Перейти к контенту
sldizz

Пилот или самовоз?

Recommended Posts

Чем аргументировать? Посмотри хотя бы сезон 06. Кто там на первом месте, и какая была борьба что на трассе, что в ЛЗ. Алонсо сильнейший соперник Шуми за всю историю его выступлений.

Дык и ты погляди, скажем, 98. "Хто там на первом месте?" (почти что цэ)

Да и в 99 и 00 накал борьбы был ой как повыше. 97 - ничем не хуже 06.

Такшта нинада...

Хочешь факт: Алонсо был соперником Шумахера один-единственный раз - в том самом упомянутом тобой 2006-м. Это, ты считаешь, дает тебе основание считать его сильнейшим соперником? Хм... Несколько предвзято судишь, как думаешь?

Хаккинен являлся непосредственным соперником Шумахера на протяжении 1998-2001 с некоторыми перерывами (99, ога?) и оговорками (МакЛарен в 2001). Ну так и чего, кто из них является более серьезным соперником: Хаккинен, боровшийся и выигрывавший у Шумахера как локальные, так и глобальные (титул имеется в виду) битвы, или Алонсо, который в 2006 продолжил свою "игру на удержание" своего очкового перевеса?

Если взглянуть на ситуацию без фильских очков, то становится очевидным, что именно Хаккинен и был самым серьезным его соперником.

Ты, канеш, можешь сказать, что я Макофил и все такое, но я тебе отвечу, что в те годы я болел за Вильнева в первую очередь и только потом за команду МакЛарен, не уделяя одному из пилотов больше предпочтений, будь то Хаккинен, Култхард или кто-либо еще. Мне, например, очень хотелось бы сказать, что да, Вильнев был самым сильным соперником Шумахера, но, увы, не могу. Один год маловат для сравнения. Единственное, что могу сказать про Вильнева, что он был самым агрессивным соперником Шумахера, и уверен, что Шумахер его опасался на трассе. Но это ИМХО, канеш.

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маловат для сравнения. Единственное, что могу сказать про Вильнева, что он был самым агрессивным соперником Шумахера, и уверен, что Шумахер его опасался на трассе. Но это ИМХО, канеш.

+1

Вспомнить только как МШ томился за Жаком в Барсе-99 или в Сильвере-03 не решаясь на атаку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что могу сказать про Вильнева, что он был самым агрессивным соперником Шумахера, и уверен, что Шумахер его опасался на трассе. Но это ИМХО, канеш.

А как же Монт??? Ему тоже в агрессии не откажешь, да и схватки были не менее зрелищные и захватывающие

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Вспомнить только как МШ томился за Жаком в Барсе-99 или в Сильвере-03 не решаясь на атаку ;)

Было дело...

Да и во Франции то ли 2002, то ли 2004 после пит-стопа Шумахер долгонько висел за Вильневом, нее в силах что-то с ним поделать...

Да и Сильвер-2000 тоже имел место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Монт??? Ему тоже в агрессии не откажешь, да и схватки были не менее зрелищные и захватывающие

Не спорю, просто разговор пошел в таком разрезе, что я упоминал только чемпионов.

А так да - в агрессивности Монтойя не уступал Вильневу, именно этим он привлек мое внимание к себе в 2001 после того приснопамятного ГП Бразилии. Помню, сидел после его аварии с Ферстаппеном и не мог понять, рад я или нет, что он сошел, ведь благодаря его сходу на первое место как раз выходил Култхард. Но и было обидно, что такая яркая гонка новичка закончилась так нелепо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык и ты погляди, скажем, 98. "Хто там на первом месте?" (почти что цэ)

Да и в 99 и 00 накал борьбы был ой как повыше. 97 - ничем не хуже 06.

Такшта нинада...

Хочешь факт: Алонсо был соперником Шумахера один-единственный раз - в том самом упомянутом тобой 2006-м. Это, ты считаешь, дает тебе основание считать его сильнейшим соперником? Хм... Несколько предвзято судишь, как думаешь?

