Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

 

Цитата

Дейл стартует с поула.

DMIRpr3X0AExmhR.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и выиграть же, главное чтобы харвик не поломал шифтер как в 2015. 

troll_face.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вправду, слепец, Маркса в списке не узрел

 

http://www.popularspeed.com/six-burning-talladega-questions/
6 ВОПРОСОВ ДЕГИ

59e2c588032ab_6.thumb.jpg.139249a65fd088c140ac7b34ed02da6b.jpg
После довольно холодного старта, плей-офф в НАСКАР Кап подходят к точке своего разогрева. На этой неделе команды посетят Талладега Суперспидвей для состязаний Алабама 500, четвертой и последней рестрикторной гонки в календаре 2017. В отличии от предыдущих сезонов, нынешнюю гонку элиминирующей считать нельзя - это второй этап второго раунда. И все же, можно сделать довольно уверенную ставку на то, что кто-то из 12ти плей-офф драйверов очень сильно подорвет свои надежды на продолжение погони за титулом по окончании гонки. 6 наиболее интригующих вопросов Алабама 500:


6. Сможет ли Форд одержать 7ю подряд рестрикторную победу? 
Форд выиграл 3 последние гонки с применением ограничительных пластин в 2016 (дважды Кеселовски и одинажды его кореш по Пенске Логано). Так же Форд выиграл и три первые рестрикторные гонки текущего сезона (Курт Буш на Дайтона 500 и Стенхаус на первой Талладеге и июльской Дайтоне). Последний раз, когда на рестрикторах побеждал не Форд, случился в начале 2016, с победы Хэмлина на Дайтона 500. Что касается драйверов Шевроле, последним таковым является Джуниор на весенней Деге 2015.  


5. Будет ли прервана серия Тойоты?
Продолжая тему продолжений, теперь о гонщиках Тойоты, выигравших к сему моменту все четыре плей-офф гонки 2017, по две на Труэкса и Кайла. Последним Шеви на Виктори Леин была машина Ларсона на закрывающем регулярку Ричмонде; последним Фордом - 17й номер Стенхауса 4 июля на Дайтоне. 


4. Будет ли у гонки новый впервые-победитель?
От Ричарда Брикхауса в 1969 до Рики Стенхауса в 2017, Талладега является треком, лидирующим по производству дебютных побед в кап-карьерах водителей. Таковых насчитывается 11, и очень уж сильно никто не удивится, если первым клетчатый флаг увидит, скажем, Джонс, Суарес, Эллиотт. Или Тай Диллон, вписанный сюда же в оригинале этого текста.   


3. Сможет ли Рики Стенхаус Мл снова победить?
Спустя 157 кап-стартов, гонщик Рауш Фенвей пробил себе победы на обеих последних рестрикторных гонках. Но выиграть три гонки подряд с пластиной под капотом - это ж гораздо круче. Тем более, что победа в Деге для Стенхауса, если быть реалистом, единственный шанс отобраться в раунд 3.  


2. Кто из плей-офф драйверов будет выбит из погони?

Биг Уаны случаются. На Талладеге дюймы расстояния в драфте на скорости 200 миль в час нередко превращаются в массовые аварии, выбивая из гонки по несколько машин сразу, иногда 15 за один инцидент. Нужно понимать, что по крайней мере один, а возможно и более плей-офф драйверов попадут сегодня в какой-нибудь краш. Такие большие аварии могут произойти везде - в начале, середине или хвосте плотного пелетона. Никто не в безопасности. И ни один не может знать, кто отправится в стену. 


1. Выграет ли Джуниор свою последнюю Талладегу?

Из всех оставшихся гонок сезона Алабама 500 выглядит самым реальным шансом Эрнхардта одержать свою последнюю победу. За спиной 14-кратного самого популярного гонщика НАСКАР на Деге будет внушительный контингент его Джуниор-Нейшен фанов, которые будут болеть за его без сомнения быстрый на этом треке ХМС-Шеви. Дэйл превосходит всех действующих водителей по победам на Талладеге - шесть заходов на Виктори Лейн, и если он сможет выиграть и сегодня, это стало бы красивым моментом в завершении карьеры. 


http://www.popularspeed.com/at-talladega-the-first-time-is-the-sweetest/
КОГДА ПЕРВАЯ ПОБЕДА - НА ДЕГЕ
59e2c5ab3cb51_6.thumb.jpg.b941a051841af01c9ddb87920525d154.jpg
Воскресная гонка на Талладега Суперспидвей для Чейза Эллиотта, Эрика Джонса, Дэниела Суареса и многих других гонщиков предстанет как еще одна возможность одержать свою первую победу. Если один из них сможет выиграть Алабама 500, этот кто-то добавит свое имя в нижеидущий список.

