Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

4240be9235e3.jpg

Lewis Hamilton

Родился: 07.01.1985г.

Стивинедж, Великобритания

Проживает: Швейцария

Статус: холост

Рост: 174 см

Вес: 68 кг

Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон (англ. Lewis Carl Davidson Hamilton, иногда имя транслируют как Льюис Гамильтон) (7 января 1985 г.) — британский автогонщик. С 2007 года — участник автогонок в классе Формулы-1 (в составе команды McLaren). Чемпион мира в классе Формула-1 2008 года. Первый темнокожий гонщик Формулы-1 за всю историю серии. В Формуле-1 дебютировал 18 марта 2007 года на Гран-при Австралии, где занял 3-е место. Первую победу одержал уже в шестой своей гонке — Гран-при Канады 2007 года. Установил множество рекордов, в том числе для новичков, попадая на подиум в первых 9 гонках подряд (предыдущий рекорд — 3 гонки). Вице-чемпион мира в дебютном сезоне, чем повторил рекорд Жака Вильнёва. Набрал наибольшее число очков среди новичков за два сезона — 207. В 2007 году Льюис Хэмилтон стал лауреатом наград «Новичок года», «Личность года», «Мастер квалификации», «Гонщик года», «Человек года», вручаемых по результатам фанатских опросов английским журналом F1 racing.

БИОГРАФИЯ

В отличие от многих других гонщиков современного поколения, карьерный путь Льюиса Хэмилтона уникален. Он не родился в звездной семье с прочными автогоночными корнями (как Нико Росберг или Нельсон Пике-младший). Он не опасался лишиться спонсорского бюджета и потерять место в команде одной из младших серий (как в свое время происходило с Фелипе Массой). Наконец, он не прошел через сито команд-середняков в Формуле 1 (как Фернандо Алонсо или Кими Райкконен), сразу получив возможность бороться в первых рядах пелотона. У него почти всегда был ключ ко всем дверям в мир автоспорта. А этот ключ дал ему в руки… Рон Деннис.

1993-1994: Первые шаги в картинге

Но обо всем по порядку. Род Хэмилтонов берет начало в Вест-Индии, откуда в Англию в середине 50-х годов эмигрировал дед Льюиса, устроившись работать на железную дорогу. Отец первого темнокожего британского гонщика – Энтони, выбрал себе ту же профессию, а вот маленького Хэма ждала совсем другая судьба. Едва малыш встал на ноги, он удивил семью великолепной координацией и равновесием, редко встречающимися у детей его возраста. До поры до времени он увлекался радиоуправляемыми машинками, а в 8 лет впервые сел за руль карта и сразу же, без особых усилий, поехал быстро и результативно.

«Я управлял машиной интуитивно», - рассказывает Льюис. – «Помню свои первые ощущения от быстрых разгонов и резких торможений – это было великолепно! Но я также рано узнал, что автоспорт связан с большим риском. Я выступал на одной из местных трасс, когда отец мне сообщил, что Айртон (прим. – Сенна) разбился насмерть в Имоле. Я спрятался от всех и дал волю слезам…». На родителях этот инцидент тоже сказался, и они даже некоторое время советовали сыну не слишком увлекаться гонками.

1995: Картинг. Чемпион Великобритании и STP в классе Cadet

В возрасте 10 лет Хэмилтон выиграл первый чемпионат и стал лауреатом престижной премии журнала Autosport. На церемонии награждения присутствовал Рон Деннис, всесильный глава легендарной команды McLaren-Mercedes. Парнишка, не тушуясь, подошел к Рону и невинно поинтересовался: может ли он в будущем занять место в кокпите одной из его машин? Деннис от удивления открыл рот, однако нашелся, что ответить: а почему бы и нет, если Льюис выиграет все значимые младшие серии, в которых будет участвовать. В случае первых успехов юному пилоту была обещана финансовая поддержка для оплаты выступлений, и он энергично взялся за дело…

1996: Картинг. Победитель серий «McLaren Mercedes Champions», «Sky TV Kart Masters» и «Five Nations» в классе Cadet

1997: Картинг. Победитель серий «McLaren Mercedes Champions» и «Super-One» в классе Junior

1998: Картинг. Вице-чемпион серии «McLaren Mercedes Champions» в классе Inter-A-Junior; 4-е место в серии Italian Open.

В сезоне-1996 Хэмилтон одержал верх над соперниками сразу в трех картинговых чемпионатах, а в следующем году перешел в класс Junior и ему снова удался великолепный дебют с первой попытки. В более старших классах картинга захватывать лидерство с ходу оказалось сложнее, зато к концу 1998 года подоспела обещанная помощь со стороны McLaren-Mercedes, гарантирующая Льюису и место в хорошей команде, и уверенность в завтрашнем дне.

Одним прекрасным утром в квартире Хэмилтонов раздался телефонный звонок, извещающий о том, что Деннис хочет переговорить с отцом мальчика - Энтони. Рон решился на этот необычный проект: он давал деньги, не прося ничего особенного взамен (разве что участия в спонсорских акциях). Задачей Льюиса было целиком сосредоточиться на развитии гоночного таланта и оправдывать ожидания своего могущественного покровителя.

1999: Картинг. Вице-чемпион Европы в классе Inter-A-Junior; 4-й в серии Italian Open, победитель итальянской серии Industrials, победитель Trophy de Pomposa

Со следующего года гоночная программа Хэма стала еще более насыщенной и уже требовалась постоянная помощь менеджера и наставника. В такой роли выступил его собственный отец, уволившись с железной дороги. Энтони, конечно, шел на риск, но он верил в будущий успех сына. Карьерный рост Льюиса вдохновил его, он решился открыть собственную фирму, специализирующуюся на банковских инвестициях. Энтони теперь мог сам регулировать свое время и постоянно ездил на гонки.

Конечно, у Хэмилтона-старшего возникали определенные сложности, у него не было опыта работы в автоспорте. Но и тут нашелся добрый друг – эксперт Мартин Хайнс из компании Zip Karts. Он помог дельными и практичными советами: в какой гостинице лучше останавливаться возле той или иной трассы, как вести диалог с руководителями команд и т.д. Энтони каждый месяц посылал Деннису подробные отчеты о том, как идут дела Льюиса. Тот, судя по всему, был доволен, и каждый раз утверждал еще более затратный гоночный бюджет.

2000: Картинг. Чемпион Мира и Европы в классе Formula-А (выиграл все гонки); победитель турниров World-Cup и Elf-Masters в Париж-Берси

В сезоне-2000 молодой пилот совершил подлинный прорыв, поставив красивую точку в картинговых выступлениях. По признанию специалистов, Хэм демонстрировал просто идеальные навыки пилотажа и в итоге добился идеального результата – выиграл 100 % этапов. Он одолел серьезного соперника в Formula-A – Нико Росберга. Острая борьба не помешала этим парням стать хорошими приятелями. Они встретились вновь, уже продолжив карьеру в формульных классах.

2001: Формула Renault. 5-е место в зимнем чемпионате Великобритании.

2002: Формула Renault. 3-е место в чемпионате Великобритании (3 победы, 3 поула, 3 быстрейших круга, 274 очка); 5-е место в Еврокубке (1 победа)

2003: Формула Renault. Чемпион Великобритании (10 побед, 11 поулов, 9 быстрейших кругов, 419 очков)

Поразмыслив, куда пойти, Энтони с Льюисом решили попробовать силы в британской Formula-Renault. Хэм начал с зимней серии, адаптировался к новым скоростям, корректировал свой стиль вождения. 5-е место по итогам серии позволило заключить неплохой двухлетний контракт с конюшней Manor Motorsport. И опять пилот быстро добился поставленных перед собой целей: в первом полном сезоне он уже был одним из лидеров первенства, открыв счет победам и поулам, а в 2003-м безжалостно разгромил конкурентов, в том числе и самого сильного – опытного Алекса Ллойда (набрав 419 очков против 377).

2004: Евросерия Formula-3. 5-е место (1 победа, 5 подиумов, 1 поул, 1 быстрейший круг, 69 очков); победитель первого заезда ГП Макао

Хэмилтон перешел в европейскую Formula-3, снова заняв место в кокпите машины от Manor Motorsport и здесь, пожалуй, потерпел первую в карьере неудачу, хотя и постарался выйти из трудной ситуации, не потеряв лица. Он потерпел крах в дебютных гонках чемпионата и во второй даже угодил в больницу после неприятной аварии. Конкуренция резко возросла, машина в целом не позволяла бороться в первых рядах.

