Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

DLhFtwFXcAAGs8Y.jpg
 
Прогноз ухудшился и на понедельник тоже не особо обнадеживающий. Видно, будут проводить по кускам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Charlotte Motor Speedway will reapply the PJ1 traction compound early Saturday after an issue in spraying it Friday.

Dale Earnhardt Jr., Brad Keselowski, Kyle Busch and David Ragan all hit the wall in Friday’s Cup practice.

“We discovered the sprayer heads on our machine – one was partially clogged, the other was not spraying enough and there is not enough substance on the race track in Turn 4,” Don Hawk, senior vice president of business affairs for Speedway Motorsports, Inc., told ###.###.

Drivers who wrecked reported how slick the traction compound was.

“Just unfortunate that I got up in the stuff, the grippy stuff and it was slick,’’ Busch said after qualifying fourth. “It just kind of washed us right out to the fence.” 

Якобы возникли проблемы с нанесением резины на трассу в пятницу, поэтому сцепление с трассой было плохим, а трасса скользкой, ввиду чего и возникли те инциденты. Резину нанесут заново.

 

http://nascar.nbcsports.com/2017/10/06/charlotte-to-reapply-pj1-traction-compound-after-issue-spraying-it/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джимми 25-й. Видно новую машину, которая вам всем так понравилась, обмывали... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DLfoZpuVYAUlYvd.jpg
 
Думаю, у них есть шанс в Шарлотте. При том, боролся за поул, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 2m2 minutes ago

Still no decision on whether to move NASCAR Cup race Sunday to 1pm start. Cup race scheduled for 2:10pm green Sunday. #nascar

Пока нет решения о переносе старта, зеленый завтра планируется на 21:10 МСК.

 

П. С.

Все октябрьские гонки идут с разницей в 7 часов. С первой же гонки ноября разница составит 8 часов из-за перехода на зимнее время. О чем будет сообщено заранее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 9m9 minutes ago

Start for Cup race will be at 1pm NBC on Sunday.

 

Передвинули время старта Кап - в 20:00 МСК.

 

А через предгоночную инспекцию машины пройдут сегодня.

 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ровале предусмотрено использование дождевых шин в будущем году - плюс к дорожникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

На ровале предусмотрено использование дождевых шин в будущем году - плюс к дорожникам.

 

А в следующем году в Шарлотте будет гонка на роад-корсе? Или я чего-то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Все остальные:

Машину Чейза обмывали, видимо, попроще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

А в следующем году в Шарлотте будет гонка на роад-корсе? Или я чего-то не понял?

Да)

Цитата

Specifically, a Charlotte Motor Speedway road course, and one that will be utilized during the 2018 Monster Energy NASCAR Cup Series Playoffs.

https://www.nascar.com/news-media/2017/10/05/charlotte-road-course-length-turns-map/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Да)

 

КАК Я ВООБЩЕ ПРОПУСТИЛ ТАКУЮ НОВОСТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

КАК Я ВООБЩЕ ПРОПУСТИЛ ТАКУЮ НОВОСТЬ

Потому что не читаешь, что мы тут пишем, стараемся!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

For the first time since its debut in 2004, the Monster Energy NASCAR Cup Series playoffs will include a road course in the 10-race championship-determining format in 2018.

Included as part of Tuesday’s 2018 national series schedule announcement, Charlotte Motor Speedway’s playoff race, scheduled for Sunday, Sept. 30, will include use of the track’s infield road course.

The 2018 playoffs will consist of four races contested on 1.5-mile intermediate tracks (Las Vegas, Kansas, Texas, Homestead-Miami), two 1-mile venues (Dover, Phoenix), two short-track stops (Richmond, Martinsville), and one superspeedway (Talladega) in addition to the Charlotte road course.

 

Было объявлено в конце мая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Потому что не читаешь, что мы тут пишем, стараемся!)

 

А вот сейчас даже обидно было. Всё читаю, до последнего слова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождались, что Дейл уходит, убрали лишний Н-Г и добавили один дорожник, и не говорите мне, что это совпадение))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше беспокоило что Шеви выдал новую машину прежде, чем НАСКАР опубликовал новый прижимной регламент. Конечно, никто не мешает доводить ее и после, но я б все же сначала дожидался документа с параметрами, перепроверял свою машину в трубе, а уже потом выкатывал ее на Свет Джиммий. Так было бы умнее. А то, блин, что-то они вдруг решили сплиттер общий один на всех, вентиляторы перераспределения воздушных потоков в колесных арках сократить, и все это уже после того, как ты отзанимался новым кузовом. 
С тех пор как презентовали ZL1, все думаю, а тестил ли ее Боуман, живьем, на треке, или же он только симуляторами и шинами занимался. И если все-таки Алекс ее обкатывал, как бы нарыть сравнительные данные. Или хотя бы просто знать, что Камаро на порядок лучше SS. Или даже ушатает Тойоту по даунфорсу.  Или никаких самовозных качеств и это тупо другой кузов и на этом, собственно, всё. 
Такие вот переживания у некоторых болельщиков 48. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Someone сказал:

Меня больше беспокоило что Шеви выдал новую машину прежде, чем НАСКАР опубликовал новый прижимной регламент.

