчатого флага вынужден был заехать в боксы, а ещё через круг запарковался на обочине в связке "S de Sablieres".

Прост изо всех сил пытался сохранить статус-кво, но и невооруженным глазом было видно, что бело-желтая "Рено" с номером 15 и красной меткой на носу потеряла скорость. В итоге на 79 круге наступила кульминация: приближавшийся к нему со сказочной быстротой Росберг атаковал Алена на выходе из Gauche de la Bretelle и в "Параболику" вошёл уже лидером. Прост даже пытался контратаковать, но быстро понял, что это бессмысленно, и смирился со вторым местом, хотя на подиуме на него было страшно смотреть - на молодом французе не было лица от расстройства.

Курьёзность этой гонки была ещё и в том, что на финише помахать клетчатым флагом... просто-напросто забыли! Видимо, приближавшегося на всех порах к финишной прямой Росберга не восприняли как лидера, а когда поняли свою ошибку, исправлять её было поздно. Таким образом, хотя во всех справочниках написано, что дистанция гонки 80 кругов, в реальности гонщики проехали 81 круг. К счастью, это совершенно не повлияло на распределение итоговых мест, иначе ещё одного скандала, которых и так в том сезоне было немало, избежать бы не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Франции на "поль Рикаре" стал очередной гонкой, развенчавшей для меня некоторые мифы Ф1. Я много читал о том, что Прост надул губы на Арну за то, что тот его не пропустил, а потом даже владелец бензоколонки, не знавший Алена в лицо, и вышедший заправить легковой "Рено" в фирменной раскраске команды, когда Ален возвращался домой, сказал: "Поздравляю, Рене, вы надрали задницу этому маленькому засранцу Просту!".

Казалось бы, тут должна быть борьба - изнурительная, до седьмого пота, как в своё время сражались Прост и Сенна. На деле я не увидел НИЧЕГО. Никакой борьбы между Простом и Арну НЕ БЫЛО. Вообще никакой. Ален ни разу, даже на старте гонки, не посягнул на позиции напарника. Как он начал позади, со второй позиции, так и пилил всё время покорно сзади, с каждым кругом отставая всё больше и больше.

Поэтому я понять не могу, из-за чего Прост обиделся на Рене, тот имел явное преимущество в скорости, поэтому, наверное, обида была того же сорта, что и в Имоле 1989 года, когда намного более быстрый Сенна обогнал Алена на входе в "Тозу" и в итоге привез напарнику 40 секунд.

Вот и еще один миф развенчан. Так что, ореол исключительности и романтики вокруг 1982 года как-то уже значительно померк. Я думал, там не гонки, а сплошная мясорубка, борьба за каждый сантиметр, на деле в основном это скучное пилево с редкими происшествиями. Честно говоря, в 80-х я видел намного более веселые гонки.

Возмутителями спокойствия в Ле-Кастелле стали Патрезе и Пике. Да, в квалификации они проиграли больше секунды даже Просту, чего там про Арну говорить. Однако Патрезе тут же, на старте, сделал Пирони, а потом буквально за два круга разделался с обоими пилотами "Рено" - те ничего не могли противопоставить Риккардо на длиннющей прямой "Мистраль", где мотор БМВ имел явное преимущество. Потом Проста и Арну играючи обогнал и Пике. Так что грозные "Рено" жалко смотрелись на фоне "Брэбхэмов".

И не вина Патрезе и Пике, что тиские, не излеченные от детских болезней баварские моторы вспыхнули, как свечки, на восьмом и двадцать третьем кругах соответственно и четверка французов захватила лидерство в родном Гран-При. Если бы не это, о победе французам у себя на родине можно было бы не мечтать.

В гонке было несколько существенных моментов. Честно говоря, у меня волосы дыбом встали, когда я увидел страшную аварию Йохена Масса и Мауро Бальди. "Марч" немца буквально перелетел через отбойники и упал на разделительный барьер естественной трибуны, где сидели десятки человек. И это несмотря на то, что я знал - это всё прошло без последствий. Тем не менее, лежащий вверх колёсами "Марч" выглядел устрашающе, и я облегченно выдохнул, когда увидел злого и напуганного Йохена, который раздраженно отмахивался от назойливых извинений новичка-итальянца.

С интересом я последил за борьбой Микеле Альборето и Кеке Росберга за пятое место. Микеле был одно время на хвосте финна, но потом разозлённый гонщик "Вильямса" прибавил и так и не подпустил пилота "Тиррелла" на дистанцию атаки.

Ну и, пожалуй, интересно выглядело то, что сменщик Мэнселла в "Лотосе" Джофф Лиз, несмотря на прокол, не опустил рук и довел гонку до финиша. Причем сам Мэнселл, я так понял, не поехал во Францию потому, что у него опять разболелась рука, поврежденная ещё в Канаде (по этой причине в Зандфоорте его заменил Роберто Морено).

Интересно, сколько ещё мифов перестанет существовать, пока я дойду до 1950 года? Во всяком случае, романтический ореол тех лет для меня сильно поблек. Я слишком идеализировал то время.

Но той непосредственности, которую можно было тогда видеть, сегодня, конечно, уже нет. Пусть и гонки не такие зрелищные, но тогда ведь без DRS обгоняли, без КЕРСа, слипстримом на прямой "Мистраль", а Росберг смог обогнать Джакомелли в эске "Ля Веррери", где спустя четыре года погибнет де Анджелис. Разве такое сейчас можно увидеть? По-моему, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...