Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Чувствую что вернут к Австралии

Посмотрим... в принципе можно и от гонки к гонке менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под носом нет плоскости которую два года использовали...

Думаешь за "новинку" сойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у коров:выхлоп и днище новое???

да там только нос и колеса старые остались)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи шоб такую дырку тоже прорубили)))

411b0bd2004785fd383a71be27740359.jpg

та ну как-то вульгарно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рэд Быкс явно больше работа с задней частью, очень хитро выглядит!

Думаешь за "новинку" сойдёт?

Фиг знает. В принципе раньше, думалось, что это решение позволяет создать больший прижим спереди и создать правильный поток к днищу... что с новым пока сам не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую что симуляции гонки сегодня не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ожидалось, что новинки - это нечто большее, чем убрать один старый элемент. Может не довезли еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую что симуляции гонки сегодня не будет

Однако остается только симуляция тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё до обеда не докатали, так что может там и установят или сейчас, а то уже час как в боксах...

Вот прицепим обвес от MP4-12C и всё будет гуд ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи шоб такую дырку тоже прорубили)))

411b0bd2004785fd383a71be27740359.jpg

дырки в днище запрещены же???!!!

http://www.f1news.ru/news/f1-73525.html

переднее крыло на рб очень мерседесовское напоминает

post-47073-0-73297300-1330772958_thumb.j

и по зеленому - как то отодвинута от понтона эта планка и загнута...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ожидалось, что новинки - это нечто большее, чем убрать один старый элемент. Может не довезли еще?

Старый элемент, это КТО? Хем? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырки в днище запрещены же???!!!

как видим нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как видим нет :)

Сейчас нам скажут , что без этой дырки моторы Рено перегреваются.Поэтому это вынужденная мера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дырка для стартера. У всех есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ScarbsF1

Mclaren run a conventional nose and turning vanes for the first time since 2009

Это дырка для стартера. У всех есть.

покажи где она на Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники, я думаю сейчас новинки уже скоро будут. Наши все правильно делают. Вначале проехали немного на машине без обновлений, собрали данные, теперь ставят новинки в боксах, потом проедут, соберут данные и сравнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники, я думаю сейчас новинки уже скоро будут. Наши все правильно делают. Вначале проехали немного на машине без обновлений, собрали данные, теперь ставят новинки в боксах, потом проедут, соберут данные и сравнят.

со старым обвесом уже собрали все, зачем время тратить сегодня на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дырка для стартера. У всех есть.

со дна коробки - странное место для стартера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый элемент, это КТО? Хем? newconfus.gif

Как же вы все его боитесь ... приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со старым обвесом уже собрали все, зачем время тратить сегодня на это

Ну чтобы более похожие были внешние условия, направление и сила ветра, например. Хотя конечно могли и с самого утра новинки поставить, чтобы время не терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднее крыло на рб очень мерседесовское напоминает

Ты путаешь причину со следствием. Это скорее мерседосовское крыло напоминает крыло РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь причину со следствием. Это скорее мерседосовское крыло напоминает крыло РБ.

Верно Фетя, очень авторитетное заявление.

Ты уж запости, что все, абсолютно все новинки, которые появляются на болидах других команд, банальный плагиат с изделий Непобедимого Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь причину со следствием. Это скорее мерседосовское крыло напоминает крыло РБ.

я бы даже сказал так: "Вначале было РБ..." ну и далее по тексту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил заявил, что сезон-2012 команда начнёт лучше, чем год назад, когда британский коллектив работал не над скоростью машины, а над её надёжностью.

"В 2011 году было лишь три пилота, выигравших несколько гонок — из этих трёх двое представляли "Макларен", что очень хорошо. Оба наших гонщика выигрывали Гран-при, мы заняли второе место в Кубке конструкторов. Год, возможно, сложился не так, как мы хотели, из-за нелучшего начала сезона, но в итоге мы боролись за победы, и это радует.

"Макларен" начнёт сезон-2012 лучше, чем прошлый год, в этом я уверен. Если мы все вместе будем трудиться не покладая рук, то будем бороться за титулы. Мы не изменяем своей политике — у нас два пилота номер один, поэтому все обновления будут готовиться в двух экземплярах. Дженсон и Льюиc по-разному настраивают болиды, но они имеют абсолютно равный доступ ко всей информации команды, к инженерам и данным. Команда старается быть максимально прозрачной — если пилотам что-то не нравится, они быстро нам об этом сообщают, а мы реагируем", — цитируют Нила Sky Sports News.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...