Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

40 minutes ago, Someone said:

 И че-то там с Эллиоттом в этом же стиле приключилось.

 

Одинаковые инциденты у них с Джонсоном, как мне показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джуниор впрягается за Клайда

[Для начала пара слов о пенальти: НАСКАР в релизе не указал что конкретно было нарушением. Позже в соцсетях стало преобладать мнение, что там какая-то гребаная хлипкая лента под задним спойлером/нижним обвесом, якобы была расценена инспекторами как могущая повлиять на прижимную силу]  

Вот, теперь кусок текста с моторспорта

Дэйл Эрнхардт Младший решил защитить своего товарища по Хендрик Моторспортс Чейза Эллиотта и порассуждал о том что драйверы-победители гонок хватая клетчатый флаг выжигают свои шины, дестроят машины и тем самым уничтожают возможность провести объективную инспекцию. 

"Все выглядит так, будто пересев на машины джен-6 все теперь специально разрывают себе шины. Мне тяжело понять, нафига было отстранять крю-чифа и кар-чифа за какую-то там хлипкую клейкую ленту, в то время как на Виктори Лейн прикатываает машина с полностью выжженной задницей, водитель которой уже отправил все возможное и невозможное в ад. Не могу понять и то, как это еще не пришло никому на ум. 
....
Я все ждал когда НАСКАР хотя бы скажет, типа, ребят, мы бы просто хотели чтобы вы поменьше жгли шины. А они говорят что не хотят быть "фан-полицией" ["фан" в значении "веселье"]; быть фан-полицаями - не цель их гребаных проблем [damn problems] .... В моем понимании, это отлынивающий коп. 
....
Я об этом раньше особо не думал, но меня улыбает это отстранение к-ч, кр-ч за наклеенный скотч у 24, а победитель сам себя поджарил так что его даже проверить толком нельзя.  ... Я люблю Мартина, но речь ведь не о Мартине, я имею ввиду что каждый парень хватая клетчатый флаг делает это. 
....
[далее о рук-ве НАСКАР]
Я просто считаю что они должны зашевелиться.  Они же и есть те кто руководит всем этим. Очевидно что это делается намеренно. 
.....
Мы могли бы продолжать и продолжать в этом духе. После конца сезона мне больше уже нефиг будет волноваться за все это."
-----------
мое уважение 88. мужик. 
и удачи 24. она ему в этом плей-офф очень понадобится. 
-----------
в книжке Билла Эллиотта описывался какой-то случай когда Уолтрип спецом выкрутил обороты и спалил себе движок после победы (капот после этого даже не открывали), в то время как к ставшим круто гонять Эллиоттам докапывались каждый раз - если было все ништяк, все равно прикладывали эталон к заднему антикрылу, и поскольку на счет антикрыла четкого не размытого правила не было (насколько оно совпадает по эталону - на усмотрение инспектора), их тупо по умолчанию каждый раз признавали неправильными, просто чтоб создать им побольше проблем. А то ишь, повадились не на дюймах бампера победу выигрывать, а стали круговой отрыв соперникам привозить. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, xodiak сказал:

А Мартин уже гарантировал себе выход в финал?

 

3 часа назад, Dark_Garage сказал:

Конечно нет.

но до полуфинала на багаже очков доковылять должен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, recurra сказал:

Одинаковые инциденты у них с Джонсоном, как мне показалось.

это из-за премодерации новичков, не сразу увидел пост
ага, Чейз тоже на запасной машине будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mrn.com/Race-Series/NASCAR-Sprint-Cup/News/Articles/2017/09/Kevin-Harvick-Taking-One-Race-at-a-Time.aspx
ХАРВИК ДУМАЕТ ЛИШЬ ОБ ОДНОЙ ГОНКЕ
2017-Ky-Adv-KH-FB-1200x800.thumb.jpg.a5b18d76036e977f712028ff637b8724.jpg

 

Драйвер Стюарт-Хаас Рейсинг начал плей-офф на высокой ноте, финишировав третьим на минувшем Чикаголэнд Спидвей. Теперь, когда Кап переезжает в Нью Хэмпшир, Харвик говорит что сконцентрирован лишь на второй гонке плей-офф и только на ней. 

"К счастью, я оказался в порядке на первой гонке, и в голову прокрались мысли о чемпионстве. Напоминает как начинаешь думать об этом в каждом сезоне. Но есть одна штука, которой я научился, и состоит она в следующем: лучше думать только об одной гонке одну неделю, о том как бы не сломать ничего до тех пор пока не уедешь отсюда, ибо можно разрушить все еще до того, как ты хотя бы задумаешь свести все воедино." 