Правда, Льюису все же удалось вырвать первую победу и завоевать поул на Гран-При Макао, но это было не то, о чем он мечтал. Он едва не одолел Нико Росберга с тремя победами в запасе в личном зачете, отстав всего на два очка (68 против 70). Однако Алекс Према и Николя Ляппьер были далеко впереди (свыше 80 очков), не говоря уже о безусловном фаворите первенства – Джейми Грине (139 очков). Грин выиграл серию и перешел в DTM, а Хэмилтон занял образовавшуюся вакансию в команде действующих чемпионов – ASM, сев за руль болида Dallara-Mercedes. Очень удачный ход, позволивший ему доминировать в следующем сезоне.

2005: Евросерия Formula-3. Чемпион Европы (15 побед, 17 подиумов, 13 поулов, 10 быстрейших кругов, 172 очка)

Выиграв 15 из 20 этапов в сезоне-2005, Льюис, наверняка, вызвал стойкие ассоциации с Шумахером. Тактика британца была проста – он уверенно выступал в квалификации, неизменно оказываясь в первом ряду, отлично стартовал и потом хладнокровно лидировал на протяжении гонки, поддерживая ровно такой темп, чтобы одновременно и не подпускать вперед соперников, и беречь машину.

В тех пяти гонках, где ему не удалось победить, он два раза завоевывал бронзу, два раза не финишировал и один раз был дисквалифицирован (стюарды придрались к несоответствию размеров диффузоров) – такая оплошность при тотальном лидерстве являлась не больше, чем комариным укусом. Титул достался Хэму досрочно – за четыре этапа до окончания чемпионата. Для сравнения – его напарник по команде Адриан Сутиль на такой же машине одержал лишь две победы и набрал 94 очка. Никто из остальных пилотов и вовсе не смог преодолеть барьер в 70 зачетных баллов (в том числе и довольно быстрый, но нестабильный Себастьян Феттель).

2006: Международная серия GP2 (5 побед, 14 подиумов, 1 поул, 6 быстрейших кругов, 114 очков)

Рон Деннис был весьма доволен громкими успехами протеже. В интервью популярному изданию F1Racing в начале 2006 года он, пусть и иносказательно, намекнул на неплохие шансы Льюиса дебютировать в Формуле-1 в кратчайшие сроки: «Мы давно работаем с Льюисом, это очень необычный проект. Он выполнил свои обязательства перед спонсорами, мы – свои. Дальнейшие разъяснения я считаю излишними. Мы выступаем в роли его наставников, он следует нашим советам, и его результаты говорят сами за себя. Так будет и впредь». Заслуги Хэмилтона признали и автоэксперты Autosport, внеся его в список 50 лучших пилотов мира на 24-м месте.

Победителя Евросерии Formula-3 с радостью приняла к себе чемпионская конюшня ART, в прошлом сезоне завоевавшая высшие награды с помощью Нико Росберга, на год раньше перешедшего в новую серию GP2, созданную взамен угасшей Formula-3000. Цель перед Льюисом стояла одна – завоевать титул и, желательно, с первой попытки. И здесь у него нашелся принципиальный конкурент – Нельсон Пике-младший, выступавший в специально созданной под него команде (Piquet Sports). В течение сезона они обменивались победами, поулами и быстрыми кругами и в итоге их разделило 12 очков в пользу британца.

Хэм начал сезон с подиума в Испании, а в Сан-Марино не набрал очков. В Германии ему удалось победить в двух раундах, несмотря на штраф за превышение скорости на пит-лейне в одном из заездов. Наиболее впечатляющий уик-энд он провел на родине, в Великобритании, выиграв две гонки и установив по ходу дистанции два быстрейших круга. Его прорыв с 3-го на 1-е место в связке Maggots-Becketts вызвал истинное восхищение зрителей.

Начиная с гонки во Франции команда ART начала понемногу сбавлять обороты. Льюису больше не удавалось выиграть, хотя он и постоянно красовался на подиуме. Очень важным стало серебро в Турции, когда он совершил грандиозный прорыв с 18-го на 2-е место после ошибки на старте. Впрочем, Пике тоже не дремал, записав на свой счет три победы подряд.

Вопрос о титуле оставался открытым, когда Хэмилтон приехал на финальный этап в Италии. Чемпионом он стал в субботней гонке, при слегка необычных обстоятельствах: одно очко за быстрый круг, отобранное у пилота Джорджио Пантано за обгон под желтыми флагами, присудили Льюису. Этого оказалось достаточно, чтобы лишить Пике даже математических шансов отыграться в воскресенье.

Реакция Рона Денниса являлась незамедлительной: спустя всего 10 дней после коронации британца он пригласил Хэма на сентябрьские тесты McLaren-Mercedes в Сильверстоуне. И вновь, как бывало не раз, Льюис продемонстрировал себя с лучшей стороны. Руководство, выбирая в ноябре напарника двукратному чемпиону мира - Фернандо Алонсо, остановило выбор именно на Хэмилтоне. Сбылась его давняя мечта, которой Льюис посвятил все юные годы – он стал пилотом Формулы-1!

Сезон 2007

Дебютный сезон для Льюиса, в котором он до последнего боролся за чемпионский титул, в итоге лишь одно очко уступив Кими Райкконену. Перед последней гонкой чемпионата — Гран-при Бразилии — Льюис лидировал в чемпионате, опережая Алонсо на 4, а Кими на 7 очков, но собственные ошибки (в борьбе с Алонсо Хэмилтон вылетел с трассы и потерял целый ряд мест), а затем и проблемы с техникой не позволили ему подняться в последнем Гран-при выше 7-го места. Попытка McLaren отыграть титул в зале суда успеха не имела.

Сезон 2008

Второй сезон в карьере молодого британского гонщика завершился завоеванием им титула чемпиона мира — на этот раз Хэмилтон опередил своего ближайшего преследователя в борьбе за чемпионский титул — Фелипе Массу — всего на одно очко.

Первую же гонку сезона, Гран-при Австралии, Хэмилтон уверенно выиграл, стартовав с поул-позиции. В Малайзии он должен был бы стартовать с 4-го места, но, как и свой напарник, Хейкки Ковалайнен был оштрафован на 5 позиций на старте — за блокировку Хайдфельда. В результате — финиш на 5-ой позиции. В Бахрейне он финишировал лишь 13-ым — исключительно из-за собственных ошибок: сначала неудачный старт отбросил его на 9-е место, а затем, по глупости врезавшись на втором круге в Алонсо, Хэмилтон потерял переднее антикрыло и лишился шансов на получение очков в этой гонке.

С 4-го по 6-ой этапы Хэмилтон постепенно приближался к победе, раз от раза финишируя на подиуме: сначала 3-е место на Гран-при Испании, затем 2-ое — на Гран-при Турции и, наконец, победа в Монако. Погода в Монако на этот раз выдалась дождливой, и это спутало карты многим гонщикам, в том числе и обоим пилотам Феррари, стартовавшим с первого ряда — непосредственно перед Льюисом. На старте Хэмилтон смог обойти Райкконена, однако вскоре, уже на 6-ом круге, не справился с управлением и ударил заднюю часть своей машины о барьер в повороте Tabac. В результате он пробил покрышку и был вынужден свернуть в боксы, откуда вернулся на 5-ую позицию (так уже успели вырасти разрывы между первыми 6-ю гонщиками). На 8-ом круге после вылета Алонсо он поднялся на 4-ую строчку, а затем и на 3-ю — после того, как на 13-ом круге Райкконен отправился в боксы отбывать штраф за то, что ему не успели вовремя поменять шины до прогревочного круга. Наконец, за счет более позднего последнего пит-стопа Хэмилтону удается опередить и борющихся между собой Массу с Кубицей. Уверенная победа после более чем сомнительного начала гонки.

Перед последней гонкой сезона, Гран-при Бразилии, Хэмилтон выглядел явным фаворитом на звание чемпиона, на 7 очков опережая Фелипе Массу. Однако сама гонка едва не стала для Хэмилтона повторением неудачи 2007 года: он квалифицировался на 4-ом месте, и в команде предпочли избрать для своего пилота консервативную стратегию, да и сам Хэмилтон на этот раз отнюдь не блистал в условиях «сырой гонки», в результате чего к концу заезда он опустился на 5-ую позицию. Более того, за два круга до финиша Себастьян Феттель, воспользовавшись маневром Кубицы, отстававшего на круг и обогнавшего Хэмилтона (тем самым он вернулся в один круг с лидерами), в свою очередь смог обогнать Льюиса и вышел на пятую позицию. Шестая строчка молодого британца не устраивала, так как в этом случае он терял чемпионский титул, судьба которого была решена на предпоследнем повороте самого последнего круга последнего этапа года, когда пара Феттель и Хэмилтон обогнала Тимо Глока, который решил рискнуть и в условиях начавшегося на последних кругах дождя не поменял резину на дождевую. В итоге Хэмилтон прошел Глока, финишировал 5-м и выиграл чемпионат мира.

