Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Присмотрелся к Фордам. Если бы не четкие сравнительные фото, ничего бы не заметил.

Какие-то они жирные стали. Надеюсь, они знают, что делают.

САМОВОЗ ПРИДИ, ПОРЯДОК НАВЕДИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dark_Garage сказал:

Не так уж и плохо. Знаю пилотов, которые на топовой технике не взяли за два сезона ни одной победы. 

жирновато :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, xodiak сказал:

жирновато :trollface:

 

Да б-же упаси, исключительно статистические факты. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dark_Garage сказал:

САМОВОЗ ПРИДИ, ПОРЯДОК НАВЕДИ

а я погляжу ты веришь в силы Харвика и Блейни, однако :trollface::trollface: Кому что, кому что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курт второй по скилам драйвер в команде после Харвика. Абсурд, что его проблемы решаются в последнюю очередь, а не в первую. Если б им занимались хотя бы как ХМС занимается Кейном (которому даже выписав пинок на 2018, тем не менее определили крутейшего к-ч, и резалты сразу улучшились), СХР имел бы на своем счету куда больше топ-5, топ-10, Виктори Лейн и как следствие пользовались бы бОльшей благосклонностью спонсоров например, или по крайней мере имели бы более дорогостоящий чартер №41 в качестве актива. Но ребятам проще под тегом #понытьпроденьги ангажировать Алмиролу, чем серьезно заниматься Бушем.

По поводу чемпиона - у Труэкса ультра-техничный к-ч и лучшая тачка в Кап - для меня это бесспорные факты. Но считать что он взял 8 побед без наличия должного уровня мастерства это примерно тоже самое что судить об Эллиотте как о блатной бездарности потому что Чейз за 22 года жизни не успел выиграть в Кап. В НАСКАР имеются люди, побеждавшие в его возрасте, но я не уверен что были такие, кто тащил на себе 4х-машинную команду и заканчивал год в топ-5. 

Есть, кстати, мнение, что важнее не первая победа, а вторая - на сколько далеко она отстоит от первой. Есть долбаная куча людей, которые выигрывали всего-то 1 раз. Или такие, у кого между первой и второй победами стоит десятилетие. Чем быстрее приходит вторая победа, тем выше вероятность что у тебя будет победа №3. Джейми МакМюррей вон вообще первую победу уже во второй Кап-гонке одержал. А Билл Эллиотт - лишь спустя несколько лет. Так что первая победа - не показатель. 

Может и в самом деле даже Байрон с Боуманом одержат первую раньше. А может, когда Блейни одержит свою вторую, у Эллиотта их будет уже пять. Карьера Кайла Ларсона в пример, с первой победой на третий сезон и с пятью общими к концу четвертого. В следующем году допустим Виссер с Гиббсом что-нибудь не поделят и разругаются... :Фурнитура без пит-крю и ломовейшего шасси Труэкса как драйвера посредственностью не делает. Короче, и Мартин, и Клайд очень хорошо умеют вести машину, все остальное - вопрос условий, в которых они пребывают на конкретный момент. С этого места можно в начало поста про Курта Буша.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Someone сказал:

 Но считать что он взял 8 побед без наличия должного уровня мастерства Фурнитура без пит-крю и ломовейшего шасси Труэкса как драйвера посредственностью не делает. Короче, и Мартин, и Клайд очень хорошо умеют вести машину, все остальное - вопрос условий, в которых они пребывают на конкретный момент.

Если это ко мне, то посредственностью я Труэкса не считаю, а считаю крепким середняком, что подтверждается его статистикой. Над головой крепкого середняка, естественно умеющего водить машину, сошлись звезды. ИМХО. Это не Джимми Джонсон, который может привести к победному финишу машину без половины цилиндров. Когда его машина не едет - он не едет. И ставить Труэкса с 2 победами на 333 старта на одну доску с Эллиоттом Младшим - выше моего понимания. 

У Эллиотта есть огромный талант. У Труэкса такого нет, потому что иначе он выступал бы у Хендрика. А не в заштатной команде, которой подфартило. И не в этом году, а когда Пенске вышвырнул из своей Курта Буша за дурное поведение. Эллиотт, если что, проезжал в "плей-оффы" сам, без сомнительной помощи тим-мейтов.

 

В этом году Труэкс победил из-за машины. Да, понятно, что он обладает навыками ее вождения, но его машина превосходила другие. Не умеет водить машину там только Даника. А остальным сам Бог велел.

 

П. С.