 

Именно опираясь на опыт прошлого, Харвик верит что весомая часть успеха для любого гонщика происходит из его ментальной подготовки, - не меньше чем от наличия хорошо подготовленной машины. 

"Это one-week-at-a-time битва [одна-неделя-во-времени и все другие варианты в переводе звучат по меньшей мере коряво]. Самая важная вещь которую нужно делать - контролировать себя и стараться держать себя готовым нырять в каждую неделю. Едешь ли ты хорошо, или едешь плохо, эта ментальная установка выживания одной-недели-во-времени тащит сквозь, настолько далеко насколько ты готов пройти." 

 

Харвик - двухкратный победитель Нью Хемпшира, в том числе выиграл Волшебную Милю в прошлом сентябре. В июле на здешнем одномильном овале он финишировал пятым. Чемпион 2014 не считает, что подход к гонке для хорошего рейсинга в нынешний уикенд должен как-то отличаться. 

"Те же самые обстоятельства, способные сыграть роль, как и на любой другой трассе в плей-офф. Любой трек может стать проблемой. Если у тебя плохой день, ты знаешь что может случиться в плохой день. Тебе нужно преодолеть это и постараться вытащить себя вопреки происходящему."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забейте на доминирование: никаких гарантий для Труэкса
http://www.popularspeed.com/despite-huge-numbers-no-guarantees-for-martin-truex-jr/

 

Воспринимать ли возможное чемпионство Мартина Труэкса Младшего в Кап-2017 как нечто неизбежное? Статистика намекает что все идет именно к этому. 78 лидирует по победам (5), топ-10 (18), выигранным стейджам (18), плей-офф очкам (58) и проценту пролидированных кругов (22,46%). Возьмите победу Труэкса на открывавшем плей-офф Чикаго, прибавьте набранные там плей-офф очки к тому что уже накоплено - должно случиться какое-то божественное вмешательство, чтобы Мартин не оказался одним из четырех финалистов на Хоумстеде 19 ноября. 

 

Но. Выход в финал не означает титул. Четверо соискателей начнут гонку Майами, будучи равными по очкам. Победителем будет считаться тот, кто финиширует выше остальных из финальной четверки. Давайте вспомним, как проходил Хоумстед последние три года, - с тех пор, как НАСКАР перешел на формат одной гонки, победитель которой выигрывает ею весь год.

 

В 2014 Дэнни Хэмлин лидировал на круге 259 из 267, но был пройден Кевином Харвиком, выигравшим гонку и титул; 
В 2015 Брэд Кеселовски лидировал на круге 260, но Кайл Буш сделал его, сделав победу и чемпионство; 
В прошлом году Кайл Ларсон был впереди всех на круге 265, и не смог удержать позади себя лишь Джимми Джонсона, что позволило Джимми одержать победу и повторить рекордную для Кап отметку в 7 титулов.


Это так, чисто освежить память - в каждом из последних трех сезонов лидерство на Хоумстеде сменялось на заключительных кругах гонки. Возможно, еще более важно, что в этих трех финализирующих сезон гонках, 6 разных водителей, ни одним из которых не значился Труэкс, - лидировали в концовке гонки и в итоговом протоколе записывались на высокое место. 

Да, сообразительные все равно поставили бы свои деньги на победу в чемпионате Мартина Труэкса Мл. и Фурничер Роу Рейсинг. Но, не взирая на доминирование 78, до титула еще долгий путь, и нужно много проехать, чтобы взять его. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starting lineup for Sunday's NASCAR Cup Series ISM Connect 300 at New Hampshire

 

1. (18)  Kyle Busch (P), Toyota, 135.049 mph.

2. (42)  Kyle Larson (P), Chevrolet, 134.911 mph.

3. (11)  Denny Hamlin (P), Toyota, 134.763 mph.

4. (21)  Ryan Blaney (P), Ford, 134.720 mph.

5. (78)  Martin Truex Jr. (P), Toyota, 134.188 mph.

6. (4)  Kevin Harvick (P), Ford, 134.108 mph.

7. (41)  Kurt Busch (P), Ford, 133.985 mph.

8. (77)  Erik Jones #, Toyota, 133.971 mph.

9. (5)  Kasey Kahne (P), Chevrolet, 133.966 mph.

10. (20)  Matt Kenseth (P), Toyota, 133.689 mph.

11. (1)  Jamie McMurray (P), Chevrolet, 133.680 mph.

12. (48)  Jimmie Johnson (P), Chevrolet, 131.989 mph.

13. (2)  Brad Keselowski (P), Ford, 133.422 mph.

14. (24)  Chase Elliott (P), Chevrolet, 133.357 mph.

15. (88)  Dale Earnhardt Jr., Chevrolet, 133.333 mph.

