Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Я злая....

Если хоть кто-нить.. хоть раз.. захочет позвонить и подойти ко мне на подмосковной познакомиться - все пойдут глубоко в зад..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количеством зрителей крайне расстроена, в субботу вообще никого, билет стоил 500 на любую трибуну. В вск самый простой 900р.

В субботу вообще никого....

Толпа за автографом к Себу впечатлила...

ну и пара ссылок

http://www.championat.com/auto/news-1852076-kozlovskij-silno-poluchil-ot-kogo-to-v-zadnjuju-chast-mashiny-i-prishlos-sojti.html

http://www.championat.com/auto/news-1852080-montejru-pokhozhe-ja-rossii-ne-nravljus---a-mne-zdes-nravitsja.html

Тьяго - очароваш, Роб тоже, да и Джеймс...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они все ребята ничего, но в харизме этого персонажа просто тонут :D

10344352_650264928383728_2745224886112333842_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть то есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я злая....

Если хоть кто-нить.. хоть раз.. захочет позвонить и подойти ко мне на подмосковной познакомиться - все пойдут глубоко в зад..

А мне можно познакомится :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я злая....

Если хоть кто-нить.. хоть раз.. захочет позвонить и подойти ко мне на подмосковной познакомиться - все пойдут глубоко в зад..

А я ни к кому не подходил, меня сами все находили.

Приз кстати вообще надо Стрекозе вручить - умудрилась меня найти там где вообще бы никому в голову не пришло :)

А Денис меня случайно в паддоке поймал.

Андрей в субботу запалил - поэтому догадывался где я могу в воскресенье быть :)

Ну и наконец Петю из Чемпа повстречал на выходе с пит-лэйна :)

Так что все и все сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они все ребята ничего, но в харизме этого персонажа просто тонут :D

Не знаешь, что он там рисовал во время прессухи?

А мне можно познакомится :angel:

Теоретически можно. Когда остыну - даже нужно.)

Так что все и все сами

без комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без комментариев...

А ты попробуй угадать мою реакцию на вопрос "как заполучить Лоеба", "где найти Лоеба" - поймешь почему я предпочитал общаться только с гонщиками и механиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй угадать мою реакцию на вопрос "как заполучить Лоеба", "где найти Лоеба" - поймешь почему я предпочитал общаться только с гонщиками и механиками

Бог!!!! Поставь себе памятник при жизни.

О голубях мы уж как нибудь позаботимся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог!!!! Поставь себе памятник при жизни.

О голубях мы уж как нибудь позаботимся...

Обязательно так и поступлю. Правда памятник уже итак есть - под Сестрорецком. Так что высылай голубей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финиш в ТОП-10 становится традицией для LADA Sport LUKOIL

8 июня на шестом этапе Мирового чемпионата по турингу WTCC в Москве российская команда LADA Sport LUKOIL снова финишировала в очковой зоне – в первой «домашней» для команды гонке Роб Хафф завоевал десятое место. Финиши в первой десятке стали уже хорошей традицией для команды – с начала сезона практически на каждом этапе пилоты LADA Sport LUKOIL завоевывали очки (1 этап Марокко, М.Козловский – 5 место, Дж.Томпсон-10 место; 2 этап Франция, - Р.Хафф-5 место, Дж.Томпсон-10 место; 4 этап, Словакия –Р. Хафф-9 место; 5 этап, Австрия – М.Козловский-10 место). Такая статистика демонстрирует стабильность выступлений команды и конкурентоспособность LADA Granta TC1.

Поддержать единственную российскую команду в Мировом чемпионате приехал президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон. Вместе с пилотом LADA Sport LUKOIL, чемпионом WTCC 2012 года Робом Хаффом он проехал несколько кругов по Moscow Raceway в качестве пассажира на гоночной Гранте, подготовленной для российских кольцевых гонок.

«Для меня это был потрясающий опыт, - поделился эмоциями глава АВТОВАЗа. - Автоспорт очень важен для автопроизводителя, он помогает привлечь дополнительное внимание к бренду LADA, расширить нашу аудиторию, а также способствует укреплению корпоративного духа всех заводчан, поскольку все сотрудники так или иначе чувствуют вовлеченность в этот процесс и причастность к большой автоспортивной истории АВТОВАЗа. Создание дорожных версий гоночных автомобилей добавляет новые оттенки к общему восприятию бренда LADA – делает его более современным, молодежным".

