Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Cклейка с ESPN + NBC

Дэйв Перикэк уйдет с должности главы Ford Performance после окончания сезона НАСКАР, чтобы стать главным инженером Норт Американ юнибоди аппликейшенс, - в производство пассажирских машин в Форде. Марк Рашбрук, который был ведущим инженером глобальных гоночных программ последние три года под руководством Перикэка, заменит его в дирекции гоночных проектов Форда. 

За три года Перикэка Форд в том числе успел выиграть 24 часа Ле Мана в классе GTE Pro в 2016, а так же пересадить на себя с Шеви Стюарт Хаас Рейсинг. За первый год работы с СХР  КуБуш выиграл Дайтону 500, плюс Буш и Харвик вошли в плей-офф. 
"Мы не можем сейчас оценивать какого это перключаться с одного производителя на другого, перестраивая на это всю работу. Мы не имели права начинать раньше финала последней гонки года, - чтобы работать вместе раньше.Так что времени подготовиться и поехать было немного. Я думаю они проделали отличную работу. И думаю, сейчас они подходят к лучшему понимаю обводов (body) машины и всего что с этим связано. Мы дали им несколько инструментов, которые были для них новы. В следующем году у меня большие ожидания от Стюарт Хаас, я знаю что они продолжают работать."   


Харвик - один из четырех драйверов Форда, все еще "живых" в плей-офф, вместе с Кеселовск, и Блейни и Стенхаусом. Если кто-то из них выиграл бы титул в Майами, это стало бы для Форда первым чемпионством с 2004, когда Кубок взял Курт Буш.  
"Могу вас заверить - мы делаем все что в наших силах чтобы быть уверенными, что в финал четырех Форд заедет более чем одной машиной. Чемпионство для Форда значит многое - мы не выигрывали титул уже некоторое время. Знаю, что команды передали мне - теперь у них еще больше рвения, поскольку они узнали что я ухожу. Они хотят выиграть чемпионат при мне/до того как я уйду." 


При Перикэке Форд так же выиграл 7 подряд последних рестрикторных гонок, включая последнюю Дегу с Кеселовски на Виктори Лейн. 
"По-моему теперь видно как все приходит воедино, и действительно начинает срабатывать/оттдавать свои плоды. Я ухожу в основное производство и использую там все, чему научился в Ford Performance. Эта команда готова продолжать дальше. Чтобы делать все это, я им уже не нужен.


В своей новой роли Перикэк будет отвечать за всю продукцию Форда кроме грузовиков/пикапов (trucks)
"За все что не на раме, в инженерном смысле глобально буду отвечать я." ...Бла-бла..."несколько тысяч людей в подчинении".."эволюция моей карьеры" и т.д.


В прошлом году Перикэк был свидетелем того как конкуренты готовили серьезные изменения: Тойота сделала для Кап новый передок, а Шеви собрал Кап-версию Камаро, прежние годы использовавшегося в Иксфинити. Перикэка спросили насчет Мустанга в Кап в ближайшем будущем.  
"В 2018 будем гоняться на той машине на которой гоняемся сейчас. Посмотрим что сделаем в 2019. Было бы здорово увидеть Мустанг на треке. Это было бы самое то. Все что могу сказать, ребята сохраняют настрой."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESPN 
Что нужно каждому из 10 водителей, чтобы отобраться в Канзасе в третий раунд


На Талладеге бОльшая часть плей-офф эшелона повылетала в начале гонки, и у многих из соискателей чемпионского титула в ближайшие выходные больше нет права на ошибку. Лучший путь в полуфинал - выиграть гонку, как это уже сделали Труэкс и Кеселовски. Таким образом, в третьем раунде остается 6 вакантных мест, и даже после первух двух стейджев Канзаса будет рано говорить, отобрался ты или нет - полная картина нарисуется лишь на финише.


Кайл Ларсон
Очки: +29 над 9м местом, +22 над 8м. 
Стопудовый выход с: третьего места
Бэкграунд: 42 в хорошей форме. Стартовал 9м, финишировал 6м на первом Канзасе 2017. Его скорее всего устроит и топ-10. Если что, в каждой из первых 4х плей-офф гонок Ларсон попадал в топ-10. 


Кевин Харвик
Очки: +22 над 9м, +15 над 8м. 
Стопудовый выход с: первого места
Бэкграунд: Харвик выигрывал в Канзасе дважды. Ему не обязательна победа, и, как и Ларсона, его устроит топ-10. Кевин был в топ-3 на 6ти из 8ми последних Канзасов, включая второе, первое и третье место в трех предыдущих гонках. 


