Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Ну что, 3 экс-пилота Ф1, два несостоявшихся партнера по US F1, 13 чемпионских титула на двоих эльзасцев и наверное один из самых сильных составов чемпионата за последние несколько лет.

И конечно же 2 вопроса

Сможет ли Ситроен стать чемпионом в дебютный год?

И будет ли побеждать Себ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, 3 экс-пилота Ф1, два несостоявшихся партнера по US F1, 13 чемпионских титула на двоих эльзасцев и наверное один из самых сильных составов чемпионата за последние несколько лет.

И конечно же 2 вопроса

Сможет ли Ситроен стать чемпионом в дебютный год?

И будет ли побеждать Себ?

Да,

да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing :D похожи...

BkyxGC9CAA_6656789_11620717.jpg

тошнит уже от этого Ред Булла. Ни разу не пробовал, но видеть этот бренд не могу. Везде и повсюду и почти всегда с явными лидерами контракты заключает.

Пусть выиграет Лада Гранта. Лукойл пока еще не раздражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тошнит уже от этого Ред Булла. Ни разу не пробовал, но видеть этот бренд не могу. Везде и повсюду и почти всегда с явными лидерами контракты заключает.

Ну вот.. :unknw: шутка же была :)

Второй нижний слева вылитый же AP-Racing :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.. :unknw: шутка же была :)

Второй нижний слева вылитый же AP-Racing :bigwink:

я не хотел обидеть :blush2: извини. Просто от этого бренда реально тошнит. 4 болида в него выкрашены, в ДТМе Ауди и БМВ, в ралли, в ралли-рейде, в кроссе, даже мыльницы на колесах и там он. В лыжах, в биатлоне, в горных лыжах.

Остались хоккей и футбол, и я просто начну срываться. Ну нельзя до такой степени насыщать своей рекламой все спортивные состязания. В конце концов должны быть рамки. Скоро снится эта зараза начнёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не хотел обидеть :blush2: извини. Просто от этого бренда реально тошнит. 4 болида в него выкрашены, в ДТМе Ауди и БМВ, в ралли, в ралли-рейде, в кроссе, даже мыльницы на колесах и там он. В лыжах, в биатлоне, в горных лыжах.

Остались хоккей и футбол, и я просто начну срываться. Ну нельзя до такой степени насыщать своей рекламой все спортивные состязания. В конце концов должны быть рамки. Скоро снится эта зараза начнёт.

GEPA-08011470033.jpg

47ef6953935ab552c033f21d90a455a3_large.jpeg

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не хотел обидеть :blush2: извини. Просто от этого бренда реально тошнит. 4 болида в него выкрашены, в ДТМе Ауди и БМВ, в ралли, в ралли-рейде, в кроссе, даже мыльницы на колесах и там он. В лыжах, в биатлоне, в горных лыжах.

Остались хоккей и футбол, и я просто начну срываться. Ну нельзя до такой степени насыщать своей рекламой все спортивные состязания. В конце концов должны быть рамки. Скоро снится эта зараза начнёт.

http://soccer365.ru/clubs/127/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, 3 экс-пилота Ф1, два несостоявшихся партнера по US F1, 13 чемпионских титула на двоих эльзасцев и наверное один из самых сильных составов чемпионата за последние несколько лет.

я последние годы этот чемпионат не смотрел, но по сравнению с теми временами когда смотрел честно говоря как-то состав меня не очень впечатляет, кажется очень жиденько, ну может в прошлом ещё хуже было, не знаю

с кем бороться то? :) Иван, Габриель, только 2 по-настоящему суперпилота, ну ещё пара-тройка приличных (Хафф, Коронель), и список кончается, не фонтан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Морбиделли

morbidelli-630x354.jpg

с кем бороться то? :) Иван, Габриель, только 2 по-настоящему суперпилота, ну ещё пара-тройка приличных (Хафф, Коронель), и список кончается, не фонтан

Томпсон, Мичелис, Монтейро, Морбиделли, Чилтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LADA Sport LUKOIL отправляется на первый этап Чемпионата мира по турингу в Марокко

13 апреля в Марокко состоится первый этап Мирового чемпионата по турингу WTCC. Три автомобиля LADA Granta TC1 уже находятся на пути в Северную Африку. В течение прошлой недели команда LADA Sport LUKOIL провела завершающую серию предсезонных тестов, в которых приняли участие все три пилота команды – Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский. Гонщики российской команды в Мировом чемпионате поделились своими впечатлениями о новой машине и ощущениями накануне старта чемпионата.