Официальный сайт Льюиса Хэмилтона

www.lewishamilton.com

Фан-сайт Льюиса Хэмилтона

www.lewishamilton.me.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис: “Хэмилтон появится в Формуле-1 в следующем году”.

Победа в гонке GP2 накануне Гран-при Монако стала для Льюиса Хэмилтона очередным взносом в копилку успешных выступлений, благодаря чему протеже McLaren может оказаться в команде в следующем году.

«Первый шаг для Льюиса – добиться успеха в GP2, и затем мы приведем его на следующий, самый высокий уровень. Окажется ли он в Формуле-1 в следующем году? Я полагаю, окажется. В какой команде? Пока еще не знаю», – цитирует Рона Денниса The Times, которая сравнивает Хэмилтона с Тайгером Вудсом.

В случае, если команде не удастся договориться с действующими гонщиками, Льюис Хэмилтон может составить неплохую компанию Фернандо Алонсо. Да и вся карьера молодого пилота идет именно к этому. В возрасте 9 лет он пробрался к Рону Денису сквозь переполненный зал, попросил автограф и заявил, что хотел бы гоняться за McLaren. «Напомни мне через девять лет», – написал ему Деннис, чья команда тогда находилась на самой вершине. Впрочем, уже через три года Деннис смог убедился в гоночном таланте юноши. Энтони Хэмилтон, отец Льюиса, тогда был вынужден работать в трех местах, чтобы обеспечить участие сына в гонках. Теперь его усилия начинают приносить плоды: «К нам проявляли интерес многие команды, но Льюис отчаянно хочет гоняться за McLaren. Мы все очень ждем этого шанса», – сказал Хэмилтон-старший.

loki_0420, #90, 30.05.2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: Вот пристрою Льюиса и пойду на пенсию…

Руководитель команды McLaren собирается в отставку

Рон Деннис, руководитель команды McLaren, не отрицает возможность ухода в отставку. Но сделает он это лишь тогда, когда будет уверен, что его протеже - англичанин Льюис Хэмилтон, прочно обосновался в Формуле 1. У Рона уже есть планы на счет будущего его команды.

Деннис, который через несколько дней собирается отпраздновать свою 59 "весну", утверждает, что он скорее предпочтет загорать на пляже, чем еще раз вернуться в Монако и отпраздновать 50-ую годовщину McLaren. "Руководить командой еще 10 лет - это уже слишком!", - признался он. На вопрос журналистов об успехах Льюиса Хэмилтона в гонках GP2, и особенно в гонке на Монте-Карло, Рон Деннис ответил с энтузиазмом: "Он будет участвовать в гонках Формулы 1. В этом нет никакого сомнения. Лично я очень за него рад и окажу ему поддержку".

Скорее всего, в предстоящем сезоне молодой англичанин будет выступать в паре с Фернандо Алонсо. Для осуществления этого плана руководителю команды McLaren нужно сделать всего лишь шаг. Но он по чему-то пока его не делает.

sauber11, #122, 30.05.2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон хотел бы дебютировать за рулем McLaren

Опубликовано: 1 июня 2006

Восходящая звезда, протеже Рон Денниса и лидер серии GP2 Льюис Хэмилтон хотел бы в следующем сезоне составить компанию Фернандо Алонсо. На этой неделе Деннис заявил, что Хэмилтон готов к Формуле 1, но намекнул, что сначала англичанину неплохо бы набраться опыта в команде "попроще"...

У британской прессы появился новый герой, десять лет назад все обсуждали перспективы Дженсона Баттона, сейчас журналисты не отходят от Хэмилтона. Разумеется заявление Рона Денниса стало поводом для короткого интервью, опубликованного в последнем номере еженедельника Autosport...

Льюис Хэмилтон: "Я чувствую, что готов к Формуле 1 и хотел бы дебютировать именно в McLaren. Если будет такой шанс, я вцеплюсь в него двумя руками, я обязан его использовать, доказав свое преимущество перед другими претендентами на место за рулем второй машины. Сейчас все зависит от моих результатов в GP2, но если оставшиеся гонки сезона я проведу так же, как Монако, то им трудно будет найти альтернативу, разве что Михаэль внезапно захочет перейти в McLaren.

Можно было бы пойти обычной дорогой — отработать сезон-другой тест-пилотом, освоить трассы, но я не хочу начинать свою карьеру в Формуле 1 с тестов, я гонщик, а не тест-пилот и в следующем году должен гоняться".

upSF, #174, 01.06.2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джекки Стюарт рекомендует Рону Деннису дать шанс Льюису Хэмилтону

Джекки Стюарт: "Я не сомневаюсь в том, что Льюис Хэмилтон добьется успеха. Он прошел школу младших чемпионатов, он быстр и, я уверен, справится с психологическим прессингом Формулы 1. Если бы я был боссом команды, за которую в следующем сезоне будет выступать Фернандо Алонсо, то искал бы молодого, перспективного пилота, который сможет чему-то научиться и обеспечить команде стабильное будущее. Хэмилтон — лучшая кандидатура, нужно дать ему шанс. На примере Алонсо и Райкконена мы видели, каких успехов могут добиться молодые пилоты в достойном окружении".

Hemlock, #182, 01.06.2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон предупреждает Хэмилтона...

Льюис Хэмилтон, который видимо, проведет следующий сезон в Формуле 1, сменил Дженсона Баттона на посту "национальной надежды Великобритании". Дженсон вовсе не против выйти из под прессинга СМИ, но все же решил предупредить Льюиса о трудностях, которые ждут его в Формуле 1...

Дженсон Баттон: "Я читал интервью Хэмилтона, в котором он говорил, что никогда не проигрывал своему партнеру по команде, но все мы успешно выступали в младших сериях, иначе просто не попали бы в Формулу 1. Это совершенно другая история, совершенно иной уровень конкурентоспособности, не думаю, что Льюис настолько силен, чтобы сразу обыграть (!) Фернандо Алонсо за рулем второй машины McLaren.

Я считаю, что ему еще нужно набраться опыта, и победа в серии GP2 — худшее, что может произойти. Одержав победу, он просто не оставит себе выбора — после этого нужно переходить в Формулу 1, тестером или основным пилотом. В какую команду? Это большой вопрос, я не думаю, что в McLaren решатся пригласить новичка, если они всерьез рассчитывают бороться за чемпионат.

Если Хэмилтон действительно сумеет заинтересовать Renault или McLaren, то получит шанс — эти машины действительно конкурентоспособны. Если нет... далеко не каждая команда располагает такими машинами. Посмотрите, как складываются дела у Нико Росберга, в некоторых Гран При он добивается успеха, но в целом сезон состоит из подъемов и падений. Думаю, что подобная ситуация будет и у Хэмилтона, в Формуле 1 легкой жизни не бывает".

Птичка, #273, 08.06.2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Выезжая из боксов я не мог сдержать улыбку"

20/09/2006, 20.09.2006. Autosport. Джонатан Нобл. Интервью на первых тестах в McLaren...

Вопрос: Как прошел первый день в Сильверстоуне?

Льюис Хэмилтон: Неплохо. Мы хотели провести тесты, но планы изменились и мы просто устроили вечеринку. Все отлично!

Вопрос: Что вы чувствовали утром?

Льюис Хэмилтон: Когда вы приезжаете на трассу, все волнения отходят на второй план. Я уже работал с этой машиной, но теперь все иначе - у меня свой комбез, своя машина. Это действительно здорово!

Вопрос: Когда вы узнали об этих тестах? В Монце?

Льюис Хэмилтон: Нет, не в Монце, все решилось в начале недели - я работал на базе и команда сообщила, что мне нужно готовиться к тестам. Хорошие новости.

Вопрос: И вот, настал момент, когда вы выехали из боксов...

Льюис Хэмилтон: Я знал, что серьезной работы в первый день не будет, но, выезжая из боксов, не мог сдержать улыбку. Пытался оставаться серьезным, но не получалось. Выезд из боксов и проезд по пит-лейн занимает одно мгновение, но этот момент я вспоминаю с удовольствием. В следующий раз все будет иначе, а тогда я понял - мечты сбываются.

Вопрос: Можете сравнить эту машину с той, на которой выступали в GP2?

Льюис Хэмилтон: Быстрого круга не было, я выехал из боксов и сразу вернулся. По мощности и весу эти машины похожи, но моторы V8 отличаются - в GP2 вы разгоняетесь на меньших оборотах, мотор звучит громче и ниже, а в Формуле 1 обороты выше, передачи переключаются почти мгновенно. Здесь более эффективные тормоза, большая устойчивость в поворотах.

Вопрос: Резина с канавками - это действительно шаг назад, по сравнению со сликами? Многие в этом уверены...

