Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

24 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Я спрашивала об отношении к опасной гонке

 

Прекрасное отношение. Прямо душой отдохнул, надоели Нью-Хэмпширы и прочие тухлые овальчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые слова о победе
- How you do that?
- Well... I survive
Собственно, исчерпывающий коммент про сценарий гонки.
Джимми и Чейз рулят, всем спокойной ночи и выхода ваших драйверов в третий раунд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Truex Jr. WIN
2. Keselowski WIN
3. Larson +24
4. Harvick +31
5. Hamlin +32
6. Elliott +33
7. Blaney +44
8. Johnson +46
-------------------
9. Kyle Busch +53
10. Kenseth +54
11. Stenhouse Jr. +68
12. McMurray +75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это гоночка вышла.

Побольше бы таких.

 

Жаль, что не Ньюман победил в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю данное видео пора обновлять вчерашней гонкой :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Leavine Family Racing announced it has released crew chief Todd Parrott and named engineer Jon Leonard as interim crew chief. Driver Michael McDowell, who is being replaced by Kasey Kahne next year, is 27th in the NASCAR Cup standings with five races remaining in the season.

LFR снимают к-ч Тодда Пэрротта; до конца сезона исполнять его обязанности будет инженер команды Джон Леонард. С к-ч для Кейна на 2018 пока не определились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

I guess unlucky things happen in 3’s. Spun in practice, crashed out & I stood in red ants while unloading my rental car at the airport

Джимми вдобавок ко вчерашним траблам погрызли красные муравьи в аэропорту, пока разгружал взятую в прокате тачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюман говорит мог бы двигаться и по другой траектории, но по его мнению это не сделало бы разницы: два Пенске Кес и Логано все равно объединившись уделали бы его, так что второе место это оч хороший результат 
http://nascar.nbcsports.com/2017/10/15/what-cup-drivers-said-after-talladega-playoff-race/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллиотт & Блейни ( с той же ссылки)

Чейз (финиш-л 16м) "У меня был хороший ход, Дейл (Эрнхардт Мл) хорошо подтолкнул меня, Суарез оставил достаточно места от середины а Ларсон достаточно места от низины трека. Таким образом между ними появилась дыра и я нырнул в нее. Не уверен, увидел ли меня Суарес в этот момент, или он просто смещался на скорости, или же запоздало попытался меня заблокировать в последний момент. Будем двигаться дальше"

Райан (финиш-л 18м) "Мы шли поверху у стены, и кого-то в этот момент, вероятно, стало сносить, и я попался в эту карусель. Я уже не думал что осталось достаточно машин, для еще одного большого врека, но мы все же нашли момент еще раз схлопнуться. Был хороший день, и утек."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харвик (финиш-л 20м) "Я в порядке. На последней аварии мы замедлились, и я воткнулся в зад Бреду Гогану. Я выправился, а потом на треке оказался Блейни, и я не смог замедлиться. Это просто плохой уикенд. Наш Форд был не так хорош, как нам того было нужно. Нам пришлось стартовать с задних рядов, и затем еще несколько раз возвращаться в глубину, тут ничего было не поделать. Мы все время оборонялись и дважды вышли из вреков, так что выходные неудачные"

Джимми (финиш-л 24м)  "трудно сказать с чего все началось (о вреке за 16 кругов до финиша). Я только видел Рэгана, развернутого поперек и идущего вниз сквозь всю группу машин, после этого удара я отлетел в стену". Отдельными текстами публикуют инфу про ред флаг под которым Джимми начали чинить чуть раньше - это споттеру показалось что НАСКАР дал разрешающую отмашку работать с машиной, и он отсигналил, оказалось разрешения не было. Так Джимми потерял на пит-роуд дополнительное время и возможность вернуть позиции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2017 в 01:16, Someone сказал:

По крайней мере Чейз не ссыкун: смело сунулся на проход. Все равно крутая гонка у Эллиотта вышла

Крутая. Выбили Ларсона на пару с Суаресом.. А так отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - огонь. 

