Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Заморочки с KERS:

Как сообщает немецкий журнал Auto Motor und Sport, команда Ferrari и ее партнер, компания Magneti Marelli, столкнулись с трудностями при создании электродвигателя. «Мы обязательно протестируем системы KERS на нашем новом болиде», – сказал Лука Колаянни, пресс-секретарь Ferrari.

Презентация нового болида итальянской конюшни должна состояться в январе месяце, тогда же он впервые появится на тестовых трассах, но судя по всему, первую гонку следующего сезона Ferrari проведет без системы рекуперации кинетической энергии.

А может блефуют :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Ну будет у них КЕРС, не будет у них КЕРСа. Все одно первая гонка сезона будет самой сложной для команд - ибо все новое и у всех. Причем КЕРС этот там далеко не самую важную роль играет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Ну будет у них КЕРС, не будет у них КЕРСа. Все одно первая гонка сезона будет самой сложной для команд - ибо все новое и у всех. Причем КЕРС этот там далеко не самую важную роль играет...

угу... не столько КЕРС, сколько урезанная аэродинамика, приправленная гибкими крыльями, слики и двиг на три ГП...

это из разряда позлорадствовать? :blink:

кризис затронул ВСЕХ автопроизводителей... но, полагаю, что уже к лету всё стабилизируется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кризис затронул ВСЕХ автопроизводителей... но, полагаю, что уже к лету всё стабилизируется!

Или стабилизируется или...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари после кризиса по версии триникси...

crisis_02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по данным AutoCar

http://www.worldcarfans.com/9081208.004/fe...l-credit-crisis

Феррари опровергли данную информацию!

По заявлению Феррари, опубликованному MotorTrend, продажи в 2008 году (1482 машины) по сравнению с 2007ым, который был весьма успешным, снизились на 7,5%, что составило 120 машин.

Феррари утверждают, что никаких сокращений персонала не планируется.

Sales at the company are somewhat slower than last year, but 2007 was a strong year for the company, and 2008 has been universally bad for the car business as a whole. Coming up about 120 vehicles short of 2007's year-to-date tally with 1,482 vehicles sold in 2008 puts sales down about 7.5% - pretty good, all things considered. Ferrari says that F430 sales in particular are going well, though spider models are understandably slow as the Northern Hemisphere heads into winter.

http://www.motorauthority.com/ferrari-resp...-were-fine.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари после кризиса по версии триникси...

А хомут это F1 TEAM :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хомут это F1 TEAM :blink:

видимо имеются в виду долги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это из разряда позлорадствовать? :blink:

Из разряда почитать опровержения,которые ты любезно предоставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заморочки с KERS:

Как сообщает немецкий журнал Auto Motor und Sport, команда Ferrari и ее партнер, компания Magneti Marelli, столкнулись с трудностями при создании электродвигателя. «Мы обязательно протестируем системы KERS на нашем новом болиде», – сказал Лука Колаянни, пресс-секретарь Ferrari.

Презентация нового болида итальянской конюшни должна состояться в январе месяце, тогда же он впервые появится на тестовых трассах, но судя по всему, первую гонку следующего сезона Ferrari проведет без системы рекуперации кинетической энергии.

А может блефуют :blush:

Это и хорошо. КЕРС ведь и тяжелый тоже, а перевесит ли выигрыш от лишних 80 л.с. потери в развесовке - вопрос.

Помню, 2002 и 2003 начинали со старым болидом, и ничего, всё нормально было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47485.html - надеюсь, что у Феррари все под контролем.

У Доменикали-то с Балдиссери под контролем? быгыгы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже начинает бесить это паника и ирония по поводу КЕRS....ведь еще в начале года писалось что узел будет весить около 30 кг...что дает проигрыш в 0,4 на круге, так может лучше сначала построить болид который бы не проигрывал эти 0,4 а был быстрее и более сбалансированным???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже начинает бесить это паника и ирония по поводу КЕRS....ведь еще в начале года писалось что узел будет весить около 30 кг...что дает проигрыш в 0,4 на круге, так может лучше сначала построить болид который бы не проигрывал эти 0,4 а был быстрее и более сбалансированным???

