Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

 

@Meditator НАСКАР сокращает ростер команд в обязательном порядке, созывает теле-конференцию в канун Дня Благодарения, но это, конечно, я драматизирую.

Сокращение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

 

@Meditator НАСКАР сокращает ростер команд в обязательном порядке, созывает теле-конференцию в канун Дня Благодарения, но это, конечно, я драматизирую.

Сокращение расходов.

 

Миллер им катастрофы ещё зимой пророчил =) Вообще, мне эти новости душу грееют. Но это я, как фан Индикара.

 

Кстати, тут в почте Миллера отличная история о том как Ньюги ходил по паддоку на финале Наскара. В общем мог снова снимать своё известное видео. Миллер даже перенапрвил это письмо руководству Индикару. Они что-то даже ответили про продвижение Джозефа. Но это конечно бс.

 

И я уже извинился =) Сразу говорю, что я не в притензиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Meditator сказал:

 

Миллер им катастрофы ещё зимой пророчил =) Вообще, мне эти новости душу грееют. Но это я, как фан Индикара.

Даже полный коллапс НАСКАРа ИндиКару не поможет никак. Даже полный коллапс NHRA, грунтовых чемпионатов, которых вагон и телега, и прочего и прочего - ИндиКару не поможет никак. Наоборот, только ухудшит ситуацию. Хорошо бы это вам с Миллером понимать. Ведь, видишь ли, в чем дело - ИМС существует и за счет тех денег, что получает от НАСКАР и инновации на эти же деньги проводит. К примеру. 

 

Зрители НАСКАРа ИндиКар смотреть не будут, потому что - плевать они хотели на японского победителя 500 и новозеландского многократного чемпиона. Если НАСКАР сколлапсируется, ИндиКару все равно не откуда будет брать деньги на развитие своей подпитывающей серии, чемпионов которой он смешивает с покрытием ИМС... Но урезание расходов здесь сделает НАСКАР только агрессивнее в плане конкуренции с другими чемпионатами, а это, к Миллеру не ходи, крайне плохо для ИндиКар.

Интересно почему Миллер и фаны ИндиКар так хотят, чтобы Ларсон и КаБуш поднимали рейтинги Инди 500?..:думы2: 

 

Также, умилительно, что фану ИндиКара душу греет тот факт, что люди остаются без работы перед Днем Благодарения и Рождеством. Многие из них, скорее всего, раньше работали в ИндиКаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Даже полный коллапс НАСКАРа ИндиКару не поможет никак. Даже полный коллапс NHRA, грунтовых чемпионатов, которых вагон и телега, и прочего и прочего - ИндиКару не поможет никак. Наоборот, только ухудшит ситуацию. Хорошо бы это вам с Миллером понимать. Ведь, видишь ли, в чем дело - ИМС существует и за счет тех денег, что получает от НАСКАР и инновации на эти же деньги проводит. К примеру. 

 

Зрители НАСКАРа ИндиКар смотреть не будут, потому что - плевать они хотели на японского победителя 500 и новозеландского многократного чемпиона. Если НАСКАР сколлапсируется, ИндиКару все равно не откуда будет брать деньги на развитие своей подпитывающей серии, чемпионов которой он смешивает с покрытием ИМС... Но урезание расходов здесь сделает НАСКАР только агрессивнее в плане конкуренции с другими чемпионатами, а это, к Миллеру не ходи, крайне плохо для ИндиКар.

Интересно почему Миллер и фаны ИндиКар так хотят, чтобы Ларсон и КаБуш поднимали рейтинги Инди 500?..:думы2: 

 

Я думаю, что там никто особо никаких надежд на рост рейтингов не питают. Там надежд просто нет.

 

А у Миллера это явно личное. Но вот где они кого то с чем то смешивают я совсем не понимаю.

 

И всё же - почему Наскар то теряет популярность? Ведь тут же никаких джапов и киви ничего не выигрывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Meditator сказал:

И всё же - почему Наскар то теряет популярность?