Льюис Хэмилтон: На коротком круге трудно понять, но резина показалась более жесткой, очевидно это более твердые составы, чем те, что мы используем в GP2. Пока я не серьезно не нагружал их, но очевидно машина не так хорошо держится на трассе.

Вопрос: Вы боретесь за место в основном составе с Педро де ла Росой, какие задачи ставите перед собой на ближайшие несколько недель?

Льюис Хэмилтон: Насколько я знаю, по результатам этих тестов никаких решений принято не будет, даже если я окажусь быстрее Педро. Команда дает мне шанс, это что-то вроде дегустации - сначала нужно попробовать, а потом стремиться вперед. Опыт Педро незаменим, он проехал тысячи миль на этой машине, а я с ней лишь знакомлюсь.

Вопрос: Но на этой неделе вам есть, что доказывать?

Льюис Хэмилтон: Не думаю. Я уже многое доказал, особенно в этом году, в GP2. Я не чувствую никого прессинга и понимаю, что не должен непременно обогнать Педро. Я хочу провести время, почувствовать атмосферу и научиться у де ла Ромы всему, чему возможно. Он очень опытный гонщик!

Вопрос: Не чувствуете, что вас тоже тестируют?

Льюис Хэмилтон: Мне сказали, что это не так и я могу расслабиться. Мне сказали: "Получите удовольствие, вы этого заслужили", и я получаю - ведь сбылась давняя мечта.

Вопрос: Вам удобно в кокпите? На что это похоже?

Льюис Хэмилтон: Мы сняли мерки и подогнали пилотское место в прошлый уик-энд, мне действительно удобно в машине.

Вопрос: Вы видите, куда едете?

Льюис Хэмилтон: Положение гонщика почти не отличается от GP2, кокпит немного длиннее и шире - я могу вытянуться чуть больше.

Вопрос: Две недели назад вы завоевали титул в GP2, чем занимались с тех пор?

Льюис Хэмилтон: Отметил победу, побывал дома. Пересмотрел некоторые гонки и начал понимать, чего добился в этом сезоне. Моя семья очень гордится победой, это делает меня счастливым, но я и не рассчитывал попасть на тесты Формулы 1 спустя всего десять дней после победы в чемпионате.

Вопрос: Вы можете принять участие в одной из оставшихся гонок сезона?

Льюис Хэмилтон: Нет, не думаю.

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Каждый гонщик мечтает о победе"

25/11/2006, 25.11.2006. Джонатан Нобл. Autosport

7425e998182b.jpg

Вопрос: Ваш отец, Энтони Дэвидсон, может гордиться. Вы многим ему обязаны...

Льюис Хэмилтон: Я действительно многим ему обязан, как и остальным членам своей семьи. Мама и младший брат Николас всегда были для меня источником вдохновения. Семья многим пожертвовала ради моей карьеры, им пришлось много работать, чтобы я мог участвовать в гонках, без их поддержки меня бы сегодня здесь не было.

Вопрос: Каковы ваши амбиции в дебютном сезоне?

Льюис Хэмилтон: Дебютировать всегда сложно, особенно, когда рядом Фернандо Алонсо. Но я молод, я хочу учится и сделаю все, что смогу.

Вопрос: Когда Рон Деннис сообщил вам о контракте?

Льюис Хэмилтон: Закончив сезон в GP2 я отправился на тесты в Сильверстоун, чувствуя, что готов сделать следующий шаг. Я знал, что некоторое время уйдет на знакомство с машиной и персоналом, но в субботу, 30 сентября, перед Гран При Китая, Рон сказал мне о своем решении. Меня пригласили к Рону домой, когда я приехал, там уже был Мартин Уитмарш - самый невероятный день в моей жизни: "Мы приняли решение, в следующем сезоне вы будете выступать за McLaren". Я улыбнулся, хотя на самом деле был удивлен.

Вопрос: Вы будете выступать рядом с Фернандо Алонсо, не хотелось иметь менее успешного партнера в дебютном сезоне?

Льюис Хэмилтон: Чем быстрее ваш партнер, тем лучше. Фернандо умен, опытен, быстр и на несколько лет старше - то, что надо. Он может многое дать команде, а я буду у него учиться. Я готов и с нетерпением жду первой гонки.

Вопрос: В начале карьеры вы чувствовали, что добьетесь успеха и попадете в Формулу 1?

Льюис Хэмилтон: Сложный вопрос. Нужно верить в свои силы. После окончания сезона вы анализируете свою работу, думаете о том, в чем нужно прибавить и должны понимать, что реально, а что - нет. Когда я стал думать о Формуле 1? Лет в 15, когда стал побеждать в международных чемпионатах, многие гонщики скажут вам тоже самое.

Вопрос: В чем разница между машинами Формулы 1 и GP2?

Льюис Хэмилтон: Разница достаточно велика, хотя многие утверждают обратное. Стиль управления близок, но в GP2 нет трекшн-контроля и такого обилия электроники, которая необходима, чтобы добиться от машины максимума. Быстро ехать несложно, гораздо сложнее бороться на грани и здесь Формула 1 многим отличается. Нужно узнать машину так же, как ее знает Фернандо, это касается и настроек, и особенностей управления.

Вопрос: Вы чувствуете давление перед первой гонкой в статусе пилота Формулы 1?

Льюис Хэмилтон: Не думаю об этом, я горжусь тем, кто я и чего смог добиться. Контракт с командой Формулы 1 - это реализация мечты, многие к этому стремятся, может быть мой путь кого-то вдохновит.

Вопрос: Льюис, какое качество гонщика вы считаете в себе лучшим?

Льюис Хэмилтон: У меня много хороших качеств. Некоторые гонщики хороши в квалификации, некоторые способны быстро проехать единственный круг на тестах. Мои лучшие качества сказываются в гонке. Я способен сосредоточится и бороться до конца, это помогает добиться успеха, независимо от позиции в гонке. Умение добиться максимума от машины и команды тоже важно, без 100%-й поддержки команды ничего не добиться.

Вопрос: В этом году основные пилоты были ограничены в дистанции, которую можно проехать в пятницу. Теперь такого ограничения нет, это поможет?

Льюис Хэмилтон: Уик-энд станет интереснее для болельщиков и позволит полноценно работать гонщикам. В McLaren планировали выставить меня еще в Бразилии, но десяти кругов в квалификации явно недостаточно для знакомства с трассой и настройки машины. Чем больше времени вы можете провести на трассе, тем лучше, работа по пятницам очень поможет.

Вопрос: Не боитесь, что кто-то будет обращать больше внимания на цвет кожи, а не на ваши качества гонщика?

Льюис Хэмилтон: Нет, я далек от этого. Я долго мечтал о Формуле 1 и должен делать свою работу - чем лучше, тем больше будут оценивать спортивные достижения.

Вопрос: Какие цели вы считаете реальными? Рон говорил о возможной победе в Гран При, но только во второй половине сезона...

Льюис Хэмилтон: Я уверен, машина позволит бороться в тройке лучших и выигрывать гонки. Учитывая вклад Алонсо, мы можем многих удивить. Торопиться некуда, я буду учиться у Фернандо, прогрессировать, а там посмотрим. Каждый гонщик мечтает о победе, я никогда не слышал: "Моя цель - финишировать десятым". Я гоняюсь, чтобы побеждать, а когда придет первая победа, в следующем сезоне или через год, не знаю. Скрестим пальцы.

Вопрос: С чем будет сложно справиться? С вниманием прессы?

Льюис Хэмилтон: Проблем с журналистами у меня никогда не было, да и команда поможет. Труднее привыкнуть к популярности, нужно твердо стоять на земле и делать свою работу так же хорошо, как прежде.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/25-11-2006.shtml

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

e1c175ddda7c.jpg

7faf89c4e838.jpg

ba7783e6c98a.jpg

ea77d71dbc4f.jpg

17e434ce1245.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

218f68bb294b.jpg

2fe140b0ac31.jpg

d5a1336d18dc.jpg

ba3e72d6b7fb.jpg

491c2f0a7efd.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Сертиз: Льюис многих удивит.

Мотоспортивная легенда Джон Сертиз заявил, что Льюис Хэмилтон имеет все шансы, чтобы победить в гонке уже в дебютном сезоне в Формуле 1. Сертиз считает, что новый пилот McLaren, и в то же время действующий чемпион серии GP2, не будет так долго ждать первой победы, как Дженсон Баттон.

"Я думаю, Льюисс многих удивит," сказал Сертиз - единственный человек, сумевший стать чемпионом мира как на четырех колесах, так и на двух. "Победить в гонке в следующем году, для него, вполне реально.

