Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А что плохого? ИМХО его тормозил Гибсон, но говорят, он уходит.

 

Я не до конца уверен, что всему виной был Гибсон. Есть какое-то странное ощущение, что Буш сам уже потихоньку превращается в уставшего ветерана гонок и не тащит.

Посмотрим, конечно. Но веры у меня в него мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ирония в том, что на месте Труэкса в этом году мог быть Буш

 

А сумел ли бы Буш подружиться с Перном и составить убойный командный сплав гоншика и крю-чифа? А сумел бы он вытянуть сезон на полуторамильниках, как это сделал Труэкс? А сумел бы он в последней гонке не уступить Кайлу?

На эти вопросы у меня нет ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dark_Garage сказал:

 

Я не до конца уверен, что всему виной был Гибсон. Есть какое-то странное ощущение, что Буш сам уже потихоньку превращается в уставшего ветерана гонок и не тащит.

Посмотрим, конечно. Но веры у меня в него мало.

Учитывая, что он выиграл чемпионат в 2004 (если правильно помню) году, повтор успеха стал бы скорее интересным исключением из правил. Он способен побеждать ИМХО, но бороться за титул в доминирующей манере может и нет.

Благодаря жене Буш стал героем таблоидов (дожили), а соревновательная сторона его жизни ушла в тень, потому что у НАСКАР идиотское однобокое освещение. И здесь я с тобой соглашусь - каждый чих Дейла освещают, а что происходит с другими - нет, если они не жгут напалмом..

 

П. С.

Предновогодний подарок тебе - Джеффри остался без места. Пока не поняла, это его попросили или команда закрылась.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Предновогодний подарок тебе - Джеффри остался без места. Пока не поняла, это его попросили или команда закрылась.

 

Ставлю на второе.

Подумать только, как иронично: когда-то горевал по 43 машинам, а сейчас уже не могу вспомнить, откуда в Наскаре было столь нищих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

А сумел ли бы Буш подружиться с Перном и составить убойный командный сплав гоншика и крю-чифа? А сумел бы он вытянуть сезон на полуторамильниках, как это сделал Труэкс? А сумел бы он в последней гонке не уступить Кайлу?

На эти вопросы у меня нет ответа.

Зависит от того, кем был его КЧ тогда в ФРР. Не Перн? Не помню просто.

Труэкса вывезла машина. Убойный сплав - у Эллиотта с Аланом. Они хендриков на себе тащили. А у Труэкса была сильная машина. Понятно, что они сработались с КЧ, но у них была машина лучше, чем у не-Тойот плюс наработки Гиббсов.

Я думаю, что да. Окажись Буш на месте Труэкса при том же самом раскладе, что в этом году, он бы, как минимум поборолся. Знаешь почему? Потому что Труэкс смог. Гонщик, у которого на 400 стартов приходилось 5 побед. Команда Майки в свое время все же не самая последняя была, НАПА бы на плохую не подписались. Труэкс - середняк с хорошей машиной. Мое честное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Труэкса вывезла машина.

 

Я готов поверить, что Труэкс не самый талантливый пилот в истории, но не в то, что это была совсем лишь машина. Полуторамильное доминирование намекает нам как раз на талант Труэкса... именно на полуторамильниках. Видимо, это его призвание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Я готов поверить, что Труэкс не самый талантливый пилот в истории, но не в то, что это была совсем лишь машина. Полуторамильное доминирование намекает нам как раз на талант Труэкса... именно на полуторамильниках. Видимо, это его призвание.

Или его машине подошли именно полуторамильники. Это трассы, которые подходят большинству. У фактически каждого короткого овала есть свои фавориты - у Финикса Харвик, Джимми хорош в М-вилле и Довере (ну или был таковым), даже Хемлин и Даника были неплохи в М-вилле - это своеобразные трассы, которые, как видно, нужно чувствовать по-особенному. То же - Дайтона и Дега. А полуторамильники универсальны.

Харвик и Джимми тоже на них сильны, да и не только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DQ8BfzRXcAAJONL.jpg
 
Спасибо NBC статистику выложили - не будучи из числа наивных американских фанов, отдаю себе полный отчет, что это у него отнюдь не всплеск таланта произошел в этот короткий промежуток времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Closer сказал:

всякое бывает

Да, например, когда команда №41 управляется спустя рукава, потому что владелец распыляет ресурсы, а команда Виссера срывает банк, получив в тех. партнеры Гиббса.

 

Талантлив здесь как раз Буш, потому что его титул пришелся на молодые годы. Талант проявляется сразу, а не приходит с сединой в бороде. И дело не в том, что я считаю талант непременным условием успеха, если что. Можно бешено работать над собой, несмотря на отсутствие особых данных и быть чемпионом, при том, что талант, сам по себе, имеет срок годности, даже при условии, что это технический спорт. 

