AGILY Опубликовано 29.09.2008 07:34 Не начнется.бОльшая часть обязанностей лежит уже на Уитмарше.Как работает Уитмарш мы увидели на примере MP4-18/19. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.09.2008 07:35 Феррари стало именно тем, чем было до эпохи Шуми.Для меня она умерла после того, как сбагрила Шуми в обмен на в общем-то заурядного гонщика. Умерла сразу же. Скоропостижно. Да ну? И титул выиграла сразу после его ухода. Драг ты где? Тут неадекватные шумасупы твою любимую команду похоронили уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 29.09.2008 07:35 Кстати, по сути, Феррари быстрейшая машина чемпионата. Лишь в Австралии оба Мака были быстрее обеих машин Феррари и всё. В Германии был быстрее только Льюис. Во всех остальных гонках Феррари быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 29.09.2008 07:39 Кстати, по сути, Феррари быстрейшая машина чемпионата. Лишь в Австралии оба Мака были быстрее обеих машин Феррари и всё. В Германии был быстрее только Льюис. Во всех остальных гонках Феррари быстрее.To finish first, first you have to finish.McLaren MP 4-20 тоже был очень быстрой машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 29.09.2008 07:43 To finish first, first you have to finish.McLaren MP 4-20 тоже был очень быстрой машиной.У Феррари сходов по тех. причинам меньше, чем у того Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.09.2008 07:45 Как работает Уитмарш мы увидели на примере MP4-18/19. :D А сейчас вы на чем ездите? Это все развитие MP4-18/19 который был с чистого листа со всеми вытекающими детскими болезнями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.09.2008 07:47 У Феррари сходов по тех. причинам меньше, чем у того Макларена.Это точно - в этом году в основном стенки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 29.09.2008 07:48 А сейчас вы на чем ездите? Это все развитие MP4-18/19 который был с чистого листа со всеми вытекающими детскими болезнями.Это, кстати, верно. Концепция оказалась удачной, достаточно. Но до ума очень долго доводили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.09.2008 07:48 А сейчас вы на чем ездите? Это все развитие MP4-18/19 который был с чистого листа со всеми вытекающими детскими болезнями.Ты что? Нынешние болиды ведут свою родословную от сезона-2005, когда крайний раз до настоящего момента серьезно меняли аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 29.09.2008 07:50 У Феррари сходов по тех. причинам меньше, чем у того Макларена.Сезон еще не закончен!Догоним и перегоним MP 4-20!На самом деле скорость F2008 с лихвой компенсируется ползанием в дождь.Райкконен ставит свои дурацкие БК в дождевых гонках по подсыхающей трассе, а если посмотреть покруговку собственно в дождь - то тут Макларен стабильно на коне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 29.09.2008 07:51 Ты что? Нынешние болиды ведут свою родословную от сезона-2005, когда крайний раз до настоящего момента серьезно меняли аэродинамику.По-моему, MP4-21/22/23 гораздо ближе к MP4-18/19, нежели к MP4-20))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 29.09.2008 07:52 а чем фелипи виноват? я понимаю еще кими перестарался. и то я к нему не могу особо претензий предъявить. фелипи проводил гонку до ск отлично. на 5+. а потом ложанулась КОМАНДА. на пите был их косяк 100% а кто там шланг не вынул вовремя или светофор рано нажал-вопрос второй. коненчо вся гонка была испорчена. это было ясно. короче команда олухов и бездарей стала. пусть сольют все в этом сезоне. чтобы научились работатьну а потом то можно было что-то попытаться сделать? 2/3 гонки впереди было и лучшая машина под попой :unsure: вообще, вчера весь бар угорал над фелипиным шлангом. то, как его потом несли в боксы, вызвало взрыв хохота.масса вроде и не виноват, ибо поехал на зеленый. однако же другие в этом случае все ж таки останавливались через метр-два, то есть зеркала придумали не дураки. странно, что он и потом ничего не смог поделать в гонке с более медленными машинами.кими вроде отлично прорвался, но в конце глупая ошибка и очередная баранкав общем, клоунада в феррари продолжается :) для этого даже не понадобился дождьинтересно, к фудзи вернут "человека с леденцом", или "ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактусы"? :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 29.09.2008 07:52 Ты что? Нынешние болиды ведут свою родословную от сезона-2005, когда крайний раз до настоящего момента серьезно меняли аэродинамику.