Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Отрадно видеть, что к Харвику вернулись скорость и стабильность. Вовремя.

Наверное, его невнятный сезон был Хитрым Планом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

:girl_cool:

DJ9MHeMUQAADKuQ.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что здесь происходит?

 

a73ff2f0dd00641dc50b97fbf630d965.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dark_Garage сказал:

Что здесь происходит?

кто-то на кого-то наехал вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтый будет за 3 круга до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Closer сказал:

желтый будет за 3 круга до финиша

надеюсь на это.. :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это самовозничанье продолжится, не думаю, что буду сии "плей-оффы" досматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, ничего не произошло. кейн только пытался раскрутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увлекательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-летний Чейз реально весь ХМС на себе тащит
Джимми с днюхой
фэнов 78 с победой
теперь будем ждать резалтов инспекций. ибо, приучили уже что выброс клетчатого флага - еще нифига не конец гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в следующем раунде плей-офф очки сгорают за выигранные стейджи по ходу сезона ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, krendel222 сказал:

а в следующем раунде плей-офф очки сгорают за выигранные стейджи по ходу сезона ? 

 

Вроде бы нет, но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы только в финале скидывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наскар ездил гоняться в японию в конце сезонов 96 и 97 на сузуку, и в 98 в мотеги. чего это они? нехило японцы отгрузили, видимо. или ездили рекламировать американский автопром?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Hendrick Motorsports has named Darian Grubb crew chief for the No. 5 Chevrolet team and driver Kasey Kahne for the remaining nine Monster Energy NASCAR Cup Series Playoffs races in 2017 NASCAR Cup Series season

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.espn.com/racing/nascar/story/_/id/20747751/nascar-lawsuit-shows-anatomy-farmers-deal-hendrick-motorsports

Походу вот почему Кейна выгоняют

 

Страховая компания Farmers Insurance платила ХМС примерно по 660 тысяч за гонку в течении последних 6 лет в качестве главного спонсора машины Кейна, согласно условиям сделки. За 22 гонки в 2012 получилось 13,5 млн, в 2013 14 млн, в 2014 16,3 млн. Дальше выплаты существенно упали - 7,6 млн в 2015, 7,8 млн в 2016 и 8 млн в 2017.  Компания обьявила, что возобновления сделки не будет, и в августе Кейну было сказано, что в след сезоне в команде его не будет. 

Контракты о спонсорской поддержке стали частью документов для обращения в суд на ХМС от лица Sports Marketing Consultants с разборками о процентах комиссионных, причитающихся от сделки. 

В течении первого контракта (2012-2014) Фармерс Иншуранс были главным спонсором, и там прописывались бонусы и клаусула по качеству выступлений. Команда получала 450-550 тысяч за гонку плюс 250 за топ-5 и 100 за топ-10. Поул на Дайтона 500 тянул на 150 тысяч, остальные поулы - по 75. Эти бонусы имели ограничительную планку суммарными 1,5 млн в 2012 и '13, и 2 млн в 2014, и рейсинг Кейна в ХМС собрал все эти суммы.

Чемпионшип добавлял бы команде 1 млн 157 тысяч, топ-5 в таблице владельцев по очкам - 578 тысяч (Кейси был 4м в 2012). Попадание в Чейз добавляло 289 тысяч (он был в плей-офф в '13 и '14). 

Если бы в течении 2012 или 2013 Кейн финишировал бы 16м или хуже, и не набрал бы 10 топ-10 и 5 топ-5, Farmers удержали бы себе 1 млн по условиям прописанным по 2014. 

Так же по условиям той первой сделки, Фармерсы получали 9 процентов с продажи всех лицензионных продуктов. (хотя не, скорее наоборот - не получали а выплачивали... -  Farmers Insurance received 9 percent royalties on all licensed products.)

Когда они спонсировали меньшее кол-во гонок с 2015 по 2017, никаких роялтис или надбавок по выступлениям уже не было. 

Помимо прочего в исковом документе о спонсорской поддержке указано:

- Кейн должен был сделать 16 двухчасовых выступлений в год с 2012 по 2014 и 9 за год в период 2015-'17. Он торчал по 10 минут на больничных сессиях каждый гоночный уикенд когда Фармерсы были нарисованы на борту как главный спонсор. 

- Кейн должен был отряжаться на три восьми-часовые смены на "продакшн дэйс" в год. 

