Перейти к контенту
Angry

Три болида в команде

Recommended Posts

Думаю. что в прошлом ограничение в две машины по этой причине и вывалило.

Могет быть. Но раньше и желающих попытать счастья в ГП со своей командой было больше, даже больше чем надо. А сейчас половина на ладан дышит, а чтоб новые появились...

Раньше и автопроизводителей было побольше чем сейчас. И конкуренция посильнее....... А так и машины у всех одинаковые и делают их на весь мир - по пальцам рук можно пересчитать кто.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать нечего. Давайте погадаем кого топы возьмут третьим пилотом. Почти все контракты уже заключены. А тут бац. Вторая смена.

1) Наиболее очевидно положение Макларена. Они со спокойной совестью продлевают контракт с Култхардом.

2) БАР и Тойота очевидно, что возьмут Девидсона и Паниса

А вот положение Феррари, Рено, Вильямса и Заубера гораздо хуже.

1)Рено скорее всего попытаются переписать контракт с Вильневом. Не знаю получится ли это у них.

Может быть они возьмут Монтаньи. Но восторги по его поводу несколько поутихли.

2)Вильямсу надо подписывать либо Хайфельда, либо привлекать Хаккинена.

3)Хуже всего придется Феррари и Зауберу. Тут вообще может грызня начаться по поводу Луицци, Массы или Бадоира т. д.

4)Не смотря на ясность с третьим пилотом. Проблема у БАРа со вторым усилится. И тут тоже нужно либо Хаккинена привлекать, либо подписывать быстрее Култхарда. А тогда возникнут проблемы у Макларена. Вюрц мне кажется не потянит.

И так дальше по кругу. У кого какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Наиболее очевидно положение Макларена. Они со спокойной совестью продлевают контракт с Култхардом.

хм, или хаккинена ;) , или вильнева ;) (хотя в этом случае забор упрется)

3)Хуже всего придется Феррари и Зауберу. Тут вообще может грызня начаться по поводу Луицци, Массы или Бадоира т. д.

имхо никакой грызни не будет, феры как всегда заберут лучшее, оставив объедки. единственный, кого у они упустили у забора в последние годы - кими. но пока у них есть мш, то кими не особо нужен.

2)Вильямсу надо подписывать либо Хайфельда, либо привлекать Хаккинена.

а чо, мика соглашался за них ездить?

вообще, я буду только "за" третью машину. и не тольуо у первых двух, но и у первых пяти команд. остальные просто не потянут.

меня даже не пугает вероятность наблюдения красного подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая смена - это замечательно сказано ;). А вообще - нормальных пилотов, для который не нашлось места в кокпитах в 2005 - уйма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня даже не пугает вероятность наблюдения красного подиума.

а прикинь как некоторых она порадует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делать нечего. Давайте погадаем кого топы возьмут третьим пилотом. Почти все контракты уже заключены. А тут бац. Вторая смена.

1) Наиболее очевидно положение Макларена. Они со спокойной совестью продлевают контракт с Култхардом.

2) БАР и Тойота очевидно, что возьмут Девидсона и Паниса

А вот положение Феррари, Рено, Вильямса и Заубера гораздо хуже.

1)Рено скорее всего попытаются переписать контракт с Вильневом. Не знаю получится ли это у них.

Может быть они возьмут Монтаньи. Но восторги по его поводу несколько поутихли.

2)Вильямсу надо подписывать либо Хайфельда, либо привлекать Хаккинена.

3)Хуже всего придется Феррари и Зауберу. Тут вообще может грызня начаться по поводу Луицци, Массы или Бадоира т. д.

4)Не смотря на ясность с третьим пилотом. Проблема у БАРа со вторым усилится. И тут тоже нужно либо Хаккинена привлекать, либо подписывать быстрее Култхарда. А тогда возникнут проблемы у Макларена. Вюрц мне кажется не потянит.

И так дальше по кругу. У кого какие мысли?

постой !! тут много вопросов остается открытыми ...

из тобой перечисленных на третее место , особенно зная что очки в зачет не идут и т.д.

могут не захотеть выступать ! тот же Жак потребует , что бы его сделали ВТОРЫМ , Физю

Третьим ! вот так -то ...

Изменено пользователем mak-s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Williams есть Пиццония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постой !! тут много вопросов остается открытыми ...

из тобой перечисленных на третее место , особенно зная что очки в зачет не идут и т.д.

могут не захотеть выступать ! тот же Жак потребует , что бы его сделали ВТОРЫМ , Физю

Третьим ! вот так -то ...

На глупость что кому-то не будут присуждаться очки давайте пока не будем отвлекаться. Давайте возьмем по умолчанию регламент который был в 50-60-е годы. Т.е все могут выставлять по три болида. Кто не хочет - тот не выставляет, премируются все гонщики. Так было и не вижу почему должно быть по другому

din

Дата 23-09-2004, в 13:09

хм, или хаккинена  , или вильнева  (хотя в этом случае забор упрется

Вспоминая последний общий сезон ДК и Мики. Мне кажется , что Макларен предпочтет Култхарда. Вариант проверенный без всякого риска. А с Микой прокол может быть.
имхо никакой грызни не будет, феры как всегда заберут лучшее, оставив объедки. единственный, кого у они упустили у забора в последние годы - кими. но пока у них есть мш, то кими не особо нужен
Да, грызни наверное не будет. Но никто из них и не тянет на роль третьего пилота. Я бы на месте Тодта попытался переманить Физику лямов за 10. Если Вильнев себя проявит, с помощью небольшого нажима на Заубер - не самый последний вариант. Впрочем , гораздо проще взять того же Вильнева, и дать скидку на движки Зауберу.
Schumofil

Дата 23-09-2004, в 13:11

Вторая смена - это замечательно сказано . А вообще - нормальных пилотов, для который не нашлось места в кокпитах в 2005 - уйма.