Шеви и Ларсон вполне могли победить. Ну не судьба. Похоже на Дайтону, когда его Стенхуаз в полет отправил. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2017/10/16/t-j-majors-leaving-hendrick-motorsports-as-no-88-spotter-at-seasons-end/


Ти Джей Мейджорс через твиттер сообщил, что это его последний сезон за Хендрик Моторспортс в качестве споттера команды №88. 

"Хотел бы поблагодарить Мистера Хендрика и каждого в организации за эти невероятные десять с лишним лет, за друзей и воспоминания которые навсегда останутся со мной"

Помимо Эрнхардта в Кап, Мейджорс работал споттером в №7 Джастина Оллгайера за JR Motorsports в Иксфинити плюс в траках за №29 Чейза Бриско в команде Брэда Кеселовски BKR. 

Чуть позже появилась информация, что споттером Алекса Боумана, который в сезоне 2018 заменит Эрнхардта в №88, будет некий Кевин Хэмлин. 

P.S. Дэйл и Эми сообщили что ждут ребенка (девочку). 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

Крутая. Выбили Ларсона на пару с Суаресом.. А так отлично. 

Искал фото с моментом когда Чейз из аутсайда через два ряда обошел сразу две машины в раскидавшемся 3-wide и вышел в лидеры (это было шедеврально) - если кому-нибудь вдруг попадется, буду признателен.
Насчет Ларсона - он все-таки считай уже обеими ногами в третьем раунде, полагаю это должно быть главным для его фэнов на данный момент. 
P.S. На мой взгляд деговская синяя пейнт-схема Блейни с Квик Лейн поаутентичнее что ли, вобщем много лучше чем его обычная красная моторкрафтовская выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На случай если вечером не смогу сделать, линк на небольшой текст про Форды на рестрикторных гонках и последней Деге в частности:
https://www.###.###/nascar-cup/news/nascar-ford-keselowski-talladega-966426/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кевин хэмлин - нынешний споттер у #5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Closer сказал:

кевин хэмлин - нынешний споттер у #5

хм, думал всю крю пятого номера переведут на машину Байрона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мы ФордЫ... КеселЫ...
- Стоп-стоп-стоп! "Форды" надо говорить фордее. А "кеселы" как?
- Кеселее!


В течении скоростных недель Дайтоны 2016 складывался тренд на топ-5 из сплошных Тойотовских команд. Пока остальные команды были озабочены традиционным набором упражнений на практике, четыре драйвера Джо Гиббс Рейсинг под Мартином Труэксом выстроились в 5-тимашинный драфт. Да, под капотами этого паровозика сложилось много лошадок. Дэнни Хэмлин принес Тойоте ее первую Дайтону 500, и производитель засветился на подиуме. Кевин Харвик оказался единственным волоском против шерсти в топ-5 финишерах. 

Перематываемся на пятницу, в Талладегу. Брэд Кеселовски возглавляет эшелон из девяти Фордов по скорости в первой практике. Состав Команды Пенске достроился Стюарт-Хаас Рейсинг, Рауш Фенвей, Вуд Бразерс и Петти Моторспортс. Всего 0,62 секунды разделяло сцепку в девять машин, мотавших 2,66 мили. 

Если пять Тойот смогли доминировать в Дайтоне, то Форд показал мускулы Рауш-Йейтсовской мощи под капотом Голубых Овалов в Алабаме, оказавшись неостановимыми. 


Комплект рестрикторных гонок

В воскресенье Форд мастерски исполнил свою стратегию в непредсказуемо ломающихся условиях гонки. Большинство Фьюженов драфтовало и питовалось вместе. Шесть Фордов скопили 114 из 188 кругов лидирования. На финальном рестарте Кеселовски начал перым же, но тандем Шеви-Тойота Ньюман-Хэмлин быстро перетянули себе лидерство. Арик Альмирола подоспел ассистировать Кесу в возвращении топ-1. Логано завершил комплект и взял на себя роль толкача для машины №2 под клетчатый флаг. 

