Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Топ 10 гонщиков 2009

Recommended Posts

Ещё раз. По скорости она была недостойна и подиума.

Спа полностью на заслугах пилота. Победа которых единицы в Ф1.

Никогда не поинмал такие посты.

Это если Кими садится в болид, то там на 100 л.с. становится больше?

Машина по скорости была достойна победы раз на ней победили.

Да, Кими выиграл благодаря КЕРСу, но ведь этот КЕРС стоит на машине, а не в глубине его пятой точки.

то единственная трасса где можно хоть за что-то побороться (вспоминая успех в Монако). Что из этого получилось - все видели.

Да и Монако я бы сильно не гордился т.к. под конец Масса таки догнал Кими, хотя Фет долго того сдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если Кими садится в болид, то там на 100 л.с. становится больше?

ну не 100.... Доменикали же сказал:

Мы ожидаем, что Райкконен отлично выступит и в Бельгии. Он очень любит бельгийскую трассу, значит, можно считать, что это уже обеспечит ему преимущество в две десятых секунды. Мы никогда не сдаемся

Так что ты не далеко от истины ушёл))

А что Монако? В Монако Феррари была быстра, а вот в Сингапуре уже одной из последних. Это лишь демонстрирует насколько соперники ушли вперёд относительно Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не поинмал такие посты.

Это если Кими садится в болид, то там на 100 л.с. становится больше?

Машина по скорости была достойна победы раз на ней победили.

Да, Кими выиграл благодаря КЕРСу, но ведь этот КЕРС стоит на машине, а не в глубине его пятой точки.

Машина Кими всего лишь позволяла в случае выхода в лидеры НЕ ПРОПУСТИТЬ на трассе вперёд соперника, и теоретически остаться в лидерах лишь благодаря позднему чем у соперников (или на одном круге, как мы и видели)пит-стопу. Этакая передвижная шикана. Достаточно было сопернику лишь одного лишнего круга, и у финна не было никаких шансов.

А позволяла ли эта машина вообще захватить лидерство? Это, как известно, в большинстве своём квалификацией определяется. Так вот что-то было незаметно там, что Феррари настроена бороться за победу.. и скорость в гонке это подтвердила. Но в ней Кими всё-таки сумел заставить её захватить лидерство - и дальше мы всю гонку наблюдали то что я написал в первом предложении.

Так вот к захвату лидерства «сила» машины Феррари не имеет никакого отношения.

Да и Монако я бы сильно не гордился т.к. под конец Масса таки догнал Кими, хотя Фет долго того сдерживал.

То что Массе накинул Феттель, практически полностью компенисровал ему Барик.

За длиннющий второй отрезок Масса отыгрла у Кими всего порядка 2 секунд - мизер, и для выигрыша позиции ему не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина Кими всего лишь позволяла в случае выхода в лидеры НЕ ПРОПУСТИТЬ на трассе вперёд соперника, и теоретически остаться в лидерах лишь благодаря позднему чем у соперников (или на одном круге, как мы и видели)пит-стопу. Этакая передвижная шикана. Достаточно было сопернику лишь одного лишнего круга, и у финна не было никаких шансов.

А позволяла ли эта машина вообще захватить лидерство? Это, как известно, в большинстве своём квалификацией определяется. Так вот что-то было незаметно там, что Феррари настроена бороться за победу.. и скорость в гонке это подтвердила. Но в ней Кими всё-таки сумел заставить её захватить лидерство - и дальше мы всю гонку наблюдали то что я написал в первом предложении.

Так вот к захвату лидерства «сила» машины Феррари не имеет никакого отношения.

Т.е. ты хочешь сказать, что кроме Кими врядли кто бы так смог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты хочешь сказать, что кроме Кими врядли кто бы так смог?

Считаю что да.

За последние несколько гонок в Спа больше таких примеров я не видел. Зато у Кими был не единичный случай - абсолютно по тому же сценарию развивались гонки в 2004 и 2008, и без всякого КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина Кими всего лишь позволяла в случае выхода в лидеры НЕ ПРОПУСТИТЬ

Знаешь, Жень...Вот они говорят "керс, керс, если бы не керс..". Но пусть покажут хоть одного гонщика, кто Красную воду решился бы дважды проезжать с открытым керсом... :D

дальнейшие дискуссии считаю бессмысленными)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, Жень...Вот они говорят "керс, керс, если бы не керс..". Но пусть покажут хоть одного гонщика, кто Красную воду решился бы дважды проезжать с открытым керсом... :D

дальнейшие дискуссии считаю бессмысленными)

Кстати да, момент интересный!

