Перейти к контенту
Angry

Три болида в команде

Recommended Posts

Я конечно обома руками за, вот только надо менять правила СК и возможно регламент пит-стопов. Я даже боюсь представить что будет в случае выезда СК... . Да и вообще, механики отдыхать не будут - пока обслужат все три машины на первом пит-стопе, то уже нужно будет ждать первую машину на второй пит-стоп :biggrin:

За то на чай будут больше получать)))

В таком случае нужно увеличить боксы и дать возможность принимать по 2 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а, что-то не то с Ф-1.

!989 - 20 команд

1990 - 19

1991 - 18

1992 - 16

1993 - 13

И вот вам пожалуйста - сколько в 2009 останется? А в будущем и "Рено" свалит, и "Виллы" и "Тоёта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а, что-то не то с Ф-1.

!989 - 20 команд

1990 - 19

1991 - 18

1992 - 16

1993 - 13

И вот вам пожалуйста - сколько в 2009 останется? А в будущем и "Рено" свалит, и "Виллы" и "Тоёта".

и никто не спешит самое главное в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается 2004-й год, когда после ухода Яугара Джорданы и Минарди оказались на грани гибели из-за поставки моторов, тогда помнится уже предлагалось по три машины от топ-команд выставлять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47473.html

Если выйдет такая ситуация, что останется всего 8 участников Чемпионата (а это в общем-то вполне возможно), то команды смогут выставлять по 3 болида. Как вы думаете, кто займет места в дополнительных болидах у команд?

Вернется ли Михаэль Шумахер в Феррари или напросится-таки туда Алонсо? Тряхнет ли стариной Дэвид Култхард снова в Макларене или Монтойе дадут второй шанс? Увидим ли сразу трех бразильцев в Рено?

В общем, тема очень интересная, поскольку имеется богатая почва для фантазий.

Тема интересная, но твои предположения ни к чему, Шуми сказал что он ушел и он не безвольное существо, чтоб менять свои решения, ХПМ сказал, что ни закакие коврижки он не вернется в Ф1, Дэвид заключил контракт с ББС и у него теперь обязательства, дадут шанс тестерам, скорее молодым, у Маков это или Паффет или Пол ди реста, ФИ посадят кого из Мака, или Паффета или Педро, БМВ пригласит к себе Баттона, Рено посадит Грожана, Тойота посадит Кобаяши, Вилы - Клоса, РБР посадят себе Сенну, СТР мучатся не надо будет Сато-Бурдэ-Буэми (хотя Буэми могут посадить в РБР а Сенну в СТР) а вот по феррари полная засада, понятия не имею кого они могут посадить, если только Жане.

А в КК будут идти очки 3 пилотов в таком случае?

Это полная засада на мой взгляд..для двоих то пилотов не могут грамотную топливную стратегию разработаьь а что с тремя будет?...количество тестов ограничивают...а что будет когда в ненужный момент выйдет сейфти кар и все ломанутся в боксы???при нынешнем формате квалы двоих то еле еле успевают обслужить чтобы успеть выпустить на БК.....

А третий будет для статистики, какой молодой опыта набиратся и о нем слишком не будут заботится, его болид могут даже не обновлять быстро, будет ездить со старыми элементами дольше, на удачу, стратегия будет худшая, но все равно может свезти.

И механиков, и инженеров. А перевозки этого болида и обслуги с этапа на этап, экипировка, да мало ли ещё что по мелочам наберётся.

Денег за трансляции будет больше у каждой команды, расходы на обслуживание третьего пилота компенсируются, + на этот третий болид можно сделать тарифы на спонсоров отдельно, ведь по спонсорству идет договор на 2 болида. Так что все расходы по третьей машине будут покрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено безработный ди Грасси.

Со всем согласен, кроме этого, они посадят Грожана на обкатку, ну или пригласят Бурдэ, но такая возможность посадить француза в команду.

Интересно, как может быть 0 просмотров при 19 ответах в теме?..

Просмотр, это когда человек зашел, почитал и ушел, если ответил то идет в ответ а не в просмотры, просмотр это чтение без поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в сумме всё равно надо только 24 гаража.

Подробнее завтра про эту затею напишу, но она определённо мне нравится.

Мне очень даже нравится и гонки будут интересны, и даже если будет вновь 2004 год, то 3 болида будутна уровне а не 2, ну и 4 доп места на старте, это же попадут в Ф1 4 пилота, которым при 20 дорога закрыта. Но для этого надо чтоб хонда не выкупилась и еще какая команда загнулась, нет уж, пусть лучше расходы сократятся, Виллы перестанут блокировать клиентов и на старт гонки в 2010 выйдет 24 пилота от 12 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, идея определенно интересная. И все вопросы решаемы, безусловно, правда не нами)))

И пит-стопы можно проводить параллельные - все одно 2 команды механиков

И деньги можно на той же рекламе найти

Даже стратегии можно продумать

Лишь бы Ф1 не загнулась... А с такими нововведениями гонки только выиграют - тем более что все идет в сторону уравнивания шансов каждого пилота

Изменено пользователем Demetrius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боксы то не резиновые, а на некоторых трассах вообще маленькие. Кстати, как же они будут три машины обслуживать, если в боксах места только на две? Одна машина что, будет на открытом воздухе стоять под каким-то брезентом?