 

11 гонщиков, одержавших свою первую победу в Кап на 2,66-мильном треке Талладеги.

 

Ричард Брикхаус, 1969
Самая первая гонка в Талладеге началась с бойкота гонщиков, что заставило босса НАСКАР Большого Билла Франса подсобрать на этот день других водителей, которые заменили бы звезд. Брикхаус выиграл здесь в первый и в последний раз в своей карьере, которая насчитывает 39 стартов в приод 68-82. 

 

Дик Брукс, 1973
Ведя Плюмут 1972 года, Брукс уделал Бадди Бейкера на 7,2 секунды; третьим финишировал Дэвид Пирсон. Для Брукса это была единственная победа за его 358 кап-стартов. 

 

Ленни Понд, 1978
И снова драйвер, одержавший свою единственную победу на той же Деге. Понд вел принадлежавший Гарри Рэньеру Олдсмобиль к двойной победе машин со вторым Донни Аллисоном. Позади них финишировали Бенни Парсонс,Кэйл Ярборо, Дэвид Пирсон, Бобби Аллисон и Ричард Петти: неплохая компания на заднем бампере. Понд набрал 234 старта за карьеру.   

 

Рон Бушар, 1981
В статусе новичка-rookie популярный гонщик из Новой Англии перегнал Даррелла Уолтрипа и Терри Лабонте. Это была единственная победа в его 160 кап-стартах  

 

Бобби Хиллин Мл, 1986
Один из первых настоящих янг-ганов НАСКАР, Хиллин начал гоняться на Кап-уровне когда ему было всего 18 лет. Но единственный раз, когда ему удалось победить за свои 334 старта в высшем дивизионе, случился в Деге, когда на финише он опередил Тима Ричмонда и Рики Радда.  

 

Дэйви Аллисон, 1987
Первая из 19 побед Аллисона случилась в одной из самых знаменитых гонок в истории Талладеги, когда у его отца разорвало заднюю шину и Бьюик взмыл в свой ужасающий воздушный полет. Именно с той поры НАСКАР стал вводить ограничивающие рестрикторные пластины.

 

Фил Парсонс, 1988 
В том году обе гонки на Деге достались дебютным победителям. Парсонс выиграл первую гонку на Олдсмобиле Ричарда и лео Джексонов, сумев пересечь финишную черту на 0,21 секунды быстрее Бобби Аллисона. третьим пришел Джеффри Бодин. 

 

Кен Шредер, 1988
За 763 старта своей карьеры Шредер выиграл 4 раза. Первая из них, на ленточке, над своим тиммейтом по Хендрик Моторспортс Джеффри Бодин. Дополнили топ-5 Дэйл Эрнхардт, Рик Уилсон и Расти Уоллас.

 

Брайан Викерс, 2006
На последнем круге Викерс "затегил" Джонсона в лидировавшего Эрнхардта Младшего, в результате чего и оказался впереди обоих на финише. 

 

Брэд Кеселовски, 2009
Гоняясь за команду Джеймса Финча Феникс Рейсинг, Брэд победил уже в своем пятом кап-старте. Пришлось побиться с Эдвардсом: контакт между машинами, и Карл остался не у дел. 

 

Рики Стенхаус Мл 2017
Рики пришлось сделать 158 кап-попыток, чтобы оказаться на Виктори Лейн. В роли побежденного оказался Кайл Буш, чью Тойоту Форд Стенхауса опередил на финальном круге. 


http://www.popularspeed.com/winning-numbers-few-drivers-capture-nascar-playoff-victories/
НЕВЫНОСИМАЯ ТЯЖЕСТЬ БЫТИЯ В ПЛЕЙ-ОФФ

59e2c666404d1_6.thumb.jpg.1ab87901b3a11e1767afd3692ff25d0e.jpg

С тех пор как НАСКАР в 2004 изменил формат определения чемпиона, было проведено 134 гонки в рамках того, что сейчас называют Monster Energy NASCAR Cup Series playoffs. И в этих плей-офф гонках очень, очень сложно одержать победу. 
Насколько сложно? 
Ну, на 134 плей-офф гонки набралось всего 23 водителя, выкатывавшихся в них на Виктори Лейн. И первые 4 гонки сезона 2017 не добавили в этот список ни одного новичка. 

