Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Мне больше интересно будет ли Форд. А так наверное останется О'Янг если опять в GT не сбежит

О'Янга в Форд уже сватают на разных форумах, потому что, мол, денег принесет, и Чилтона нервничать не заставит. А в ГТ он не сбегал ведь, параллельно и там, и тут был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двухмесячная дыра в календаре ? :facepalm:

Чёрт их занет, может перетасуют как-нибудь. Внятного календаря то так и не было, только предварительный. Может в Европе какой этап найдут. Или в Америке ещё с кем договоряться, (я за Аргентину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Лукойл Рейсинг разродился инфой о WTCC с Ладой.

Lukoil will participate in WTCC with LADA Sport next year

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Лёбом будет интересно понаблюдать, WTCC повезло, такой пиар серии и столько внимания будет ей уделено.

Давно он хотел погонять в кольце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Лёбом будет интересно понаблюдать, WTCC повезло, такой пиар серии и столько внимания будет ей уделено.

Давно он хотел погонять в кольце.

Он сначала в ГТ сезон проведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Лёб признался, что решение переключиться на чемпионат WTCC принял после известия о том, что FIA изменит технический регламент серии, сделав ее более зрелищной.

На последней встрече Всемирного совета по автоспорту, которая неделю назад прошла в Турции, были подтверждены изменения в техническом регламенте, который будет действовать с 2014 года. Новое решение FIA дает производителям больший простор для действий, и Лёб приветствовал перемены, которые через год с небольшим опробует на собственном опыте.

«Возможно, сегодня WTCC не может похвастать впечатляющей техникой, - говорит он. - Но совсем скоро правила серьезно изменятся. Автомобили WTCC прибавят в мощности, в прижимной силе, будут шире и ниже».

Француз также добавил, что участие в серии GT Sprint продиктовано желанием адаптироваться к кольцевым гонкам до того, как всерьез взяться за WTCC. По его словам, скорости в сериях отличаются незначительно, и это поможет плавному переходу от одной серии к другой.

«Скорость в WTCC не так мала по сравнению со скоростью автомобилей GT, пусть даже у них на 200 лошадиных сил больше, - объясняет Себ. -Пилотируя автомобиль на треке, к нему привыкаешь, и в какой-то момент для тебя не имеет никакого значения, переднеприводный он или заднеприводный. Всегда можно изменить свою технику пилотирования. Если пилот быстр - он быстр вне зависимости от автомобиля».

А вот на скорый успех в кольцевых автогонках пилот Citroen не рассчитывает. Более того, если на протяжении нескольких сезонов ему так и не удастся закрепиться в числе лидеров, он может переключиться на другую дисциплину.

«Возможно, мне не удастся взобраться на вершину WTCC, - допускает эльзасец. - Будет чудом, если сразу начну выступать на высоком уровне. Это ведь не ралли, здесь, если ты отстаешь от лидера на 0.4 секунды, - ты десятый. Возможно, у меня ничего не получится, но я хотя бы получу новый опыт.

Ну а если после двух лет выступлений моим лучшим результатом будет десятое место, мне это надоест, и я, скорее всего, перейду в менее сложную дисциплину, где смогу выигрывать! В любом случае, у меня долгосрочный контракт с Citroen, так что я могу остаться в серии и на десять лет.

Посмотрите, в конце концов, на Тарквини или Меню - им скоро шестой десяток, а они по-прежнему гоняются на кольце!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью, данном венгерскому сайту totalcar.hu, Норберт Михелис намекнул, что Zengo может сменить марку своих автомобилей в 2013 или 2014 годах. По его словам, автомобиль все еще позволяет снять в среднем с времени круга три-четыре десятых, но отстает от конкурентов по ряду параметров, в частности, по максимальной скорости на прямых.

После ухода из чемпионата в 2010 году и сосредоточении на программе в DTM в BMW не проводили каких-либо серьезных доработок автомобиля.

"Еще год назад я не мог точно сказать, комфортнее мне с задним приводом, или передним, но сейчас для меня все совершенно очевидно: задний привод - это моя стихия. Управлять таким автомобилем сложнее, но и обьем получаемого удовольствия при этом гораздо выше"

Михелис несколько лет выступал на переднеприводных Леонах и свою первую победу в WTCC в 2010 году одержал именно за рулем такого автомобиля.

Хотя гонщик и заявил, что не будет настаивать на возвращении к переднему приводу, и похвалил BMW 320 TC, назвав его "великолепной платформой", на которой он чувствует себя "как дома", он, однако, заметил, что все может скоро поменяться.

"У Zengo есть нерешенные вопросы по BMW и 2013 году, но вероятность того, что все останется как есть, велика. Но, следует учитывать, что даже если автомобиль будет конкурентоспособен в 2013 гоу, в 2014 году вступает в действие новый регламент, и тогда переход на новый автомобиль, обладающий большим потенциалом, вполне реален, даже несмотря на то, что я симпатизирую заднему приводу."

