Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Теперь мне есть за кого болеть :rolleyes: http://www.crash.net/motorsport/wtcc/news/..._programme.html

wtcc_honda.jpg

ничё не понял...

так что, Альфа Ромео больше не будет?

а Томпсон будет ездить на Хондах?

ну, тогда я больше не буду болеть за Томпсона :(

я за него только из-за Альфа Ромео болел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас тем временем начинается сезон! Ураа товарищи!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас тем временем начинается сезон! Ураа товарищи!!! :D :D :D

хоть кто-нибудь на Альфа Ромео участвует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

ну, вот и тут больше не за кого стало болеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас тем временем начинается сезон! Ураа товарищи!!! :D :D :D

А 7ТВ пока не шевелится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть Евреспорт будет казать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 7ТВ пока не шевелится

http://www.7tv.ru/schedule.xl?date=02.03.2008

19:13 Гонки WTCC. 1-й этап. 1-я гонка (Бразилия, Куритиба) Прямая трансляция

22:13 Гонки WTCC. 1-й этап. 2-я гонка (Бразилия, Куритиба) Прямой эфир Прямая трансляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.И не пахнет там гонками.С утра скачки только какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, неужели нигде в инете не будет транслировать этапы мирового туринга? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.И не пахнет там гонками.С утра скачки только какие-то.

И в самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комрады, неужели нигде в инете не будет транслировать этапы мирового туринга? :unsure:

На оф сайте через евроспорт можно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участие Алана Меню в гонке WTCC под вопросом

Квалификация перед первым этапом сезона чемпионата WTCC была прервана за несколько минут до конца сессии из-за аварии Алана Меню в последнем повороте бразильской трассы Куритиба.

Меню выбрал слишком широкую траекторию на выходе из последнего поворота, Chevrolet вылетел на траву и, практически не сбавляя скорости, врезался водительской стороной в защитный барьер. Удар был такой силы, что автомобиль вновь отбросило на трассу.

К счастью, гонщик сам выбрался из разбитой машины, но через некоторое время был отправлен в местный госпиталь, чтобы провести обследование на предмет возможного сотрясения мозга.

Если проблем не будет обнаружено, в гонку сегодня Меню уйдет с 11-й позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировой Чемпионат Легковых Автомобилей 2008

1-2 Этап

Иван Мюллер выиграл первый этап ЧМЛА 2008. Француз стартовал с поула и удержал лидерство до самого финиша. Коллега по Сеату Рикард Райделл финишировал вторым, опередив Аугусто Фарфуша младшего после упорной борьбы.

"Это - лучший способ начать сезон. Гонка была действительно жесткой, и я должен был быть очень сосредоточен, чтобы удержать автомобили позади меня," сказал Мюллер.

Только на самых последних кругах Райделл смог оторваться от Фарфуша.

"Я очень счастлив вернуться в Сеат. Сегодня была большая гонка. Мы показали свой потенциал в квалификации, но теперь мы увидели, что БМВ намного быстрее в гонке, таким образом придется кое-кому придется над этим подумать," сказал Райдел.

После старта некоторое время на третьем месте шел Тарквини, но Фарфушу и Йоргу Мюллеру удалось опередить итальянца.

Но обоим пилотам БМВ не удалось продолжить прорыв. Райдел умело использовал преимущество дизеля на прямых, и несмотря на повышенный износ передних шин, швед удержал за собой представителей баварской марки.

У Шевроле гонка совсем не задалась, все машины оказались вне очков. Никола Ларини и Роберт Хафф столкнулись на третьем круге. Ларини сошел сразу, Хафф несколькими кругами позже. Алэн Меню сошел из-за технических проблем.

Действующий чемпион Энди Приоль прорвался с двенадцатого стартового места на пятое.

В зачете независимых пилотов победил Пьер-Ив Кортель. За ним финишировали Оливер Тилеманс и Стефано Д’Асте.

2008 Мировой Чемпионат Легковых Автомобилей

1Гонка

Машина 3 исключена из протокола

www.mstworld.com

Куритиба, автодром им Рауля Боэзеля

протяженность = 3.6950 km.