 

Joe Nemechek, 1
Dale Jarrett, 1
Brian Vickers, 1
Всего Немечек выиграл 4 кап-гонки, последняя из них была в Канзасе 2004. 
Чемпион и член Зала Славы Джарретт свою последнюю, 32 победу одержал на Деге 2005. 

 

Ryan Newman, 2
Mark Martin, 2
Kasey Kahne, 2
Jeff Burton, 2
Всего, гоняясь за Рика Хендрика в 2009, Марку Мартину удалось одержать 5 побед. 

 

Kurt Busch, 3
Jamie McMurray, 3
в 2004 Курт выиграл самую первую плей-офф гонку, на Нью Хемпшире, и самый первый титул в режиме чейза. 
Последняя победа МакМюррея датируется 2013, плей-офф на Талладеге. Это было 138 гонок назад. 

 

Martin Truex Jr., 4
Kyle Busch, 4
Dale Earnhardt Jr. 4
В прошлом году у Труэкса Чикаго и Довер, в этом Чикаго и Шарлотт. Считается фаворитом в борьбе за титул. 
У Кайла до 2017 было всего 2 плей-оффных побед. Но в этом он уже взял Нью Хемпшир и Довер, и более чем способен побеждать и дальше. 
Для Джуниора одной из самых приятных побед можно считать Мартинсвилль 2014. 

 

Clint Bowyer, 5
Brad Keselowski, 5
У Бойера всего 8 побед, и 5 из них пришлись на плей-офф гонки. В нынешнем сезоне его борьба окончилась немного раньше, чем прежде. 
Плей-офф победы на Довере и Чикаго помогли Кеселовски выиграть свой титул в 2012, первый и на данный момент единственный в истории Команды Пенске. 

 

Matt Kenseth, 7
Joey Logano, 7
Jeff Gordon, 7
Greg Biffle, 7
Denny Hamlin, 7
Кенсет - последний, кто выигрывал титул в Кап еще до введения системы чейза. В 2013 он завершил сезон вторым, вслед за Джимми. 
Логано 2 года назад выигрывал три плей-офф гонки подряд. 
У Гордона последняя, и такая эмоциональная победа пришлась на Мартинсвилль 2015.
Биффл в 2004-2006 три года подряд каждый раз выигрывал на Хоумстеде.  

 

Carl Edwards, 9
Эдвардса называют лучшим водителем своего поколения, при том что он так и не стал чемпионом? Так или иначе, у Карла больше всех из не-чемпионов плей-оффных побед. 

 

Tony Stewart, 11
Kevin Harvick, 11
В своем головокружительном сезоне 2011, Смоук выиграл регулярку, и, нырнув в стартовавший за ней чейз, выиграл 5 из 10ти плей-офф гонок.
в 2014 Харвик выиграл обе финальные гонки сезона, а с ними - и чемпионский титул.  

 

Jimmie Johnson, 29
Джонсон выиграл 22,3 процента от 130 плей-офф гонок с 2004. Это более чем вдвое круче его ближайшего преследователя. Ничего удивительного что у Джимми 7 чемпионских титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.###.###/nascar-cup/news/chase-elliott-965703/
Чейз Эллиотт подходит к Талладеге в качестве лучшего гонщика по очкам без побед

59e2c70167a76_.thumb.jpg.5d1cb21c9ffee5ace4446337692a380f.jpg
Нет, Чейз Эллиотт не испытывает спад во второй половине сезона 2017. Просто потому, что 21 летний гонщик в третьем поколении не оправдывает своих собственных ожиданий. Или ожиданий Хендрик Моторспортс. Во всяком случае пока. 

Безусловно, у Клайда было немало возможностей уже иметь в своем активе победу. У него все-таки машина команды №24, крю-чиф Алан Густафсон, и все ресурсы для промоушена. Он финишировал вторым 6 раз, включая три из последних четырех гонок, в том числе в прошлое воскресенье - вслед за Труэксом на Шарлотте. 

"Очевидно же, что ты ненавидишь приходить вторым, поскольку это означает проиграть первому, но я надеюсь наш день все же когда-нибудь настанет." 

 

Занимательный момент в том, что ни один из тиммейтов Эллиотта не выигрывал свою первую кап-гонку, не достигнув 25-летнего возраста, даже Семикратный Джимми Джонсон, у которого, правда, есть железное алиби: 48 ни разу не гонялся в кап, пока ему не исполнилось 26. Наставник Эллиотта, Джефф Гордон, был в двух месяцах от своего 23го дня рождения, когда ему покорилась перывая из его 93 побед - Кока-Кола 600 1994 года.  


