Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

у клайда l1-level penalty.

отобрали очки - теперь у него -58 и он на 8ом месте. густафсона штрафанули на $25к и отстранили на одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Closer сказал:

у клайда l1-level penalty.

отобрали очки - теперь у него -58 и он на 8ом месте. густафсона штрафанули на $25к и отстранили на одну гонку.

 

То-то он Харвика обогнал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таблица после штрафа Чейза
2,102 — Martin Truex Jr.

2,075 — Kyle Larson

2,067 — Kevin Harvick

2,061 — Brad Keselowski

2,061 — Kyle Busch

2,058 — Denny Hamlin

2,046 — Jimmie Johnson

2,044 — Chase Elliott

2,039 — Matt Kenseth

2,034 — Ryan Blaney

2,031 — Jamie McMurray

2,026 — Austin Dillon

Cutoff for Round 2

2,026 — Kurt Busch

2,022 — Ricky Stenhouse Jr.

2,021 — Kasey Kahne

2,019 — Ryan Newman



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2017/09/20/pj1-adhesive-to-be-applied-again-to-track-for-this-weekends-races-at-loudon/
Нью Хэмпшир снова намажут резиной.

Трек в Лоудоне уже обволакивали PJ1 на первой гонке сезона, и сейчас трасса, которая стоит в Трак- и Кап- плей-офф календарях, снова "оденет" это покрытие: дорожки 1 и 3 во всех 4х поворотах вечером в четверг, а затем еще раз обработают ночью субботы, чтобы была свежей к воскресной гонке.

Дэвид МакГрэт: "После июльского опыта мы получили позитивные отзывы от драйверов, команд и, самое главное, фанатов. Эта сверх-поддержка сыграла роль в решении применить здесь PJ1 и в сентябре." 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2017/09/21/nascar-america-erik-jones-on-why-he-doesnt-make-friends-with-his-competitors/


Эрик Джонс на тему почему не завел друзей среди своих соперников

Еще в апреле 77 говорил журналистам, что когда дело доходит до дружбы, он оставляет все это за пределами трека. И старается не особо сближаться в гаражах со своими мейтами. 
Перед воскресной гонкой на Нью Хемпшире в беседе с журналистами Стивом Летарте и Дэйлом Джарретом Джонс пояснил свою позицию:
"Мой отец всегда придерживался этого, потому что когда я начинал свою гоночную карьеру в картах я не был агрессивным. Он такой, типа, "мы приходим на трассу друзьями. здесь тебе нужно становиться агрессивным. если тебе требуется убрать кого-то с пути, сделай это""
С тех пор, по словам Джонса, его философия не изменилась. 
"Мы показали что у нас команда поздней модели, тут я три человека, так что это что-то вроде "у меня есть все кто мне здесь нужен.""

 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.###.###/nascar-cup/news/nascar-tony-stewart-2018-danica-busch-955794/

Тони Стюарт говорит что пока еще неизвестно, кто станет новым драйвером машины №10 в 2018, но по крайней мере у СХР для этого есть готовый спонсор в лице Смитфилд. По поводу машины №41 выразился в том смысле, что пока она все еще в подвешенном состоянии: СХР хотел бы продлить Курта Буша, но ситуацию диктуют непонятки со спонсором, типа машина сама себя не водит, и это стоит много денег. По их плану Курт должен ездить в 2018 на Monster и Haas Automation, то есть надо переподписаться. 
У КуБуша 29 побед, 21 поул, 130 топ-5 и 256 топ-10 в 603 стартах. На данный момент (по тексту) занимает 12ю строчку в таблице плей-офф 2017.
А по №10 добавляется что не так уж много вариантов из драйверов в системе НАСКАР, они щас копаются, кто свободен, у кого истекают контракты, и все такое. 



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож с motorsportтчкcom

Кайл Ларсон просто делает свое дело, и в этом он неизменен. Сейчас 25-летний драйвер команды Чип Ганасси Рейсинг - второй в таблице НАСКАР Кап.

Пока многие соперники тратят энергию на жалобы о доминировании Тойот, команда №42 фокусируется конкретных задачах - пробивать себе путь к чемпионшипу на Майамми-Хоумстед Спидвей. 

На данный момент, единственная команда, зримая в лобовом стекле Ларсона - машина №78 команды Фурничер Роу Рейсинг и драйвера Мартина Труэкса Мл.  

