Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

вместо Шевроле круз лучше бы кобальт или авео поставили. Кобальту правда чуть морду бы подрихтовать и фары симпатичнее одеть.

И еще жаль, что Дачу логан концерн Рено не втиснул сюда же. Всё бы интереснее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо Шевроле круз лучше бы кобальт или авео поставили. Кобальту правда чуть морду бы подрихтовать и фары симпатичнее одеть.

Круз самое то,Авео по сравнению с ним так себе машина.А Кобальт второго поколения полная фигня,я даже не считаю это за Шевроле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб, говорят, навез на тестах хорошо?

И что-то машины шире стали. Изменения в регламенте какие-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб, говорят, навез на тестах хорошо?

И что-то машины шире стали. Изменения в регламенте какие-то?

не какие-то, а вполне себе глобальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круз самое то,Авео по сравнению с ним так себе машина.А Кобальт второго поколения полная фигня,я даже не считаю это за Шевроле.

ни то, ни другое, ни третье не шевроле по сути своей, а корейские поделки с налепленными на них крестами достопочтенного Луи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не какие-то, а вполне себе глобальные.

А, спасибо за подробности, люблю конкретику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, спасибо за подробности, люблю конкретику.

:D

ГОНОЧНЫЕ ЖЕ АВТОМОБИЛИ ТЕПЕРЬ БУДУТ МОЩНЕЕ, БЫСТРЕЕ И КРАСИВЕЕ.

Новые технические спецификации предоставляют дизайнерам и инженерам больше свободы. Объем двигателей остался прежний — 1.6 литра. Но теперь с него снимается более чем на 15% больше мощности, чем раньше. И все же самые большие изменения касаются шасси и кузова. Теперь используется подвеска не серийной модели, а специально разработанная для гонок. Так же для улучшения аэродинамики автомобиля теперь используются более широкие крылья, сплиттер, гладкое днище автомобиля, большое управляемое антикрыло. Всё это позволит улучшить устойчивость автомобиля на трассе.

Внешний вид гоночных автомобилей теперь украсят 18-дюймовые колёса, вместо, использовавшихся ранее, 17-дюймовых. Все эти изменения означают увеличение скоростей на трассе, в среднем оцениваемое в 1.5 секунды на километр. Новые автомобили представляют собой большой шаг вперёд по сравнению с автомобилями спецификации Super2000, которые выступали с 2002 по 2011 годы и двухлитровые двигатели которых выдавали максимум 300 лошадей, в то время как новое поколение имеет мощность 380 лошадиных сил. Теперь двух-литровые старички больше не допускаются к гонкам, а оставшиеся автомобили разделяются на два класса: соответствующие Спецификации 2014 года это TC1, а созданные между 2011 и 2013 годами — ТС2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круз самое то,Авео по сравнению с ним так себе машина.А Кобальт второго поколения полная фигня,я даже не считаю это за Шевроле.

ну тогда Хонду цивик седан, Ситроен С4L или С5, а вместо Лады, например КИА церато.

Классы авто должны как то соответствовать, а не шаляй-валяй. У одних Лада гранта из малого (В) класса, у других БМВ из среднего (D) класса. Круз относится к среднему малому © классу. Было бы неплохо, если бы подогнали под стандарт седаны класса В и хэтчбеки класса С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте.. не знаю, надо вам это или нет..

Мне тут от Лады прессрелизы приходят..

Запостить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте.. не знаю, надо вам это или нет..

Мне тут от Лады прессрелизы приходят..

Запостить?

пости конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LADA Sport LUKOIL провела первые тесты

новой Granta для Мирового чемпионата по турингу

Команда LADA Sport LUKOIL провела первые тестовые заезды нового автомобиля LADA Granta TC1, подготовленного по новым требованиям Мирового чемпионата по турингу WTCC. Тесты прошли на французском автодроме в Маньи-Куре. Автомобиль пилотировали два британских пилота команды Роб Хафф и Джеймс Томпсон.

Роб Хафф и Джеймс Томпсон высоко оценили уровень подготовки автомобиля, возросшую скорость, мощность и поведение машины как на прямых, так и в поворотах. Конфигурация автодрома в Маньи-Куре со скоростными прямыми отрезками, а также разными типами поворотов позволила гонщикам LADA Sport LUKOIL в полной мере испытать новый «характер» Granta TC1.

Руководитель команды Виктор Шаповалов отметил: «Командой проделана огромная работа по подготовке автомобиля в соответствии с новым регламентом. Автомобиль Granta TC1 значительно отличается от своего предшественника – как наличием новых элементов, так и самим принципом построения с точки зрения геометрии. Мы максимально использовали опыт предыдущего сезона при создании новой Granta. Более свободные технические требования позволили повысить конкурентоспособность машины за счет новых решений по подвеске, при этом сохранены преимущества короткой колесной базы, унаследованной от серийной Гранты, - в частности, ее маневренность. То есть благодаря новым правилам нам удалось снять ряд проблемных вопросов, сохранив, вместе с тем, имеющиеся преимущества базового автомобиля. Новый двигатель, подготовленный нашими партнерами из Oreca дает автомобилю больше возможностей, в частности, значительно возросло ускорение на выходе из поворотов. В целом, мы довольны первыми тестами, важной задачей при создании новой версии Granta стала гармонизация всех систем автомобиля c учетом возросшей мощности двигателя и тормозов, и первые заезды показали, что нам удалось найти оптимальный баланс».

Перед стартом чемпионата команде предстоит еще одна тестовая сессия, в которой также примет участие российский пилот команды Михаил Козловский.

Первый этап WTCC стартует 13 апреля в Марракеше. В 2014 году пилоты LADA Sport LUKOIL будут выступать по номерами 11- Джеймс Томпсон, 12 – Роб Хафф и 14 – Михаил Козловский.

Команда LADA Sport LUKOIL – участник WTCC с 2013 года. Пилоты выступают на специально подготовленных автомобилях LADA Granta Sport. Лучший результат команды в 2013 году – 5 место Дж.Томпсона на шестом этапе в Москве. В 2014 году к команде также присоединился чемпион WTCC 2012 года Роб Хафф.

Прямая трансляция автогонок осуществляется крупнейшим европейским спортивным телеканалом Eurosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцать два автомобиля шести брендов примут участие в WTCC-2014

Организаторы Мирового чемпионата по турингу WTCC, в котором принимает участие российская команда LADA Sport LUKOIL, официально представили список заявленных участников на сезон 2014 года.

Весь сезон в чемпионате проведут 16 автомобилей класса TC1, подготовленных по новым техническим требованиям, и 6 автомобилей «младшего» класса TC2 (старый техрегламент). На отдельных этапах WTCC традиционно к пелотону будут также присоединяться участники.

Таким образом, на стартовую решетку каждой из двадцати четырех гонок Мировой серии будут выходить двадцать два автомобиля шести брендов. Первый этап стартует уже 13 апреля на городской трассе в Марракеше. За рулем трех автомобилей LADA Granta Sport зрители увидят Роба Хаффа, Джеймса Томпсона и Михаила Козловского.

Класс TC1 (заводские команды):

LADA Sport LUKOIL – три автомобиля LADA Granta Sport

Citroen Total – три автомобиля Citroen C- Elysee (на пяти этапах также заявлен четвертый автомобиль)

Castrol Honda - два автомобиля Honda Civic

Класс TC1 (частные команды):

Roal Motorsport – два автомобиля Chevrolet RML Cruze

Zengo Motorsport – один автомобиль Honda Civic

Campos Racing - один автомобиль Chevrolet RML Cruze

Proteam Racing - один автомобиль Honda Civic

NIS Petrol by Campos Racing - один автомобиль Chevrolet RML Cruze

ALL-INKL.COM Münnich Motorsport - два автомобиля Chevrolet RML Cruze

Класс TC2 (частные команды):

Liqui Moly Team Engstler – два автомобиля BMW 320

Campos Racing – три автомобиля Seat Leon

Nika Racing – один автомобиль (модель будет объявлена позже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскуале Ди Сабатино возвращается в WTCC,в команду Франца Энгстлера.Ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Фейсбука Константина Цалко:

1970697_1467002536862653_1577346698_n.jpg

Konstantin's new toy for 2014

10171174_1466990306863876_365043954_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Константин признался, что это была его первоапрельская шутка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NIKA наконец разобрались на чем будут выступать в этом году.Это будет Хонда, но как уже раньше говорилось класса TC2.Ссылка.

Танигучи кстати пропустит некоторые этапы.Так что следует ожидать и других пилотов в команде по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание заездов WTCC и гонок поддержки на предстоящем ГП Марокко.

post-10655-0-26714800-1396592534_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1513858_613789135362061_350725560_n.jpg

Кое-кто уже намекает, на предполагаемое повторение по количеству титулов подряд :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пепе Ориола не нашел места на полный сезон,но он все же будет ехать на Сеате за Campos в трех последних азиатских этапах.Ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав участников с номерами

No – Driver – Team Name – Car – Class

1 – Yvan Muller – Citroën Total WTCC- Citroën C-Elysée – TC1

2 – Gabriele Tarquini – Castrol Honda WTC Team – Honda Civic WTCC – TC1

3 – Tom Chilton – ROAL Motorsport – Chevrolet RML Cruze TC1 – TC1

4 – Tom Coronel – ROAL Motorsport – Chevrolet RML Cruze TC1 – TC1

5 – Norbert Michelisz – Zengõ Motorsport – Honda Civic WTCC – TC1

6 – Franz Engstler – Liqui Moly Team Engstler – BMW 320 TC – TC2

7 – Hugo Valente – Campos Racing – Chevrolet RML Cruze TC1 – TC1

8 – Pasquale Di Sabatino – Liqui Moly Team Engstler – BMW 320 TC – TC2

9 – Sébastien Loeb – Citroën Total WTCC- Citroën C-Elysée – TC1

10 – Gianni Morbidelli – ALL-INKL Münnich Motorsport – Chevrolet RML Cruze TC1 – TC1

11 – James Thompson – LADA Sport Lukoil – Lada Granta Sport – TC1

12 – Rob Huff – LADA Sport Lukoil – Lada Granta Sport – TC1

14 – Mikhail Kozlovskiy – LADA Sport Lukoil – Lada Granta Sport – TC1

18 – Tiago Monteiro – Castrol Honda WTC Team – Honda Civic WTCC – TC1

22 – Petr Fulín – Campos Racing – SEAT León WTCC – TC2

25 – Mehdi Bennani – Proteam Racing – Honda Civic WTCC – TC1

27 – John Filippi – Campos Racing – SEAT León WTCC – TC2

37 – José María López – Citroën Total WTCC – Citroën C-Elysée – TC1

77 – René Münnich – ALL-INKL Münnich Motorsport – Chevrolet RML Cruze TC1 – TC1

98 – Dušan Borković – Campos Racing – Chevrolet RML Cruze TC1 – TC1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...