Да, сейчас мы живем в обществе с куда большим креном на молодежь, что по идее наделяет молодых полным правом на всё старшее. Но это не значит, что молодежь теперь матереет автоматом и готова достигать высших целей без испытаний времени. Когда Эллиотт выиграл титул в Иксфинити 2014 в 18 лет, его прогресс в НАСКАР смотрелся делом легким. Он выиграл три гонки, 2 поула и набрал 26 топ-10 в 33х стартах в качестве новичка-rookie. В следующий сезон он потерял своего к-ч Грега Ивса, отправленного ХМС в кап-команду №88, и титул NXS на 15 очков Крису Бушеру. Он продолжал выигрывать и гоняться во главе пелетона. 

Никто не удивился, когда Эллиотта выбрали чтобы заменить ушедшего Гордона в Шеви №24, все-таки Хендрик готовил его на эту роль. В своих первых пяти гонках Эллиотт не перевернул мир с ног на голову, его лучшим финишем было 16е место в Ричмонде. Средний финиш равнялся 26.2.

Но дебютный сезон Чейза вышел солидным. Он набрал 6 топ-5 и 11 топ-10 за первые 15 стартов. В то время он и его тиммейты буксовали летом, Эллиотт легко квалифицировался в плей-офф, и элиминировался во 2м раунде, заняв 10 место в итоговой таблице. 
Начиная сезон 2017, уже более сработанная команда Эллиотта вышла на 4 место на 4й гонке сезона. Он упал на третье, затем на четвертое, затем на седьмое, сделав 4 финиша на 24м месте и хуже. Его рейсинг вышел на белую полосу примерно на июньском Довере. За исключением Индианаполиса, где возникла проблема с двигателем, Эллиотт поднимался на верх. 

Не смотря на то, что Джонсон имел перед ним преимущество в таблице на входе в плей-офф за счет трех выигранных гонок, Эллиотт превосхзодил действующего чемпиона в каждой из 4х прошедших чейз-гонок. При среднем финише 4.25 в пост-регулярку, Клайд демонстрирует лучшие из всех ХМС-драйверов результаты и двух других - Ларсона и Харвика, стоящих выше него в турнирной таблице. 


Новый ведущий драйвер для Хендрика? 
Чувствует ли Эллиотт, что он может тащить на себе бремя лидера ХМС в плей-офф?
"По нашим ощущениям мы можем быть такой командой, если каждый из нас будет верно выполнять свою работу. Не думаю что мы можем знать, насколько хорошо мы на это годимся. Но если все пойдет правильно, нет причин против. 
Безусловно, чтобы быть одной из лучших команд, или быть лучшей, вам нужно превзойти и ваших тиммейтов тоже. Они тоже считаются. Я чувствую что могу гоняться с ними на равных и с кем угодно в удачный день."

В Хендрик Моторспортс видят это. На прошлой неделе во время двух-дневных тестов на Мартинсвилле Гордон исполнял роль гоночного коуча для Эллиотта. Ранее по сезону Чейз улучшал свой результат с каждым стартом на полуторамильных треках, и в апреле сделал лучшее за карьеру 3 место после 20 пролидированных кругов, но он по-прежнему не нашел свою удобную канву на Мартинсвилле. С Дата 500, выбивающей на третий раунд, это основной тип трека в плей-офф. 
"Рад что мы понакатывали несколько кругов, но это все еще поиск. Я  не чувствую что нашел достаточно хороший темп.  ...  Думаю, у нас хорошие машины. Это не составляет проблемы. Просто нужно найти ритм, правильный ритм гоночной трассы. Мы намотали сотни и сотни кругов, но к сожалению во мне это еще не отозвалось. Мы кое-что выучили для себя. Джефф старался помогать мне насколько мог, я старался научиться у него всему этому. Надеюсь, когда вернемся сюда, мы будем готовы и работа принесет плоды."


