Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

хватит меня запутывать еще больше! :crazy:))

 

Чейз - система, призванная быть интересной и понятной каждому болельщику. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Smithfield Foods покидает команду Петти, чтобы стать титульником одной из команд СХР. Деталей пока нет.

http://nascar.nbcsports.com/2017/09/12/sponsor-smithfield-moves-to-stewart-haas-racing-in-2018/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Smithfield Foods покидает команду Петти, чтобы стать титульником одной из команд СХР. Деталей пока нет.

 

Надеюсь, это не Даника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dark_Garage сказал:

Надеюсь, это не Даника.

У них есть Буш и Бойер, а они будут стараться для Даники?) Не думаю). Или Буш, или Бойер. Почему-то думаю, что Бойер.

 

Кто-то вообще прикидывает, что туда может Кенсет прийти, и это для него..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что команда Петти теперь повисла в воздухе, и переговоры с Алмиролой приостановлены.

 

Также, СХР ранее говорили, что они постараются сохранить у себя Буша.

http://www.espn.com/racing/nascar/cup/story/_/id/20681338/smithfield-leaving-richard-petty-motorsports-stewart-haas-racing-2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2017/09/11/ryan-blaney-wood-brothers-preparing-to-pursue-first-cup-driver-title/

 

Райан Блейни и Вуд Бразерс готовятся впервые вступить в погоню за титулом. 

 

Сейчас Райан и Братья Вуд заходят на неизведанную территорию: никогда еще ни 23-летний гонщик, ни исторически самая олдовая команда не принимали участия в плей-офф НАСКАР Кап. 21 забронировали себе место в чейзе, когда Блейни выиграл свою первую кап-гонку в июне на Поконо Рэйсвей. Три месяца спустя Райан хочет пройти во второй раунд с как можно меньшими проблемами. 

 

Первый раунд открывает Чикаголэнд, затем одномильник Нью Хемпшир, и в заключении - высокие бэнки Довера. 
- Если честно, больше всего я беспокоюсь как раз за первый раунд, - признался драйвер в пострэйс-вьюхе, закрыв регулярный сезон 18м местом в Ричмонде, - Просто потому, что там будет Нью Хэмпшир. И в Довере в этом сезоне мы уже, к сожалению, ломались. Первый раунд - из того порядка, где надо не наделать ошибок. 

 

В июльском Нью Хэмпшире Блейни пришел 19м. В июне на Довере Форд №21 получил повреждения и Райан финишировал, отстав на 33 круга от лидера. Райан сказал, было "тяжело" осваивать короткие треки на теперешних машинах и шинах. 

- Думаю, команда достаточно хорошая, чтобы пройти первый раунд просто. Штука в том чтобы делать свою работу и не делать никакие глупости. Тогда, думаю, мы можем пройти в Раунд 2 и на самом деле постараться выиграть одну из его гонок. Ментальное восприятие будет меняться, главное пройти первый раунд.  

 

Чикаголэнд - потенциально хорошее местечко для Блейни. В его первой гонке здесь, в прошлом году, Райан пролидировал 8 кругов  и финишировал 4м, что стало его третьим топ-5 в том сезоне. Помимо этого, полуторамильный трек один из трех плей-оффных, на которых команда уже проводила тесты в этом году ранее, на ряду с так же участвующими в чейзе Джимми Джонсоном, Куртом Бушем и Брэдом Кеселовски. 

- Возможность потестироваться на первом треке оказала пользу во многих отношениях, - сказал крю-чиф Джереми Буллинс на телепрессухе в понедельник. - Это дает возможность поработать над нашими настройками на данную трассу, а еще - возможность попробовать некоторые другие вещи (так и сказал - some things), чтобы сделать наши машины лучше, - в гоночный уикенд у тебя таких возможностей нет, так что я надеюсь все это принесет какие-то плоды.

 

Вуд Бразерс гоняются в НАСКАР с 1953 года, и никогда не выигрывали драйверский кап-титул, даже во времена Дэвида Пирсона. Последний раз когда Братья Вуд заканчивали в топ-10 по очкам - 1993 и 94, с Морганом Шефердом. 

- Это впервые для Лена, меня и нашей команды, - говорит со-владелец Эдди Вуд, - Мы выигрывали чемпионат на уровне владельцев, - папа и дяди, в 1963, - это было очень, очень давно, но теперь для нас очень особенный момент, посокльку мы действительно впервые оказались вовлечены в современный формат. Это что-то вроде сделай-или-умри (о формате). Последние несколько недель было множество всяких вещей, которые готовил и доводил до готовнсоти Буллинс, но сам факт участия, быть частью этого уже восхищает, - это нечто новое для нас. 

 

Команда уверена в своем гонщике, проводящем всего второй полный сезон. 
- Райан - особенный талант, - продолжает Эдди Вуд. - Ему всего 23, но в машине он матереет в ветерана, будто гоняется уже много лет. Думаю, это одно из его отличительных качеств, - он выглядит готовым адаптироваться к разным условиям. Он ускоренно развивается во всем, куда бы мы ни посмотрели. Даже в прошлом году, когда мы возобновили полное участие, было много трасс на которых он прежде никогда не ездил, и еще до того как мы были готовы к квалификации он уже был готов дальше. Это относит его к категории особых ребят. Думаю, в будущем вам придется еще долго и много наблюдать за Блейни. 


Удасться ли Блейни выиграть в течении первого раунда или в любой другой из 10 финальных гонок сезона, это сделало бы для Вуд Бразерс сотую кап-победу. Когда Блейни выиграл в июне, его фото появилось на стене портретов командного музея в Стюарт, Вирджиния, где изображены все гонщики ВБ, заступавшие на Виктори Лейн. 