"Тойоты хороши, но если честно, я думаю просто команда 78 идет лучше чем кто-либо. Я ощущаю что каждую неделю уделываю 11 (Хэмлина), 19 (Суареса), 20 (Кенсета) и 77 (Джонса). Это 78 особенные, затем - 18 (КаБуш) и я, примерно наравне." 

"Не думаю что дело в доминировании Тойот, как на самом деле в доминировании Мартина Труэкса и Коула Перна.Но и мы недалеко. Мы действительно тяжело работаем каждую неделю, чтобы обнулить отставание от них и стать лучше, и по моим ощущениям мы потихоньку делали это в летние месяцы, но нам все еще предстоит много работы." 

"Думаю, если мы будем держаться самих себя и тех позиций, с которых выступаем, мы способны украсть несколько побед у этих ребят." 

Ларсон сделал это совсем недавно в Ричмонде. Он терпеливо держал всю гонку свой Шеви на расстоянии броска, и когда Хэмлин задел Труэкса, который пролидриовал прмерно половину гонки, Ларсон извлек преимущество из ситуации. Мастерски проведенный рестарт и вот он празднует свою четвертую победу сезона 2017. Эта победа временно даже сравняла 42 и 78 по победам и принесла 5 дополнительных плей-офф очков. Ларсон не лидировал сколько Труэкс (1723) или Буш (1434), но его 971 круг занимает солидное третье место в Кап 2017. В этом году он уделял больше времени очкам, нежели в его предыдущие 4 года.    

От 78 42 отстает на 27 очков, набрал больше топ-5 финишей и имеет высший в серии средний финиш 10.8. Его 12й топ-5 - в открывавшем плей-офф Чикаго. 

"Чикаго получился весьма несоревновательной гонкой. У нас вышел хороший, спокойный топ-5 пробег. Мы ничего не делали, не оскаливаясь на протяжении всей гонки, примерно так и ехав - 4ми, 6ми, 7ми. Мы не были действительно хороши на старте гонки, но все же наша машина была немного лучше. Я был тяжеловат (tight) в начале, но когда чуть подрегулировались, смог ехать лучше. Никаких ошибок, никаких резких движений, просто приятный, серьезный такой день. У нас были стейджевые очки в первых двух стейджах и топ-5 финиш. Если сможем сделать подобный финиш неделей спустя, можем чувствовать себя спокойно проходящими этот раунд."

Если считать историю показателем, Ларсон пройдет первый раунд. В июле он добыл лучшее за карьеру второе место на Нью Хемпшире, в который Кап возвращается в грядущий уикенд. В 7ми стартах у Ларсона 3 топ-5 и 4 топ-10. На июньском Довере Ларсон лидировал 241 круг, перед тем как уступить перывое место Джимми Джонсону.  

"Мы отлично ехали на Нью Хемпшире ранее по сезону. Чувствую что способен одержать здесь победу. Дэнни просто был лучше чем мы на коротких треках. Он ушел недалеко от меня, мне не хватило лишь времени догнать и обойти его."

"Вообще Лоудон - плохой тип трасс для меня, так что для нас приехать вторыми было действительно очень, очень хорошим результатом.Наша машина оказалась лучше чем у других, находившихся в центре внимания, что нам и помогло. ПиДжейОдин который там сделали, доставил много удовольствия. Вероятно, это тоже сделало мой рейсинг лучше, потому что можно было искать лучший путь между дорожками на протяжении гонки. Похожие ощущуения будто это нечто из дёрт-треков, где я хорош. Иметь возможность искать линию обгона и находить лучшую скорость - это было хорошо."  

"Довер, если статистически, наверное мой лучший трек. Первый раунд для нас обладает хорошим подбором трасс. Нам просто нужно провести несколько хороших пробегов по ним."

Крю чиф Чэд Джонстон согласен со своим драйвером в том, что возможность состоит в победе на Нью Хемпшире. В прошлом для Ларсона короткие, плоские трассы не были его коньком, но после 2го месте в Фениксе и Лоудоне, поуле в  Мартинсвилле и гонки в Ричмонде, Джонстон верит что команда №42 может выиграть везде. 

"Думаю мы отправимся туда с попыткой добыть победу. Мы были в самом деле сильны здесь на первой гонке сезона, мы были в претендентах, ехали хорошо всю дистанцию. Считаю, VHT (Trackbite) добавит элемент, которого у нас не было прежде, и выглядит это как будто наша команда и гонщик могут приобуться в чуть более сильных, мы сможем передвигать траекторию, что возможно не получится у других. Проще говоря многие не станут изменять себе и поедут той же дорогой которой ехали в прошлый раз. 