Форд не только выиграл все четыре рестрикторные гонки сезона 2017, его драйверы помимо того набрали 7 подряд побед на Дайтоне и Деге, и в целом 9ть из 12ти последних приездов на эти трассы. 

"Это внушительное количество", - комментирует ситуацию Кеселовски, "Я думаю о происходившем прежде, и мне кажется что мы были биты на Дайтоне 500 в '16 потому, что недостаточно хорошо отнеслись к домашней работе, и нам следовало вернуться обратно к работе же, и во множестве случаев проявилось именно то, что мы сделали. Получилось отчетливое "не в бровь а в глаз". 
Но так же я считаю, что водители Форда и его команды осознавали насколько сложны такие гонки в плане победить самому, и, опять же, по крайней мере я не ожидал, я хочу сказать, что кто-то протащит меня к победе, но если есть возможность помочь выиграть Форду, мы имели возможность увидеть как это происходит." 


В поиске друзей
На рестрикторной гонке не всегда легко найти подходящего для драфтовой сцепки напарника. Стратегия Кеселовски сначала была порушена поломавшимся радио, сильно урезав переговоры во второй части гонки с крю-чифом Полом Вульфом (антена сломалась - последние круги его вел споттер - прим.). Он заехал в пит на починку за 30 кругов до финиша и рестартовал 30м. Спустя 5 кругов первый из двух коушенов вынес с лидирующего круга половину остававшихся на нем машин. Кеселовски "выжил", но шесть Фордов влетели на 16-машинном вреке на круге 171, включая рестрикторных победителей 2017 КуБуша и Стенхауса. Спустя еще шесть кругов сошли Кевин Харвик и Райан Блейни. Из оставшихся на лид. круге 12ти машин было 5 Фордов, и каждый из гонщиков - Кесселовски, Тревор Бейн, Логано, Альмирола и Дэвид Рэган прежде уже были победителями рестрикторных гонок. Весь уикенд на трассе формировался концепт "Одни Форды", и это дало свой эффект гонке - в воскресенье это сублимировалось в победу. 

"Есть плюсы в том, что в сцепке было не слишком много машин - меньшая вероятность больших аварий, плюс стратегия питов и так далее, но иногда и это бывает очень сложно, но в целом я счастлив тому, как тиммейты по Форду поддерживали друг друга, потому что мы хотим видеть Форд успешным", - закончил Кеселовски.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

A North Carolina jury ruled last week NASCAR driver Justin Boston owes Kyle Busch Motorsports $442,561 for breach of contract, according to court records. Boston drove 9 truck races for KBM in 2015, and KBM sued Boston, Boston's father and his father's company, Zloop, alleging $650,000 in missed payments to fund Boston's ride. Zloop eventually filed for bankruptcy, and Boston's father was indicted on fraud allegations, including using investor money to fund Justin's racing. As part of Zloop bankruptcy proceedings, KBM returned $462,500 of the $1.55 million it had received from the Bostons. KBM then went to trial to get that money from Justin. Justin's attorney said an appeal is being considered.

Суд Северной Каролины обязал НАСКАР-гонщика Джастина Бостона выплатить 440 тысяч в пользу Кайл Буш Моторспортс в виду невыполнения контрактных обязательств. Бостон отъездил 9 гонок в Траках за КБМ в 2015, и КБМ подал на Бостона, его отца и компанию его отца Zloop на сумму в 650 тысяч за неоплату гонок Бостона. Zloop объявил себя банкротом, а отец Бостона попал еще на каких-то там махинациях, включая использование денег инвесторов, предназначенных для финансирования Джастина. Как часть процесса банкротства Zloop, КБМ вернул 462 тысячи из 1,55 миллиона, полученных от Бостонов. Затем КБМ затребовал эти бабки с Джастина. Защита Джастина будет мутить апелляцию, если я все правильно понял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительная заявка на Канзас - 41 машина:
https://nbcnascartalk.files.wordpress.com/2017/10/cup-entry-list1.pdf

Весной Канзас выиграл Труэкс, а прошлой осенью - Харвик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бамп-Энд-Ран
-----------
1.Четверка тех кто вылетит после второго раунда по мнению следующих журналистов:


Kyle Petty: 
Jamie McMurray, Ricky Stenhouse Jr (слишком большой дефицит очков чтобы отыграть за одну гонку), Matt Kenseth and Jimmie Johnson (последние два по его мнению выпадут по стейджевым очкам).