Старт: 13:17 Финиш: 13:41

12 1 Yvan MULLER___FRA__SEAT Leon TDI___23:47.024__16___149.14__1:25.462

2 10 Rickard RYDELL__SWE__ SEAT Leon TDI___ 23:47.787__16__0.763___149.06__1:25.405

3 2 Jorg MULLER___GER___BMW 320si___23:48.536___16___1.512___148.98___1:25.146

4 1 Andy PRIAULX__GBR___BMW 320si___23:53.771___16___6.747___148.44___1:25.100

5 11 Gabriele TARQUINI_ITA__SEAT Leon TDI__23:55.271__16__8.247___148.28__1:25.497

6 5 Felix PORTEIRO__ESP___BMW 320si____24:02.588__16___15.564___147.53___1:26.094

7 20 Tom CORONEL___NED___SEAT Leon___24:03.358___16__16.334___ 147.45__1:26.204

8 16__ I__Olivier TIELEMANS__NED__BMW 320si___24:09.895__16__22.871__146.79___1:26.426

9 26___I___Stefano D'ASTE__ITA___BMW 320si____24:12.910___16___25.886___146.48___1:26.577

10 42__I___Franz ENGSTLER___GER__BMW 320si___24:17.883___16___30.859___145.98__1:26.653

11 9 Jordi GENE___ESP___SEAT Leon TDI___24:25.734___16___38.710___145.20___1:25.444

12 43___I___Andrey ROMANOV__RUS___BMW 320si___24:33.682___16____46.658___144.42___1:28.435

13 23___I___Pierre-Yves CORTHALS___BEL___SEAT Leon___24:35.059___16___48.035___144.28___1:26.237

14 31___I___Sergio HERNANDEZ__ESP__BMW 320si___22:37.210___15__1 LAP___147.01___1:26.295

15 4 Alessandro ZANARDI___ITA___BMW 320si__23:56.115___15___1LAP____138.93____1:25.735

16 13___ I__ Ibrahim OKYAY__TUR___BMW 320si___24:18.434___15___1 LAP___136.81___1:28.791

17 18 Tiago MONTEIRO___POR___SEAT Leon TDI___24:43.544___13___3 LAPS___116.56__1:25.307

Не классифицированы

7 Robert HUFF___GBR___Chevrolet Lacetti___11:01.658___7___D.N.F.___140.72___1:26.243

6 Nicola LARINI___ITA___Chevrolet Lacetti___2:57.460___2___D.N.F.____149.91___1:26.329

8 Alain MENU___SUI____Chevrolet Lacetti___2:58.196___2___D.N.F.___149.29___1:26.301

Быстрейшие круги

1 Andy PRIAULX___BMW 320si___1:25.100___10___156.31kph

23__ I___ Pierre-Yves CORTHALS____SEAT Leon____1:26.237___10___154.24kph

Во второй гонке победил Габриэле Тарквини. Вторым финишировал Энди Приоль, третьим Феликс Портейро. Тарквини преподнес себе отличный подарок ко Дню Рождения.

"Самый лучший подарок! Я стартовал просто фантастически, затем я смог удержать пилотов БМВ," сказал Тарквини.

Тарквини занял лидирующую позицию уже перед первым поворотом и затем никому ее не уступил. Портейро долгое время держался вторым, но темп Приоля был все-таки выше, и британец обошел коллегу по БМВ. Не смотря на многочисленные попытки опередить Тарквини, Приолю пришлось довольствоваться вторым местом.

Страдания Шевроле продолжались. Алэн Меню, лучший пилот Рэя Мэллока поднялся до десятого места после старта из самых последних рядов. Роберт Хафф не смог проехать и одного круга, попав в аварию уже в первом повороте и повредив тем самым подвеску.

Аугушто Фарфуш, который финишировал третьим в первой гонке, был позже исключен после сообщения от Технического Делегата ФИА. Автомобиль Фарфуша был исключен из-за технического нарушения, которое заключалось в установке не омологироанной V-образного фиксатора защиты картера двигателя.

Однако, стюарды полагают, что это не было преднамеренным нарушением со стороны команды.

Это решение позволяет набрать Габриэле Тарквини одно дополнительное очко. В чемпионате теперь двоевластие – лидируют два товарища по команде Сеат, Тарквини и Мюллер.

Вторая гонка

Погода/Трасса: Солнечно 27°/Сухо 30°.

1 11 Gabriele TARQUINI____ITA_____ SEAT Leon TDI ____20:06.577___14___154.34___1:25.256

2 1 Andy PRIAULX____GBR____BMW 320si___20:06.904__14___0.327___154.30____1:25.241

3 5 Felix PORTEIRO___ESP___BMW 320si____20:07.779__14___1.202____154.19___1:25.351

4 2 Jorg MULLER___GER___BMW 320si___20:08.322___14___1.745___154.12__1:25.033

5 12 Yvan MULLER___FRA___SEAT Leon TDI____20:11.622___14___5.045___153.70___1:25.470

6 3 Augusto FARFUS___BRA____BMW 320si____ 20:11.937___14____5.360___153.66___1:24.959

7 10 Rickard RYDELL___SWE___SEAT Leon TDI____20:12.883___14___6.306___153.54___1:25.331

8 9 Jordi GENE___ESP____ SEAT Leon TDI____20:14.214___14____7.637___153.37___1:25.472

9 20 Tom CORONEL___NED___SEAT Leon___20:20.113___14___13.536____152.63___1:25.920