Президент АВТОВАЗа также провел презентацию новых спортивных моделей LADA Kalina Sport и LADA Kalina NFR на стенде LADA Sport в паддоке автодрома.

В первой гонке Роб Хафф, Михаил Козловский и Джеймс Томпсон стартовали с 14,15 и 16-ой позиций соответственно. Очень удачным получился старт у Хаффа, который отыграл позиции сначала у Д.Борковича и Р.Мюнниха на Chevrolet и М.Беннани на Honda, а затем обошел и еще один Chevrolet Х.Валенте. Финишную черту англичанин на Гранте пересек 10-ым.

Михаил Козловский и Джеймс Томпсон также отлично стартовали. После столкновения идущих впереди Борковича и Мюнниха на Chevrolet Михаил шел на тринадцатом месте, подвергаясь прессингу со стороны итальянца Морбиделли. Молодой россиянин в борьбе с бывшим пилотом Формулы-1 показал очень хороший темп и мастерство. Но небольшая ошибка Михаила позволила Морбиделли, а также Джеймсу Томпсону обойти его Гранту. В результате Томпсон финишировал 14-ым, Михаил-15-ым.

Во второй гонке контактная борьба, которой так знаменит Мировой туринг, вынудила досрочно завершить заезд сначала Михаила Козловского, а затем и Роба Хаффа. Итальянский пилот Джанни Морбиделли активно атаковал тройку красных Лад, спровоцировав контакты, которые привели к сходу россиянина. Хафф вернулся в боксы в середине заезда – его Лада также после удара не смогла продолжить участие в гонке. Джеймс Томпсон финишировал 12-ым.

Михаил Козловский: «Я стараюсь в любой ситуации находить позитивные стороны. Конечно, небольшая ошибка в первой гонке и сход во второй не дали получить высокий результат на домашнем автодроме. С другой стороны, должен отметить, что я очень рад быть в одном темпе с такими именитыми напарниками как чемпион мира Роб Хафф и двукратный чемпион Британского туринга Джеймс Томпсон».

Роб Хафф: «Замечательно, что вновь удалось набрать очки, особенно перед российскими фанатами. Жаль, что не удалось повторить это во втором заезде – удар сзади пилота Морбиделли на Chevrolet был настолько сильным, что я вынужден был завершить гонку досрочно».

Джеймс Томпсон: «Машина становится все более стабильной, и это меня радует. Двенадцатое место во второй гонке далось непросто, я рад, что удалось избежать схода, хотя ситуация была сложная в самом начале заезда, когда группа автомобилей, в том числе и три Лады, шли очень плотно, и жесткая контактная борьба обернулась авариями».

Седьмой этап чемпионата состоится 21-22 июня в Бельгии, на трассе Спа-Франкоршам.

post-11206-0-62071400-1402333688_thumb.j

post-11206-0-32963500-1402333722_thumb.j

post-11206-0-86743900-1402333738_thumb.j

post-11206-0-75845300-1402334061_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче короткое резюме

Самый популярный вопрос что мне задавали - как найти Лоеба и взять у него автограф

Комедия заключалась в том - что как только начался последний заезд все посваливали, а Себ спокойно гулял по паддоку разглядывая машинки :) В остальном - Себ ловился исключительно у Ситроена - и проблем не было.

Последний это RTCC?

Не знаю, может быть его и легко было поймать после второго заезда, но до гонки Ситроены огородились ото всех более основательно чем другие команды.

Я ехал на автодром конкретно из-за WTCC. Заочно знаком с пилотами и поэтому мне было приятно пройтись с обратной стороны паддока до гонки и пообщаться с пилотами. Все очень дружелюбные и охотно общались, фотографировались. Удалось поговорить с Душаном Бороковичем, Томом Коронелем и Джанни Морбиделли.

А вот когда подошел к Ситроеновским боксам, то охранник, надо отдать ему должное мягко попросил не ходить там. По его словам Ситроеновцев это очень раздражает. Ну наверное это и правильно, учитывая ажиотажный интерес к Лёбу...

Гонка - трасса не подходит под мощные машины с высоким уровнем аэродинамики. По факту адский паровоз потому что подловить толком негде. Для более слабых классов подходит более чем. В том же Туринге получилось откровенное мясо

Мощные, это какие, ДТМ? Да вроде нормально в прошлом году гоняли. И обгоны были и борьба.