Дэнни Хэмлин
Очки: +21 над 9м, +14 над 8м
Стопудовый выход с: первого места
Бэкграунд: Лобстафоб финишировал 15м или хуже в 4х из 5ти своих последних Канзасов, и 13м или хуже в 7ми из последних 9ти. Фэнам 11 стоит держаться сдержанного оптимизма. 


Чейз Эллиотт
Очки: +20 над 9м, +13 над 8м
Стопудовый выход с: 1го
Бэкграунд: 3 финиша на 2м месте в 4х гонках плей-офф - должен ли он пройти дальше? Главное, не говорите ему что он был 31м и 29м на двух последних Канзасах.


Райан Блейни
Очки +9 над 9м, +2 над 8м
Стопудовый выход с: 1го
Бэкграунд: Блейни выиграл поул на Канзасе в мае, пролидировал 83 круга и финишировал 4м. Если он сможет сделать это снова, он пройдет. И еще маленькое если: если Форды будут в порядке.


Джимми Джонсон
Очки: +2 над 9м
Стопудовый выход с: 1го
Бэкграунд: 3 победы на Канзасе, но всего 15 кругов лидирования за последние 6 стартов на этом треке. В мае стартовал 29м и финишировал 24м. 


Кайл Буш
Очки: -7 от 8го, -9 от 7го
Стопудовый выход с: 1го
Бэкграунд: Время доказывать, из чего сделаны настоящие чемпионы - это проявляется когда вытаскиваешь себя из пропасти. Буш финишировал 3м, 5м, 1м, 5м и 5м на Канзасе, - после всего-навсего двух топ-10 (и ни одного топ-5) за свои первые 13 стартов здесь. 


Мэтт Кенсет
Очки: -8 от 8го, -10 от 7го
Стопуд выход с 1
Бэкграунд: Кенсет дважды выигрывал в Канзасе и пролидировал 116 кругов год назад, финишировав 9м. В мае был 12м. Мэтту нужно использовать свою ветеранскую крутизну и создать давление на молодых вроде Эллиотта с Блейни в надежде что они продавятся. 


Рики Стенхаус Мл
-22 от 8го, -24 от 7го
Стопуд выход с 1го
В своих 9ти кап-стартах на Канзасе у 17 ни одного топ-10. Он стартовал 4м и финиш-л 11м в мае. Такого результата вряд ли будет достаточно для выхода в раунд 3, но и представить что он проедет прям на порядок лучше - тоже сложно. 


Джейми МакМюррей
-29 от 8го, -31 от 7го
Стопуд выход ну вы в курсе 
Бэкграунд: Мак ни разу не был в топ-5 на Канзасе...


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Мака и Стенхауса на чей вылет поставите? Моя б воля элиминировал бы Хэмлина с Бушем, но куда вероятней Мэтт/Джимми/Чейз (к сожалению). У Блейни статистика по Канзасу хорошая, думаю пройдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетят Кенсет и Блейни. Кайл поедет на все деньги и выиграет, это он умеет в стрессовых ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Мэтт и Чейз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труэкс выиграл поул; Блейни показал третье время в квалификации но не прошел инспекцию и будет стартовать с заднего ряда. Кенсет третий, Хэмлин 4й, Кайл 7й, Мак 8й, 10й Кес, 12-14 Джимми-Ларсон-Эллиотт, Стенхаус 24й
59eb268c066f8_.thumb.png.786bebfdea77c6705960e93a76df41e8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче к машине 21 у НАСКАР предъявы по прижимной силе. Дополнительный отстой заключается в том, что сегодняшний порядок выбора/раздача пит-столлов имеет свою силу так же и на следующую гонку (в Мартинсвилле), поскольку через неделю квала будет за три часа до, как это уже было в Поконо и Глене, и раздача шла по результатам предшествовавшей Старой Кирпичницы например. Джимми говорит, на Мартинсвилле пит-столл-место имеет охрененное значение.

Возвращаясь к Блейни. The package tray 
59eb2dd771476_2.thumb.jpg.890361068731f58f3154abe5b756a589.jpg
59eb2de38cf3d_.thumb.jpg.da492a28bd1478e98c668494353bd464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, тем будет интереснее за ним наблюдать. Так куются чемпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со-владелец Вуд Брос Эдди Вуд: 

"В каждой своей части настройки доводятся до максимума, разрешаемого правилами, и сегодня НАСКАР нашел нечто, что им не понравилось в нашей машине.  Мы не будем спорить с их решением. Мы примем это к сведению и продолжим работать над нашей машиной в субботних практиках, ну а в воскресенье будем наблюдать за движением Райана из задних рядов к верхушке эшелона."

http://www.mrn.com/Race-Series/NASCAR-Sprint-Cup/News/Articles/2017/10/Inspection-Issue-Sends-Ryan-Blaney-To-The-Rear-At-Kansas.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбнула подпись Джимми к фото:
 

Цитата

just taking the kids to lunch.

