Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Очень понравились обе гонки, в т.ч. и по причине того, что понравилась трасса - длинная прямая с широкими профилированными поворотами большого радиуса, допускающими борьбу в два, а иногда и в три ряда - это то, что нужно WTCC... Жаль, что чемпионат больше сюда не приедет...

Вторая гонка поскушнее была, но все равно очень живо выглядела... Ларини, наверное, чокнулся, раз требует, что швед не побеждал в Швеции, он бы еще перед трибунами такое сказал бы, хотя воспитанные политкорректные шведы это все же не американцы...

Баварцы хоть и не получили очков, но сохранили положение промеж себя, а значит, в чемпионате сохраняется интрига, благо, Шевроле подтягиваются... СЕАТ, похоже, решил слить чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеат в прошлом году тоже так плевал давая своим пилотам делать что хотят и в итоге слили чемп который был у них в кармане уже. Хотя может в Шеви не верят что могут за титул побороться и решили что победа Шведа на Шеви в Швеции ценней в рекламном смысле, чем призрачная погоня за титулом :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, гонка была ещё интересна и тем, что в ней было представленно 3 вида двигателей! Причём "зелёный" очень даже неплохо смотрелся.. ФИА явно не оставит это без внимания. Ждём "зелёную" WTCC. :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сеат в прошлом году тоже так плевал давая своим пилотам делать что хотят и в итоге слили чемп который был у них в кармане уже. Хотя может в Шеви не верят что могут за титул побороться и решили что победа Шведа на Шеви в Швеции ценней в рекламном смысле, чем призрачная погоня за титулом :-)

Не знаю, как там было, но Ларини очень возмущался, что Райделл прошел их с Меню, так как два очка Ларини было бы очень кстати, табл.чама вверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, гонка была ещё интересна и тем, что в ней было представленно 3 вида двигателей! Причём "зелёный" очень даже неплохо смотрелся.. ФИА явно не оставит это без внимания. Ждём "зелёную" WTCC. :lol:;)

Вольво в этом году может победить в родном чемпионате STCC - сейчас Далгрен там на втором месте в двумя победами, впереди только Экблом :-) Зеленый двигатель кстати по характеристикам ничем особым от бензинового не отличается - были замеры в STCC в начале сезона, чуть-чуть(на 3-5 сил) больше максимальная мощность), но при этом Вольво берет в начале гонки на борт больше топлива и весит соотвественно больше, так как расход на био-этаноле больше чем на бензине. Набио-этаноле там ездит еще две BMW 320si E90 - Ричард Геранссон на третьем месте сейчас :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, гонка была ещё интересна и тем, что в ней было представленно 3 вида двигателей! Причём "зелёный" очень даже неплохо смотрелся.. ФИА явно не оставит это без внимания. Ждём "зелёную" WTCC. :lol:;)

Решение о переходе на биоэтанол уже принято, со следующего сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как там было, но Ларини очень возмущался, что Райделл прошел их с Меню, так как два очка Ларини было бы очень кстати, табл.чама вверху

Об этом речь, Ларини да возмущался, а вот верят ли в титул в Шеви - едва ли . Для них Сеат обойти - уже более чем достаточно.

Решение о переходе на биоэтанол уже принято, со следующего сезона...

Со следующего сезона разрешено применение био-этанола (из-за этого сейчас Далгрен ехал вне зачета). Полностью переход - с 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WTCC. Команда Seat настроена скептически

На шведском этапе WTCC, который прошел в конце июля, состоялся дебют дизельных хетчебков Seat Leon TDi (на фото). Дизельные Леоны оказались медленнее бензиновых: Ивану Мюллеру (Yvan Muller) с большим трудом удалось в одной из гонок пробиться на шестое место. Ближайший этап пройдет на немецкой трассе в Ошерслейбене. Партнер Мюллера по команде, Хорди Жене (Jordi Gene) боится, что в Германии Seat с мотором TDi будет еще менее конкурентоспособен.

"Ошерслебен - медленная трасса, со множеством поворотов, и такие автодромы не подходят нашей машине. - объясняет Жене. - Да, у автомобилей с бензиновыми моторами меньше мощность и максимальная скорость. Но во-первых, скорость в Ошерслейбене не так важна, в во-вторых - они легче на 55 кг и быстрее в поворотах. Не подумайте, что мы сдадимся без боя, но на скоростной трассе в Монце, например, будем гораздо быстрее".

с аспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бензиновых меньше не мощность, а момент .. по мощности как раз дизеля сильно проигрывают - около 40 сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у бензиновых меньше не мощность, а момент .. по мощности как раз дизеля сильно проигрывают - около 40 сил

А говорили, что 20 - 280 против 300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А говорили, что 20 - 280 против 300

"говорили" . 300 cил - это уровень моторов Бимера и Хонды, хотя на стендах моторы от BMW Motorsport показывали 293-295 сил, от JAS - 289-295. Шведские Пежо - 287 сил, Шевроле, Альфа - 285, Сеат - 280-282 примерно. Лицезрел помню эту табличку замеров , Датчане постарались :-)

Дизеля - построенный BMW 120d выдавал 245 л.с. при 4200 об/мин, значение момента у него было 450 Нм при 3000 об/мин . У Сеата я слышал цифры 235-250 сил, поэтому предположу что где то посередине, значение момента называли тож около 440-450. У бензиновых последнее - примерно 230 Hm, при вдвое больших оборотах. Подобный перевес по моменту, тем более при низких оборотах позволяет применить на дизелях длинную ряд в кпп - мотор то вытянет по любому, отсюда больше и максимальная скорость .. а по разгону бензиновый мотор с дизелем тож тягаться не сможет - именно из-за момента :-) Главное суметь этим распорядиться :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничотак помогли карыто Фарфусу разбить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого есть записи WTCC 2007 года на DVD? Я пропустил три этапа, в том числе и сегодняшний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"говорили" . 300 cил - это уровень моторов Бимера и Хонды, хотя на стендах моторы от BMW Motorsport показывали 293-295 сил, от JAS - 289-295. Шведские Пежо - 287 сил, Шевроле, Альфа - 285, Сеат - 280-282 примерно. Лицезрел помню эту табличку замеров , Датчане постарались :-)

Дизеля - построенный BMW 120d выдавал 245 л.с. при 4200 об/мин, значение момента у него было 450 Нм при 3000 об/мин . У Сеата я слышал цифры 235-250 сил, поэтому предположу что где то посередине, значение момента называли тож около 440-450. У бензиновых последнее - примерно 230 Hm, при вдвое больших оборотах.

Интересные цифры

Подобный перевес по моменту, тем более при низких оборотах позволяет применить на дизелях длинную ряд в кпп - мотор то вытянет по любому, отсюда больше и максимальная скорость .. а по разгону бензиновый мотор с дизелем тож тягаться не сможет - именно из-за момента :-) Главное суметь этим распорядиться :-)

А вот этот вывод не верен. Все вобщем упирается не в момент, а мощность. Причем не только в пиковые значения, но и в кривую. Если смотреть на твои цифры, то КПП должна быть длиннее у дизелей раза в два. При этом и момент тоже выше в где-то в два раза. Следовательно момент на колесах, что у бензина что у дизеля будет ориентировочно равный. Да и насчет максималки... дизель не раскручивается выше 5000 об/мин, а бензиновые крутятся более 8000 об/мин. Фактически мощность=момент*обороты является показателем макс.скорости и разгона.(разумеется реь идет о колесах а не о двигателе, т.е. уже с учетом КПП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы финал обещает быть интересным, в Макао Приоль и Миюллер буду жилы рвать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные цифры

Если смотреть на твои цифры, то КПП должна быть длиннее у дизелей раза в два. КПП)

Главная пара у дизелей длинней(то есть наоборот чилос меньше) как раз в 1.82 раза примерно, точней лень лезть смотреть :-) Данные с Сеатовских дизелей по мощности - 253 кобылы при 4450 об/мин, момент 430 при 3200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Приоль Чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять... (

А ты кого хотел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять... (

Да кого-нибудь только чтоб не из БМВ. Они своё уже выиграли, дали бы и другим ) Сегодня смотрел первую гонку в Макао. Приоль халявщик ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Приоль - чемпион! Жаль только, что Томпсон серьёзно побороться не смог..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура! Приоль - чемпион! Жаль только, что Томпсон серьёзно побороться не смог..

Скучновато, так он скоро Шумахера и Шнайдера по количеству титулов догонит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика возвращается в календарь-2008

Бельгийский «Зольдер» был буквально в шаге от того, чтобы оказаться включенным в календарь мирового кузовного первенства сезона 2008 года. Все шло к тому, что мексиканский Autodromo Miguel E. Abed, в минувшем сезоне исключенный из чемпионата, так и не подтвердит свою аттестацию, и его место должна была занять бельгийская трасса. Но, как стало известно в конце минувшей недели, второй этап WTCC пройдет таки в Мексике.

Свою новость о возвращении в календарь этапа в Пуэбло организаторы чемпионата сопроводили воспоминанием о том, что в сезонах 2005 и 2006 годов на трибунах мексиканского автодрома собиралось рекордное число зрителей – 71 и 76 тысяч, соответственно.

А что касается Зольдера, по-прежнему имеющего статус запасной трассы, то следует отметить, что среди намеченных на сезон-2008 двенадцати этапов этап на шведском «Андерсторпе» все еще ожидает подтверждения омологации ФИА…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мне есть за кого болеть :rolleyes: http://www.crash.net/motorsport/wtcc/news/..._programme.html

wtcc_honda.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...