За океаном имеешь ввиду. Что-то мне сомнительно на этот счет.
Curt

Дата 23-09-2004, в 13:13

QUOTE (din @ 23-09-2004, в 13:09)

меня даже не пугает вероятность наблюдения красного подиума.

а прикинь как некоторых она порадует

Что-то не похоже чтобы все уже смирились с поражением на следущий год. Подиум вполне может оказаться и серым и желто-блакитным. И другой раскраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За океаном имеешь ввиду. Что-то мне сомнительно на этот счет.

Забыл оговориться. Да вот, именно, что НЕ за океаном. Американских гонщиков, так, к слову, я вообще ценю довольно низко. Тот же да Матта - одно из подтверждений

Посмотри, сколько гонщиков остаются не у дел сейчас. Панис, Вюрц, Култ, Дэвидсон, да много вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже "за" 3 машины! Это будет более интересно, на мой взгляд!

По моему можно сделать такой прогнозик:

Ferrari: М. Шумахер, Баррикелло, Масса;

Williams: Баттон, Уэббер, Култхард;

McLaren: Райкконен, Монтоя, Хаккинен (ну мечта);

Renault: Алонсо, Физикелла, и еще кто нить (мне наплевать);

BAR: Вильнев (!), ну Сато никуда не денется, Хайдфельд;

Sauber: хз! :)

Toyota: Р. Шумахер, Трулли, Панис;

Ну а дальше понятно что… :) Вот такая мечта…

Да и еще, идея (если я правильно поняла) с незачетом очков, мне не нравится, может есть смысл еще расширить существующую…

Да и вообще, скорее всего нас ждет огромный наплыв неопытных новичков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault многие мог выступать в роли третьего пилота: Монтаньи, Вильнев, Хайдфельд итп, а вот Тойоте еще проще: есть Панис и Зонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так боксов на пит-лайн не хватит! Это ж все перестраивать прийдется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобина! Злобина не забудьте! :lol: (типун мне на язык :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так боксов на пит-лайн не хватит! Это ж все перестраивать прийдется :D

Почему? Не... будут проблмемы с обслуживанием на пит-стопах всех гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы решили, что топ-команды так уж рвутся выставить по три машины?..

Да и какой смысл если очки они все равно получать не будут, пока кстати, кроме Стоддарта, никто не высказался за то, чтобы им стали начислять очки.

И вообще, сегодня прошла инфа, что Руд Булл таки покупает Ягуар а двигатели будет брать у Тойоты :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких сильных гонщиках идет речь...? какой уважающий себя пилот будет гоняться за просто так без начисления очков??? откуда взять мотивацию скажите пожалуйста? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вы решили, что топ-команды так уж рвутся выставить по три машины?..

Да и какой смысл если очки они все равно получать не будут, пока кстати, кроме Стоддарта, никто не высказался за то, чтобы им стали начислять очки.

И вообще, сегодня прошла инфа, что Руд Булл таки покупает Ягуар а двигатели будет брать у Тойоты :).

откуда инфа ? ссылку плиз ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, сегодня прошла инфа, что Руд Булл таки покупает Ягуар а двигатели будет брать у Тойоты

Присоединясь к требующим ссылку!

Что-то я не уловил но по-моему очки третьего не будут идти только в КК а в ЧМ они как раз таки будут идти. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И вообще, сегодня прошла инфа, что Руд Булл таки покупает Ягуар а двигатели будет брать у Тойоты :).

Форд отказал Ред булу в продаже!!! обьяснив это тем что они хотят продать ягуар вместе с coswort. вот так! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так боксов на пит-лайн не хватит! Это ж все перестраивать прийдется :D

Не придется, там для каждой команды рассчитано пространства на три болида...

Ну а если есть возможность сделать по 3 пилота, что было бы просто супер, то могу предложить такой вариант:

Ferrari - Michael Schumacher, Rubens Barrichello, Viantonio Luizzi

BAR - David Coluthard, Mika Hakkinen, Takuma Sato

RenaultF1 - Fernando Alonso, Giancarlo Fisichella

WilliamsF1 - Jenson Button, Mark Webber, Nick Heidfield

McLaren - Kimi Raikkonen, Juan-Pablo Montoya, Alex Wurz(вполне потянет)

Toyota - Jarno Trulli, Ralf Schumacher, Ricardo ZontaOlivier Panis

Jordan - x3, x3, x3 - предентов много

Minardi - то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла, что очки не будут идти никуда... но это со слов Стоддарта на каком-то сайте.

ссылка:

Red bull set to buy Jag

Изменено пользователем A.C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединясь к требующим ссылку!

Что-то я не уловил но по-моему очки третьего не будут идти только в КК а в ЧМ они как раз таки будут идти. ;)

Ловите ссылку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще ссылочка:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще ссылочка:

ок , спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, забыл про Зауберов.

Думаю, что Масса, Вильнев и Паффет.

А насчет очков можно было бы расширить очковую зону, только это не очень хорошо по отношению к бывшим пилотам... Ведь "давние" рекорды, когда в очковой зоне было 6 машин стало легче побить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...