Верить в это или нет, я смотрю вперед, - на поездку в Лоудон. Это одна из тех гонок, где я напряжен как пружина, потому что это трек не удобного нам типа, как и Ричмонд, как и Феникс. Но мы уже финишировали вторыми в Лоудоне и выиграли в Ричмонде, так что я смотрю вперед попроще." 

После своего второго сезона с Ларсоном, Джонстон считает что команда 42 наработала позиции с которых может выиграть везде.  

"Это именно то, что ты хочешь делать, осознавая как твоя команда и драйвер матереют. Ты хочешь построить нечто большее, чем просто команду на 1,5-2х мильники. Ты хочешь быть способным побеждать каждую неделю." 

"Я чувствую власть времени когда мы выгружаемся утром пятницы, мы ощущаем что являемся претендентами выгрызть для себя поул, претендентами чтобы выиграть гонку. Здорово чувствать все это каждый раз когда оказываешься на гоночном треке." 

Ларсон возможно не всегда демонстрирует самое занимательное вождение на финише (в оригинале - sexiest drives to the finish), но нет сомнений что он может соревноваться за топ-5 от сегодня до Хоумстеда. На данный момент у него 49 очков над Остином Диллоном - последним местом, проходящим в следующий раунд. Если Ларсон сможет продолжать в том же духе следующие 8 гонок, он будет реальной угрозой в финале. В четырех стартах он лидировал каждый круг из 135ти и собрал два топ-5 в последних двух стартах, включая прошлый год Джонсона. 

"Это первый раунд, и ты просто не хочешь вляпаться в какие-либо проблемы. Ты хочешь просто пройти его гладко. Думаю, после первого раунда ставки начнут расти. Возможно, очки будут даваться нам тяжелее, так что мы сможем быть более агрессивными."

"Но если мы сможем держаться, фитнишируя пятыми каждую неделю, мы наверное и так тоже сможем пройти до Хоумстеда. Я бы собирал невыразительные топ-5, до тех пор пока не прибудем в Майами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Closer сказал:

мэтттттттью

тоже о нем подумал (а кого ж еще первым делом в шорт-лист включать), но по ходу все новые сделки будут заведомо меньшими чем прежние, и если Кенсет правда хочет еще погонять, он должен быть готов и согласен на короткий и сравнительно лоу-костовый контракт. условно говоря если ты полжизни привык получать 10 тысяч, а теперь за тот же обьем работы, перегрузок и стрессов будет только 4 тысячи (да и те лишь при полностью выполненных бонусах, что будет дополнительно давлеть), ты подумаешь, а надо ли тебе это вообще если по-чесноку, учитывая что на старость денег уже и так есть, и не потратить ли время как-нибудь приятней себе. в этом вопрос Кенсета как мне кажется - в максимальных деньгах которые ему могут платить и в минимальных которые он согласен получать. 
с другой стороны, на излете карьеры наоборот каждый миг должен быть по кайфу и без присущего перманентного напряжения, - зная что это будет последний год, с легким сердцем гонял бы себе, и тем самым может обрел бы в этой легкости ментальное преимущество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейн теперь и своего к-ч лишился.
 

Цитата

Hendrick Motorpsorts has replaced Keith Rodden, crew chief for Kasey Kahne, with Darian Grubb for the remainder of the 2017 season. Grubb, who won a NASCAR Cup title with Tony Stewart in 2011, is director of competition at Hendrick. Kahne, who won't return to the team next season, finished 21st Sunday in the opening race of the playoffs and sits 15th in the NASCAR Cup standings.