Непредсказуемость Талладеги
Как известно Эллиотту, никаких гарантий чего либо на Деге быть не может. Клайд "выжил", финишировав на 5 месте в своей первой гонке, но попал в краш весной. Что Чейз вынес из своего скудного рестрикторного опыта, так это наличие товарища, которому он мог бы доверять. 
"Здесь реально столько непредсказуемости в том, что может произойти, когда ты веришь в едущих рядом так близко, чтобы не удариться. Как выходило раньше, мне было гораздо проще с конкретными людьми. Рядом с некоторыми ты никогда не будешь чувствовать себя комфортно, но есть и некоторые ребята, в окружении которых чувствуешь больше спокойствия, или ощущаешь больше доверия в том, чтобы вдарить жестче, двинуть по треку
сильнее. Или может они больше верят в тебя и хотят дать тебе того же. 
Есть определенные гонщики с которыми я могу так гоняться и определенные с которыми такого я делать не буду. Я очень хорошо это выучил - с кем можно а с кем нет." 


Рваться отчаянно побеждать vs Стабильно идти тихой сапой
В 2014 Райан Ньюман отобрался в финал четырех на Хоумстед не выигрывая гонки, но с тех пор ни один водитель не повторил этот трюк. Верит ли Эллиотт, что может повторить этот сценарий?
"Я бы предпочел одержать победу, и не играть в эти игры, но каждую неделю ты идешь на трек чтобы продвигаться дальше, и если на горизонте победа, это здорово. Это была бы очень серьезная помощь в нашем прохождении сквозь текущие раунды. Как мы все знаем, победа перекрывает всё. Для нас, испытывающих дефицит очков при старте в каждом раунде, победа была бы идеальным сценарием.
Я думаю, последовательность вероятно может протащить тебя из одного раунда в следующий. Не знаю что нужно выиграть чтобы забить место на Хоумстед, но я бы сказал, вам следует ехать очень хорошо, и у вас должны появляться не один и не два шанса на победы."


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Hendrick MotorsportsVerified account @TeamHendrick 12h12 hours ago

“This place has meant a lot to me. It’s awesome to hear those fans so excited for me.” -@DaleJr

 

"Это место очень многое для меня значит, я так рад, что фаны так за меня болеют", - Дейл.

 

DMIcR87UQAAZNE0.jpg
 
DMIa98tV4AAxJmI.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2:19:30: Green Flag — Monster Energy NASCAR Cup Series Alabama 500 (188 laps, 500.08 miles)

Зеленый флаг - в 21:19 МСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

NASCAR on NBCVerified account @NASCARonNBC 14m14 minutes ago

Oct. 15, 2000: Dale Earnhardt Sr. gets his final career @NASCAR win at @TalladegaSuperS. Oct. 15, 2017: ???

 

Ровно 17 лет назад Старший одержал свою последнюю победу в Талладеге.

 

DMLXYK_V4AEwdco.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:
Еще одна для Уильяма. Meluvz the colors.

туплю нереально)))

какого это думаю фига машина следующего года, а номер все еще 24

и только потом понимаю, что это не Эллиота машина))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, они угадают с аэропакетом, и гонка не превратится в грустный паровозик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2017/10/15/get-a-sense-of-what-it-is-like-to-race-at-
talladega/
59e370c4494e3_.thumb.jpg.3ec6aab98decbaa3a0bce286076b98b2.jpg
Победитель Дайтоны 2015 и двукратный победитель Деги Джоуи Логано объясняет, какова для драйвера рестрикторная гонка. 

 

"Когда ты впереди, ты нифига не смотришь куда едешь, ты все время смотришь в зеркало заднего вида, отслеживая идущую позади машину, и куда едет она, туда едешь и ты. Это вроде того что я слышал про боевых пилотов, когда они летят группой в определенном порядке. Если один самолет идет к земле, они все идут к земле. Здесь так же. Если машина позади меня жмется к стене, я вероятно тоже буду вжиматься в стену, оставаясь строго перед ним, потому что когда ты лидируешь, ты постоянно смотришь в зеркало и идешь по нему. 

 

Ты слушаешь инфу от своего споттера, откуда идет движение, как быстро они к тебе подбираются, и бывает ты не можешь их остановить, а бывает не хочешь отрываться слишком далеко вперед от основной колонны. Они растеклись по ширине в два или в три ряда? Насколько плотно друг к другу они идут? В зеркале ты можешь видеть лишь совсем немного. Можно увидеть чуть больше когда пребываешь в повороте на бенкинге, - тогда тебе открывается еще пара задних рядов, но иногда вся куча идет в упор за тобой, и ты можешь видеть лишь машину за тобой, ту единственную, видную тебе в зеркале.  Я не могу увидеть что-либо еще, чего там происходит, так что споттер рисует мне картину происходящего когда я прошу. Эта зарисовка того что происходит очень помогает мне принимать решения на треке как лидеру гонки, а когда ты идешь позади, тебе нужно делать и то, и другое - все сразу. 
 