Хаккинен являлся непосредственным соперником Шумахера на протяжении 1998-2001 с некоторыми перерывами (99, ога?) и оговорками (МакЛарен в 2001). Ну так и чего, кто из них является более серьезным соперником: Хаккинен, боровшийся и выигрывавший у Шумахера как локальные, так и глобальные (титул имеется в виду) битвы, или Алонсо, который в 2006 продолжил свою "игру на удержание" своего очкового перевеса?

Если взглянуть на ситуацию без фильских очков, то становится очевидным, что именно Хаккинен и был самым серьезным его соперником.

Ты, канеш, можешь сказать, что я Макофил и все такое, но я тебе отвечу, что в те годы я болел за Вильнева в первую очередь и только потом за команду МакЛарен, не уделяя одному из пилотов больше предпочтений, будь то Хаккинен, Култхард или кто-либо еще. Мне, например, очень хотелось бы сказать, что да, Вильнев был самым сильным соперником Шумахера, но, увы, не могу. Один год маловат для сравнения. Единственное, что могу сказать про Вильнева, что он был самым агрессивным соперником Шумахера, и уверен, что Шумахер его опасался на трассе. Но это ИМХО, канеш.

По ту сторону лагеря... Ну да ладно. Каждый останется при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ту сторону лагеря... Ну да ладно. Каждый останется при своем.

Ну ты б хоть что ли попробовал меня переубедить: привел бы пример в виду пары ярких гонок в 2006, я бы ответил 98-м, а там пошло-поехало.

А подобный ответ - это признак бессилия, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты б хоть что ли попробовал меня переубедить: привел бы пример в виду пары ярких гонок в 2006, я бы ответил 98-м, а там пошло-поехало.

А подобный ответ - это признак бессилия, к сожалению...

Бахрейн,Европа,Монако,Венгрия,Турция,Китай, Это так по сражения в гонках.

Или ты имел отдельно проведенные гп каждым пилотом? Можно и по таким параметрам сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн,Европа,Монако,Венгрия,Турция,Китай, Это так по сражения в гонках.

Или ты имел отдельно проведенные гп каждым пилотом? Можно и по таким параметрам сравнить.

Бахрейн - да, однозначно идет в зачет, не могу возразить. Очень красиво получилось.

Европа? Хмм... Ничего особенного, как мне кажется.

Монако? А где там Алонсо соперничал с Шумахером? Они в той гонке были на разных полюсах, да и Алонсо не был так уж хорош в Монако-06, поскольку не мог уехать от МакЛареновского ведра. Исход той гонки был во многом предрешен сходом Уэббера. Если бы не он сошел, еще далеко не факт, что гонку выиграл именно Алонсо.

Венгрия - да, зрелищный обгон, но опять-таки дождевые Бриджы в 2006 выглядели весьма блекло, что во многом и предрешило выступление Феррари в той гонке.

Турция - да, весьма неплохо, согласен.

Китай? Нуу... Это было как раз зеркальное отражение Венгрии, когда уже Шумахер разделался с Алонсо.

А теперь смотри:

Австрия-98 - много ли пилотов вынуждали так грубо ошибаться Шумахера, сопротивляясь ему на гораздо более тяжелой машине?

Люксембург-98 - тоже вполне ничего себе

Сан-Марино-00, Франция-00бЕвропа-00, Германия-00, Венгрия-00, Спа-00 (!!!), Япония-00?

Великобритания-01, Испания-01?

Итого - на протяжении нескольких сезонов Хаккинен составлял серьезнейшую конкуренцию Шумахеру, тогда как Алонсо это сумел сделать один раз, хотя это, конечно, не его вина

А вообще сравнивать можно по-всякому. Было бы желание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого - на протяжении нескольких сезонов Хаккинен составлял серьезнейшую конкуренцию Шумахеру, тогда как Алонсо это сумел сделать один раз, хотя это, конечно, не его вина

А вообще сравнивать можно по-всякому. Было бы желание :)

:) Ну так не вина же Алонсо, что Шуми ушел. Может в дальнейшем они бы продолжали бороться. Хаккинену в этом смысле повезло больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако? А где там Алонсо соперничал с Шумахером? Они в той гонке были на разных полюсах, да и Алонсо не был так уж хорош в Монако-06, поскольку не мог уехать от МакЛареновского ведра. Исход той гонки был во многом предрешен сходом Уэббера. Если бы не он сошел, еще далеко не факт, что гонку выиграл именно Алонсо.