Так они опубликовали вроде.. Несколько дней назад, если это тот регламент. Прижимная сила там указана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Так они опубликовали вроде..

я читал) имею в виду, что Шеви Камаро ZL1 2018 для Кап был представлен значительно раньше, и, следовательно, не мог в себе учитывать этих новых недавних аэродинамических уточнений. Под них теперь нужно дополнительно подгоняться, перепроверяться, доводиться до лучших значений, поскольку новые параметры теоретически могут загасить заложенные в неучитывавшей их машине аэродинамические преимущества. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Someone сказал:

я читал) имею в виду, что Шеви Камаро ZL1 2018 для Кап был представлен значительно раньше

А Шеви, а я подумала про вчерашнюю презентацию)

Если я не ошибаюсь, они представляют такую болванку, которую потом уже доводят.. Но может ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Если я не ошибаюсь, они представляют такую болванку, которую потом уже доводят..

Вот в этом-то и вопрос, и потому-то я и забочусь, чтобы были на руках живые данные с Боумана. Насколько я понял из интервью Чэда, у Тойоты с командами Кап есть обратная связь, некий рабочий коллаборационизм, вместе оттачивают профиль, слушают друг друга, отталкиваются от результатов. И было бы печально думать, что Шевроле летом просто срисовывет с гражданского Камаро новый Кап-Камаро кузов, а о том как этот кузов будет вести себя на дайтоновских бенкингах и вообще сравним ли с конкурентами, - об этом типа уже пусть болит башка у Кнауса, а не у Шевроле. 
А потом будем плеваться, а чего это Мартины и Кайлы в чистую уделывают и Кеса с Кевином, и Джимми с Чейзом, и чего это Джоуи весь сезон талдычит "we can't find speed"...

Мне это во вью Чэда больше всего запомнилось - раньше сила была в работе команды, а сейчас, когда серой зоны нет и за любое творчество бреют по L1, преимущество кузова Тойоты выводит на первый план производителя, какая бы крутая у тебя крю ни была. Но, опять же по Кнаусу, кузов Тойоты ведь сооружался совместной работой команд - Тойота слушает кар-чифов, крю-чифов, вся эта факин' телеметрия, и результат этой работы таков, что даже когда Труэксу забыли долить горючки или не докрутили гаечку, и он повторно заезжает на пит, он затем все равно выныривает в Топ-1. 

Короче, моя претензия к Шевроле - кузов могу и я с гражданского Камаро срисовать. Если это - вся помощь Шеви командам Кап - пора ругаться матом, если же нет, и они там с Кнаусами или без шаманят от результатов, то я спокоен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который знает счет деньгам) - Дейл Джуниор в одном и том же шлеме весь сезон (в отличие от, напр., Тони Стюарта, который их менял для каждого этапа), потому что они стоят 3-5 тыщ баксов штука. По этой причине он никому их не дарит, а хранит все у себя.

 

Кроме того, который наденет в Майами, чтобы впоследствии подарить Рику Хендрику взамен на машину, что оставит себе, - если она продержится всю гонку. Дизайн этого шлема держится в тайне, хотя известно, что он будет дополнять специальную схему, перекликающуюся с его первой машиной Будвайзер.

 

Скелеты на его шлемах потому, что Дейлу с этого прикольно, а еще так люди думают, что он немножко с сумасшедшинкой.

 

CyhZptlXEAAwnA6.jpg
 
CyhZptnXAAAPpRB.jpg
это текущий

 

http://nascar.nbcsports.com/2017/10/07/dale-earnhardt-jr-on-skeleton-helmet-design-make-everybody-think-im-a-little-crazy/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему аэродинамика в наскар настолько стандартизирована, что срежь носовые 20 см и дальше уже не отличишь три машины друг от друга без наклеек

там по идее даж некоторые фрагменты кузова у трех производителей могут быть взаимозаменяемыми из-за того, что по стандартным наскаровским лекалам выпечены должны быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь исторический обзор и рассуждения касательно аэро в целом и носа Тойоты в частности, пост от начала года.

 

http://buildingspeed.org/blog/2017/01/20/will-toyotas-new-nose-change-the-cup-series-balance/
 

16 минут назад, parttimewriter сказал:

по-моему аэродинамика в наскар настолько стандартизирована, что срежь носовые 20 см и дальше уже не отличишь три машины друг от друга без наклеек

там по идее даж некоторые фрагменты кузова у трех производителей могут быть взаимозаменяемыми из-за того, что по стандартным наскаровским лекалам выпечены должны быть

Тут говорится, что если формы разные, то и аэро разная, но прижимная сила задана одна, просто они ее могут распределять по разному. Что-то такое).

 

Я в этих вопросах чайник, разбирайтесь сами). Но мои глаза видят разные с виду машины, и мне кажется, что их аэродинамика отличается.. Но, если помните машину-победительницу Кайла всю в клейкой ленте, потому что кузов восстанавливали, - тогда Даррелл, кажется, сказал - какая вообще нафиг аэродинамика, это миф)). Не знаю.)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...