Я думаю, карьера Льюисса будет развиваться быстрее карьеры Дженсона. Он очень разнится с Баттоном и он, в отличие от Дженсона, не будет вызывать резкую реакцию у людей своим неожиданным появлением в Формуле 1 или деньгами, которые он сможет заработать."

Davhard, #477, 22.12.2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren ограничит доступ прессы к Хэмилтону

Все должно быть под контролем

Рон Деннис пообещал ограничить доступ прессы к Льюису Хэмилтону в этом году, чтобы молодого британца не «отвлекали» на протяжении его дебютного сезона в Формуле-1 с командой McLaren .

Руководитель команды, базирующейся в Уокинге, сказал изданию Independent , что он уже в курсе того, какую рекламу создала английская и международная пресса 22-летнему действующему чемпиону серии GP 2 в связи с его переходом в высшую лигу автоспорта.

Деннис сказал газете, что McLaren будет использовать политику «контролируемого доступа» в отношении Хэмилтона на протяжении всего сезона 2007 года.

«Льюис будет доступен для прессы, но мы обязательно будем ограничивать личные интервью, потому что они отнимают огромное количество времени, а также могут быть чересчур изматывающими и отвлекающими для молодого гонщика», - сказал он. «В некоторых случаях бывает так, как будто молодого гонщика бросили на растерзание к волкам, и такого ни в коем случае не случится».

Reticent, #520, 23.01.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюисом Хэмилтон: Моя цель - побеждать

Интервью, 08.02.2007

С появлением нового болида английской команды, MP4-22, новичок команды, британец Льюис Хэмилтон, рассказал о своем напарнике по команде Фернандо Алонсо и о своих личных стремлениях завоевать чемпионский титул...

Вопрос: Что мотивирует Вас?

Льюис Хэмилтон: Я мотивирован мечтой стать лучшим во всем и пока эта мысль у меня в голове, мотивация не исчезнет. Если я решил чего-то добиться, мое внутреннее я не позволит мне остановиться, пока я не достигну намеченной цели. Я люблю автогонки, и я влюбился в них с того момента, как впервые увидел их по телевизору...тогда мне было пять. Ключевым моментом всего происходящего является то, что я здесь не для того, чтобы быть частью, я здесь, чтобы побеждать, и я сделаю все, чтобы рано или поздно добиться этого. Я не собираюсь упускать такую возможность.

Вопрос: На что Вы рассчитываете во время работы с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо больше всего?

Льюис Хэмилтон: Честно говоря, это огромная честь для меня, работать рядом с Фернандо в дебютном для меня сезоне. Я очень уважаю его за то, чего он смог достичь. Возможность работать и конкурировать с ним очень ценна для меня. Все мои бывшие напарники по различным командам были очень конкурентноспособны, и когда вы соревнуетесь с ними бок о бок на трассе, вы постоянно ищете ответы на самые важные вопросы - "где мне необходимо прибавить, чтобы обогнать его и как далеко я могу зайти?". С Фернандо Алонсо, двукратным чемпионом мира, мне придется еще больше заглянуть в себя, чтобы понять, как обогнать его. Я люблю разбираться в себе и в своих возможностях.

Вопрос: Что Вы чувствовали, когда Вас официально представляли в качестве боевого пилота McLaren, находясь рядом с напарниками по команде и машиной, на которой будете выступать в 2007-м?

Льюис Хэмилтон: Ощущения неописуемые. Я с детства мечтал выступать за McLaren, и вот я получил место в команде. Думать о предстоящих гонках и работать с моими партнерами по команде на тестах - это великолепное чувство, а управлять болидом McLaren буквально сюрреалистическое ощущение. Я очень благодарен своей семье, ибо без их неоценимой поддержки и усердной работы, я бы сейчас здесь не находился. Я очень благодарен Рону Деннису, Мартину Уитмаршу и Норберту Хаугу за всю ту длительную поддержку, которую они оказывали мне на протяжении многих лет, и конечно же, за великолепную возможность выступать за McLaren.

Вопрос: Когда у Вас впервые появилась мечта стать гонщиком Формулы 1, и представляли ли Вы, что будете дебютировать в одной из лидирующих команд чемпионата?

Льюис Хэмилтон: В детском возрасте трудно быть в чем-то уверенным, но я уверен в том, что мечтал погоняться с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Теперь моя мечта превратилась в реальность, и я не просто выступаю в Формуле 1, но еще и в той же самой команде, в которой раньше гонялись и Айртон, и Ален. Я очень много работал, чтобы достичь Формулы 1, но никогда не представлял себе, что в дебютном сезоне буду выступать в составе McLaren!

Вопрос: Сезон - 2006 стал для Вас невероятно успешным. Как Вы думаете, Вы сможете поддерживать такой высокий уровень и в 2007-м?

Льюис Хэмилтон: 2006-й стал для меня фантастическим годом - годом, в котором все, чему я научился, выступая в картинге, Формуле Renault и Формуле 3, слилось воедино и воплотилось в успешное выступление в серии GP2. Я многому научился в GP2, и я хотел бы сказать спасибо Фредерику Вассо и всем, кто работает в команде ART за их поддержку. В конце каждого года, я со своим менеджером подвожу итоги прошедшего сезона и планирую предстоящий. 2007-й не будет чем-то отличаться от предыдущих. Если я что-то планирую, я всегда иду до конца. Я знаю, что мне придется работать еще больше, быть более подготовленным психологически и физически и быть готовым к любым сюрпризам Формулы 1, но я готов принять этот вызов.

Вопрос: Что делает Вас таким страстным любителем гонок Формулы 1?

Льюис Хэмилтон: Если вы хотите быть лучшим в карьере, которую выбрали себе в жизни, тогда вы должны достичь вершины. Формула 1 - вершина автоспорта. С самого начала своей гоночной карьеры в Cadet Karts в 1994-м, я шел правильным путем, постепенно продвигаясь к своей заветной цели через Формулу Renault, Формулу 3 и GP2. Я посвятил свою жизнь своей мечте стать чемпионом мира Формулы 1. Теперь мне остался всего один шаг до воплощения ее в жизнь, который будет самым сложным.

Вопрос: Какие ощущения Вы испытывали, управляя боевым McLaren на улицах Ciudad de las Artes y de las Ciencias в Валенсии, перед сотнями болельщиков?

Льиюс Хэмилтон: Это было незабываемое событие для болельщиков. Начать Новый год в качестве пилота McLaren это непередаваемое ощущение, и я очень рад, что McLaren устроил такой праздник испанским болельщикам. Я невероятно рад, что теперь я стал частью McLaren.

Вопрос: Что Вы думаете о новой раскраске McLaren?

Льюис Хэмилтон: Я думаю, что болид команды был самым элегантным на стартовой решетке на протяжении многих лет, а в 2006-м MP4-21 подняла планку красоты машины на новый уровень. Новый McLaren MP4-22 просто потрясающий! Думаю, никто не остался равнодушным при взгляде на эту машину.

Вопрос: Как много времени Вы проводите в Технологическом Центре McLaren, работая с командой инженеров?

Льюис Хэмилтон: Я бываю Технологическом Центре McLaren каждый день. Я специально переехал в Уокинг, чтобы быть ближе к команде и заводу. Я ежедневно тренируюсь в тренажерном зале, встречаюсь с партнерами по команде для тренировочных и подготовительных сессий, и в целом узнаю команду, а также вплотную наблюдаю за прогрессом новой машины. Это также дает мне шанс более тесно работать с моими новыми инженерами, и такая тесная работа играет на руку всем!

Вопрос: Какие Ваши персональные цели на сезон - 2007?

Льюис Хэмилтон: Моя цель - побеждать, но так как это мой дебютный сезон, я постараюсь набраться как можно больше опыта от Фернандо и от всей команды в целом. Я буду стремиться к тому, чтобы выполнять свою работу правильно и безошибочно. И, конечно же, помогу команде в борьбе за оба чемпионских титула.

f1-world.ru

Гудвин, #708, 08.02.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.02.07 ИНТЕРВЬЮ - Льюис Хэмилтон: «Последние 10 лет в Формуле-1 почти ничего не менялось»

Вопрос (В): Команда Vodafone McLaren Mercedes выглядит очень сильно, что Вы думаете по этому поводу?

Льюис Хэмилтон (ЛХ): Когда смотришь на количество пройденных нами кругов, то все вроде бы складывается удачно. Нам повезло, что у нас не было слишком много проблем, двигатель тоже пока выглядит мощно. Пока нам удается придерживаться нашей программы, но мы все знаем, что у нас еще много работы перед Гран-При Австралии. Но все идет в правильном направлении.

(В): Какое основное отличие между болидом Формулы-1 и болидом гоночной серии GP2?

