Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Странно все это. Получается, в Санреде зря рассчитывают стать заводской командой, просто в 2013 Лукойл переименуют в какой-нибудь "Lukoil SEAT Sport".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суммировать, получается, наши перечислили нефтедоллары испанцам, которые смастерили движок на базе шкодовского. И наши наивно полагали, что станут супер-пупер заводской командой (как оказывается, вовсе не с русскими механиками, о которых так любят рассказывать). А тут получается подвалили какие-то другие безработные испанцы и теперь клянчат себе такие же движки. Забавники какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это. Получается, в Санреде зря рассчитывают стать заводской командой, просто в 2013 Лукойл переименуют в какой-нибудь "Lukoil SEAT Sport".

Lukoil SEAT Sport вполне возможен, но в тоже время не означает тупик для Санред: заводских команд может быть и две, и три. Орека одно время обслуживала часть машин Сеат Спорт, а у БМВ вообще было три заводских коллектива.

Думаю в Лукойле своими вложениями как раз хотят застолбить себе одно из мест в будущем. А может уже застолбили и Испанцы спокойно готовятся к возвращению в следующем сезоне.

http://touringcars.ru/2012/01/28/wtcc-xajme-podtverzhdaet/ - турингмейкер про это уже писал , но мне было любопытно найти на чем основывалась эта информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://touringcars.ru/2012/01/28/wtcc-xajme-podtverzhdaet/ - турингмейкер про это уже писал , но мне было любопытно найти на чем основывалась эта информация.

Не люблю этот ресурс, поэтому редко там бываю.

Стиль повествования выносит мне мозг, и такое впечатление, что отсебятины много.

а у БМВ вообще было три заводских коллектива.

Да, помню такое. Вот STR как раз взять еще под крыло, остается тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю этот ресурс, поэтому редко там бываю.

Стиль повествования выносит мне мозг, и такое впечатление, что отсебятины много.

Гы, да есть у него такое))) Впрочем, именно за личные комментарии читать интересно, подавляющее большинство ресурсов просто тупо переводят англоязычные сми. Проще сразу на инглише читать. А тут как бы альтернативное мнение, тем более от экс-проф.гонщика. И инсайды выдает иногда раньше всех. А про вынос мозха честно предупреждает в факе http://touringcars.livejournal.com/44884.html#cutid1 :D

Да, помню такое. Вот STR как раз взять еще под крыло, остается тогда.

STR едва ли. Скорей будет Сеат Спорт и Lukoil SEAT Sport. Возможно в одной из команд будут работать люди из Санред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Уотерман, гоночный инженер Алена Меню, отправился в V8 Supercars, в Dick Johnson Racing. Его место занимает Фил Баркер, который уже работал с Меню на тестах в Валенсии.

Там же, в Валенсии, сегодня тестируется Лукойл с Габриеле Тарквини и Алексеем Дудукало.

А коллективных тестов в этом году будет семь, полный день в Монце, остальные - получасовые сессии.

8 марта - Монца

13 апреля - Марракеш

20 июля - Куритиба

21 сентября - Сонома

19 октября - Сузука

2 ноября - Шанхай

15 ноября - Макао

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROAL тоже в Валенсии.

s_1329149678_7335765_bf4bd1e6aa.jpeg s_1329149733_6007065_58ecde608d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Томпсон будет работать с Ладой в 2013, 2014, 2015 годах в том случае, если после двух оценочных этапов в этом сезоне они решат продолжить программу в WTCC, предварительные соглашения уже есть. Источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что Томпсон за Ладу поедет, я думал что Хонда могла бы его переманить, видимо хорошие условия предложили. Еще бы Ван Лагена вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что Томпсон за Ладу поедет, я думал что Хонда могла бы его переманить, видимо хорошие условия предложили. Еще бы Ван Лагена вернуть.

Зачем Ван Лаген? Можно лучше гонщиков найти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл на тестах

s_1329290927_6605829_f3abdb1646.jpeg s_1329290963_1369886_d0a6704e24.jpeg

s_1329291013_4007702_dd9dd0da50.jpeg s_1329291042_6215102_c67ab45d43.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Ван Лаген? Можно лучше гонщиков найти!

Если лучше то хорошо, но вообще Ван Лаген хороший гонщик. Не хотелось бы только Русских медленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лучше то хорошо, но вообще Ван Лаген хороший гонщик. Не хотелось бы только Русских медленных.

Во-первых, есть (будет?) быстрый Томпсон. Во-вторых, не все русские так уж и медленны. Просто подбирать нужно не рентадрайверов. В-третьих, в любом случае, своих надо натаскивать, иначе никого никогда не будет. Пусть, если захотят, сажают нашего перспективного молодого и учат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато TTA подходит хорошо, сезон ограничен пределами Швеции, силуэты с абсолютно одинаковыми кишками, одинаковые двигатели (я слышал, что Ниссан) с КЕРС-подобной системой, на все это напяливается нужный кузов с соответствующим логотипом и получается "Citroën C5", или, допустим, "Volvo S60", или еще что-нибудь.