По-моему, 2005 сезон стоит особняком из-за необходимости машины беречь резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.09.2008 07:53 если бы не Фелипе, то были бы чемпионами или Хэм или Фонц (у обоих по 109 очков против 108 своих очков у Кими)но кто из них точно, это я уже не помню - надо смотреть остальные их показатели Ты опять повторяешься. Я начинаю переживать за тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 29.09.2008 07:53 По-моему, MP4-21/22/23 гораздо ближе к MP4-18/19, нежели к MP4-20)))По-моему тоже. Тем более что МР4-20 и МР4-21 разные группы инженеров занимались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 29.09.2008 07:58 +100.Надо было Массу заправить после всех проишествий до финиша гонки, всё-равно впереди ехали более медленные машины! Трули, вон, гнал больше половины гонки без пита и отлично поднялся.его и дозаправили раньше всех до конца гонки. в надежде на еще один пейскар. и пейскар был. но очень поздно - все уже успели дозаправиться. и даже пересидеть не удалось, ибо уперся в бурдэ и кубицу, и приветс трулли массу сравнивать бесполезно. трулли полжизни ездит бензовозом и отлично обороняется.массе надо заниматься своим делом - обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 08:00 У Феррари сходов по тех. причинам меньше, чем у того Макларена.Oh, really? В этом сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 29.09.2008 08:00 его и дозаправили раньше всех до конца гонки. в надежде на еще один пейскар. и пейскар был. но очень поздно - все уже успели дозаправиться. и даже пересидеть не удалось, ибо уперся в бурдэ и кубицу, и приветс трулли массу сравнивать бесполезно. трулли полжизни ездит бензовозом и отлично обороняется.массе надо заниматься своим делом - обгонять.Массе надо было раньше устроить манёвры в тоннеле, тогда бы СК раньше вышел :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 29.09.2008 08:01 Не представляю что творилось в голове у Массы,когда он сидел в машине ждал,когда в конце концов вытащат этот шланг...Не везет Фелиппе.. :( А ведь ехал на победу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 29.09.2008 08:01 Oh, really? В этом сезоне?Конечно. У Мака то двигло перед квалой меняют, то гидравлика подводит, то привод, то подвеска. Целый набор был) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 29.09.2008 08:03 Oh, really? В этом сезоне?Да.Феррари-2008 - Австралия (х2), Венгрия, ВаленсияМакЛарен-2005 - Сан-Марино, Франция, Германия, Венгрия, Китай. Сгоревших движков на практиках еще уймаВ принципе, нам немного осталось :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.09.2008 08:03 Ты что? Нынешние болиды ведут свою родословную от сезона-2005, когда крайний раз до настоящего момента серьезно меняли аэродинамику. А что я? Начиная с MP4-18 все Маки близнецы братья. Аэродинамику меняли, но пропорции остались. Сравни MP4-17 и MP4-18 - 23.По-моему, MP4-21/22/23 гораздо ближе к MP4-18/19, нежели к MP4-20))) Обманчивое впечатление только из за носового обтекателя)А вообще офтоп в теме Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.09.2008 08:07 По-моему, MP4-21/22/23 гораздо ближе к MP4-18/19, нежели к MP4-20)))Только если по носу судить, то может быть, - но измененный диффузор, переднее и заднее антикрылья - все из болида 2005 года (MP-4-20) перекочевало в следующие. MP-4-20 был идеальным под долгоиграющие шины, поэтому с возвращением обычных шин MP-4-21 смотрелась хуже предшественника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 08:09 Да.Феррари-2008 - Австралия (х2), Венгрия, ВаленсияМакЛарен-2005 - Сан-Марино, Франция, Германия, Венгрия, Китай. Сгоревших движков на практиках еще уймаВ принципе, нам немного осталось :DКакое отношение сезон 2005 имеет к сезону 2008? :blink: :blink: :blink: Вы хоть читайте посты, на которые отвечаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.09.2008 08:10 Да.Феррари-2008 - Австралия (х2), Венгрия, ВаленсияМакЛарен-2005 - Сан-Марино, Франция, Германия, Венгрия, Китай. Сгоревших движков на практиках еще уймаВ принципе, нам немного осталось :DУ нас человеческого фактора гораздо больше. Вчерашний шланг, как Мэнселл без колеса в Эшториле-91. Тоже ведь пол-сезона Вильямс был быстрейшей машиной. И вообще Феррари все больше тот Вильямс и напоминает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах