Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

паровозик..

выиграл Алан Меню, второй Ларини.

Дубль Шевроле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный дубль Шевроле! Chevy - It's an American Revolution! Третья победа в WTCC!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх Фарфус...

выиграл Тарквини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Ларини случилось во второй гонке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ларини ничего, это Меню остановился. А Ларини 4-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень обидно, что Ивану снова не повезло, ведь мог, как и Тарквини быть наверху списка.

А Фарфус очень крут, что-то мне подсказывает, что Приоль с ним не справится...

Drivers Championship:

1 A. Farfus Jr 6 10 4 8 28

2 J. Müller 10 6 0 6 22

3 G. Tarquini 5 4 2 10 21

4 A. Priaulx 8 8 1 4 21

5 N. Larini 8 5 13

6 L. Rangoni 0 2 6 3 11

7 A. Menu 10 10

8 Y. Muller 1 5 6

9 T. Monteiro 5 5

10 A. Zanardi 2 3 0 5

11 R. Colciago 3 2 5

12 R. Huff 4 0 0 4

13 T. Coronel 3 1 4

14 F. Porteiro 0 1 1

Manufacturers Champ:

1 BMW (GER) 60

2 SEAT Sport (ESP) 43

3 Chevrolet (USA) 35

4 Alfa Romeo (ITA) 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 7ТВ свой ковер-самолет устроило! Или до касаченки не довели результаты прежних опытов? Ведь с ней был Кабановский, мог рассказать...

Вобщем, первую гонку почти не видел, но за Шевроле рад, похоже, чемпионат вошел в свое обычное русло, справиться с БМВ удалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять 7ТВ свой ковер-самолет устроило! Или до касаченки не довели результаты прежних опытов? Ведь с ней был Кабановский, мог рассказать...

Вобщем, первую гонку почти не видел, но за Шевроле рад, похоже, чемпионат вошел в свое обычное русло, справиться с БМВ удалось...

Первую гонку видел Шевроле не оставило шансов БМВ, но видимо повлиял баласт, посмотрим, что будет с Шевроле в следующей гонке. Во второй Тарквини отбился от всех БМВ и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 – Lev Fridman (Bmw 320i) – Russian Bears – 1’53”788

24 – Viktor Shapovalov (Bmw 320i) - Russian Bears – 1’56”286

25 – Evgeny Zelenov (Bmw320i) – Russian Bears – 1’56”611

Шевролет и Тьяго Монтейру молодцы, обратите внимание на последние 3 места.

Наши на каком то старье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши на каком то старье

Ну почему старье, такое старье в 2005 в абсолюте выиграло, а в 2006 третье место в частном зачете .. другое дело что такая техника уже только для нац.чемпов, по уровню для WTCC уже не катит. Только если кто-то думает что если бы у них были E90, то все было бы по другому - едва ли :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему старье, такое старье в 2005 в абсолюте выиграло, а в 2006 третье место в частном зачете .. другое дело что такая техника уже только для нац.чемпов, по уровню для WTCC уже не катит. Только если кто-то думает что если бы у них были E90, то все было бы по другому - едва ли :-)

Частников-покатушечников, вроде Тилеманса, может быть, и обошли бы... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частников-покатушечников, вроде Тилеманса, может быть, и обошли бы... <_<

Но ведь во втором заезде Фридман и Шаповалов в реале прошли одну Альфе на старте и пару кругов возили ее сзади :D Фрейтаса или Тилеманса .. так что задачу-минимум выполненна :p

Кстати Коронелю в Голландскм чемпе они проигрывали менее секунды(0.8 гдето) в том же Зандворте .. на одинаковых машинах, тех же BMW E46. Но в WTCC Коронель скинул со своего времени почти 3 секунды, а наши всего одну .. едва ли только то что Коронель пересел на Леон, скорей всего просто поехал в полную силу. Но этим ввел в заблуждение :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-60.jpg

i-50.jpg

Машины насколько известно те же самые, на которых они ехали в нашем Туринге. С некоторыми новыми спецификациями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Коронелю в Голландскм чемпе они проигрывали менее секунды(0.8 гдето) в том же Зандворте .. на одинаковых машинах, тех же BMW E46. Но в WTCC Коронель скинул со своего времени почти 3 секунды, а наши всего одну .. едва ли только то что Коронель пересел на Леон, скорей всего просто поехал в полную силу. Но этим ввел в заблуждение :-)

Коронель не из тех, кто будет ездить вполсилы. Такие, как он, всегда валят на всю катушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коронель не из тех, кто будет ездить вполсилы. Такие, как он, всегда валят на всю катушку

То что он отмороженный известно, Голландцы его так и называют :-) Хотя в Зандворте толку с этого не было никакого

079e0c2e.jpg

cие с нашего кольца уже фото .. основное отличие - наш туринг на 15 колесах и без переднего обвеса. Кроме того под 15 колеса не надо на крылья доп.расширители делать. С этого сезона(если он будет) у нас будет как и в мировом - 17 колеса и обвес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что он отмороженный известно, Голландцы его так и называют :-) Хотя в Зандворте толку с этого не было никакого

Это типичный профессиональный гонщик очень высокого уровня. Карьера вот только не заладилась. Насколько я знаю, целая Ф1 обломилась в свое время. Ну а в полу-любительских кузовах слишком многое зависит от техники и от квалификации команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати если о технике WTCC - вот Бимер что ниже - экс-машина Дирка Мюллера 2005 сезона :)

566.7.0.jpg

Оно же на переднем плане

575.7.0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типичный профессиональный гонщик очень высокого уровня. Карьера вот только не заладилась. Насколько я знаю, целая Ф1 обломилась в свое время.

Что-то подобное действительно имело место, тесты за Эрроуз в 1999:

coronellya5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите начинающему болеле, Альфа собирается возвращаться на заводском уровне? Вроде бы они собирались этот сезон пропусить, а в следующем выставить 147ую. Нигде не могу найти информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите начинающему болеле, Альфа собирается возвращаться на заводском уровне? Вроде бы они собирались этот сезон пропусить, а в следующем выставить 147ую. Нигде не могу найти информацию

Точной инфы похоже и нет. Лада тоже заявляла о дебюте в 2006, а воз и ныне там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая гонка очень зрелищно смотрелась, томпсон красавчег, конечно у него Альфа на порядок легче, чем у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая гонка очень зрелищно смотрелась, томпсон красавчег, конечно у него Альфа на порядок легче, чем у конкурентов.

:D

ну, не на порядок, а на пару десятков киллограмм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммарный итог наших потуг...

Пресс-релиз.

19-20 мая на трассе в испанской Валенсии состоялся третий этап Чемпионата мира в классе Туринг (World Touring Car Championship – WTCC). Россияне Лев Фридман и Виктор Шаповалов продолжили выступление в Чемпионате мира.

В прошедшие выходные на трассе в испанском городе Валенсия прошёл третий этап Чемпионата мира в классе Туринг. Россия была представлена двумя пилотами команды «Russian Bears Motorsport» Львом Фридманом и Виктором Шаповаловым. Наши соотечественники впервые пилотировали гоночные автомобили на данной трассе.

Выступления россиян на третьем этапе Чемпионата мира получились скомканными из-за проблем с электроникой на автомобиле Льва Фридмана. Неполадки в системе управления двигателем привели к выходу из строя центрального компьютера – ECU (Engine Control Unit). Льву Фридману пришлось лично лететь на базу команды в Голландию и обратно, чтобы успеть доставить новый блок управления. В результате в четыре часа утра 20 мая необходимая запчасть была доставлена на трассу в Валенсии. В связи с этим из всех официальных заездов Фридман смог принять участие только в утренней воскресной тренировке и непосредственно двух гонках.

В квалификации принимал участие только Виктор Шаповалов, который показал 25 результат. В обоих зачётных заездах россияне добрались до финиша. В первой гонке и Фридману, и Шаповалову удалось избежать массового завала в первом повороте. Второй заезд прошёл более спокойно.

На этом программа выступления российских пилотов в Чемпионате мира 2007 заканчивается. Гонщики команды «Russian Bears Motorsport» продолжат выступление в Dutch Supercar Challenge (Голландском кузовном чемпионате).

Лев Фридман, пилот: «Все технические и организационные задачи, которые стояли перед нами в Чемпионате мира, выполнены. Теперь мы очень хорошо представляем себе уровень Чемпионата мира, и очень приятно, что наша команда готова выступать в самых престижных автомобильных соревнованиях».

Виктор Шаповалов, пилот: «Третий этап Чемпионата мира проходил на незнакомой для меня и всей нашей команды трассе, однако уже в первой гонке мне удалось показать более высокую скорость, чем двумя неделями ранее в Зандвоорте. Отставание от основного пелетона, как мы и ожидали, немного сократилось, но в любом случае, в гонках уровня Чемпионата мира нам ещё предстоит долгий путь.

Сама трасса в Валенсии с точки зрения пилота попроще, чем Зандвоорт, но при этом она очень красивая. В целом мы проехали эту гонку на том самом уровне, на котором мы, как команда, сейчас находимся».

Краткие итоги заездов:

Первая гонка:

1. Джеймс Томпсон (Великобритания), Alfa Romeo 156

2. Никола Ларини (Италия), Chevrolet Lacetti + 2,839 сек.

3. Иван Мюллер (Франция), Seat Leon + 4,237 с.

4. Хорди Жене (Испания), Seat Leon + 4,810 с.

5. Энди Приоль (Великобритания), BMW 320si + 5,492 с.

19. Лев Фридман (Россия), BMW 320i + 1:14,582 с.

20. Виктор Шаповалов (Россия), BMW 320i + 1:19,279 с.

Вторая гонка:

1. Джеймс Томпсон (Великобритания), Alfa Romeo 156

2. Йорг Мюллер (Германия), BMW 320si + 1,811 сек.

3. Энди Приоль (Великобритания), BMW 320si + 2,266 с.

4. Иван Мюллер (Франция), Seat Leon + 3,224 с.

5. Никола Ларини (Италия), Chevrolet Lacetti + 4,716 с.

21. Виктор Шаповалов (Россия), BMW 320i +1:03,702 с.

22. Лев Фридман (Россия), BMW 320i +1:05,051 с.

с автоспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вчера гонки. Как всегда, в Валенсии они очень интересные. Лучше бы финал проводили здесь, а не в ужасном Макао.

Столкновение на старте первой гонки очень похоже на завалы в Live for Speed. Тоже если много машин рядом очень плотно, пара из них обязательно разлетится в стороны, неважно, что это - колёса конснулись или сеть лагает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкновение на старте первой гонки очень похоже на завалы в Live for Speed. Тоже если много машин рядом очень плотно, пара из них обязательно разлетится в стороны, неважно, что это - колёса конснулись или сеть лагает. :)

:-) ЛФС рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...