- Каждый контракт прописывал моральную клаусулу. Соглашение 2015-'17 подразумевало что Фармерсы могут разорвать сделку, если драйвер окажется в чем-либо виновен, совершит акты порочащие, наносящие материальный или публичный вред спонсору, будет обвинен в вождении под влиянием, арестован, обвинен или признан водившим под веществами, ну и короче вся такая байда про уличение в бухле, наркоте, оружии, нелегальных сексуальных отношениях и т.д., короч криминал.  

- Фармерсы получали 6 hard card passes (видимо билеты, или право на посещение) для персонала на пропуск к гонкам, и 4 одиночных "гаражных пропусках", которые разрешают их обладателю тусить в зоне гараже пока машины на "экшене" - на каждую гонку где они были главными спонсорами. 

- Фармерсы получали один гоночный комбез, один шлем и набор перчаток, использовавшиеся в течении сезона. 

- Первоначальные 43,88 млн по трехгодичной сделке результировались 3,38 млн комиссионных для брокера.

В ХМС сказали что иск признают, но от комментариев отказались.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2017 в 02:25, krendel222 сказал:

а в следующем раунде плей-офф очки сгорают за выигранные стейджи по ходу сезона ? 

при условии что я правильно перевел:
 

Цитата

 

Драйверы НАСКАР Кап открывают раунд плей-офф с 2000 очков плюс заработанное ими количество по-очков в течении регулярного сезона. Те, кто проходит во второй раунд, начинают с 3000 + кол-во по-очков, заработанных в течении всего года, - другими словами, по-очки регулярного сезона + их по-очки с первого раунда

Та же фигня применительна к старту в третьем раунде, драйверы начинают с 4000 + все по-очки которые они напахали за год (регулярка, первый и второй раунды). В самОм третьем раунде ПЛЕЙ-ОФФ ОЧКОВ НЕТ, потому что когда 4ка финалистов переходят в финал сезона на Хоумстед-Майами Спидвей, все они стартуют тупо с 5000 очков. Эти гонщики не могут зарабатывать стейджевые очки в течении гонки, и наивыше остальных из четверки финиширующий становится чемпионом.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2017 в 00:25, Closer сказал:

наскар ездил гоняться в японию в конце сезонов 96 и 97 на сузуку, и в 98 в мотеги. чего это они? нехило японцы отгрузили, видимо. или ездили рекламировать американский автопром?)

я какую-то из них даж смотрел в записи на ютуб)
фиг знает - в Японии вроде интерес к трековым гонкам высок (фильм с Джеки Чаном полагаю видели - там по сценарию на кузовных машинах как раз в Японии дело); при тогдашних алкогольных и табачных спонсорах устроить это было проще; ну и реклама и распространение себя тоже как мотив. мне какие-то обрывки при поиске книжек попадались (датированные не новыми временами), что у НАСКАР были мысли делать этап в Европе например
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью Хэмпшир: заявлено 39 машин; Голдинг вместо Коупа; прошлогоднюю гонку выиграл Харвик; в 2018 в Кап будет один, а не два Нью Хэмпшира, - вместо второго поставят Лас-Вегас. 

Цитата

 

There are 39 cars entered for this race on the 1.058-mile paved track.

One change was announced Tuesday – Gray Gaulding will replace Derrike Cope in the No. 55 Premium Motorsports Toyota Camry.

One entry does not have a driver yet: the No. 51 Chevrolet of Rick Ware Racing.

In this race last year, Kevin Harvick led the final six laps to take the victory over Matt Kenseth and Kyle Busch. Martin Truex Jr. led the most laps (141), but finished seventh.

Denny Hamlin won the July race there.

Also, this will be the last season that New Hampshire Motor Speedway will have two NASCAR Cup races in a season. The fall race moves to Las Vegas Motor Speedway next season.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезки из ЭнБиСишного Бамп-энд-Ран

"На Нью Хэмпшире Тойоты пролидировали 290 из 301 круга в июле; 280 из 300 в прошлом сентябре и 299 из 301 круга в июле 2016"

"На Чикаго в топ-10 было 4 Шеви, 3 Тойоты и 3 Форда"

"После этой победы я уверен, что Труэкс войдет в чемпионшип-4 первым. Это не значит что он выиграет титул, но..."

Пофиг на "но...", - вот это суждение Джерри Бронковски прям жарит систему чейза, выставляя ее ультра-абсурдной в том случае, если 78 и весь чейз протащит на себе, и, доминировав весь сезон во всех категориях и по всем статистикам, не смотря на все заработанные овер-супер-гандикапы-шмандикапы будет низвержен во славу кого-то заведомо более слабого, лишь из-за одной, последней, титульной гонки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кейн все же на фулл тайм в #95 вместо макдауэлла.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...