И вообще на самом деле ведь начало гонок в 2004, 2008 и 2009 развиваются по единому сценарию. Кими резко прибавляет именно в О Руж. Я так думаю что причина в том, что он единственный не боится газовать там на полную в любых условиях, а главное - находясь вплотную за соперниками. И плевать он хотел на аэродинамические перетурбации. На выходе с подъёма и получает бонус в виде большей скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Райкконен ехал вторую сложнейшую часть чемпа на устаревшем ведре. Поэтому то, что он при таком раскладе проиграл Хэму 1 очко - это невероятно.

Ну что же... Поиграем в филофобские штучки дальше :rolleyes:

Хэмилтон первую половину чемпионата до Германии ехал на худшей машине в пелотоне. Поэтому то, что он при таком раскладе с учетом Австралии набрал больше очков чем Райкконен, чья Феррари была стабильно 3-4 по скорости и всегда выходила в Q3 - это невероятно. Как такая версия, а?

Далее, что такое устаревшее ведро во второй части? Когда оно устарело. Комплект поставили в Венгрии. Цикл обновления - 4-5 гонок. Т.е. до Сингапура она не была устаревшей, к тому же на Спа и Монцу спец. конфигурация. Ну а когда действительно устарело, все мы увидели Сингапур и Абу-Даби. Никакой талант не спас :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон первую половину чемпионата до Германии ехал на худшей машине в пелотоне.

всё, дальше даже не читала...идите с алонсофилами поспорьте у кого же была "худшая машина пелетона". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже самое могу сказать про "устаревшее ведро" :D B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже самое могу сказать про "устаревшее ведро" :D B)

а чё тут спорить? у обоих было)) только Кими 4 подиума и победу на нём привёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё тут спорить? у обоих было)) только Кими 4 подиума и победу на нём привёз.

Т.е. оно было устаревшим ведром уже в Венгрии? :lol:

Только поставили обновки и они сразу устарели :lol: Надо же, а Масса на прерыдущей конфигурации его на подиум в Германии приехал. Т.е. на дважды устаревшем :lol:

С того момента когда Ф60 стало устаревшим ведром (т.е. с момента когда остальные обновили конфигурацию, в Сингапуре), Кими ни разу не приехал на подиум, а два раза так вообще десятку ниасилил :rolleyes: До этого болид не был ведром, тем более устаревшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. оно было устаревшим ведром уже в Венгрии? :lol:

Только поставили обновки и они сразу устарели :lol: Надо же, а Масса на прерыдущей конфигурации его на подиум в Германии приехал. Т.е. на дважды устаревшем :lol:

:D ну в Нюрбурге была сделано последнее обновление. Но на скока я помню эту гонку, не шибко там Ферры были быстры. А квала ваще ацтойная была. Венгрия подошла по характеристикам машины, ну а потом всё - в то время как другие привозили обновки на каждую гонку, у Ферров был кукиш с маслом. Я не имею в виду именно шасси, но новинки были существенные. А Сингапур был провален полностью именно потому, что многие там сделали тотальный апгрейд. В отличие от тех же Феррари.

Кстати о птичках, не на помнишь ли на каком гп Маки в практиках начали на первых сточках ошиваться? :D А то + 2 соперника на одного Райкконена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Венгрии или В Нюрбурге?

а в ближайший уик-энд F60 получит усовершенствованное днище, новое заднее антикрыло и модифицированную заднюю подвеску. - это про Венгрию :rolleyes:

И дальше кто привозил новинки и на какие гонки? На Бельгию и Италию у всех - отдельный пакет. Так что Ферры были в равном положении со всеми до Сингапура. У всех было последнее обновление в Германии/Венгрии. К тому же красные и в Валенсию привезли модифицированный диффузор.

Вот Сингапур да, большинство привезло обновления, а Феррари нет.

Маки получили нормальный болид в Германии - у Хэма. И не +2, а +1. Кова был соперником в борьбе за очки с Кими только в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом согласен с результатами голосования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепугу Камуи на 10 месте ? С какого перепугу он вообще там присутствует ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...