Zengo ведет в данный момент переговоры с Chevrolet и SEAT, а Honda рассматривается как возможный партнер в будущем.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный календарь наконец:

2013 WTCC Calendar

24/03 ITA Monza

07/04 MOR Marrakech*

29/04 SVK Slovakiaring*

05/05 HUN Hungaroring

19/05 AUT Salzburgring

09/06 RUS Moscow*

30/06 PRT Porto**

28/07 BRA Curitiba*

08/09 USA Sonoma

22/09 JPN Suzuka

01/11 CHN Shangai*

17/11 MAC Macau*

Марроко таки будет, а вот Испания вслед за ДТМ покитает и календарь WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что Испании не будет, лучше чтоб Марроко убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что Испании не будет, лучше чтоб Марроко убрали.

в Испании кризис, трассы за организацию платить видимо не хотят, да и собственно трассу выбрать надо: Валенсия устарела, Херес уже давно ничего не принимает кроме тестов, Барселона для туринга не очень подходит, наварра может если только. Арагон слишком длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Испании кризис, трассы за организацию платить видимо не хотят, да и собственно трассу выбрать надо: Валенсия устарела, Херес уже давно ничего не принимает кроме тестов, Барселона для туринга не очень подходит, наварра может если только. Арагон слишком длинный.

Жаль, мне Валенсия нравится и для туринга она по моему в самый раз, так что надеюсь на возвращение Испании в следующем году, и Донингтон очень хочется, но на это уже вряд ли можно рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июне пройдет этап на Moscow Raceway. Кто-то уже собирается его посетить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хафф может вернуться в БТЦЦ, а мечтает об Австралии и ДТМ. Подумал, может его Мерс рискнёт пригласить?

http://www.autosport.com/news/report.php/id/104933

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хафф может вернуться в БТЦЦ, а мечтает об Австралии и ДТМ. Подумал, может его Мерс рискнёт пригласить?

http://www.autosport...t.php/id/104933

Хорошо бы было отстоять звание чемпиона, но если так...Чемпион WTCC переходит в BTCC :dry: , видимо охота остаться в заводской команде. В Австралию, думаю если действительно захочет вполне может найти себе место. А насчет DTM... сложно но возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утвержден призовой фонд Трофея Йокогама для гонщиков, он составит, как и раньше, 480.000 евро, но поменяется принцип распределения денег: вместо начисления призовых (12.000 - 10.000 - 8.000 - 5.000 - 3.000 - 2.000) шестерке лучших по сумме очков за этап, теперь будет производиться начисление первым шести после каждой гонки (6.000 - 5.000 - 4.000 - 2.500 - 1.500 - 1.000). Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фордов похоже не будет, во всяком случае не с Team Aon.Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zengo таки осилили выпросить у Хонды новый Сивик для Норберта. Так же уже заключено соглашение, что Zengo получит и машину разрабатываемую под регламент 2014. Правда Норберт теперь вылетает из независимого трофея. Благодарят БМВ за сотрудничество и жалеют что нет денег на Сивик и для Веббера. Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте сезона все машины будут весить одинаково. 1150 кг вместе с пилотом. Пока не определили только вес Лады. Сделают после омологации. Источник

Ну и расскраски новых Леоноводов из All-inkl Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вводится азиатский трофей http://www.fiawtcc.c...s/detail/id/605

гуглперевод

EUROSPORT ЗАПУСКАЕТ WTCC ASIA TROPHYРасширение участия азиатских водителей, которые вступают в гонку за основу в гонке WTCC событиях, которые происходят на Дальнем Востоке, подтолкнул Eurosport Events, чтобы запустить выделенный трофей.Первый Eurosport Asia Trophy будут награждены в конце сезона 2013 года в лучших азиатских водитель на основе результатов, достигнутых в Сузуке, Шанхай и Макао.WTCC генеральный директор Марчелло Лотти пояснил: "В последние годы мы заметили, все больше и больше интереса к WTCC из азиатских водителей. Тем более, что большинство бывших WTCC автомобили продолжают гоняться в национальных чемпионатах в Макао, Гонконге, Китае и других странах Дальнего Востока. Чтобы поощрить их и в знак признательности за их усилия, мы решили присудить специальный приз, который будет передан в конце сезона награждения в Макао. И на вершине этого мы ведем переговоры с потенциальными спонсорами выделит призовой фонд ".Трофей будет зарезервирована для гонки за гонку абитуриентов и вручит указывает на восемь лучших водителей классифицирована в каждой из шести гонок, в соответствии со следующей шкалой: 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1 . Еще одна точка будет присуждаться за каждое очко в чемпионате WTCC водителей.Eurosport Азиатско-Тихоокеанском регионе будет транслироваться поздравления кампанию, посвященную победившей водитель, который также выиграют от воздействия на WTCC сайт и социальных медиа.В 2012 году, тринадцать азиатских водителей ввели по крайней мере в одном из трех WTCC событий на Дальнем Востоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в в туринг снова Лады вернулись - это интересно, надо будет понаблюдать за этим чемпионатом.

Вот только Дудукало взяли зачем, слабовато он выступает на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...