Ну хотя бы из за квалы, эту гп можно ставить в список имхо.. А вот здесь ( просто ради интереса) можешь прочитать статейку, которая полностью подтверждает то, что Алонсо полностью контролировал гонку и всегда имел преимущество что над Уэббером, что над Кими. Марк мог максимум рассчитывать на 3-е место.

=> http://www.f1news.ru/Championship/2006/monaco/laps.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот здесь ( просто ради интереса) можешь прочитать статейку, которая полностью подтверждает то, что Алонсо полностью контролировал гонку и всегда имел преимущество что над Уэббером, что над Кими. Марк мог максимум рассчитывать на 3-е место.

=> http://www.f1news.ru/Championship/2006/monaco/laps.shtml

Марка мы сразу отсеем, он в из-за класса своего болида не мог навязать борьбу лидерам. А вот Кими вполне мог победить, если бы не пейс-кар, вынудивший его останавливаться на одном круге с испанцем. Во время первого пит-стопа Райкконена дозаправили гораздо сильнее, чем Алонсо, (7.8 сек против 6.3) и я думаю, у него была бы пара лишних кругов перед вторым пит-стопом. Весь вопрос заключался вот в чём: сумеет ли Кими на втором отрезке, на более тяжёлом болиде, удержаться за Фернандо и не отстать от него. Ему это удалось - когда на трассе появился пейс-кар меду лидерами было 0.833 сек. Такой отрыв можно скушать и за один лишний круг...

Не могу назвать этот Гран-При, в исполнении испанца, выдающимся. Кими же провёл блестящую гонку.

Да, кстати. Кими со мной солидарен.

В первой половине гонки я не уступал Алонсо в скорости, а разработанная командой стратегия позволяла бороться за победу, ведь мой второй пит-стоп должен был пройти позже, чем у Фернандо. Увы, когда на трассу выехала машина безопасности, не выдержал термозащитный кожух, в машине вспыхнула проводка, и моя гонка была окончена. Поломка машины - это всегда неприятно, особенно если вы могли бороться за победу

http://www.f1news.ru/Championship/2006/mon...afterrace.shtml

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марка мы сразу отсеем, он в из-за класса своего болида не мог навязать борьбу лидерам. А вот Кими вполне мог победить, если бы не пейс-кар, вынудивший его останавливаться на одном круге с испанцем. Во время первого пит-стопа Райкконена дозаправили гораздо сильнее, чем Алонсо, (7.8 сек против 6.3) и я думаю, у него была бы пара лишних кругов перед вторым пит-стопом. Весь вопрос заключался вот в чём: сумеет ли Кими на втором отрезке, на более тяжёлом болиде, удержаться за Фернандо и не отстать от него. Ему это удалось - когда на трассе появился пейс-кар меду лидерами было 0.833 сек. Такой отрыв можно скушать и за один лишний круг...

Не могу назвать этот Гран-При, в исполнении испанца, выдающимся. Кими же провёл блестящую гонку.

Да, кстати. Кими со мной солидарен.

http://www.f1news.ru/Championship/2006/mon...afterrace.shtml

Вот пожалуйста слова Алонсо. Ему пейс-кар наоборот помешал. Так что Кими еще повезло бы с машиной безопасности не сойди он. Фернандо легко улучшил свой темп, что б позволило ему без проблем быть впереди Кими.

Вопрос: На втором отрезке было заметно, что вы контролируете ситуацию - несколько кругов вы проехали за 1'18, а потом резко прибавили - 1'16...

Фернандо Алонсо: Да, в конце первого отрезка, с резиной, которая проехала 25 кругов, появилась избыточная поворачиваемость. Я знал, что второй отрезок будет длинным, и собирался атаковать, пока Кими на пит-стопе - первые 10-15 кругов берег резину, чтобы в нужный момент прибавить. Потом появилась машина безопасности, и запланированная атака не удалась, но, благодаря особенностям трассы в Монако, контролировать ход гонки здесь проще.