сняли бы уж тогда совсем машину с сезона чтоб не мучался) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mrn.com/Race-Series/NASCAR-Sprint-Cup/News/Articles/2017/09/Opinion-Rivalries-Welcome.aspx

(ПСЕВДО)ПРОТИВОСТОЯНИЕ

59c4271635fda_1.thumb.jpg.427a5938ca347d14dd5575e2eb897e75.jpg

Почему каждая встреча Ред Сокс-Янкиз, Кабс-Кардиналс, Доджерс-Джайантс, Каубойс-Редскинс, Кникс-Селтикс или Флайерс-Пенгвинс - это игры, как правило транслируемые всеми национальными каналами каждый раз, когда эти команды сходятся один на один? Противостояние.  
Они есть в любом виде спорта; это помогает раскачивать возбуждение и страсть среди фанатов.  
И НАСКАР тут не исключение. 
От самого начала и до сего дня гонки на стоковых машинах подарили истории спорта несколько величайших противостояний. Петти-Пирсон, Ярборо-Аллисон, Эрнхардт-Гордон. Легендарные битвы между титанами своего времени, соорудившие некоторые из наиболее знаковых моментов этой самой истории спорта.   
Это то, чего миру НАСКАРа не хватает сегодня. 
Словесная перепалка в твиттере между Брэдом Кеселовски и Кайлом Бушем, зацепившая многих других гонщиков через медиа, стала свежим примером того, как на самом деле эти двое не любят друг друга. Баттл продолжался до трассы, там, где он как раз был бы нужен. 
Вот и все, что нынче есть в НАСКАР по части противостояний.  
Буш пребывал где-то в середине более чем нескольких проблем, преследующих его в течении сезона, когда случился эпизод  с Логано в Лас-Вегасе. С тех пор вражда между ними поутихла, и, до тех пор пока Буш не полаялся с Кеселовски, это был тихий-спокойный на противостояния год, когда никакие топ-каповцы не воевали друг с другом.    
Специально устраивая краш один другому, или же бросаясь в кулачные потасовки, - все это обрисовывает допустимую линию поведения в спорте. Против Буша не было применено никаких санкций, когда он отпешеходил по питу до Логано в Вегасе; ничего не произошло и с Остином Синдриком после его столкновения с Казом Грала в Трак Сериес не так давно. То есть, уполномоченные к наказанию лица проявляют высокую толерантность по невмешательству в большинстве случаев.  
Теперь достаточно сделать пост в соцсетях, или съязвить что-нибудь во время интервью, да даже просто создать гифку в твиттере, и это в наши дни уже прокатывает за противостояние.  
Можете обвинять спонсоров, многомашинные команды, политкорректность, если хотите. Какой бы ни была причина, противостояния в НАСКАР все больше сваливаются в путь птицы додо, платных телефонов и кино с "хорошим" Томом Крузом. 
Вижу, как глаза Джимми Спенсера закатываются подальше ото всего этого.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание гонок на уик-энд.

 

Camping World Truck Series (New Hampshire Motor Speedway)

 

Свободная практика 1 - 22 сентября (пятница) 1:30PM EDT (20:30 МСК)

Свободная практика 2 - 22 сентября (пятница) 3:30PM EDT (22:30 МСК)

 

Квалификация - 23 сентября (суббота) 10:05AM EDT (17:05МСК)

 

UNOH 175 (200 кругов) - 23 сентября (суббота) 1:00PM EDT (20:00МСК)

 

XFINITY Series (Kentucky Speedway)

 

Свободная практика 1 - 22 сентября (пятница) 4:00PM EDT (23:00 МСК)

Свободная практика 2 - 22 сентября (пятница)06:30PM EDT (01:30 МСК)

 

Квалификация - 23 сентября (суббота) 5:35PM EDT (00:35 МСК)

 

VisitMyrtleBeach.com 300 (200 кругов) - 23 сентября (суббота) 8:00PM EDT (03:00 МСК)

 

Monster Energy NASCAR Cup Series (New Hampshire Motor Speedway)

 

Свободная практика 1 - 22 сентября (пятница) 11:30AM EDT (18:30 МСК)

 

Квалификация - 22 сентября (пятница) 5:15PM EDT (00:15 МСК)

 

Свободная практика 2 - 23 сентября (суббота) 9:00AM EDT (16:00 МСК)

Свободная практика 3 - 23 сентября (суббота) 11:30AM EDT (18:30 МСК)

 

ISM Connect 300 (300 кругов) - 24 сентября (воскресение) 2:00PM EDT (21:00 МСК)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лучше выступит Блейни в этом сезоне, тем более ценным станет его чартер, тем больше прибыли от сдачи его в аренду получит владелец команды Go Fas Racing, Сент-Хилэр. Сдавать чартер в аренду команда может раз в 5 лет.

 

Любая команда, завершившая сезон на любом из трех последних мест три года подряд может потерять свой чартер, и он вновь окажется в распоряжении НАСКАР. В прошлом году Go Fas Racing оказались среди трех последних.