В оснавном трассы расчитаны больше чем на 20 машин и боксов там больше, прсто некоторые не используються командами ф1. Все это еще раз говорю мелочи. главное до конца не утратить баланс в гоках, а то в ситуации когда машина явно лучше других - весь подиум от гонки к гонки будут занимать пилоты одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это еще раз говорю мелочи. главное до конца не утратить баланс в гоках, а то в ситуации когда машина явно лучше других - весь подиум от гонки к гонки будут занимать пилоты одной команды.

Особенно при возможной медальной (олимпийской) системе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, идея определенно интересная. И все вопросы решаемы, безусловно, правда не нами)))

И пит-стопы можно проводить параллельные - все одно 2 команды механиков

И lymub можно на той же рекламе найти

Даже стратегии можно продумать

Лишь бы Ф1 не загнулась... А с такими нововведениями гонки только выиграют - тем более что все идет в сторону уравнивания шансов каждого пилота

Если бы ушла какая другая команда, то я вообще был бы всеми руками за, а так грустно, лучше пусть 12 команд будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели обязуют по 3 машины выставлять, то Баттону всяко место найдется) Так что не переживай)

К тому же будем надеяться на то, что команды все-таки останутся и не надо будет искать замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно, что 12 команд лучше. я вообще считаю, что на старт должны выходить как минимум 24 машины. но если их нет? тогда можно подумать и об увеличении квоты для остальных команд. раньше, например, в квалификации участвовало аж 30 машин и более, а ведь очки получала только первая шестерка, а не восьмерка, как сейчас. многие, конечно, не проходили квалификацию из-за правила 107%, другие ни на что не претендовали в гонке, но ведь никто и не жаловался..

Лишний повод задуматся о гонке вооружений, которую затеяли автопроизводители, раньше участие было прибыльным, а теперь убыточное, это автопроизводители свои маркетинковые плюсы получают а Виллам то что делать у них товаров нет.

Вообщем у каждого свое мнение, а я за идеи Мосли, частники должны вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё какая-нибудь команда уйдет, то хорошо бы, чтобы по 3 выставляли. Как раз 24 болида наберется. Да и так вполне можно 6 лучшим в КК позволить иметь третий болид.

А кто места занял бы?

Феррари: Баттон, Алонсо?, Бурдэ. Или Михаэль? Или Луку вознаградят за долгую службу? ИМХО, стоило бы.

МакЛарен: де ля Роса, ди Реста. Или может Сенна.

БМВ: Клин, наверное.

Рено: ди Грасси.

Тойота: Кобаяши. А может и Казуки.

СТР: вот им было бы раздолье. И выбирать не надо. Сразу и Сато, и Буэми, и Бурдэ взять можно.

РБР: не в курсе, кто у них тестер... Может, Вурцу можно ещё один шанс дать?

Вильямс: Хюлкенберг. Ну или кто останется из непристроенных.

ФорсИндия: ди Реста, де ля Роса, Паффет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле заявления, что "Феррари богатая, ей не влом выставить еще одну машину", совершенно безосновательно. (вместо Феррари подставьте Макларен, Тойота и т.п.)

Даже миллионы Феррари расписаны до копейки - выставление третьей машины для них - полный финансовый коллапс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три машины на команду - бредятина.

Это означает высокие расходы, увеличенный штат сотрудников это вообще ВСЕ увеличивается в неск.раз. Плюс ЗП пилоту. Чушь, ересь и вообще - не тру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже миллионы Феррари расписаны до копейки - выставление третьей машины для них - полный финансовый коллапс.

Коллапс не коллапс, но свои обязательства надо исполнять, если возникает такая необходимость.

В этом смысле огребут в первую очередь топ-команды. Хотя, возможно, и по-разному, если условия "20 машин в сезоне" отличаются в разных редакциях Договора Согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три машины на команду - бредятина.

Это означает высокие расходы, увеличенный штат сотрудников это вообще ВСЕ увеличивается в неск.раз. Плюс ЗП пилоту. Чушь, ересь и вообще - не тру.