Зрители - я не знаю нафига все перлись на главную арену - если самое удобное место - это Мерседес Арена. Ну и достали мешаться когда разбитую машину сгружали - все норовили с ними сфотографироваться и всем было пофигу мешает это сотрудникам трассы или нет

"Перлись", как вы выражаетесь потому что главная трибуна объективно интересная и удобная.

Я был на WTCC, WSR и DTM в прошлом году. И соответственно на WTCC в этом. Облазил все трибуны, и по моему мнению главная - лучшая.

Во-первых видишь старт-финиш, боксы. А из-за удачного первого поворота основное место обгона это стартовая прямая.

Кроме того, с верхних ярусов видно участок трассы напротив Мерседес-Арены.

Ну и экран прямо напротив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний это RTCC?

Да, Туринг-Лайт

Я ехал на автодром конкретно из-за WTCC. Заочно знаком с пилотами и поэтому мне было приятно пройтись с обратной стороны паддока до гонки и пообщаться с пилотами. Все очень дружелюбные и охотно общались, фотографировались. Удалось поговорить с Душаном Бороковичем, Томом Коронелем и Джанни Морбиделли.

А вот когда подошел к Ситроеновским боксам, то охранник, надо отдать ему должное мягко попросил не ходить там. По его словам Ситроеновцев это очень раздражает. Ну наверное это и правильно, учитывая ажиотажный интерес к Лёбу...

Охрана реально пережестила. Но Себ иногда выходил из боксов - тогда его можно было выловить.

Кстати часиков в 6 вечера они прогуливались по паддоку с Тарквини

Мощные, это какие, ДТМ? Да вроде нормально в прошлом году гоняли. И обгоны были и борьба.

Общался с Иваном и Себом после гонки - ребята сказали что без ошибки соперника на торможении обогнать практически нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лично мой взгляд - трасса технична, есть изюминка в виде левого на подъеме где можно промазать апекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охрана реально пережестила. Но Себ иногда выходил из боксов - тогда его можно было выловить.

Кстати часиков в 6 вечера они прогуливались по паддоку с Тарквини

Да вообще, перестраховывались как только можно, учитывая полную открытость Ситроена, абсолютное спокойствие Лопеса или Ма, которые гуляли спокойно пораньше Себа и совершенно не чурались фотографироваться с кем угодно и сколько угодно. Мюллер вел приветливо. Да что там, сам Себ вёл себя абсолютно спокойно и приветливо. А уж его контраргумент "Я не потеряю много времени, если дам побольше автографов", сказанной какой-то ситроеновской российской агентше, вообще вызывает уважение к человеку, который несмотря на свои многочисленные титулы и всемирную известность, совершенно не занесся. Кстати понравился еще тот факт, что для фотографии (о которых он конечно знал) он снимал-таки солнцезащитные очки. От некоторых гонщиков Формулы-1, например, этого не дождёшься...Повеселил еще эпизод: подхожу к моторхоуму Ситроена, подходит ко мне охранник, говорит, мол не ходите туда, нельзя. Мимо проходит представительница команды и на английском (с французским произношением ;) ) произносит "Почему нельзя, можно, добро пожаловать". Но это еще только одна миллиардная часть тех эмоций, которые я получил за 18 часов проведенных на Moscow Raceway в прошедшие выходные. Расскажу может быть поподробнее потом, где-нибудь через недельку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с Иваном и Себом после гонки...

На лично мой взгляд - трасса технична...

597x398_2014061001530810268.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй угадать мою реакцию на вопрос "как заполучить Лоеба", "где найти Лоеба" - поймешь почему я предпочитал общаться только с гонщиками и механиками

да ты и сам про него упоминать не стеснялся))

"Перлись", как вы выражаетесь потому что главная трибуна объективно интересная и удобная.

Я был на WTCC, WSR и DTM в прошлом году. И соответственно на WTCC в этом. Облазил все трибуны, и по моему мнению главная - лучшая.

Во-первых видишь старт-финиш, боксы. А из-за удачного первого поворота основное место обгона это стартовая прямая.

Кроме того, с верхних ярусов видно участок трассы напротив Мерседес-Арены.

Ну и экран прямо напротив.