16. (14)  Clint Bowyer, Ford, 133.221 mph.

17. (3)  Austin Dillon (P), Chevrolet, 133.133 mph.

18. (31)  Ryan Newman (P), Chevrolet, 133.007 mph.

19. (27)  Paul Menard, Chevrolet, 132.827 mph.

20. (47)  AJ Allmendinger, Chevrolet, 132.771 mph.

21. (38)  David Ragan, Ford, 132.771 mph.

22. (37)  Chris Buescher, Chevrolet, 132.494 mph.

23. (6)  Trevor Bayne, Ford, 132.278 mph.

24. (17)  Ricky Stenhouse Jr. (P), Ford, 131.628 mph.

25. (19)  Daniel Suarez #, Toyota, 132.466 mph.

26. (32)  Matt DiBenedetto, Ford, 132.406 mph.

27. (10)  Danica Patrick, Ford, 132.383 mph.

28. (34)  Landon Cassill, Ford, 132.067 mph.

29. (43)  Aric Almirola, Ford, 131.820 mph.

30. (13)  Ty Dillon #, Chevrolet, 131.701 mph.

31. (95)  Michael McDowell, Chevrolet, 131.683 mph.

32. (72)  Cole Whitt, Chevrolet, 130.923 mph.

33. (23)  Corey LaJoie #, Toyota, 130.855 mph.

34. (55)  Gray Gaulding #, Toyota, 130.184 mph.

35. (15)  Reed Sorenson, Chevrolet, 129.918 mph.

36. (83)  Brett Moffitt(i), Toyota, 129.710 mph.

37. (33)  Jeffrey Earnhardt, Chevrolet, 127.444 mph.

38. (51)  Cody Ware, Chevrolet, 124.634 mph.

39. (22)  Joey Logano, Ford, 0.000 mph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Someone сказал:

Забейте на доминирование: никаких гарантий для Труэкса

 

 

А я и не верю что он выиграет. Сольет на нервах или лопнет шина или сгорит мотор или он просто опять превысит скорость!

Мартин стайл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется, пару лет назад в глене, когда хэмлин выиграл, говорили что-то про бурнауты; давайте, мол, чуть аккуратнее.

upd. в прошлом году это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Will Grubb aid Kahne's quest? Hendrick Motorsports announced a crew chief change to Kasey Kahne's No. 5 team this week -- Darian Grubb in for Keith Rodden -- and thus far, the swap seems to be paying off. Kahne trailed only Kyle Larson and Kyle Busch (Sunday's front-row starters) in opening practice, and was ninth in both second practice and qualifying -- the third straight time the veteran driver will start in the top 10 at Loudon. Loudon ranks as Grubb's third-best track as a crew chief in terms of average finish (10.8), with two wins (2011, Tony Stewart; Denny Hеmlin, 2012). Kahne appears to have the right man atop the box for a potential playoff run.

Замена Кита Роддена на Дариана Грабба (одного из сильнейших КЧ в НАСКАР и спордиректора ХМС) на данный момент окупается. Кейн улучшился в практиках и будет стартовать в десятке. Лоудон считается третьим лучшим треком Грабба по среднему финишу (10.8), где он завоевал две победы - со Стюартом в 11-м и Хемлином в 12-м).

Попытка усилить команду №5 пока что представляется оправданной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Однако в первую очередь он всё-таки гений автогонок и при желании мог бы украсить любой из существующих на планете чемпионатов. Американское онлайн-издание Beyondtheflag.com рассуждает о том, как было бы здорово, если бы Хэмилтон уже в следующем году перешёл в популярнейшую за океаном серию NASCAR и занял бы вакансию в команде Stewart-Haas Racing.

Идея, мягко говоря, необычная, однако автору текста она представляется достаточно логичной, и он выдвигает свои аргументы.

До конца сезона Формулы 1 остаётся шесть гонок, Льюис лидирует с отрывом в 28 очков – следовательно, велика вероятность, что он выиграет свой четвёртый титул и, таким образом, добьётся в чемпионате мира всего, о чём только можно мечтать. Ему 32 года, а это идеальное время для перехода из Формулы 1 в NASCAR.

с главной сайта. Кандидат в СХР однако..

 

Тот, кто об этом писал, скорее всего, блоггер, более разбирающийся в открытых колесах, не в курсе, как именно попадают в Кап.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-123864.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется что даже если, то у Льюиса получится немногим лучше чем у ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

с главной сайта. Кандидат в СХР однако..