(ЛХ): На болидах Формулы-1 есть система traction control и резина с канавками, но перегрузки гораздо выше, а торможение значительно жестче. Поэтому мне пришлось много тренироваться, особенно работать над мышцами шеи. Но чем больше ты пилотируешь болид, тем ты больше привыкаешь к нему. Моральная и физическая подготовка являются одними аспектами, но изучение технической стороны определенно является самым трудным.

(В): Что Вы думаете о новом поколении пилотов?

(ЛХ): Я думаю, что хорошо, что в «королевских гонках» появляются новые лица. В последние 10 лет в Формуле-1 практически ничего не менялось. Я раньше только думал об этом, но сейчас Нико Росберг, Роберт Кубица и я участвуем в тестах. Я привык соревноваться с ними в картинге, и я помню, как мы мечтали о выступлениях в Формуле-1. Приятно думать, что нам удалось осуществить свою мечту, а сейчас мы будем усердно трудиться для того, чтобы добиться побед.

(В): На прошлой неделе Вы закончили тесты с результатом, лучшим, чем у Вашего товарища по команде Vodafone McLaren Mercedes…

(ЛХ): На самом деле очень трудно сравнивать такие вещи, и я сильно не задумываюсь об этом, так как мы работаем по различным программам. Поэтому трудно сказать, кто был быстрым сегодня, а кто вчера. Но наши результаты очень близки, а тесты проходят успешно. Каждый день я проезжал более 100 кругов, что показывает, что надежность болида МР4-22 находится на высоком уровне.

(В): Удивлены ли Вы тем, что у Вас все хорошо складывается в Формуле-1, и Вам удалось быстро адаптироваться?

(ЛХ): Я работаю очень усердно, и такая работа всегда приводит к положительным результатам. Я каждый день бываю в McLaren Technology Centre в те недели, когда у нас нет испытаний. Я провожу максимально возможное количество времени с моим инженером для того, чтобы научиться работать с данными. Я стараюсь постепенно научиться всему, и я думаю, что сейчас это лучшее для меня.

(В): Думаете ли Вы, что Вам повредит, что Вы ранее не были тест-пилотом?

(ЛХ): Я думаю, что нет. Мне повезло, что я смог в сезоне-2006 принять участие в 10-12 тестовых днях, да я и сейчас тестирую. Я думаю, что я смогу проехать много километров до своей первой гонки. Раньше я только изредка принимал участие в зимних тестах для краткого ознакомления, поэтому я не считаю, что это слишком плохо.

(В): Фернандо Алонсо является хорошим учителем для Вас?

(ЛХ): Великолепно, что я смогу выступать за одну и ту же команду – Vodafone McLaren Mercedes – вместе с ним. Я смогу многому научиться у него. Когда я посмотрю на данные, то я смогу увидеть, где я проигрываю, а где я могу отыграть. Я думаю, что в гонках в Австралии и Малайзии (где я не был до этого) опыт Фернандо поможет мне быстрее познакомиться с этими автодромами.

Q & A with Lewis Hamilton

Источник: autosport.com

Гудвин, #727, 13.02.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Скорее бы начать гоняться!"

21/02/2007, 21.02.2007. Пресс-служба McLaren

c0e1c5215165.jpg

Вопрос: Норберт Хауг сказал о тебе: «А кого еще мы должны были пригласить?» Это просто исключительный кредит доверия. Ты должен гордиться этим – и чувствовать свою ответственность. Ты понимаешь, какая честь выпала тебе?

Льюис Хэмилтон: Конечно, я горд тем, что меня поддерживают такие люди, как Рон Деннис, Мартин Уитмарш и Норберт Хауг. Я отношусь к ним с огромным уважением, благодарен за то, чего мне удалось добиться при их поддержке. Что касается вашего вопроса, да, я чувствую свою ответственность, но это меня лишь подстегивает. Команда McLaren дала мне исключительный шанс, и я хочу использовать его сполна. Я прекрасно понимаю, что меня ждет лишь первый сезон, мне предстоит многому научиться, но я жду, не дождусь, когда мы поедем в Австралию и я выйду на старт гонки.

Вопрос: У McLaren самая молодая пара гонщиков – и самая стриженная! А что еще превращает вас с Фернандо Алонсо в команду мечты?

Льюис Хэмилтон: Надеюсь, результаты, которые мы покажем!

Вопрос: Ты неплохо смотрелся на предрождественских тестах за рулем прошлогодней машины, и не испортил впечатления о себе на МР4-22. Что это, любовь с первого взгляда?

Льюис Хэмилтон: МР4-22 здорово выглядит, и момент, когда я положил руки на руль этой машины в Валенсии, невозможно описать словами. Ведь это первая машина Формулы 1, построенная для меня! Но вообще-то важно не то, как она выглядит, а как едет. Тесты пока дают неплохие результаты, но до Австралии еще многое будет сделано, и мы работаем с полной отдачей.

Вопрос: Ты уже должен был неплохо узнать Фернандо. Как складываются ваши отношения? Как чемпиона и новичка, учителя и ученика – как бы ты их описал?

Льюис Хэмилтон: Это здорово, что свой первый сезон в Формуле 1 я буду проводить рядом с Фернандо. Мне есть, чему у него поучиться. Это возможность сравнивать данные, выяснять, где я теряю время, где могу его отыграть. Меня очень подстегивает возможность быть его напарником, работать вместе. Все мои напарники в прошлом были невероятно сильны, и главной задачей было найти ответ на самый главный вопрос - насколько я должен прибавить, чтобы одолеть этого парня, где предел моих возможностей.

Вопрос: Сколько у тебя времени, чтобы закрепиться в команде? И насколько важно то, что и Фернандо в McLaren – человек новый?

Льюис Хэмилтон: Как я уже сказал, очень хорошо, что в McLaren выступает Алонсо. Что касается меня, то я и так чувствую себя своим человеком в этой команде – ведь многих ее сотрудников я знаю уже лет десять.

Вопрос: Как ты готовишь себя к долгому сезону? Удалось ли тебе осознать, что Формула 1 – и на трассе и вне ее – предъявляет совсем иные требования к гонщикам? Как ты собираешься с этим справляться?

Льюис Хэмилтон: Да, требования невероятно высоки, но это же вершина мирового автоспорта, а когда ты понимаешься на вершину, это ни с чем невозможно сравнить – и ты это понимаешь. Проходя через разные гоночные классы, к примеру, GP2 или Евросерию Ф3, ты в непосредственной близости видишь мир Ф1, это уже знакомая территория. Я знаю от своих хороших друзей Нико Росберга и Роберта Кубицы, как они провели прошлый сезон, меня поддерживает команда McLaren – так что я не вижу особых проблем с адаптацией.

Вопрос: Одно дело тесты, другое – гонки. Сколько времени ты отводишь себе на то, чтобы полностью освоиться в роли гонщика McLaren?

Льюис Хэмилтон: Когда мне не надо работать на тестах, я провожу весь день в Технологическом центре McLaren, работаю с инженерами. Мы тщательно изучаем данные, полученные на тестах, чтобы подробно разобраться во всем, так что я учусь всему, чему только можно. Кроме того, я много тренируюсь, чтобы быть в полной физической готовности. В общем, все время уходит на подготовку – скорей бы уже гонки!

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/21-02-2007.shtml

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я не знаю, чего ждать"

02/03/2007, 02.03.2006. Пабло Элизалде. Autosport

858f03f98405.jpg

Вопрос: Как прошли тесты?

Льюис Хэмилтон: Хорошо, мы проверили двигатель, машину. Мы быстры, Ferrari тоже, мне кажется, что McLaren быстрее.

Вопрос: Вы согласны с тем, что Ferrari имеет преимущество?

Льюис Хэмилтон: Не факт. На одних трассах мы быстрее, в Бахрейне они очень хороши. Команды работают по своим программам, мы не знаем, сколько в какой машине топлива, вы не знаете, сколько топлива у нас, но я уверен - Ferrari и McLaren - два главных претендента на титул.

Вопрос: Есть чем гордиться, вы недавно на этой сцене, но уже не уступаете чемпиону мира...

Льюис Хэмилтон: Я уже сказал, тесты прошли хорошо, я смог адаптироваться к команде. За прошлые три месяца мы многое сделали, чтобы подготовить меня к началу чемпионата. Думаю, что проехал больше, чем остальные, хотя гонка - это не тесты, многому предстоит научиться, но давайте дождемся первого Гран При, когда начнется новый этап моей карьеры.

Вопрос: Насколько вы уверены в машине?

Льюис Хэмилтон: Очень уверен, машина явно лучше прошлогодней, да и мотор тоже. Посмотрим, как это сочетание проявит себя в первой гонке. Машин Williams нет на этих тестах, но мы знаем, что и они хороши. Не думаю, что команды раскрыли все свои карты, мы в хорошей форме, но еще многое предстоит сделать. Команда будет прогрессировать по ходу сезона.