машины весят на ~100кг меньше нормы,так что поставил КЕРС,убрал часть баласта

возможно вначале сезона КЕРС выигрыша и не даст,но где нибудь к середине чемпа,имхо,КЕРС будет давать ощутимое преимущество на теми,у кого его нет или находится в начальной стадии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машины весят на ~100кг меньше нормы,так что поставил КЕРС,убрал часть баласта

возможно вначале сезона КЕРС выигрыша и не даст,но где нибудь к середине чемпа,имхо,КЕРС будет давать ощутимое преимущество на теми,у кого его нет или находится в начальной стадии

Что значит меньше нормы???вес болидов же регламенитрован не меньше 600 с чем то кг....все болиды строятся по весу на пределе допустимого регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машины весят на ~100кг меньше нормы,так что поставил КЕРС,убрал часть баласта

возможно вначале сезона КЕРС выигрыша и не даст,но где нибудь к середине чемпа,имхо,КЕРС будет давать ощутимое преимущество на теми,у кого его нет или находится в начальной стадии

Что значит ощутимое? Тем более что Феррари не говорит о том, что у них не будет КЕРС или он не разрабатывается. Ведь можно вспомнить тот же 2002 или 2003 годы, когда мы начинали на старой машине, но были конкурентноспособными, как мне кажется определенная аналогия может быть и с КЕРС. Просто его не будут применять до тех пор, пока не будут решенны все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машины весят на ~100кг меньше нормы,так что поставил КЕРС,убрал часть баласта

возможно вначале сезона КЕРС выигрыша и не даст,но где нибудь к середине чемпа,имхо,КЕРС будет давать ощутимое преимущество на теми,у кого его нет или находится в начальной стадии

только с развесовкой надо мучиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит меньше нормы???вес болидов же регламенитрован не меньше 600 с чем то кг....все болиды строятся по весу на пределе допустимого регламентом.

Нет, они строятся максимально легкими, а потом разницу довешивают в виде баласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше....на аэродинамику наложены серьезные ограничения....и новинок будет гораздо меньше не будет уже плавников рогов открылков закрылков и.тд......и если изначально разработать болид с "кривой" аэродинамикой из за которой перед или зад будет нервно вести себя в поворотах то исправить по ходу сезона будет проблематично.....третье ресур мотора.....KERS это может и фишка дня только без слаженной работы основных узлов он и не потребуется....использоваться на мой взгляд он будет в основном на длинных прямых при попытки обгона....но как сказал кто то из великих пилотов "Гонки выигрываются в поворотах и на разворотах")

Нет, они строятся максимально легкими, а потом разницу довешивают в виде баласта.

Я в курсе, только все равно болид не должен весить меньше регламентированного веса....может быть конечно с ведением этого узла и внесут корректировки по весу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь еще в начале года писалось что узел будет весить около 30 кг...что дает проигрыш в 0,4 на круге,
Я в курсе, только все равно болид не должен весить меньше регламентированного веса....может быть конечно с ведением этого узла и внесут корректировки по весу....

Своеобразная логика :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе, только все равно болид не должен весить меньше регламентированного веса....может быть конечно с ведением этого узла и внесут корректировки по весу....

выкинул 40кг баласта,поставил 40кг КЕРСа,болид как весил 600кг,так и будет весить 600кг с КЕРСом,баланс только похуже будет,так что не понял твоих слов,насчет того,что из-за КЕРСа болид будет проигрывать 0.4с

Что значит ощутимое? Тем более что Феррари не говорит о том, что у них не будет КЕРС или он не разрабатывается. Ведь можно вспомнить тот же 2002 или 2003 годы, когда мы начинали на старой машине, но были конкурентноспособными, как мне кажется определенная аналогия может быть и с КЕРС. Просто его не будут применять до тех пор, пока не будут решенны все проблемы.

я и не говорю что Ферры окажутся в ж,просто считаю что к первой гонке должен быть как минимум КЕРС,который не проигрывает обычному болиду.потом уже гонки так через 3,КЕРС будет давать преимущество,дальше больше.и много ли можно решить на компьютере?все ± вылазят в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что я вижу, Райкконен не спит и не бухает, а сидит с инжинерами и работает над болидом.

Что теперь говорить Торнау и компания будут??? Прокололся Галилео, спасибо за фотки ;)

Про яхты че-нить :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что я вижу, Райкконен не спит и не бухает, а сидит с инжинерами и работает над болидом.

Что теперь говорить Торнау и компания будут??? Прокололся Галилео, спасибо за фотки ;)

а то, что неужто Кими взялся за дело и начал работать понастоящему?! Мне бы этого хотелось... :rolleyes:

как феррариста меня не устраивает, когда пилот моей команды так сливает титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже начинает бесить это паника и ирония по поводу КЕRS....ведь еще в начале года писалось что узел будет весить около 30 кг...что дает проигрыш в 0,4 на круге, так может лучше сначала построить болид который бы не проигрывал эти 0,4 а был быстрее и более сбалансированным???

так вроде этим сейчас и занимаются на тестах... разве нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...