 

НАСКАР абы кого не берет. Для начала нужно доказать свою профпригодность в Иксфинити. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 29m29 minutes ago

I am missing a cool morning and warm weather this afternoon at NHMS. AccuWeather: high-80s for race (2:15pm ET green NBCSN), 0% chance rain

 

Зеленый флаг в 21:15 МСК. Дождя не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

НАСКАР абы кого не берет. Для начала нужно доказать свою профпригодность в Иксфинити. :rolleyes:

Даже если бы он притащил 3 мешка деньжищ, Стю все равно отправил бы его в Иксфинити, просто чтобы подготовить. 

Что, иначе он не посадил бы с самого начала к себе ренту-Данику, у которой хотя бы был овальный опыт? Пришлось утереть слюнки и поделиться с Джуниором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, читала, что СХР не может выставить меньше 3-х машин, по договоренности с Фордом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туманно в СХР. Еще писали что если Монстер не подпишется, они могут и Хаасом его оплачивать, но для этого Курту естественно надо будет существенно снизить финансовые запросы. К чему, как я думаю, он не готов. 
А Монстер по моему мнению тупо ждет как он выступит в 2017, и если скажем элиминируется уже после первого раунда, никакого продления с Монстером Курту не светит. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Someone сказал:

но для этого Курту естественно надо будет существенно снизить финансовые запросы. К чему, как я думаю, он не готов. 

 

В таком случае может идти на пенсию.

Всегда удивляли подобные выкрутасы многих гонщиков-миллионеров. Вроде и денег заработал за карьеру миллионы - и всё мало. Ну, раз мало, то никуда не поедешь, раз стал стар и гонки уже не интересны. А кто хочет гоняться - гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dark_Garage сказал:

В таком случае может идти на пенсию.

Всегда удивляли подобные выкрутасы многих гонщиков-миллионеров. Вроде и денег заработал за карьеру миллионы - и всё мало. Ну, раз мало, то никуда не поедешь, раз стал стар и гонки уже не интересны. А кто хочет гоняться - гоняется.

Мы не знаем, какие запросы у Курта Буша. Как человек умный, он видит ситуацию, видит пример Кейна, и искренне сомневаюсь, что он стоит, надавив Хаасу ногой на горло. Если спортсмен хочет остаться именно в этой команде, то он идет на понижение зарплаты, при ухудшающейся финансовой ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, я там свечку не держу:
 

1 час назад, Someone сказал:

К чему, как я думаю, он не готов. 


Почему я так думаю:
- О работе найти других спонсоров не пишут - пишут что тупо ждут Монстер. Перекинуть на него Смитфилд за вариант тоже не считается (не знаю почему)
- Если б Монстер был уверен, они бы уже продлились, значит дело в качестве выступлений (а сейчас Курт стоит на вылет с первого раунда)
- Уверен что в одного Хаас команду №41 все равно финансово не потащит, следовательно, на сегодня обрисовывается значительное сокращение бюджета. Насколько - мы не знаем; настолько что для Курта недостаточно - это мое имхо
- Проскакивало сообщение о звонке из команды, которая подписала Кейна
- Взрослые дяди вроде Кенсета (а уж тем более Эдвардса) по ряду причин имеют большие проблемы с продолжением кап-карьеры в топ-командах. Вернее, проблемы так или иначе есть у всех, но они их решать э... я, вобщем, с 2014 не вижу примеров чтобы драйвер с именем пролонгировал прежнее соглашение на лоу-кост-условиях

Ну и резюмируя, со всеми этими силли-сизонс, все более умно выглядит политика Хендрика. СХР по большому счету максимально топово поддерживать/комплектовать/обеспечивать бы команду Харвика, а на остальные места брать восходящих пацанов. Опять же "но" - но восходящих пацанов разбирают заранее. И в итоге ты заходишь на наскаровские ньюс-ресурсы, и там куда моднее считается взять Алмиролу в №10, чем париться о становящемся критичным положении Буша. 
Я так считаю - если б хотели держать Буша - занимались бы им в первую очередь. Не занимаются, - ну знач так "хотят" его держать. 




 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Stewart-Haas RacingVerified account @StewartHaasRcng 5m5 minutes ago

Today's #ISMConnect300 is broken into 3 stages of 75/75/150 laps, so 2 coffee breaks = 2 opportunities get an extra lahge regulah. #NASCAH

 

раунды - 75-75-150

(написано с новоанглийским акцентом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кого надо в №10 в СХР) весьма такая, я б сказал, тайлеродёрденовская история. про папенькиных корпоративных сынков, команду мусорщиков и "наверное лучший гонщик сейчас где-то водит трактор" - весьма душещипательно. 
http://funformula.one/kuzova/nascar/analytics_nascar/1747-sizif-iz-naskara.html
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Dark_Garage, ты в курсе, что этот значок значит? :scratch_one-s_head:

 

DKgZcI8VoAAKC5M.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...