Вопрос: Трудно выиграть свою первую гонку?

Льюис Хэмилтон: Посмотрим. Повторю, гонки отличаются от тестов, я не знаю, чего ждать, пока мы не проедем первый Гран При. Я сделаю все, чтобы заработать очки с этой командой, это было бы удивительно.

Вопрос: Вы ждете первой гонки или считаете, что чемпионат начнется слишком скоро?

Льюис Хэмилтон: Я слишком долго этого ждал. Тесты длились шесть недель, в каждой из них я три дня работал на трассе и с нетерпением жду австралийской гонки. Прежде я никогда там не был, а тут сразу попаду на стартовое поле и проведу свой первый Гран При...

Вопрос: Сложно готовиться, понимая, что впереди работа "боевого" пилота?

Льюис Хэмилтон: Не знаю, я никогда не был тест-пилотом. Я работал с Педро и Фернандо, многому научился, но у нас разные программы. Я тоже осваивал новую машину, но кроме того знакомился с вариантами стратегии гонки и другими тонкостями Гран При. Кажется все удалось освоить.

Вопрос: Уже есть какие-то сюрпризы?

Льюис Хэмилтон: Я удивлен тем, сколько людей вовлечены в процесс создания гоночной машины, сколько специалистов работают днем и ночью, чтобы разработать детали машин для двух гонщиков. Своей работой я постараюсь отблагодарить их за труд.

Вопрос: Но в чем-то еще предстоит прибавить?

Льюис Хэмилтон: Я новичок, я еще не проехал свой первый Гран При, а значит - предстоит многому научиться. Я не думаю, что существует предел, после которого гонщик может считать, что всему научился. Даже Шумахер, наверняка прибавлял от гонки к гонке.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/02-03-2007.shtml

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

cb1230af3497.jpg

6cad44d485b9.jpg

a1ff49e533e9.jpg

2a161d74a4fd.jpg

c2382c96b03e.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Мартина Брандла о Льюисе Хэмилтоне

“The Sunday Times” (11 марта 2007 г.)

Брандл отмечает, что Льюис сейчас – очень и очень заметная фигура в британских масс-медиа. Когда команда Макларен объявила о его подписании, эту новость сообщили в самое рейтинговое время все ведущие телеканалы. Обычно события из мира F1 получают такой резонанс в самых крайних случаях: страшное происшествие на трассе или чье-то невероятное достижение. Когда Хэм разбился на тестах , эта новость обошла первые страницы практически всех национальных печатных изданий. Хэмилтон повсюду, пишет Брандл, и это при том, что парень не провел пока еще ни одной гонки.

В Мельбурне на него определенно обрушится шквал внимания прессы, TV и т.д. И ему придется все это последовательно пережить, все дни, и субботу, воскресенье, и делать свое дело. Брандл не сомневается, что Льюис Хэмилтон является исключительно талантливым гонщиком. Он не только определенно способен побеждать в Гран При (Мартин утверждает, что его не удивит, если Льюис одержит победу в своем дебютном сезоне), но и имеет чемпионский потенциал.

Далее Брандл более подробно останавливается на человеческих качествах Льюиса и в связи с этим выражает надежду, что в Макларен не станут даже пытаться его “перепрограммировать”. И вот почему.

“Он замечательный ребенок из замечательной семьи. Только посмотрите, как он ведет себя со своим сводным братом, это о многом вам расскажет.” “Семья – это та основа, которая в совокупности с его талантом придают ему (Льюису) уверенность в собственных силах, которая выражается в невероятном для его юных лет самообладании.” Когда Хэм был еще мальчишкой, но уже появлялся в паддоке F1, пишет Брандл, его искренность, открытый и прямой взгляд - глаза в глаза, крепкое рукопожатие производили впечатление. Мартин также рассказывает о том впечатлении, которое Льюис произвел на его (Брандла) жену, когда в прошлом году “возил” ее по автодрому в Бедфорде. Жена Брандла отметила, что у этого гонщика “привлекательная внешность” и “прекрасный внешний вид”.

Мартин отмечает, как ведет себя Льюис в затруднительных ситуациях, где также проявляются его спокойствие и человеческое достоинство.

Брандл вспоминает историю с Дэвидом Култхардом, когда шотландец высказался в том духе, что старый конь не только не испортит борозды по сравнению с молодым, но даже наоборот. Речь, правда, у Дэвида, насколько я помню, шла о двух быках, стоящих на горе и неравнодушно взирающих на мирно пасущихся внизу коров, но суть дела не меняется. Так вот, на церемонии награждения, вспоминает Брандл, когда пришло время Льюису подняться на сцену, ведущий вспомнил вслух об этом высказывании Култхарда и предложил Льюису как-то это дело откомментировать. Но Хэм лишь улыбнулся. И ведущий, не солоно хлебавши, говоря по-русски, вынужден был после небольшой заминки перейти к следующему вопросу. “Это говорит о многом”, – утверждает Брандл. Удержаться от искушения ответить “обидчику” на глазах аудитории в 1200 человек. Но Льюис удержался (а Дэвид потом дополнительно пояснял прессе, что он “не то” имел в виду).

Брандл анализирует серьезную аварию Хэма на тестах в Валенсии, отмечая несколько знаковых, по его мнению, моментов: во-первых, Льюис гонялся на пределе, что фактически и вынудило его сделать ошибку; во-вторых, он открыто признал в команде эту ошибку и взял вину за аварию на себя. И третий, самый впечатляющий момент, пишет Брандл, это его возвращение на тесты спустя неделю после происшествия. Всю неделю Льюис должен был с этим жить, вспоминать детали, анализировать. Негативные последствия аварии могли его сломить и разрушить уверенность в собственных силах. Но нет, вернувшись на трассу, Хэмилтон был быстр и даже безупречен. Он буквально доминировал в день своего возвращения. “Это служит хорошим предзнаменованием того, - считает Брандл, - как он может справляться с давлением.”

Конечно, в этом году величину таланта Льюиса Хэмилтона будут измерять путем сравнения с Алонсо – а это ужасающий “барометр”, пишет Брандл. “Действующий чемпион - наиболее совершенный гонщик на решетке в настоящее время, без всякий сомнений. Кими Райкконен, возможно, быстрее, но в целом – его нельзя сравнить с Алонсо.” Фернандо -в высшей степени уверенный в себе парень, который, по мнению Брандла, не будет чувствовать необходимость интриговать (устраивать заговоры) с целью ниспровергнуть Хэмилтона. “Я сомневаюсь, что он (Алонсо) собирается как-либо помогать британцу, или попытаться сделать под Льюиса “подкоп”, и это будет ключевым фактором для команды.” “Я сильно подозреваю, - пишет далее Брандл, - что Хэмилтон ожидает, что к середине сезона станет вровень с Алонсо или даже одолеет его.” Посмотрим, как справится с этим вызовом Льюис, и каков будет результат. Впрочем, считает Брандл, “он (Льюис) и сам обнаружит, что сделать это (одолеть Алонсо) труднее, чем вообразить.” Впрочем, кто знает? Здесь Мартин ссылается на источники внутри команды, которые поведали ему о том, что испанец уже смотрел “утомленным взором” (с тоской) на впечатляющие серии длинных кругов британца во время тестов Макларен.

“Мы увидим множество ошибок в исполнении Хэмилтона, - заключает Брандл, – он совершал их и в GP2 в прошлом году - но ему все простят, как только у него настанут лучшие дни, и в этом смысле хороший старт в Австралии для него чрезвычайно важен.”

Unitycom, #747, 16.03.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.03.2007 - Эмерсон Фиттипальди - Льюис не выиграет гонку в этом году

http://www.planetf1.com

Великий гонщик Эмерсон Фиттипальди не согласен с тем шумом, который поднялся вокруг британского новичка Льюиса Хэмилтона, и утверждает, что он не сможет выиграть гонку в этом сезоне.

22-летний гонщик Макларен поразил всех, финишировав третьим на открытии сезона, ГП Австралии. Но Фиттипальди, долгое время остававшийся самым молодых чемпионом Ф1, не присоединился к похвалам чемпиону ГП2 2006 года.

"Мне понравилось, то что я увидел, - сказал Фиттипальди в интервью Sport Magаzine. - В прошлом сезоне он показал свой талант в ГП2, и именно это нужно Формуле 1 – обгоны на трассе, а не в питах. В Ф1, многое зависит от машины. Даже если она хороша, первый сезон он будет только учиться. Не думаю, что нужно ожидать от него выигрыша в гонках. После такого старта в Австралии, я думаю, он будет рад только оказаться несколько раз на подиуме."