Скорее "недоDTM". Но если будут развиваться в таком ключе, должны стать круче, чем Камеди.

Во-первых, есть (будет?) быстрый Томпсон. Во-вторых, не все русские так уж и медленны. Просто подбирать нужно не рентадрайверов. В-третьих, в любом случае, своих надо натаскивать, иначе никого никогда не будет. Пусть, если захотят, сажают нашего перспективного молодого и учат.

Козловский есть в резерве, надо с ним работать. Плюс Сигачёв в прошлом году неплохо себя показал на единственной гонке в Камеди, но вопрос, захочет ли он на передний привод, плюс захочет ли тратить несколько лет активной карьеры на обучение автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коронель и Черкви проехали на тестах 500 и 400 кругов соответственно. Разница в возрасте между ними составляет 20 лет, но Равалья не видит в этом проблемы, потому что Коронель "очень простой человек и молод душой", единственная трудность в общении между ними заключается в том, что Черкви не очень хорошо знает английский, но быстро прогрессирует в этом направлении. Источник.

Также на тестах присутствовал со стороны Санреда Тьяго Монтейро, который проехал на Леоне с новым двигателем более 40 кругов, и отметил, что машина стала заметно лучше, чем была после этапа в Макао. Контракта у него пока нет, но он надеется в скором времени озвучить свою программу на 2012 год. Источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд в Эшториле.

s_1329400294_2064341_6c0d5c9e86.jpeg s_1329400396_5573131_32f023b6e2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь расскажите мне - что есть Санрэд - только в деталях желательно

То что это Сеат я знаю - меня остальное интресует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь расскажите мне - что есть Санрэд - только в деталях желательно

То что это Сеат я знаю - меня остальное интресует

А что про них рассказывать? Основаны в 2004 году, и наверное, это самая авторитетная компания из всех, что работает с продукцией Сеата в гонках, основная сфера деятельности - Леоны в WTCC, в испанском кубке, в скончавшемся (к несчастью) Еврокубке, и еще много где. Выкатывали сеатовский Cupra GT в испанском ГТ-чемпионате, потом Sunred SR21 в международном открытом ГТ, после него - Sunred SRX (на фото, Брэндс-Хетч'2011) там же.

s_1329469454_7993143_40380a952a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Д'Асте подписан в Wiechers-Sport, очень рад за него и команду. Он уже выступал за них в 2007 (и взял титул в независимом зачете), 2009, и эпизодически в 2011 (2005, 2006, 2008, 2010 - за Proteam Motorsport). В 2011 он провел сезон в европейском кубке ГТ4 за рулем Эворы (на фото), и лидировал бОльшую часть сезона, но под конец все-таки уступил и закончил сезон на 3-м месте.

Стефано Д'Асте: "Я очень рад вернуться в WTCC и Wiechers-Sport. Я практически пропустил сезон, гоняясь с Лотусом в ГТ4, это было здорово, но WTCC - это другой мир. Я знаю, что будет тяжело, и мне понадобится несколько гонок, чтобы вернуться на вершину, мы не будем проводить никаких тестов до Монцы, но у нас хорошая машина, отличная техническая поддержка, и я верю в команду."

Доминик Грейнер, тим-менеджер: "Мы упорно трудились над нашей программой в WTCC'2012, и я очень рад, что нам снова удалось подписать Стефано. Он невероятно опытен, и у нас вместе с ним очень успешное прошлое, я думаю, мы будем сильны на протяжении всего сезона."

s_1329495499_2619279_b43dc2a55a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Форд в Эшториле, 9 шт. В белом комбинезоне - Чилтон, в черном - Нэш.

s_1329741385_3645804_3fa3c3289b.jpeg s_1329741420_7701738_e8eaa82ba9.jpeg s_1329741452_2783971_604bce0136.jpeg

s_1329741517_4705748_ad378d1b8c.jpeg s_1329741548_5670990_01d847c175.jpeg s_1329741585_5450502_495185f522.jpeg

s_1329741628_5920880_d7c83ae0ff.jpeg s_1329741656_9405770_02df0fcc95.jpeg s_1329741678_1287613_9c1a74f830.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка у Форда, мне нравиться когда машины на тестах без всякой мишуры и спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Д'Асте подписан в Wiechers-Sport

wiecherssport_main.JPG

старая машинка D’Aste ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старая машинка D’Aste ...?

Ну да, на ней и поедет. Порту'2011, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада бомбардирует FIA просьбами разрешить внести ряд изменений, отдаляющих Гранту от серийных экземпляров (увеличение колесной базы почти на 10 см., другая рулевая рейка, подрамники от Приоры, расширение колесных арок, и т.д.). FIA отбрыкивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...