И вот, теперь ты пытаешься пройти парня перед тобой, - ты смотришь где он, но так же должен принимать решения по тому, что происходит сзади тебя, и какую дорожку ты намерен занять, при этом еще в процессе осознавая что за чел там едет. 

Бывают некоторые драйверы, кто будет толкать, толкать, толкать, до тех пор пока они не выйдут вровень и тогда попробуют обойти тебя, и здесь же будут другие драйверы кто попытается сместить тебя при любом появившемся шансе выставить свою машину в лучшую позицию для выхода в лидеры.  Понимание того, что именно за люди на этих ролях, приходит когда они идут на эти конкретные действия, и когда этот движ происходит, это самая важная вещь о которой нужно думать, когда сам идешь рядом с ними на скорости 200 миль в час. Это не скучно (смеется), там много всяких вещей которые происходят пока ты пытаешься все это делать на сверхскорости."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины на Дегу: 2 комплекта на практику, 1 на квалу, 6 на гонку. Кодировка покрышек D-4596 на левой бочине, D-4630 на правой. Охват на Дегу слева 2,233 мм, справа 2,245 мм; минимальное рекомендуемое давление в левой стороне 27 фунтов на дюйм в задней и передней шинах, и 50 фунтов на дюйм в правой стороне. 

Двигаясь по пути наименьшего сопротивления, в большинстве случаев делают развал, его правильная настройка преследует цель максимально увеличить пятно контакта шины с покрытием для лучшего сцепления на поворотах овала. Дега за большинство случаев не прокатывает, это суперспидвей с адовыми прямыми, на которых тоже создается преимущество над соперниками. Увеличивая развал, машина будет лететь нагружая внутрибортовую часть правого переднего и внешнебортовую левого переднего колес. Так создается уменьшение сопротивления качению и увеличивается потенциал скорости. Больше всего в Деге это работает по правому переднему краю машины, преимущественно потому, что регламент по передним колесам несколько более свободен чем по задним по части настроек. 

Гоночный директор Goodyear Грег Стакер говорит, что правый край на Деге вообще подвержен износу, с 2014 они для него делают несколько иные покрышки, и все равно на дюйм-два правый край будет жрать резину сильнее. На деговских колесах во внутренних шинах (на всех четырех) давление должно быть на 15-25 фунтов выше, чем во внешних покрышках.
http://www.mrn.com/Race-Series/NASCAR-Sprint-Cup/Statistics/Additional-Statistics/2017/10/Talladega-Goodyear-Tire-Notes.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Джастина Маркса. Если попадет в топ-10, вот эта вот контора Golden Corral активизирует какую-то там благотворительную программу с бесплатной едой для детей в понедельник, в каждом своем заведении по всей стране.  
59e37a2b61eed_.thumb.jpg.2e288f1124f8db9ee1fe302c96dc04a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Jeffrey EarnhardtVerified account @JEarnhardt1 4m4 minutes ago

Excited to announce I will be returning to @CSTMG3330 in the 2018 @NASCAR season

 

Джеффри продолжит выступать в своей текущей команде в 2018-м.

 
1500x500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Зеленый флаг - в 21:19 МСК.

а разница с МСК 7 часов, а не восемь?

я чет думал, что 8ч (gmt-5 и gmt+3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

а разница с МСК 7 часов, а не восемь?

я чет думал, что 8ч (gmt-5 и gmt+3)

на данный момент разница Восточного побережья с Москвой 7 часов, 5 ноября составит 8, потому что они перейдут на зимнее время. Локальное Центральное время - 8 часов разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4, 7, 21 - that's my boys!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dark_Garage сказал:

4, 7, 21 - that's my boys!

Have they done anything significant yet?

 

24, 88, 48 are my boyz.

 

DMMSXeCUMAANCrn.jpg
 
Говорит, мы должны фанам победу в этом сезоне. Желательно сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

5-hour Energy will sponsor Martin Truex Jr. for 14 races and Bass Pro Shops will do 16 races for the Furniture Row Racing driver next season. 5-hour, which sponsored the team's No. 77 car and Erik Jones this year, cannot sponsor another organization as long as Monster Energy is the series sponsor as part of a grandfather clause that allowed existing energy products to remain in the NASCAR Cup Series.

5-hour Energy оплатят 14 и Bass Pro Shops 16 гонок Труэкса в будущем году. 5 часов не могут спонсировать другую организацию, пока Монстер спонсирует серию, исходя из какого-то акта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...