Отсутствие таланта из моих уст - не оскорбление. Человек, перед которым я преклоняюсь, не имеет его вообще, что широко известный факт и чем он сам гордится. Зато имеет 5 Перстней и, даст Бог, получит 6-й в этом году.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Someone сказал:

 это примерно тоже самое что судить об Эллиотте как о блатной бездарности потому что Чейз за 22 года жизни не успел выиграть в Кап

Нет, Эллиотта здесь считают "блатной бездарностью", потому что он сын Билла Эллиотта, Самого популярного №1. Поэтому я крайне попрошу, мои высказывания, подтвержденные статистическими данными и простым здравым смыслом, не сравнивать даже отдаленно с проявлениями ненависти в адрес молодого гонщика из-за его происхождения и семьи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если здесь пошли по Седьмому кругу Ада касательно Эллиотта, его результатов и достоин ли он, я буду просить Эда назначить сюда постоянного модератора. Я вложила огромное количество интеллектуальных ресурсов и личного времени, включая мониторинг трех радаров в дождливые уик-энды, чтобы у вас был свободный вечер, если что, в тему, куда мне сейчас крайне неприятно заходить.  

 

Вопрос о Труэксе возник в связи с новостью о Буше. При чем здесь Эллиотт вообще непонятно. Выплевываемый в его сторону яд надоел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

а я погляжу ты веришь в силы Харвика и Блейни, однако

 

Харвик в этом сезоне сделал все, что мог. Дальше техника нужна. Без неё эти семь секунд в финале так и останутся.

У Кезеловски отставание было в 2 раза больше - я считаю, Харвик эти секунды на скилле и вывез. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Поэтому я крайне попрошу

Я выразил свое мнение как счел нужным. Хотите - зовите модера, чтобы он (видимо) забанил Дарка за фразу о том что у Чейза два года нет побед, или меня за то что я в свое неумытое высказывание не вставил статистику.
Дейл Джуниор графики тоже не приводил к своему мнению о том что Труэкс выжимает из машины все или даже больше чем все; я не говорил что Труэкс и Эллиотт равны по скилам; из-за папы ли Дарк хейтит Чейза - Дарк прошелся в контексте (без)побед, - поэтому я выразил мыслятину про первые и прочие победы. Сильнейшая ли машина у ЭмТиДжей в 2017? Конечно - я так прямым текстом и написал, но по моему мнению Труэкс сильнее середняков как драйвер. Это не значит что он сильнее Джимми (причем тут вообще Джимми?), или талантливее Эллиотта - я сказал что он обладает должным уровнем мастерства. Бойеру, Стенхаусу Тойота 78 титул бы не привезла. Это мое мнение. 
Насчет личных там вкладов в движуху, обращаясь ко всем хотел бы пояснить за себя - меня здесь никто не заставляет что-то делать, никто мне ничего за это не торчит; сейчас ни фига не делаю не потому, что на кого-то обиделся, просто по моим ощущениям журналюги в межсезонье от нечего делать откровенно фигней страдают - когда заходил, начинал читать какую-нибудь статью - о, - думаю, - вот это вроде интересно, - потом перевожу публикацию целиком и ловлю себя на мысли - твою ж мать, нафига я делал эту хрень. Типа такого напрасного флуда в начале декабря делал:
 

Скрытый текст

 

WAID’S WORLD: Like It Or Not, The Championship Format Changed – And Might Again
Нравится вам или нет, формат изменен - и может быть изменен снова 


Это был первый сезон стейдж-рейсинга и других модераций НАСКАР для текущего плей-офф формата. Мне думается, никто не ноет по поводу чемпиона, которым стал Мартин Труэкс Мл, и который, - давайте это признаем - выиграл бы титул по любой системе начисления. 

Вам может не нравится нынешний формат по куче причин, - запутанная, нечестная, очередной финт Брайана который не работает.

Ок, не вопрос. Но ранее применяемые форматы тоже не были идеальны. Это можно сказать обо всем. 
Когда-то система начисления очков была просто таковой - метод определения чемпиона по набранным очкам.  
Драйвер, набиравший их больше всех за 30ти-, 32ух- или 36ти-гоночный сезон, завоевывал титул. Чтобы набрать больше всех очков, он должен проводить ровный, стабильный сезон.  
Например, если ты по началу выиграл 10 гонок, а на финише 10 гонок или больше завалил, шансы на Кубок падают в сторону нуля. А если ты выиграл 5 гонок и еще 20 с лишним раз попал в топ-10, возможность стать чемпионом уже намного выше. 

