Перейти к контенту
Angry

Три болида в команде

Recommended Posts

ТВ выплаты двум последним командам составляют если я не путаю 80 млн (на двоих), т.е получаем 80 млн на 8 доп машин, т.е. 10 млн на машину.

Вполне достаточная сумма

Двум последним - это каким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двум последним - это каким?

9и 10 строчка в КК, которые останутся без владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут Мосли обмолвился, что какая-то команда (какая именно? Феррари или Макларен?) использует очень легкие, но и очень дорогие колесные гайки - в год выходит сумма порядка миллиона долларов. Если добавить сюда третью машину, то получится уже 1.5 млн :)

PS Алонсо в шоке от ухода Хонды. Еще бы - сам чуть было туда не попал - вот бы пролетел, если бы не остался в Рено...

9и 10 строчка в КК, которые останутся без владельцев.

Ну я понял это, просто хотел удостовериться. Что-то многовато, нет? За первое место Феррари тогда сколько дали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут Мосли обмолвился, что какая-то команда (какая именно? Феррари или Макларен?) использует очень легкие, но и очень дорогие колесные гайки - в год выходит сумма порядка миллиона долларов. Если добавить сюда третью машину, то получится уже 1.5 млн :)

слабо верится

1000 гаек (какое круглое число) - это 250 комплектов

в год машина на ГП проезжает около 10000 км + 30000 км тестов на команду. Итого 50000 км на команду.

Получаем, что гайка ходит менее 200 км, что меньше дистанции гонки.

Цена легкой гайки тоже вызывает сомнение. Уж не знаю из чего она должна была сделана на такие деньги.

Да и откуда у Мосли такая информированность о стоимости каждой гайки у каждой команды???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слабо верится

1000 гаек (какое круглое число) - это 250 комплектов

в год машина на ГП проезжает около 10000 км + 30000 км тестов на команду. Итого 50000 км на команду.

Получаем, что гайка ходит менее 200 км, что меньше дистанции гонки.

Цена легкой гайки тоже вызывает сомнение. Уж не знаю из чего она должна была сделана на такие деньги.

Да и откуда у Мосли такая информированность о стоимости каждой гайки у каждой команды???

1. Ну тебе не верилось и в руль за 40 тысяч.

2. А почему бы не быть числу круглым? Мосли должен был сказать что-то типа "1023 гайки"?

3. Возможно, 1000 гаек на один болид.

4. Сделана она из очень дорого и легкого сплава. Остальные команды используют гайки дешевле. В Ф1 все дорого - не 10$ же ей стоить.

5. У Макса Мосли информированность будет получше нашей вместе взятой.

Изменено пользователем Mirrodin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я понял это, просто хотел удостовериться. Что-то многовато, нет? За первое место Феррари тогда сколько дали?

Помоему 80-90 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну тебе не верилось и руль за 40 тысяч.

2. А почему бы не быть числу круглым? Мосли должен был сказать что-то типа "1023 гайки"?

3. Возможно, 1000 гаек на один болид.

4. Сделана она из очень дорого и легкого сплава. Остальные команды используют гайки дешевле. В Ф1 все дорого - не 10$ же ей стоить.

5. У Макса Мосли информированность будет получше нашей вместе взятой.

1. я и сейчас не верю

2. в 900 или 1100 я бы поверил охотнее

3. Их на каждом пите меняют и на выброс?

4. Чтож это за чудо сплав??? Или это ушлые америкосы впихивают наш 1420 за дикие деньги? 100-200 баксов более реальная цена.

5. И он знает стоимость каждой гайки в болиде каждой команды???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Алонсо в шоке от ухода Хонды. Еще бы - сам чуть было туда не попал - вот бы пролетел, если бы не остался в Рено...

Вот, а фобы все не верят, что у него Мэджик-чутье! :biggrin:

Говорят, что его менеджеры все заранее узнали. Ничего они не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, идея, Мосли хотел тесты во время ГП проводить, вот теперь по 3 болида пусть все возят, а тесты вне викенда сократить по полной, что бы только межсезонье и при самых больших перерывах.

Это идея Тайсона

PS Алонсо в шоке от ухода Хонды. Еще бы - сам чуть было туда не попал - вот бы пролетел, если бы не остался в Рено...

За Алонсо в Хонду такая толпа спонсоров бы ломанулась, Хонда бы не ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно. это же не российский футбол. бюджеты у всех открыты. первому лицу ФИА получить доступ к любой расходной статье труда не составит.

Бюджеты команд открыты настолько, насколько они попадают в прессу - общие цифры по направлениям доходов и расходов и не более, т.е. достаточно маленькая детализация

Кроме того множество контрактных обязательств являются коммерческой тайной и всем приходится гадать сколько получает тот или иной пилот или сколько платит спонсор.

К тому же бюджет и финансовая отчетность (вот там мы можем узнать про гайки) - это совсем разные вещи, и доступ глава общественной организации к такой отчетности имеет не больший чем любой другой человек, не относящийся к руководству (возможно и акционерам) компании и налоговым органам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слабо верится

1000 гаек (какое круглое число) - это 250 комплектов

в год машина на ГП проезжает около 10000 км + 30000 км тестов на команду. Итого 50000 км на команду.

Получаем, что гайка ходит менее 200 км, что меньше дистанции гонки.

Цена легкой гайки тоже вызывает сомнение. Уж не знаю из чего она должна была сделана на такие деньги.

Да и откуда у Мосли такая информированность о стоимости каждой гайки у каждой команды???

Про цену гаек недавно было,не помню где.Правда я понял что их все используют,а не только топы,меня еще удивила сумма.