Изменено пользователем Magic ALONSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: На втором отрезке было заметно, что вы контролируете ситуацию - несколько кругов вы проехали за 1'18, а потом резко прибавили - 1'16...

Ну так и Кими в этот момент отнюдь не дурака валял.

44кр. 1:16.386 1:16.298 -0.088

45кр. 1:16.404 1:16.617 +0.213

46кр. 1:17.000 1:16.793 -0.207

Лучшее время прохождения круга на втором отрезке (44) осталось за ним, несмотря на то, что Алонсо "резко прибавил".

На 45-м круге от уступил две десятых, но тут скорее дело в том, что самому финну этот круг не слишком удался, чем в том, что Алонсо прибавил. Так что Кими вполне мог идти в темпе 1:16.ХХХ

Да даже если бы Алонсо на последних, перед пит-стопом кругах, прибавил бы ещё сильнее, я не думаю, что он смог бы оторваться от Райкконена. Свой лучший круг финн поставил на первом отрезке - 1:15.326. По этому показателю Фернандо уступил ему 0.346 секунды - довольно много, учитывая сравнительно небольшую протяжённость круга. Но тут дело возможно в том, что Алонсо этот результат показал на 11 круге гонки, в то время, как Кими на 19; ближе к пит-стопу. С другой стороны, и "ближе к пит-стопу" у испанца было несколько неплохих кругов - 1:15.681 (18), 1:15.764 (19), но до времени Райкконена они недотягивают всё на теже 0.3 секунды. Так, что если потенциал и был, он остался нереализованным. Может это Фернандо не смог его реализовать, а может:

Фернандо Алонсо: Да, в конце первого отрезка, с резиной, которая проехала 25 кругов, появилась избыточная поворачиваемость.

Весь вопрос в том, возникали ли подобные проблемы у МакЛаренов.

Хуан-Пабло Монтойя: Да, на первом отрезке машина страдала избыточной поворачиваемостью, я несколько раз ошибался

Не знаю, как там было у Кими, но рискну предполижить, что он, как и Хуан-Пабло, мог столкнуться с определёнными проблемами. Категорично утверждать, естественно, не буду.

Я знал, что второй отрезок будет длинным, и собирался атаковать, пока Кими на пит-стопе -

Перед первым пит-стопом Райкконена, отрыв составлял 0.504 секунды, после остановки Фенандо он вырос до... 0.600 секунд.

За два лишних круга он практически ничего не отыграл.

первые 10-15 кругов берег резину, чтобы в нужный момент прибавить.

Кими занимался тем же. ;)

Ron Dennis, Team Principal: "A good result for Juan Pablo whose challenge for the lead was hampered by the traffic between him and Fernando following his last stop which took place during the Safety Car period.After the first round of pitstops it was clear to us that Kimi had seven laps more fuel than Fernando. Kimi was just saving his tyres and engine but then the deployment of the Safety Car following Webber's on-track retirement caused us to lose this advantage. During Kimi's stop the exhaust temperature rose significantly and failed to cool sufficiently following his return to the track behind the Safety Car. The excessive heat burnt a wiring loom which finished his race. At least we were very competitive, and our target is to maintain the momentum into Silverstone."

А ведь у Кими-то топлива было на целых семь кругов больше. При этом, он был в состоянии удерживаться в темпе Фернандо, даже когда тот этот самый темп резко взвинчивал. За круг до пейс-кара Алонсо снова взвинтил темп, и вышел из 1:17 - 1:16.627, но Кими ответил - 1:16.478 (-0.149).

Так что я не вижу каким образом Алонсо мог бы создать перед пит-стопом необходимый задел ( думаю, нужно было порядка пяти секунд, не меньше, а то и больше), и остаться лидером после остановки Кими.

На втором отрезке было заметно, что вы контролируете ситуацию

Как и Кими. ;)

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный отрыв во время всей гонки все равно говорит в пользу Ала. Но все равно не известно, что бы было, не сгори болид Кими. Но победитель Ал. И точка. :)

Изменено пользователем Magic ALONSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...