 

Чартеры фондируют команды 4-мя путями. Это - средства за участие в каждом этапе, призовые за гонку, очковый фонд и исторически ценное выступление.

 

В прошлом году команда получила 100 тысяч в исторической категории. В этом она может получить до 1 миллиона в зависимости от того, как Блейни выступит в плей-оффах. Это фактически повышение бюджета команды в 5.5 млн. на 20%.

 

Когда Go Fas Racing получит чартер назад в конце года, она может оставить его и взять деньги, либо продать, так как его историческая ценность возрастет.

 

Вуд Брос не могут вновь получить этот чартер в будущем году, зато может Пенске для своей третьей машины. 

 

http://nascar.nbcsports.com/2017/09/21/wood-brothers-playoff-run-could-be-worth-1-million-to-another-cup-team/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASCAR America: РЕАЛЬНАЯ причина почему Кейси Кейн опоздал на подписание нового контракта.

 

По-настоящему ржач приключился во вторник, когда Кейси Кейн направлялся подписать контракт со своей новой командой на 2018 год - Leavine Family Racing.

 

Кейн знает что такое, когда кончается топливо, особенно в конце гонок NASCAR. Это природа спорта, азарт. Иногда вы выигрываете, иногда ваш бензобак остается сухим.

 

Таким же образом, Кейн был во Вторник на пути к подписанию контракта с LFR когда его пикап остановился.

После быстрой экспертизы, Кейн убедился что не мотор, не батарея, не генератор и не радиатор являлись причиной того, что он заглох.

Скорее всего, как Кейн позже признался, у него кончилось топливо.

 

Аналитик NASCAR на NBC и бывший крю-чиф Steve Letarte изрядно повеселился по поводу Кейна, добавив во вторник острый комментарий в NASCAR America: "Вот что бывает когда вы даете гонщику принимать собственные решения: у него кончается топливо"

 

Источник: NASCAR America

Перевод: я :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Чем лучше выступит Блейни в этом сезоне, тем более ценным станет его чартер

 

То есть, хорошо выступать ему финансово невыгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dark_Garage сказал:

 

То есть, хорошо выступать ему финансово невыгодно?

Почему невыгодно? Он опосредованно работает на команду, которая сдала ему чартер в аренду.

Выступит хорошо, сделает им хорошее дело, лишние деньги им заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Почему невыгодно? Он опосредованно работает на команду, которая сдала ему чартер в аренду.

Выступит хорошо, сделает им хорошее дело, лишние деньги им заработает.

 

Ну, получается, Пенске разорит на лишние миллионы за выкуп чартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Ну, получается, Пенске разорит на лишние миллионы за выкуп чартера.

Если Блейни выступит хорошо, и историческая ценность чартера увеличится, допустим, до 1 миллиона, то этот миллион получит Пенске, судя по всему. То есть, историческая ценность и выплаты по ней привязаны к самому чартеру и перейдут к последующему владельцу - я так поняла. Если речь об этом.

 

Также, команда, сдавшая чартер в аренду, может его сохранить себе, может опять сдать в аренду или продать не Пенске, а другой команде.

Блейни не обязан думать о том, на что Пенске придется тратить деньги, он действует в рамках текущей договоренности. Если Пенске официально открывает ему команду, то он понимает, на что идет. И спонсоры покроют его расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#48 и #24 разбили машины в первой практике и будут стартовать на запасных.

 

Ларсон первый в FP1, Тойоты близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайл крут. Болею за Ларсона, надеюсь победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мартин уже гарантировал себе выход в финал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, xodiak сказал:

А Мартин уже гарантировал себе выход в финал?

 

Конечно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КаБуш выиграл поул на Нью Хемпшире. Первый ряд с ним разделит его друг Кайл Ларсон. 
Далее в порядке расположения: Denny Hamlin starts third, Ryan Blaney fourth, Martin Truex Jr. fifth, Kevin Harvick sixth, Kurt Busch seventh, Kasey Kahne ninth and Matt Kenseth 10th.

Джоуи Логано четыре раза завалил инспекцию и его приговорили просидеть в шлеме и полном обмундировании в машине на пите в течении 50 минут что проходила практика. 

Джимми Джонсон разбил свою основную машину в 3м повороте, стартовать будет на запасной. И че-то там с Эллиоттом в этом же стиле приключилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...