Если найду,дам ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про цену гаек недавно было,не помню где.Правда я понял что их все используют,а не только топы,меня еще удивила сумма.

Если найду,дам ссылку.

Не ищи. Это Мосли сказал в интервью.

У меня поэтому это и вызвало вопрос, т.к. непонятно, почему при уменьшении годового километража расход гаек растет (раньше была цифра в 400-500 гаек), причем, судя по цифрам, гайки меняются в течении гонки.

А также вызывает вопрос, что за легкий такой сплав, который удорожает стоимость гайки в 10 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Рено не очень малы, вон как молятся о едином моторе, и ещё называют себя автомобилестроителями.

http://www.f1news.ru/news/f1-47487.html

теперь вроде нет:

"...В пресс-релизе говорится: «Реагируя на спекуляции, появившиеся в итальянской печати, ING Renault F1 заявляет, что позиции команды и концерна Renault находятся в полном соответствии с позициями FOTA. Мы хотели бы подчеркнуть, что до публикации этого релиза, ни господин Бриаторе, ни Renault не давали прессе никакой информации по данному вопросу»...".

Бриаторе в своем репертуаре :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ищи. Это Мосли сказал в интервью.

У меня поэтому это и вызвало вопрос, т.к. непонятно, почему при уменьшении годового километража расход гаек растет (раньше была цифра в 400-500 гаек), причем, судя по цифрам, гайки меняются в течении гонки.

А также вызывает вопрос, что за легкий такой сплав, который удорожает стоимость гайки в 10 раз.

На сувениры пошли... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ищи. Это Мосли сказал в интервью.

У меня поэтому это и вызвало вопрос, т.к. непонятно, почему при уменьшении годового километража расход гаек растет (раньше была цифра в 400-500 гаек), причем, судя по цифрам, гайки меняются в течении гонки.

А также вызывает вопрос, что за легкий такой сплав, который удорожает стоимость гайки в 10 раз.

Да Мосли мог и от балды ляпнуть,так,для красного словца.

а ссылку нашел.

http://www.championat.ru/auto/article-27999.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слабо верится

1000 гаек (какое круглое число) - это 250 комплектов

в год машина на ГП проезжает около 10000 км + 30000 км тестов на команду. Итого 50000 км на команду.

Получаем, что гайка ходит менее 200 км, что меньше дистанции гонки.

Цена легкой гайки тоже вызывает сомнение. Уж не знаю из чего она должна была сделана на такие деньги.

Да и откуда у Мосли такая информированность о стоимости каждой гайки у каждой команды???

а ты количество машин в команде учитывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты количество машин в команде учитывал?

2* 10000 на машину + 30000 км на всю команду = 50000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2* 10000 на машину + 30000 км на всю команду = 50000

А гайки считались на одну машину. :biggrin:

За последние 10 лет вроде ни одного ГП не было, чтобы команда выставляла только один болид. А на два болида 4 гаек маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Мосли мог и от балды ляпнуть,так,для красного словца.

вот и я про тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гайки считались на одну машину. :biggrin:

За последние 10 лет вроде ни одного ГП не было, чтобы команда выставляла только один болид. А на два болида 4 гаек маловато.

При чем тут одна машина? Мы километраж считатем.

Есть комплект из четырех гаек на машину (т.е. те которые используются одновременно). По-мосли таких комплектов должно быть 1000/4=250

Суммарно машины команды за сезон накатывают 50000 км. Неважно вместе или по отдельности.

Следовательно одна гайка проходит 50000/250=200 км.

Вопрос: во время гонки меняют гайки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут одна машина? Мы километраж считатем.

Есть комплект из четырех гаек на машину (т.е. те которые используются одновременно). По-мосли таких комплектов должно быть 1000/4=250

Суммарно машины команды за сезон накатывают 50000 км. Неважно вместе или по отдельности.

Следовательно одна гайка проходит 50000/250=200 км.

Вопрос: во время гонки меняют гайки???

Одновременно используются не только гайки, но и машины, а значит, могут использоваться одновременно до 8, а может, и до 12 гаек.

Вопрос: во время гонки меняют гайки???

Во время гонки иногда меняют на пите, когда какая-нибудь не хочет откручиваться или закручиваться. А во время тестов - наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одновременно используются не только гайки, но и машины, а значит, могут использоваться одновременно до 8, а может, и до 12 гаек.

И что???

только при этом проходимая дистанция возрастает также в 2-3 раза.

Поясню на примере.

Пусть на ГП = 600км нужно 2 комплекта гаек (по 4шт) на машину.

Получаем что каждая гайка способна пройти 300км.

Но тут появляешься ты и говоришь что машин то две.

Однако две машины за ГП пройдут уже 1200км истратив соответственно в 2 раза больше гаек, т.е. 4 комплекта.

Следовательно каждая гайка отходит опятьже 1200/4 = 300км.

Следовательно считая суммарный километраж нам пофигу на то, одновременно едут болиды или нет.

Во время гонки иногда меняют на пите, когда какая-нибудь не хочет откручиваться или закручиваться. А во время тестов - наверняка.

в каждой гонке на каждой машине???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следовательно считая суммарный километраж нам пофигу на то, одновременно едут болиды или нет.

То есть, на тех машинах, что не едут, а стоят в боксах, гайки не используются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы ребята даете до копались до гает, смысл в том, что такая незначительная деталь так дорого стоит, на ней можно съэкономить, если еще пошерстить такие мелочи, никак не влияющие на скорость болида и его характеристики то можно съэкономить значительные суммы, Берни привел как пример и наверняка сказал не точно а примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...