59eb6dce0a66a_justtakingthekidstolunchDMbzCr9WAAAo6s6.thumb.jpg.d2f3a62655c78833c922ec831bf02448.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 15 минут финальную практику урежут следующим драйверам:
Elliott, McMurray, Cope, Trevor Bayne, Paul Menard and Aric Almirola.

Утром на MRN наверно появятся скорости с последней практики (с первой практики висят) - можно будет сравнить кто там как при перенастройках отыгрался или нет в плане качества своей машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.###.###/nascar-cup/news/nascar-furniture-row-racing-truex-967008/

Furniture Row: От начала начал до команды, бьющей всех

nascar-cup-talladega-ii-2017-erik-jones-furniture-row-racing-toyota-and-martin-truex-jr-fu-5964915.thumb.jpg.2aa9915a88fba674ebe37ac1b58acab4.jpg
Барни Виссер построил побеждающую в НАСКАР организацию олдскульным путем - он заработал это. 
13 сезонов бизнесмен из Денвера и в прошлом джентльмен-рейсер субсидировал свои наскаровские увлечения, главным образом вытаскивая доллары из кармана своих компаний Furniture Row/Denver Mattress.
В 2018 так больше не будет. 
В прошлое воскресенье перед Дегой Furniture Row Racing обьявили, что Bass Pro Shops и 5-hour Energy вдвоем будут спонсировать 30 гонок следующего сезона в Кап. Auto-Owners Insurance возьмут на себя оставшиеся для полного комплекта 6 гонок в качестве главного спонсора.  

Простенькая командочка №78 из Колорадо выросла в постоянного претендента с гонщиком Мартином Труэксом Мл. И впервые Виссеру не нужно выписывать чек. 
"Вы не видите как я приплясываю в подтрибунных коридорах, но я это делаю. Всё, гонки Мартина обеспечены. Вы все видели его все последние годы, и заметили чего он и ребята смогли достигнуть."
"Все воздается по заслугам. Если б мы не демонстрировали такой перформанс, ничего бы и не пришло."


Скромные начинания
Успех к 67-летнему Виссеру пришел не за дну ночь. Он начинал свою гоночную команду со всего одного работника - бывшего в прошлом крю-чифа Джо Гароне и - с мечты. Команда заявлялась на квалификации 15ти гонок того, что тогда называлось Буш Сериес, и на две Кап-гонки в 2005. В следующем году FRR заявились на весь сезон в Кап, и в половине гонок прошли квалификацию. Спустя три полных сезона пришлось сделать шаг назад, к 20ти гонкам за год с Реганом Смитом в 2009, затем шагнув вперед в сезоне следующем и с тех пор пребывая в постоянном росте.
"Мы долго шли к точке, в которой находимся сейчас, теперь будучи в состоянии зарабатывать и полностью продавать (место на машине)", - говорит ГМ Фурнитуры Гароне. "Это по-настоящему восхитительно - оглядываться назад и осознавать как мы выросли. Партнеры, которые у нас есть - от Тойоты до (Джо) Гиббса, 5-часов, Басс-Про, Авто-Оунерс... Все это просто потрясающе." 

Виссер старался накачивать Гароне возможностями затариваться в гоночных магазинах, чтобы команда продолжала оставаться на ходу. Когда бюджет позволил, они проапгрейдили персонал по ключевым позициям. Не смотря на то, что первая победа №78 была заработана Смитом в 2009, настоящий качественный скачок произошел годом позже, когда они смогли позволить себе бывшего чемпиона Курта Буша и крю чифа Тодда Берриера. ФРР не боялись меняться. Неважно что Буш не выигрывал в 2013, - команда финишировала 10й в таблице, хотя до того не попадала и в 20ку.     