Dale Jarrett:
 Jamie McMurray, Ricky Stenhouse Jr., Matt Kenseth and Jimmie Johnson. Блейни по мнению Джарретта зайдет в топ-10 и спасется стейджевыми очками. 


Nate Ryan: 
Ryan Blaney, Matt Kenseth, Ricky Stenhouse Jr. and Jamie McMurray.


Dustin Long: 
Ryan Blaney, Matt Kenseth, Ricky Stenhouse Jr. and Jamie McMurray. Блейни вписал по причине того, что 21 хоть и не финишировал ниже 11 го места на последних трех полуторамильниках, он набрал на них всего 2 стейджевых очка
-------------
2. Пройдет или не пройдет в след раунд Кайл Буш и почему


Петти:
Пройдет 1) у него есть скорость, а те, кто его опережает в таблице, лажали на 1,5-мильниках 2) Способен взять и стейджевые очки и выиграть вместе, что он уже делал в этом году

Джарретт:
Кайл может тащиться где-то в андеграунде а потом взять и вынырнуть в топ-3, если вообще не выиграть гонку. Этого ему скорее всего будет достаточно

Райан:
Думаю он может выиграть Канзас, или хотя бы набрать достаточное количество стейджевых очков. 

Лонг: 
Не удивлюсь если победит или попадет в топ-5. Думаю шансы выйти в раунд 3 выше чем не выйти, даже с таким дефицитом очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее место для Деги в календаре? Финальная гонка в регулярке? Начало раунда? Его середина? Или завершающая гонка раунда?

Петти 
Как фэну мне нравится ее нынешнее положение - в середине. Так она может помочсь вашему драйверу или оставить надежду что драйвер еще сможет выкарабкаться после плохо проведенной Деги. Как драйверу мне нравится Дега в начале раунда. Чтобы, не важно как она пройдет, у меня оставалось две гонки чтобы выправить дела. И как фэн и как драйвер я ненавижу ее в качестве элиминирующей гонки, ибо, как мы видели в воскресенье, столко всего происходит по мановению одной лишь Госпожи Удачи. Или неудачи. 

Джарретт 
Я бы задал этот вопрос гонщикам и посмотрел что скажут они. Лично мне кк открывающая раунд гонка она не катит, думаю ее нынешнее место и есть правильное. А мое сумашедшее сокровенное фанатское альтерэго во мне требует одного из двух - либо Дегу как финал регулярки, либо Дегу как финал сезона вообще, в качестве определяющей чемпиона.

Райан
Думаю Хэмлин и Совет Драйверов верно выразили мнение о переносе в качество финальной гонки регулярного чемпионата. 

Лонг
Меня устраивает где она сейчас, но если уж хотите переносить, давайте делать ее открывающей весь плейофф гонкой, когда собрались 16 претендентов на титул. Это сделало бы интереснее две следующие гонки, по причине того что налажавшие в Деге будут жать педальку чтобы спастись для следующего раунда

полный бам энд ран здесь
http://nascar.nbcsports.com/2017/10/17/bump-run-who-makes-the-cut-at-kansas-who-doesnt/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы очень хотелось, что бы прошел дальше Мэтт. Да и до финала бы дошел, но чую, что нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телерейтинг гонки в Деге оказались выше на 27 % телерейтинга гонки прошлого года

http://www.espn.com/jayski/cup/2017/story/_/id/21041521/talladega-final-tv-ratings

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...