Система последовательности не может угодить всем. Самая частая предъява - что кто выигрывал больше всех гонок, не становился чемпионом. 
Первый раз о подобном я слышал про 1972, когда Бобби Аллисон выиграл 10 гонок и набрал 27 топ-10, и уступил титул Ричарду Петти, у которого было 8 побед и 28 топ-10. Проблема была в том, что Аллисон провалил больше гонок в концовке сезона - не было стабильности/последовательности (результатов).   
Это, как я думаю, одна из причин почему НАСКАР продолжал видоизменять систему в течении  многих следующих лет. Но основной принцип никогда не менялся. Ключевым фактором всегда оставалась последовательность.  

Но даже с примочками, внедряемыми НАСКАР, система была далека от идеальной. Самым весомым косяком по мнению многих было то, что часто конец сезона лишался/проходил без соревновательной драмы. 
Таких сезонов было много - когда все что надо было гонщику - стартовать в финальной гонке, будь то Риверсайд или Атланта - и все, титул ему был обеспечен. 
Иногда - в течении 80х например, казалось что так происходит почти всегда - драйвер досрочно хапал чемпионство, задолго до конца чемпионата. Обычно такое случалось на Рокингеме. Дейл Эрнхардт проворачивал сие не один раз. 

Были конечно и исключения, самое яркое - на Атланте, финалившей сезон 1992. Та гонка подробно историзирована - вошла во всякие хроники и стала поводом для написания книг. Это было противостоянием двух дуэлянтов - Билла Эллиотта и Алана Кульвицки. 
Не сомневаюсь, что вы знаете: Кульвицки подсчитал, что если сможет пролидировать больше всех кругов, он возьмет титул. И он пролидировал на один больше чем Эллиотт и стал чемпионом с всего +10 очков, минимальнейшим отрывом в НАСКАР по тем временам.  

Но, была и другая битва, которую помнят вовсе не так хорошо, как озвученную выше. 
Было это в 1980. 
Для Эрнхардта шел второй сезон пребывания в команде Рода Остерлунда. В 1979 молодой гонщик из Каннаполиса выиграл гонку и звание Rookie of the Year. 
Финальная гонка проходила на Онтарио Мотор Спидвей в Калифорнии. Манящий на свое полотно 2,5-мильный трек, открытый в 1970, и постоянно терявший деньги. 
Но кое-чем трасса успела прославиться. В 1979 Даррелл Уолтрип вышел на гонку с 2х-очковым гандикапом над Ричардом Петти. Положение обещало захватывающую драму высшего разряда. 
Но Уолтрип, к своему несчастью, ушатал машину еще в начале гонки, а Петти пришел пятым, в близи от победившего Бенни Парсонса. 
Петти взял титул с преимуществом в 11 очков, - самым минимальным отрывом до 1992 года. 
В 1980 Эрнхардт, выбиваясь из сил, делал все возможное, чтобы биться за чемпионство в схватке с Кейлом Ярборо, который уже выиграл три титула подряд в '76-'78гг. 

Эрнхардт слишком рано пошел на пит под коушеном, тем самым потеряв один круг. Но он вернулся на лидирующий - в своем стиле, и в итоге пересек финишную черту пятым, на две позиции ниже Ярборо. Эрнхардт выиграл титул, свой первый из семи, с отрывом в 19 очков. 
Вобщем, на Онтарио в 79-80 было круто. Но только 15000 фанов видели, как Эрнхардт выиграл титул, а новый владелец, Шеврон, скинул поросший долгами трек.  
На следующие два десятилетия пришлось всего несколько чемпионатов, давших подобные драматичные развязки. В НАСКАР решили, что это надо менять, что и произошло после 2003 года.  
Это было не единственным поводом внедрения "Погони", которую затем переребрендили в "Плей-Оффы" со стейдж-рейсингом. 
Вероятно, в будущем нас ждут и другие изменения, не важно одобряем мы их или нет. 
Понятно одно:
НАСКАР не вернется к тому, как было раньше. 

 

Полагаю, ближе к Дайтоне 500 будет о чем писать почаще и поинтересней (в т.ч. мне); и, надеюсь, мы и без админресурса способны разрулиться. 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как Юра будет открывать новую тему, я обязательно с ним серьезно поговорю, потому что атмосфера в теме стала плохой. Нас мало. Если эта тема станет местом выяснения отношений и проявлений ненависти к гонщикам, ее должны регулировать. У форума есть правила, которые распространяются не только на Паддок. Я более, чем уважаю нашего модератора по ряду причин, и он нам здесь доверяет, поэтому незаметен. Но мы стали переходить границы. А мнения должны быть не "неумытыми", что бы это ни значило, а цивилизованными - из уважения друг к другу. Иначе я здесь общаться не хочу. Для меня это отдушина от стресса, где я вроде бы провожу время, если не с друзьями, то с одноклубниками по интересам. Вместо этого, когда я сюда захожу, я напрягаюсь. И раньше такого не было. Я предпочитаю нормальный уважительный (и к гонщикам в т. ч.) обмен мнениями и информацией пресловутому "огню". На данный момент Дарк_Гараж у меня в игноре, хотя он был одним из наиболее интересных мне собеседников в течение лет, что я сюда писала. 