Хэмилтон квалифицировался четвертым и финишировал третьим, не уступая чемпиону мира Фернандо Алонсо в скорости, и даже находясь впереди него две трети гонки. Согласно Фиттипальди, Хэмилтон не должен бояться оказаться в одной команде с Алонсо, а учиться у своего напарника, лучшего гонщика в этом виде спорта.

Бразилец сказал: «Льюису предоставляется фантастическая возможность, Алонсо прекрасный гонщик, и Льюис многому может у него научиться». «Также ему будет на кого равняться – если он не будет отставать от Алонсо, у него не будет проблем ни с кем другим».

Рыжий Галк, #950, 25.03.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Хэмилтона с четырьмя зеркалами

Использование двигателя V8 до максимума

На MP4-22 Льюиса Хэмилтона на тестах в Сепанге на прошлой неделе было установлено не меньше, чем четыре зеркала заднего вида.

Английский новичок, тем не менее, не просто захотел лучше видеть машины, которые находятся позади него.

Выяснилось, что два дополнительных зеркала – установленные в верхней части боковых понтонов MP4-22 – были разработаны для того, чтобы позволить 22-летнему Хэмилтону легче увидеть дым от мотора.

Итальянский источники сообщают, что инженеры Mercedes-Benz хотели протестировать и довести до предела двигатель V8 на автодроме в Малайзии. Чем раньше заметить отказ двигателя, тем легче будет его впоследствии исследовать.

Хэмилтон, который финишировал третьим в свой дебют в Австралии в прошлом месяце, остановился на обочине трассы в Сепанге как в четверг, так и в пятницу, из-за утечки масла.

Перевод: Алена Биткова, www.f-1.ru

LEKTER, #962, 03.04.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл предостерегает Хэмилтона

От соблазнов…

Найджел Мэнселл был впечатлен дебютом Льюиса Хэмилтона в австралийской гонке, но он поспешил предупредить молодого гонщика, чтобы тот оставался на земле, а не думал витать в облаках. Чемпион мира 1992 года думает, что, если Хэмилтону удастся не попасть в ловушку славы и соблазнов, то он сможет стать легендой спорта, как например Тайгер Вудс.

«Я никогда его не встречал. Но если бы он меня попросил, то я был бы счастлив дать ему несколько советов», - сказал Манселл в интервью английской газете Sun.

«Единственный совет, который я хотел бы дать ему публично – постараться не позволить увлечь себя в круговорот страстей Формулы 1 и остаться сосредоточенным на задачах, которые заключаются в том, чтобы заканчивать гонки на подиуме и одерживать победы. Его команда, также как его семья, должны помочь ему в достижении этих целей. Его жизнь очень скоро изменится, и для такого юного парня она будет похожа на сказку».

«Если Льюис останется на правильном пути, то он сможет сделать то, что сделал Тайгер Вудс в гольфе. Если он будет правильно преодолевать этапы, то сможет трансформировать подиумы в победы, а победы – в чемпионские титулы», - продолжил Найджел Мэнселл.

«Он уже выступает за одну из лучших команд пелетона. Если он останется в McLaren, и если эта команда будет оставаться конкурентоспособной, то без всяких сомнений он выиграет чемпионский титул», - уверен Мэнселл.

«Я думаю, что уже в этом году Льюис выиграет свою первую гонку, а затем - в следующих сезонах – его будут ждать новые победы. Таким образом, он станет серьезным кандидатом на роль чемпиона мира», - добавил Найджел.

http://www.amh.ru/

Юпи, #980, 04.04.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Вторая гонка - это уже будни"

Дебют пилота "Макларена" Льюиса Хэмилтона получился удачным. Напомним, в Австралии он финишировал третьим. Но перед "Гран-при Малайзии" британец попросил журналистов не торопиться с прогнозами.

"В Австралии воплотилась моя давняя мечта. А вторая гонка - это уже будни. И я реально оцениваю свои шансы, - заявил Хэмилтон. - Автоспорт непредсказуем. Далеко не все и не всегда будет получаться. Команда делает все, чтобы сократить отставание от "Ферарри". В Малайзии мы с Фернандо (Алонсо) будем думать именно об этом".

"На недавних тестах я познакомился с автодромом и не остался разочарован. Здесь действительно так здорово, как пишет пресса. Разнообразие поворотов требует хорошего ритма, а ширина трассы позволяет бороться. Уверен, нас ждет интересная гонка", - добавил также гонщик.

Christmas, #1005, 06.04.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен очень хвалит Льюиса Хэмилтона

Растет будущий чемпион McLaren

Мика Хаккинен в Малайзии намекнул на то, что Льюис Хэмилтон в один прекрасный день повторит его собственную карьеру, выиграв чемпионат мира для McLaren.

Обладатель титула в зачете пилотов 1998 и 1999 годов, который в Сепанге является гостем базирующейся в Уокинге команды, сказал, что он остался впечатлен, тем прогрессом, которого достиг к настоящему моменту дебютант Хэмилтон.

В Австралии 22-летний гонщик финишировал на подиуме, а в субботу в Малайзии он квалифицировался четвертым, хотя и проехал круг по трассе Сепанг на семь десятых секунды медленнее, чем его партнер по команде Фернандо Алонсо.

Когда его спросили, тем не менее, считает ли он, что Хэмилтон является потенциальным чемпионом мира, Хаккинен сказал новостному агентству sid: «Определенно. Вне всякого сомнения. Но пока мы еще не должны говорить об этом слишком много. Он финишировал третьим в своей первой гонке, но впереди еще долгий путь».

LEKTER, #1006, 08.04.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон может войти в историю Формулы-1

Если третий раз подряд поднимется на подиум в Бахрейне

Если он заработает еще один подиум в Бахрейне, Льюис Хэмилтон войти в книги об истории Формулы-1.

Британский новичок в наступающее воскресенье может стать первым дебютантом за всю историю спорта, который поднимался бы на подиум после каждого из своих первых трех Гран При.

Однако, среди всей шумихи, источником которой становится главным образом британская пресса, один из соперников 22-летнего Хэмилтона на трассе, который пожелал сохранить анонимность, заявил, что два подряд подиума в двух дебютных гонках Хэмилтона имеют гораздо больше отношения к конкурентоспособной машине McLaren MP4-22, чем к самому действующему чемпиону GP2.

Пожелавшего остаться неизвестным соперника цитирует испанская газета Diario As: «Льюис проделал хорошую работу, но в квалификации он проигрывает в среднее больше, чем пять десятых на круге, Алонсо».

«Это медленнее, чем был Физикелла (по сравнению с Алонсо в Renault); и никто больше не восторгается Джанкарло».

В сообщении, опубликованном в финской газете Turun Sanomat, тем временем, говорится о том, что Хэмилтон буквально играл с огнем с точки зрения своего физического состояния в дни, предшествующие жаркому Гран При Малайзии, который проходил в минувшее воскресенье.

Доктор McLaren Аки Хинтса сказал, что британец боролся с «большими проблемами» во время пятничной свободной тренировки после того, как проигнорировал медицинский совет. «Льюис не мог хорошо выступать во второй сессии», - сказал Хинтса. «Он был просто слишком истощен».

LEKTER, #1029, 13.04.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Льюисом Хэмилтоном

перевод с немецкого мой [tornau], поэтому, как всегда, - вольный :D

Как это было столкнуться [встретиться] с Алонсо в первый раз?

Л.Х.: Вполне нормально. Я спокойно воспринимаю, когда встречаю кого-то известного. Я полагаю, что

все мы являемся всего лишь людьми.

Только при одной встрече было нечто другое. Когда я встретил Михаэля Шумахера. И он сказал мне

то, что тронуло меня очень глубоко.

Что он сказал?

Л.Х.:В прошлом году в Турции Михаэль после моей гонки GP2 подошел внезапно ко мне. На пути в

моторхоум он останавился возле меня и сказал: «Фантастическая гонка. То, что ты там сделал, восхитило меня».

Моё сердце забилось. Это были невероятные слова. От него, который семь раз стал чемпионом мира.

Является ли Шуми образцом?

Л.Х.: Абсолютно. В том числе и как человек. Он ведь совсем не должен был говорить мне что-то в

этом роде. Михаэль мог бы безразлично пройти мимо.

Он – превосходный человек. Другие достигли гораздо меньшего, но ведут себя надменно.

На меня произвело большое впечатление его честолюбие – как он особо выложился в два последних

тестовых дня перед его самой последней гонкой [11 и 12 октября 2006-го в Хересе, тогда Шуми проехал

117+104 круга и установил рекорд трассы для V8]. Он всегда отдавался на 100%, вплоть до последней секунды.

З.Ы. О Шуми Льюиса никто не спрашивал. Его лишь спросили о первой встрече с Алонсо. А Льюис стал

рассказывать о Шуми.

источник

tornau, #1037, 15.04.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...