Перейти к контенту
Budhardt

Болельщики Ф1 в СССР и 90е

Recommended Posts

Прорыв был как раз в 1986 году, только только после Венгрии. В 1985 году в "Советском спорте" была только одна-единственная заметка под названием "Всё ли просто для Проста?" А после Венгрии, видимо, "разрешили". Сама Венгрия была освещена в "За рулём", и несколько цветных кадров выглядели просто шикарно. В "Советском спорте" начали публиковать обзоры с Италии.

1986_10_04.jpg 1986_10_24.jpg 1986_10_26.jpg 1986_11_01.jpg

В прессе других соцстран было много публикаций, особенно, в польской и чехословацкой. Ими и пользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал - в венгерской и чехословацкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, наши сообщения из АСДС сюда перенесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал - в венгерской и чехословацкой.

У меня есть венгерский Auto Motor с обзором гонки 88го, купленный в Новосибирске в то время одним старшим товарищем.

1b04bda6cef91fe6e125cba1776586af.jpeg 845f9315c9873d075c9c5c32f6abc227.jpeg cddf2c184542f518225054dacaa33f28.jpeg bf4399598e42141f736f1554c24a4b6d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв был как раз в 1986 году, только только после Венгрии. В 1985 году в "Советском спорте" была только одна-единственная заметка под названием "Всё ли просто для Проста?" А после Венгрии, видимо, "разрешили". Сама Венгрия была освещена в "За рулём", и несколько цветных кадров выглядели просто шикарно. В "Советском спорте" начали публиковать обзоры с Италии.

1986_10_04.jpg 1986_10_24.jpg 1986_10_26.jpg 1986_11_01.jpg

В прессе других соцстран было много публикаций, особенно, в польской и чехословацкой. Ими и пользовались.

"Сейчас в мире Формулы-1 оживленно дискутируется также такая проблема: не стоит ли вернуться к обычным двигателям, имеющим меньшую стоимость..."

30 лет почти прошло, а проблемы те же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что эти проблемы заложены самим принципом существования "Формулы-1": замкнутое на себя многоэтапное соревнование для зарабатывания денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что эти проблемы заложены самим принципом существования "Формулы-1": замкнутое на себя многоэтапное соревнование для зарабатывания денег.

С поправкой на большие траты. Чаще всего - очень большие траты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие траты - это поправка к зарабатыванию? То есть пытаются заработать в условиях больших затрат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сейчас в мире Формулы-1 оживленно дискутируется также такая проблема: не стоит ли вернуться к обычным двигателям, имеющим меньшую стоимость..."

30 лет почти прошло, а проблемы те же

Абсолютно. :) При первом появлении турбомоторов всё было очень похоже на то, что происходит сейчас. Их введение (точнее, невведение ограничений для них) пролоббировали крупные автопроизводители, в то время как небольшие команды были против. В "Автоспорт" в 1979 году была гигантская статья Кена Тиррелла, в которой он (напомню, лесопромышленник) разглагольствовал о "духе "Формулы-1", о стоимости двигателей, о их ненадёжности, угрожал уходом и предрекал чемпионату гибель. Лидеры ФОКА тогда преуспели в создании массовой истерии в английской печати и дошли аж до Палаты общин (за неимением тогда еврокомиссара Анабелизы Доддс).

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради стоит отметить, что когда в Ф1 таки добились запрета "дорогих турбомоторов", то выяснилось что новые атмосферники обходятся... еще дороже!

Озаму Гото: "Разработка новых безнаддувных моторов обходится на 15—20 процентов дороже, чем их турбо-предшественников".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, он имел в виду другое: что в первый год постройка принципиально нового двигателя обошлась дороже, ибо пришлось забыть все турбо-наработки. Но утверждать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл-таки фотки! McLaren в рижском Мотормузее. 1989.

16548442639_d9e8e75d54_z.jpg16527288237_04837d9eca_o.jpg

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FJrHIhG.png

В Рижском музее выставлялся и такой McLaren))))

LjOUN0o.jpg

cIFSkaG.jpg

O5txqJD.jpg

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FJrHIhG.png

В Рижском музее выставлялся и такой McLaren))))

LjOUN0o.jpg

cIFSkaG.jpg

O5txqJD.jpg

Было дело. Но М26 выставлялся на долгий срок, а МакЛарен Сенны, как я понял, привозили на короткий период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело. Но М26 выставлялся на долгий срок, а МакЛарен Сенны, как я понял, привозили на короткий период.

По легенде его в 1991 Philip Morris вез в Москву с целью промо акции своей продукции. Но август смешал все планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По легенде его в 1991 Philip Morris вез в Москву с целью промо акции своей продукции. Но август смешал все планы.

Эх, жаль, не знал я тогда и пропустил МакЛарен Аиртона в Риге. (Впоследствии видел в Риге Лотус 99Т Сенны.)

Надо сказать, что и рижский М26 я практически не помню (в детстве был в музее, давноооо дело было), в отличие от оригинального тогда Авто Унион.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет из программы «Время» за 1.5.1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл-таки фотки! McLaren в рижском Мотормузее. 1989.

16548442639_d9e8e75d54_z.jpg

Шелл и Кастрюль одновременно?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл и Кастрюль одновременно?))

И нет Texaco! Я тоже это заметил!

Наличие Castrol намекает, что машина с ливреей 1979 года, когда последний раз использовался в гонках М26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Новые Tooned от McLaren?!

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю здесь показана борьба пилотов с мотором Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незабвенный 1991-й))

Я играл в нее часами напролет, причем больше всего любил тесты на лучшее время.

До жути ненавидел Монако - почти всегда врезался в стену туннеля. Любил Жакарепагуа, Монцу, Хоккенхайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, помню! В Менселловской игре я был спец! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...