10 8 Alain MENU____SUI_____Chevrolet Lacetti ____20:23.839___14___17.262___152.16___1:25.689

11 4 Alessandro ZANARDI___ITA___BMW 320si___20:24.270___14___17.693____152.11___1:25.784

12 6 Nicola LARINI____ITA___Chevrolet Lacetti___20:24.478___14___17.901___152.08___1:25.554

13 18 Tiago MONTEIRO___POR__ SEAT Leon TDI___20:25.174____14___18.597___152.00___1:25.919

14 16__I__ Olivier TIELEMANS___NED____BMW 320si___20:25.399____14____18.822____151.97____1:25.683

15 31__ I__Sergio HERNANDEZ__ESP____ BMW 320si__20:25.819____14____19.242____ 151.92____ 1:25.997

16 26 __I__ Stefano D'ASTE___ITA___ BMW 320si____ 20:26.849____ 14 ____20.272____ 151.79 ____1:26.139

17 42 __I__ Franz ENGSTLER___GER___BMW 320si ____20:28.053____14___ 21.476____151.64_____1:26.310

18 23 __I __Pierre-Yves CORTHALS___ BEL___SEAT Leon____20:30.806___14___24.229___151.30__1:26.243

19 43 __I__ Andrey ROMANOV__RUS__BMW 320si___20:48.022___14 41.445__149.21___1:27.240

20 13 __I__ Ibrahim OKYAY__TUR__BMW 320si___21:13.010___14___1:06.433___146.29___1:28.922

не классифицированы

7 Robert HUFF__GBR__Chevrolet Lacetti___0__ D.N.F.

Быстрейшие круги

3 Augusto FARFUS__BMW 320si__1:24.959___6__156.57kph

16 __I__ Olivier TIELEMANS___BMW 320si___1:25.683__5__155.24kph

Общий зачет

1 Yvan MULLER (FRA)_______10__4___14

1 Gabriele TARQUINI (ITA)____4___10_14

3 Andy PRIAULX (GBR)_______5___8__13

4 Jörg MÜLLER (GER)________6___5__11

5 Rickard RYDELL (SWE)_____8___2__10

6 Félix PORTEIRO (ESP)_____3___6___9

7 Augusto FARFUS (BRA)____0___3___3

8 Tom CORONEL (NED)_____2___0___2

9 Jordi GENÉ (ESP)_________ 0___1___1

9 Olivier TIELEMANS (NED)___1___0___1

1 SEAT___________18___15___33

2 BMW____________11___14___ 25

3 CHEVROLET_____ 0____ 7___ 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мировой Чемпионат Легковых Автомобилей 2008

А рассказ про седоков... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем испанский дизельный тепловоз во главе с Иваном Мюллером на этот раз просто обязан победить. В 2006 чуть-чуть не хватило скорости, в 2007- удачи и надёжности, на этот же раз всё должно получиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем испанский дизельный тепловоз во главе с Иваном Мюллером на этот раз просто обязан победить. В 2006 чуть-чуть не хватило скорости, в 2007- удачи и надёжности, на этот же раз всё должно получиться!

Хотелось бы, разнообразия, уже наконец

А что Альфа окончательно покинула чемпионат? печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем испанский дизельный тепловоз во главе с Иваном Мюллером на этот раз просто обязан победить. В 2006 чуть-чуть не хватило скорости, в 2007- удачи и надёжности, на этот же раз всё должно получиться!

Я думаю, если бы в 2007-м дизельный СЕАТ вышел бы раньше, то они бы, может быть, успели бы обогнать БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем испанский дизельный тепловоз во главе с Иваном Мюллером на этот раз просто обязан победить. В 2006 чуть-чуть не хватило скорости, в 2007- удачи и надёжности, на этот же раз всё должно получиться!

Ну не знаю... Дизельный тепловоз - это круто конечно, но Приоль в ЛЗ вполне может победить, если будет так же надежно набирать очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем испанский дизельный тепловоз во главе с Иваном Мюллером на этот раз просто обязан победить. В 2006 чуть-чуть не хватило скорости, в 2007- удачи и надёжности, на этот же раз всё должно получиться!

Погоди, их щас довешивать начнут!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Альфа окончательно покинула чемпионат? печально

не то слово

и Томпсон больше не ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Томпсон больше не ездит?

Поедет на Хонде через месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, если бы в 2007-м дизельный СЕАТ вышел бы раньше, то они бы, может быть, успели бы обогнать БМВ.

Так ведь несмотря на неудачи в начале сезона, Мюллер с лихвой реабилитировался и как раз-таки догнал Приоля по очкам перед последним этапом в Макао. И в первой гонке всё складывалось славно, пока не подвела техника.

Погоди, их щас довешивать начнут!..

Надеюсь, что нет. Навряд ли ФИА захочет способствовать четвёртому титулу Приоля подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...