самое лучшее в главной трибуне, это козырек) потому что либо дождь, либо жаркое солнце атаковали постоянно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я по ней тоже покатался. До WTCC конечно далеко, но круг за 2.01 пролетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Попутчик" - римейк с хеппиендом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного с опозданием, фотографии с дня гонки Российского этапа http://mclarenf-1.com/index.php?page=hires&album=380&year=-1&type=-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В концепции формата гонок что-то меняется ? Всплыла новость о приходе в календарь Северной петли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В концепции формата гонок что-то меняется ? Всплыла новостьо приходе в календарь Северной петли.

охохо.... это будет очень интересно... но насколько это безопасно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охохо.... это будет очень интересно... но насколько это безопасно?

это посчитают. Вопрос в другом - современная гонка WTCC на Северной петле будет длиться три круга. Зачем им нужно такое действо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LADA Granta TC1 выступят на одной из самых сложных гоночных трасс – Spa Francorchamps

В ближайшие выходные 21-22 июня команда LADA Sport LUKOIL выступит на седьмом этапе Мирового чемпионата по турингу WTCC, который после восьмилетнего перерыва возвращается на легендарную трассу SpaFrancorchamps в Бельгии.

Пилоты Мирового туринга выходили на этот трек единственный раз в 2005 году, когда соревнования WTCC стали гонкой поддержки престижного состязания на выносливость «24 часа Spa».

Седьмой этап WTCC в Спа станет завершающим в серии европейских гонок чемпионата по турингу, после которого WTCC переместится сначала в Южную Америку, а затем в Азию.

Семикилометровый трек, самый длинный в календаре WTCC, расположен в бельгийской провинции Льеж и окружен живописным Арденнским лесом. Spa Francorchamps приобрел славу одного из сложнейших автодромов благодаря своей конфигурации и большому перепаду высот. Особой известностью пользуется поворот «Красная вода» Eau Rouge - связка из трех поворотов (левый-правый-левый), которая осложнена тем, что по ходу правого поворота идет очень крутой подъем наверх, и последний левый поворот совершается практически вслепую.

Британские пилоты LADA Sport LUKOIL Джеймс Томпсон и Роб Хафф, участвуя в WTCC в 2005 году, еще тогда лично убедились в уникальности бельгийской трассы

Джеймс Томпсон: «Наверное, как любой другой пилот, я очень люблю Спа-Франкоршам. Мне нравится его конфигурация, возможность проходить быстрые повороты на высоких скоростях и держать хороший темп в течение всего заезда. Именно здесь многое зависит от пилотов, в отличие от других более узких и техничных треков, где, в основном, полагаешься на технику. Я рад возможности вновь оказаться здесь, но это будет непростой для нас уик-энд именно из-за длины автодрома и его высокоскоростного «характера». Один из несомненных плюсов этой местности - очень непредсказуемая погода. Кроме того, вполне привычна такая ситуация – когда в одной части автодрома идет дождь, а в другой – сухо. Но LADA Granta TC1 показала себя достаточно конкурентоспособной в таких погодных условиях, где необходимо хорошее механическое сцепление».

Роб Хафф: «У меня достаточно умеренные амбиции по поводу предстоящего этапа, поскольку такой быстрый трек требует не столько мощи мотора, сколько эффективной аэродинамики, а именно в этой сфере нам нужно еще поработать. Очень надеюсь на дождь, что вполне возможно, учитывая местный климат. В дождевых условиях Гранта очень сильна, и мы бы могли рассчитывать на высокие позиции!»

Михаил Козловский: «Спа-Франкоршам – очень сложная трасса, на которой я никогда раньше не был, но я старался, насколько это возможно, изучить ее на симуляторе и на основе различных видео. Трудно что-то загадывать, но я надеюсь быстро адаптироваться к автодрому, и быть близко к своим напарникам. Они уже имеют опыт гонок на этой трассе, и надеюсь, у нас все сложится. Трасса Спа-Франкоршам по праву считается одной из легендарных в мире, и ее конфигурация очень интересна, особенной ее делают такие повороты, как, к примеру, Eau Rouge».

Расписание трансляций:

21 июня (суббота)

17.00 (мск) EUROSPORT 2 - Квалификация

22 июня (воскресенье)

14.30 (мск) EUROSPORT – Гонка 1

15.30(мск) EUROSPORT – Гонка 2

post-11206-0-14219700-1403176482_thumb.j

post-11206-0-06781700-1403176512_thumb.j

post-11206-0-71867000-1403176526_thumb.j

post-11206-0-48377200-1403176537_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...