Успех Труэкса заложили талантливый Буш и богатенький Гиббс. А он сумел доехать до титула - при нынешних "правилах" :facepalm: это уже значимо, поймите меня правильно.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Талантлив здесь как раз Буш, потому что его титул пришелся на молодые годы.

 

Харвик свой в 38 взял. Это не мешает ему быть одним из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Харвик свой в 38 взял. Это не мешает ему быть одним из лучших.

У него тоже было 2 победы на 333 старта? Харвик всегда и был талантливым.

 

Те же самые полуторамильные овалы - что мешало Труэксу побеждать на них всегда? Они в календаре достаточно давно. Это же не ИндиКар, когда каждый календарь это триллер за исключением редких, особо упертых этапов, ну и Индианаполиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюмана 18 побед, если что. На три больше, чем у Труэкса. А он отнюдь не искрометен, по крайней мере, сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между Харвиком и Труэксом в том ИМХО, что у первого всегда был потенциал, который наконец сумел найти свое воплощение, а второй оказался в нужном месте в нужное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя винить пилота за то, что он усвоил старые уроки и не допустил ошибок аля 2015 с двойной желтой в Дэге (а че так нельзя было? ©)

Я до последнего круга боялся что он тупанет и титул уйдет Кайлу.

То, что он не первый год в FRR, его заслуга, даже что это одна машина, условно, да и в 2018 опять одна

 

Посади за №78 Коляна "Рыжий лев" Уитовича, он бы явно не вытянул.

На ошибках учаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Форды ведь видоизменились?

 

Да нет, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, xodiak сказал:

Нельзя винить пилота

А кто его винит, прошу прощения и в чем именно? Я лишь говорю, что своим успехом на пусть 80% (хотя может и на 90) он обязан машине. ИМХО 

 

И не моя вина, что вы повелись на симпатичного аутсайдера.
Его подписали в ФРР, потому что Буш ушел и больше особо некого было. Команда очень хотела оставить Буша. ИМХО это о чем-то говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Да нет, вроде.

Да, нос подняли, присмотрись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SE7EN Wonders сказал:
Форды ведь видоизменились?

самую малость, в движении незаметно наверно даже будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Труекс одержал первую победу в карьере только во втором полном сезоне, в Дувере в 2007 году

а Харвик одержал первую победу в третьей гонке в карьере! в третьей! Тем более после смерти Эрнхардта. 

 

Я в прошлое межсезонье смотрел все гонки сезона 2001 года, надо было чем-то убить время. Харвик очень прилично выступал. Занял девятое место, притом что выступал в 35 гонках, в Дайтоне он не ехал. Тем более иногда ему не везло, особенно в концовке. Мог вообще в пятерке закончить. Да команда была Эрнхардта, но если бы за нее тогда выступал напарник Скиннер, результат был бы хуже. Тем болле Чилдресс планировал Харвика сделать новичком в 2002 году, а сезон 2001 года провести тогда в серии Буш.

 

вот 2002 год Харвик просто провалил, по сравнению с дебютным 2001 годом. Даже вроде в двадцатку не попал.

а в 2003 году даже боролся за чемпионство, но там в Ричмонде Рикки Ряд ему откровенно нагадил и мысли о титуле пришлось забыть

 

Труекс выигрывал серию Буш(сейчас Иксфинити)дважды подряд, его кстати очень активно поддерживал тогда Джуниор. Именно в ДЕИ дебютировал Труекс. 

Как интересно произошло. Джуниор закончил карьеру, а Труекс в этот год стал чемпионом.

 

Хотя в 2004 году скажи тогда, что чемпионом будет Труекс, а не Джуниор никто бы этого не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, krendel222 сказал:

Труекс одержал первую победу в карьере только во втором полном сезоне, в Дувере в 2007 году

 

Не так уж и плохо. Знаю пилотов, которые на топовой технике не взяли за два сезона ни одной победы. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, krendel222 сказал:

а Харвик одержал первую победу в третьей гонке в карьере! в третьей!

 

Да, кстати. А есть где-нибудь списки самых ранних победителей в карьере по количеству гонок? Уже полгода возвращаюсь к этой мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dark_Garage сказал:

 

Не так уж и плохо. Знаю пилотов, которые на топовой технике не взяли за два сезона ни одной победы. :crazy:

причем Труекс тогда попал в чейз, а Джуниор нет. А ведь перед сезоном 2007 года чейз тогда расширили до 12 пилотом, чтобы Джуниор туда попадал и другие. Да и лучшие времена команды ДЕИ были уже позади. Вроде эта была последняя победа этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...