Здесь свои заморочки. А Миллеру и фанам ИндиКар с доброй душой лучше надеяться, чтобы приток финансов из Дайтоны в Индианаполис не иссяк и не сократился. А то совсем поплохеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поможет обеим чемпионатам - это кооперация и добрососедское сотрудничество, как то получается у Талладеги и Барбера. У одних есть история, у других - свой особый колорит. И, между прочим, фаны НАСКАР, как правило, относятся к ИндиКару и 500 вполне себе толерантно. А Миллера за разжигание никчемной ненависти между лагерями - гнать в три шеи из средства массовой информации, и я тут совершенно не шучу. Он очень часто переходит все границы журналистской этики и откровенно лжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

By cutting over-the-wall crew members from six to five for 2018, NASCAR could put dozens of pit-crew members out of work from jobs that can pay more than $100,000 annually. Should the crew members have been given a year's notice so they could retrain for other jobs? NASCAR Executive Vice President Steve O'Donnell: "Our intention is obviously not to put anyone out of work. Our intention was to work with the race teams and get this in a position where we all felt we were ready to go. This has been dialogue that's taken place with the race teams for a long time; we discussed it actually last year as well. … We felt the timing was right."

:facepalm:

да, прекрасное время вышвыривать людей с работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Rodney Childers @RodneyChilders4 7h7 hours ago

I had heard rumors about the road crew limits and I think that part is fine. But cutting a pit crew member I don't agree with. And I'm not sure how a championship crew chief wouldn't know this was coming, or have an opinion in it.. that's all.

 

:facepalm:.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Джонс получил награду "Rookie of the Year".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки года! Хорошо звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Чудеса происходят)) Наконец решил остепениться)

DPWjw46X4AA-zi4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прикидкам Боба сокращение состава пит-крю & роуд-крю сохранит командам порядка 600-750 тысяч в год. 
Со слов господ Франса и его товарищей, решение вырабатывалось в дискурсе совместно с командами и давно уже было готово, оставалось его только внедрить. То есть (если это так), это коллективное решение всех владельцев в том числе. 
Не знаю как там трудовой кодекс в Америке, но по идее (у нас например) чтобы сократить человека, ты, во-первых, должен его известить об этом не позже чем за 3 месяца, и во-вторых, уже после сокращения выплатить ему зарплату еще за 3 месяца вперед, вроде того. 
Еще один момент: не мало натыкался на одобрямс в пользу серьезного увеличения количества шорт-треков в календаре. Лично я в этом ничего хорошего не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Someone сказал:

Еще один момент: не мало натыкался на одобрямс в пользу серьезного увеличения количества шорт-треков в календаре. Лично я в этом ничего хорошего не вижу. 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Someone сказал:

Со слов господ Франса и его товарищей, решение вырабатывалось в дискурсе совместно с командами и давно уже было готово, оставалось его только внедрить. То есть (если это так), это коллективное решение всех владельцев в том числе. 
Не знаю как там трудовой кодекс в Америке, но по идее (у нас например) чтобы сократить человека, ты, во-первых, должен его известить об этом не позже чем за 3 месяца, и во-вторых, уже после сокращения выплатить ему зарплату еще за 3 месяца вперед, вроде того.

Чилдерс сказал, я был не в курсе. ОДи сказал, его владелец был в курсе, спросил бы владельца. ИМХО - эти люди не были уведомлены, если КЧ не знал, хотя бы в СХР. Не знаю.. Выплатят компенсации, куда денутся.

В автоспорте - куда им податься? Из ИндиКара перебегали в НАСКАР, там еще хуже, драг рейсинг специфичный, они пойдут только в обычные мастерские, если механики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160216-F-HA566-314.thumb.jpg.88e66416428d11df6b4c03cd4eaaabf5.jpg

 

2000x1330_q95.thumb.jpg.51b333c76d5a48724bd9208344eee7f3.jpg

 

Почему НАСКАР не освещает его должным образом?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

2017 U.S. viewership averages for motorsports:

— Monster Energy NASCAR Cup Series: 4.1 million viewers

— Verizon IndyCar Series: 1.14 million

— NHRA Mello Yello Series: 605,000

— F1: 558,000*

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не очень поняла, но они кажется и на торжественных церемониях решили сэкономить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

что-то я не очень поняла, но они кажется и на торжественных церемониях решили сэкономить...

 

Это правильно. У Наскара всё равно из торжеств только благодарения спонсоров по десятку раз в разных вариациях. Лучше уж никак, чем так.

P.S. Спасибо Форду, Бадвайзеру, Бушшшшшшшшшшшшшшшшу, Пицца Хат, Джимми Джонс, Хаас Автомейшн. Наша машина была быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dark_Garage сказал:

Лучше уж никак, чем так.

Банкет будет, просто они сокращают программу. Они же должны объявить, что Дейл стал Самым популярным в 14-й раз.:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...