Дело не в жалобах, банах и обидах. Дело в качестве общения. Приплетать Эллиотта к любому разговору - это троллинг, если меня спросить. Поэтому отныне буду уточнять у соответствующих инстанций. Естественно, все это распространяется и на то, что пишу сюда я.

И кстати, происходят вещи, которые можно было бы запостить, но желания нет, потому что все вернется к отсутствию побед у Эллиотта.

Я говорю откровенно, потому что годы здесь что-то обсуждалось, и вроде было интересно. И говорю прямо. Или мы меняем обстановку на здоровую, или здесь будут санитары. Мое слово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Актуально. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Motor Racing NetworkVerified account @MRNRadio 16h16 hours ago

He’s #NASCAR’s New Favorite Son and he’s this close to kicking open the door to Victory Lane…

 

DRGPjG9W4AEACCs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

ray evernhamVerified account @RayEvernham 14h14 hours ago

Getting ready to go to the @NASCARHall 2408 V Max. Ran last Rockingham 1994 Really original race car.

 

Оригинальную машину готовятся разместить в Зале Славы.

DRHLyxyW4AA-QHv.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курт Буш получает бывшего КЧ Даники.

 

Даника и Рики расстались.

 

Каролина Пантерс выставлены на продажу. Слухи не исключают заинтересованность НАСКАР-сообщества в приобретении команды на паях, чтобы она не покинула Шарлотт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Спонсор Бабблза - ВВС США

 

DRV1TggX4AAE50U.png
 
Рекомендую посмотреть ролик по ссылке).
 
Кому нужен бекон...
 
П. С.
Рекрутинговая программа, конечно.
Цитата


Bob PockrassVerified account @bobpockrass 11m11 minutes ago

US Air Force will continue its two-race primary deal with Richard Petty Motorsports. Will sponsor Wallace at Daytona-July (Independence Day week) and Phoenix-Nov (Veterans Day wknd). #nascar

 

Титульники на две гонки - Дайтона в июле и Финикс в ноябре (4 июля и День ветеранов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, Маркус и Брутон Смит отказываются обсуждать любую заинтересованность в переговорах о покупке Каролина Пантерс. Также, дело за Фрэнсами.

 

Конечно, был бы хороший ПиаР ход, но насколько автоспортивные владельцы смогут управлять футбольным клубом... при том, плей-оффного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Brad KeselowskiVerified account @keselowski 15h15 hours ago

Brad Keselowski Retweeted Carolina Panthers

Anyone out there have 2 billion cash you could loan me?

 

Кеселовски заинтересован, правда у него нет в наличии свободных 2-3-х миллиардов).

 

Цитата

 

Brad KeselowskiVerified account @keselowski 15h15 hours ago

One thing I’ve learned from my Nascar days. Never, Ever underestimate the Smith family here in Charlotte. They are smart, savvy and resourceful.

 

Он также сильно надеется, что Смиты все же не позволят клубу покинуть Шарлотт.

 

Вообще, общий бренд с НАСКАР позволил бы последнему сильно выиграть в финансовом плане и с точки зрения привлечения молодой аудитории (18-35 лет). 

Если у Фрэнсов есть 3 миллиарда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фрэнсы, Смиты, и владельцы уровня Хендрика и Чилдресса скинутся на клуб, это ИМХО станет большим достижением. Потому что только лого НАСКАР на Бэнк оф Америка Стадиум во время игры - это общенациональное освещение с рейтингом выше 20.0. И это очень сильный клуб, он всегда привлекает внимание.

 

Фрайер сарказмирует, что Хаас бьет копытом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Bruton Smith: The founder and chairman of Speedway Motorsports is one of the most common names associated with buying the Panthers due to his experience in sports. SMI manages eight Nascar tracks. His fortune was valued by Forbes at $1 billion in March but the value of Smith's Sonic Automotive car dealerships are down since then.

 

Цитата

Joe Gibbs: The Hall of Fame football coach is a local and well-liked, but doesn't have the funds to headline a bid. He is also 77 years old and still busy with his Nascar squad.

Форбс называет Брутона Смита и Джо Гиббса в числе возможных со-покупателей Каролина Пантерс. По их версии, они входят в 12 самых влиятельных лиц Северной Каролины. Интересно, почему не Чилдресс?..)

Право принимать решение будет стоить где-то 600 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...