Роб Хафф: «Конечно, трудно игнорировать очень малое количество тестов. Вместе с тем, уже можно говорить об определенных впечатлениях о машине. Чувствуется ее хорошая скорость, мощный мотор, все в порядке с балансом, хорошо работает тормозная система, радует аэродинамика – несомненно, этот автомобиль намного быстрее и агрессивнее, чем туринговые машины прошлого поколения. Чувствуется, что на этом автомобиле можно хорошо атаковать в гонке. Новые 18 –дюймовые шины с модернизированной конструкцией и улучшенным составом резины позволяют делать выбор в пользу более агрессивного стиля ведения гонки. Конечно, нам предстоит очень много работы в течение сезона. Пока у нас недостаточно понимания всех возможностей автомобиля, его оптимальных настроек – опять же из-за недостатка тестов. Первая гонка даст определенные ориентиры. Но, в целом, повторюсь, автомобиль - на хорошем уровне. Предстоит интересный, насыщенный сезон!»

Джеймс Томпсон: «После первого шейкдауна автомобиля в середине марта нам нужно было устранить некоторые «болезни роста», всегда сопровождающие работу над созданием новой техники. У всей команды был очень жесткий график, работа велась практически 24 часа в сутки. LADA Granta TC1 значительно быстрее предыдущей версии Гранты, но все же еще имеется запас скорости, который мы хотим реализовать в автомобиле для того, чтобы на достойном уровне конкурировать с соперниками. Тормозная система Granta TC1 мощнее, и новая аэродинамика также дает совершенно иное ощущение автомобиля – могу сказать, что аэродинамические элементы в этом году станут гораздо более эффективным инструментом в гонках, чем это было в предыдущие сезоны. Пока сложно давать оценки относительно каких-то преимуществ перед соперниками (у многих машин класса TC1 достаточно агрессивная и мощная «аэродинамика»), но вполне возможно, что небольшие размеры кокпита позволят нам иметь максимальную скорость на уровне других команд. Также хотелось бы успокоить тех болельщиков, кто опасается, что из-за новой аэродинамики машин контактной борьбы будет меньше. Уверяю, что «классика» туринговых гонок – контакты, зрелищные обгоны, острая борьба – все это сохранится! Просто все это будет происходить на более высоких скоростях!»

Михаил Козловский: «О темпе новой машины можно судить лишь в сравнении с предыдущей модификацией, по причине того, что нам не удалось принять участие в коллективных тестах с другими командами. Автомобиль стал мощнее и динамичнее, а благодаря уменьшению высоты и увеличению ширины значительно улучшилась аэродинамика. Машина лучше сбалансирована, чем ее предшественница, благодаря значительной модификации подвески. Снизился и вес благодаря использованию карбоновых деталей. Я хотел бы поблагодарить всю команду за огромную работу. Календарь первой половины сезона - очень насыщенный. Уже через неделю после Марокко состоится второй этап, и это накладывает определенные обязательства на пилотов - машины должны приехать, как мы говорим, "in one piece", «в целости и сохранности», поскольку времени исправлять какие-то серьезные ошибки или повреждения просто не будет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я последние годы этот чемпионат не смотрел, но по сравнению с теми временами когда смотрел честно говоря как-то состав меня не очень впечатляет, кажется очень жиденько, ну может в прошлом ещё хуже было, не знаю

с кем бороться то? :) Иван, Габриель, только 2 по-настоящему суперпилота, ну ещё пара-тройка приличных (Хафф, Коронель), и список кончается, не фонтан

я бы по другому задал вопрос, на чём бороться? Ситроен и Хонда будут впереди. Остальные пыль глотать. Вот ДТМ еще пока честная штука, а у всех остальных явные лидеры в технике лишают интриги весь чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы по другому задал вопрос, на чём бороться? Ситроен и Хонда будут впереди. Остальные пыль глотать.