Явление Труэкса народу
Уход Буша в Стюарт Хаас Рейсинг открыл другую дверь, и Фурнитура рекрутировала Труэкса. Когда Майкл Уолтрип Рейсинг закрылись в конце скандального для них 2013 года, Труэкс сделался безработным. Он заменил Буша, так же как Берриера заменил инженер команды Коул Перн, взяв на себя еще и обязанности крю-чифа в 2015. Труэкс прошел в финал четырех в плей-офф, - лучшее достижение в карьере гонщика. В 2016 команда сменила Шевроле на Тойоту, а Труэкс набрал рекордные для себя 4 победы и 5 поулов. Технический альянс ФРР С Джо Гиббс Рейсинг и Тойота Рейсинг Девелопмент позволили команде сконцентрироваться на доводке и оплате машин. 

В текущем сезоне тандем Труэкс-Перн лидирует по победам (6), топ-10 (21), и кругах лидирования (1977). 37летний Труэкс возглавляет турнирную таблицу на протяжении 17ти из 31 гонки. И, что более важно, перформанс команды привлек спонсорскую поддержку на весь следующий год. 
С 2004, когда Труэкс выиграл свой первый титул в Буш Сериес, Джонни Моррис, основатель Bass Pro Shops, спонсировал водителя. Моррис говорит что это не только талант Труэкса, но и то как он себя ведет - облегчает его поддержку. 

"Он настоящий, и сделка настоящая. Мы не могли бы гордиться еще больше, тем что связаны ним. Это великий американский спорт, а Мартин - великий парень, как и его семья. Когда я думаю о Барни - о том, как начинала его команда, я думаю о том как начинала наша команда. Наша и 5ти часов."   
 

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрасс дает среднюю скорость на протяжении 10 кругов
59eb9506c5dfb_DMrQ36dXkAE-8Zi.thumb.jpg.f55d9b91c8622edcfaf100be9861e2c6.jpg


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блейни и Джонс поехали в Иксф. Но победу одержал 
 

Цитата

Bell gets first Xfinity win in fifth career start.


Насчет Траков и в тему к противостоянию 2 и 18 - крю-чиф Brad Keselowski Racing переходит в Kyle Busch Motorsports. БКР по завершению сезона походу все же закрываются. 

И, о погоде.
К началу воскресной гонки все штормы должны утихнуть. 
59ebc5509c66e_.thumb.jpg.93073c16e255deb38c4e6d8df1765964.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ryan Blaney, who has to start from the rear Sunday after failing postqualifying tech, was the fastest in final practice Saturday at Kansas.

Самым быстрым на финальной практике был Блейни

Субботние скорости: первая-вторая-финальная практики Канзаса + 10 кругов с финальной

1
59ebc8deacff6_1.thumb.png.7016cd44644f23501983dea5f095181a.png

 

2
59ebc8f3b9f6c_2.thumb.png.fe7b1f37073fbe44bd5c443d58dd7fb6.png


3 (ф)
59ebc904762c2_3.png.858a6a9914e99bdc584d3900370367ce.png

10к (с 3ф)
59ebc91e9d891_10.png.b313020d90af9ab15f0b215664683b2c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Green flag 3:16 ET

Зеленый в 10 вечера по Москве (22:16)

Rained so

Цитата

 

Rained so hard last night that the garages are wet inside. Teams, I assume, had cars covered.

 

 

hard last night that the garages are wet inside. Teams, I assume, had cars covered.
В ночь перед гонкой прошел сильный дождь, залило гаражи

59ecaf0b87d33_DMvxYYaXkAEYDln.thumb.jpg.562cfec4264cd884e80c97a70b9d2cd7.jpg
59ecaf18ea464_DMvxG41XUAA1h3v.thumb.jpg.2fa178857c0b44b0a2e64d34c5e0fa4a.jpg

 

 

на саму 

e weather & lots of sunshine

Rained so harRained so hard last night that the garages are wet inside. Teams, I assume, had cars covered.d last Rained so hard last night that the garages are wet inside. Teams, I assume, had cars covered.night that the garages are wet inside. Teams, I assume, had cars covered.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на саму гонку прогноз хороший
 

Цитата

 

nice weather & lots of sunshine

 

59ecb05e48835_DMvdRtjU8AI7oVm.thumb.jpg.0e230e286c74548f751611ffca77bb75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Competition caution lap 30.
Обязательный коушен на 30м круге.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что не в тему. Никто не пробовал на наскаровском сайте их fantasy-games? Как оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dark_Garage сказал:

P.S. Стрим умер.

в чате он написал отключает его на минутку кое-что перенастроить, затем какой-то ушлый написал что-то там про типа легализируй его как положено или я нажалуюсь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стейджи 80-80-107, при компетишн коушене на 30м круге, под зеленым им на пит заходить не придется на 1м сегменте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...