ЗП пилоту, третий пилот и так получает ЗП, да и садить можно кого из молодежи у которых ЗП 200-400 тыс или с деньгами, 2 команды вылетают, их деньги за трансляции делятся между оставшимися + на третью машину договоры по смонсорам не распространяются, можно новые заключить, вообщем расходов на третью машину не будет, они все будут покрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы ещё одна команда исчезла, достаточно РедБуллу убрать ТороРоссо. И будут все выставлять по три болида, в том числе и РедБулл. А третью машину можно окрашивать в цвета других спонсоров. Может и деньги дополнительно появятся. А штат раздувать не надо, надо в существующем формате оптимизировать работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими темпами скоро и один пилот на 3 болида придумают))) Да бы много не тратится нужно урезать им зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А третью машину можно окрашивать в цвета других спонсоров.

Нееее...

Вот этого "американизма" нам не надо ;)

И потом, каждый из спонсоров, за счёт того, что его бренд будет иметь в полтора раза больше рекламной площади иметь, при таком раскладе может увеличить свои инвестиции :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на самом деле прикольно, круто когда машин много. Но три на команду где двое не могут поделить место это большой вызов для гонщиков. А командная тактика примет новые формы - один будет лидером команды, второй прикрывать его а третий выбивать соперников.

Да уж, какой разгул для командной тактики! :laugh:

Ээ... т.е. они выезжать будут чиста для тусовки? :blink:

Можно давать очки только лучшим 2 болидам команды - каждый раз болиды будут разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все равно мне это кажется мало вероятным, еще этот экономический кризис, команды врядли в состоянии вытянуть три конкурентоспособных болида. :sleep:

Я не думаю что расходы возрастут на 33% из-за 3 машины. Зато плюсов много: гонщик придет со спонсорами, меньше команд - оставшимся больше денег от ФОМ. Так что если и будут затраты - то не слишком большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нееее...

Вот этого "американизма" нам не надо ;)

И потом, каждый из спонсоров, за счёт того, что его бренд будет иметь в полтора раза больше рекламной площади иметь, при таком раскладе может увеличить свои инвестиции :sleep:

Вот как раз существующие спонсоры увеличивать свои инвестиции в рекламируемые бренды не будут, а вот в новые - очень может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просмотр, это когда человек зашел, почитал и ушел, если ответил то идет в ответ а не в просмотры, просмотр это чтение без поста.

Ого, какие все ответственные тут :biggrin:

В оснавном трассы расчитаны больше чем на 20 машин и боксов там больше, прсто некоторые не используються командами ф1. Все это еще раз говорю мелочи. главное до конца не утратить баланс в гоках, а то в ситуации когда машина явно лучше других - весь подиум от гонки к гонки будут занимать пилоты одной команды.

Феррари :laugh::rolleyes:

Если бы ушла какая другая команда, то я вообще был бы всеми руками за, а так грустно, лучше пусть 12 команд будет

Макларен, например? :laugh:

Лишний повод задуматся о гонке вооружений, которую затеяли автопроизводители, раньше участие было прибыльным, а теперь убыточное, это автопроизводители свои маркетинковые плюсы получают а Виллам то что делать у них товаров нет.

А как же майки и бейсболки? :ohmy: :laugh:

СТР: вот им было бы раздолье. И выбирать не надо. Сразу и Сато, и Буэми, и Бурдэ взять можно.

Может не прийтись выбирать, если СТР вообще не будет...

На самом деле заявления, что "Феррари богатая, ей не влом выставить еще одну машину", совершенно безосновательно. (вместо Феррари подставьте Макларен, Тойота и т.п.)

Даже миллионы Феррари расписаны до копейки - выставление третьей машины для них - полный финансовый коллапс.

Ну полный не полный, иначе бы та же Макларен не выжила после штрафа в 100 млн.

Три машины на команду - бредятина.

Это означает высокие расходы, увеличенный штат сотрудников это вообще ВСЕ увеличивается в неск.раз. Плюс ЗП пилоту. Чушь, ересь и вообще - не тру.

Ну тогда, может, наоборот, сократить до 1 болида на команду? :laugh:

ЗП пилоту, третий пилот и так получает ЗП, да и садить можно кого из молодежи у которых ЗП 200-400 тыс или с деньгами, 2 команды вылетают, их деньги за трансляции делятся между оставшимися + на третью машину договоры по смонсорам не распространяются, можно новые заключить, вообщем расходов на третью машину не будет, они все будут покрыты.

Вообще место в третьем болиде продавать русским олигархам. Абрамовича чур в Феррари за полтос лямов :laugh:

А чтобы ещё одна команда исчезла, достаточно РедБуллу убрать ТороРоссо. И будут все выставлять по три болида, в том числе и РедБулл. А третью машину можно окрашивать в цвета других спонсоров. Может и деньги дополнительно появятся. А штат раздувать не надо, надо в существующем формате оптимизировать работу.

Ну да, Ред Булл не так много и теряет - всего-то одну машину:))

Я не думаю что расходы возрастут на 33% из-за 3 машины. Зато плюсов много: гонщик придет со спонсорами, меньше команд - оставшимся больше денег от ФОМ. Так что если и будут затраты - то не слишком большие.

Даже не на 33%, а не 50%: 3>2=1.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...