об этом даже не говорю - ибо сейчас после кризиса почти во всех сериях, куда не глянь, довольно унылая картина по разнообразию производителей в высшей категории

я уже это как должное принимаю :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом даже не говорю - ибо сейчас после кризиса почти во всех сериях, куда не глянь, довольно унылая картина по разнообразию производителей в высшей категории

я уже это как должное принимаю :cray:

вон Рикьярдо пришёл в РБ. У Феттеля глаза на лоб лезут. Он может обогнать, а Феттель нет. Тоже самое посади к Мюллеру в напарники Мичелиса, он может его в пух и прах разобьёт. Нет ведь взяли одного заведомо слабого Лопеса и совершенного не шоссейного пилота из ВиАрСи, но зато с кучей титулов. Чтобы спонсоров побольше под это имя пришло и медийность увеличилась.

Спорт начал деградировать. Гоночные серии не хотят взращивать новых пилотов, они хотят 1-2 кормить как боровов, чтобы их легендарность через край ползла, а потом на них медийность свою раскручивать. Шоу есть, а спорта нет.

Новиков прекрасный пилот. Вот реально русский сильный пилот. Места не нашлось. Почему? Потому что нужна одна легенда - Себастьян Ожье. Нужно чтобы он рос в цене.

Ввели бы правило, если более трех раз подряд выигрываешь в одной команде - то должен поменять её. Сейчас бы и Феттель из РБ ушёл, и Лёб давно бы с Ситроеном расстался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый лидер Лукойла и Лады?

big2_HUFF_013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ведь взяли одного заведомо слабого Лопеса и совершенного не шоссейного пилота из ВиАрСи, но зато с кучей титулов.

Заведомо слабый Лопес в прошлом году замечу гонку выиграл

А не шоссейный пилот из WRC в ГТ весь прошлый год побеждал, и те кто следили скажут, если бы не косяки Паренте - еще бы и за титул поборолся. Альваро засрал столько гонок - что крах

Новиков прекрасный пилот. Вот реально русский сильный пилот. Места не нашлось. Почему?

Потому что финишировать нужно уметь. А кому нужен гонщик который в аварии чаще попадает, нежели финиширует. В Ситроене был - выгнали, в Форде был - выгнали. Это о чем то, да говорит

Сейчас бы и Феттель из РБ ушёл, и Лёб давно бы с Ситроеном расстался.

Вот странно - смотрю я биографию Себа

И вот за Кронос побеждал (частная команда)

И вот на частной Тойоте в 10-ку дважды заехал в 2000-м

И вот на подиум в ЛеМан поднялся за рулем Пескароло

И вот на Пайкс Пик рекорд на полторы минуты побил

И вот Гран При По за рулем Порше выиграл

И в ФИА ГТ 4 победы одержал за рулем МакЛарен

Где тут слово Ситроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странно - смотрю я биографию Себа

И вот за Кронос побеждал (частная команда)

И вот на частной Тойоте в 10-ку дважды заехал в 2000-м

И вот на подиум в ЛеМан поднялся за рулем Пескароло

И вот на Пайкс Пик рекорд на полторы минуты побил

И вот Гран При По за рулем Порше выиграл

И в ФИА ГТ 4 победы одержал за рулем МакЛарен

Где тут слово Ситроен?

В Кроносе на Ситронах ездил, а в Пайкс Пик на родном по концерну Пежо :D

если серьёзно, то Лёба уж сюда никак нельза писать, что мол он пользуется правами примы в одной марке и поэтому велик, Лёб это явление современного автоспорта и здорово, что мы его наблюдаем, а не читаем лишь в исторических заметках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое посади к Мюллеру в напарники Мичелиса, он может его в пух и прах разобьёт.

Ну это совсем уж фантастика, Ваня тут намного круче всех. :worthy:

Я отношусь к этому намного спокойнее, по-философски - ты хочешь навязать командам-концернам тактику и линию поведения и менеджмента?

Не много ли на себя берём? :bigwink: Их деньги, их техника, они доверяют их тому кому считают нужным и по той схеме 1-2 или равные, по которой им это нужно.

Ты им какие-то правила предлагаешь? А может они не хотят так, это им в принципе не нужно и они сразу свинтят отсюда если ты их заставишь делать что тебе выгодно.

Хозяин-барин уж извини, его дело кого и каким садить и что делать со своими деньгами и в кого вкладывать чтобы получить отдачу.

Они здесь совсем не для того чтобы удовлетворять твоим представлениям о подборе пилотов. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, ситроен самовоз :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего подобного, просто два самовозщика за рулём :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня по хамски не коннектится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...