- Райан был в нашем музее раньше, в 2014 или 2015, и мы поболтали о забить место на стене для его изображения, - говорит Лен Вуд. - Думаю, он сделал это чтобы стать одним из победителей на машине 21. Для него история имеет значение. Сейчас не так много людей, ценящих историю так, как он. У него есть старые шляпы, старые т-шотки, всякие такие вещи, и, конечно, мы были бы рады набрать 100ю победу на следующей неделе в Чикаго. Это было бы лучшее из всего, что может произойти.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Smithfield Foods покидает команду Петти, чтобы стать титульником одной из команд СХР

"А Король-то - голый!" (с)
 

16 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Почему-то думаю, что Бойер

Думаю скорее Буш - он ведь с Монстером до сих пор не продлился


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труэкс - балбес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, xodiak сказал:

Труэкс - балбес :)

да, вообще, редиска он..:rolleyes: и ездит на самовозе!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Delaware Speedway @DelawareSpdway

Congrats to 2006 Great Canadian champion @colepearn and his @FRRacingTeam team on the regular season championship! We had to share this

 

@Closer - вот тебе раритетное фото кумира

 

DJijDlkW0AADv9q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусок 1. 
http://www.espn.com/racing/nascar/story/_/id/20682455/nascar-playoff-points-change-way-game-played
 

Как Плей-офф-очки влияют на расклад игры

 

Хотите понимать как ПО-очки влияют на ход погони?

Первое, что нужно знать: по-очки по-прежнему работают и в чейзе. 

И, напоминание: То, как водитель продвигается сквозь плей-офф, в очковой системе 2017 не изменилось. Раунды по-прежнему содержат по три гонки, и четверо самых неудачливых за раунд, - те, кто имеет меньше всех очков, выбывают. Это означает что по крайней мере 9 кап-драйверов проходят первый раунд по очкам, по крайней мере пятеро - второй раунд по очкам, и по крайней мере один из них делает это в раунде 3 и двигает в финал. 

В течении регулярного сезона драйверы зарабатывали "1 плей-офф очко" за победу в стейдже, 5 по-очков за победу в гонке, и дополнительные по-очки, основанные на турнирной таблице регулярного сезона, где первые 10 гонщиков получили 15-10-8-7-6-5-4-3-2-1.  

Теперь регулярка закончилась, но гонки по-прежнему будут разделяться на стейджи. Все драйверы в гонке по-прежнему могут зарабатывать стейдж-очки, финишируя в топ-10, и плей-офф драйверы по-прежнему могут зарабатывать плей-офф очки: 1 за победу в стейдже и 5 за гонку.  

Драйверы НАСКАР Кап открывают раунд плей-офф с 2000 очков плюс заработанное ими количество по-очков в течении регулярного сезона. Те, кто проходит во второй раунд, начинают с 3000 + кол-во по-очков, заработанных в течении всего года, - другими словами, по-очки регулярного сезона + их по-очки с первого раунда. 

Та же фигня применительна к старту в третьем раунде, драйверы начинают с 4000 + все по-очки которые они напахали за год (регулярка, первый и второй раунды). В самОм третьем раунде ПЛЕЙ-ОФФ ОЧКОВ НЕТ, потому что когда 4ка финалистов переходят в финал сезона на Хоумстед-Майами Спидвей, все они стартуют тупо с 5000 очков. Эти гонщики не могут зарабатывать стейджевые очки в течении гонки, и наивыше остальных из четверки финиширующий становится чемпионом.  


 



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

вот тебе раритетное фото кумира

щегол!

“He really loves the Leafs,” Truex said of Pearn. “I am, unfortunately,” Pearn said sheepishly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Closer сказал:

щегол!

“He really loves the Leafs,” Truex said of Pearn. “I am, unfortunately,” Pearn said sheepishly.

Хе хе, в одном сериале с Джеймсом Белуши, где он записной фанат спорта был диалог:

-Джим, ты не можешь выражать эмоции, ты никогда не плачешь!

- Шерил, я болею за Медведей, я много плачу.

)))

 

Подожди, навесят на твоего Труэкса всякие Бронко-схемы и тому подобное, сезон начался.. А он - из Нью-Джерси вообще! :facepalm: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раньше же не было бронко-схем. с чего нынче вдруг решат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Closer сказал:

ну раньше же не было бронко-схем. с чего нынче вдруг решат?

пфф, было всякое позирование перед какими-то баннерами с соответствующей безвкусной символикой! Мы де поддерживаем Бронкос.. Много чести :spiteful2: И вообще не болеет Труэкс за Бронкос! Он за какую-то другую команду болеет, кажется :facepalm:

 

Вот Джун, понятно, болеет за своих Краснокожих или там Кенсет за Грин Бей (и я его отчасти понимаю..) Или Кайл известен любовью к тем же Бронкос.. Но не Труэкс же!

 

Кстати, это настоящая проблема. Джун же всячески пытался отмазаться от схемы с Орлами. Это не шутки!

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Texas Motor SpeedwayVerified account @TXMotorSpeedway 10m10 minutes ago

NEWS - Danica Patrick out at Stewart Haas Racing after 2017.

 

Все, Данику выставили из СХР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"My time driving for them ... has come to an end due to a new sponsorship arrangement in 2018.

Вот это не совсем понятно.. Какие-то спонсоры мешают ей выступать за СХР?..:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Brad KeselowskiVerified account @keselowski 4m4 minutes ago

Wow. She will go down as the best female NASCAR driver of all time. Will likely take decades to see anyone even challenge her legacy.

 

Это Брэд так тонко прикалывается?!)
 
Кстати, из НАСКАРа она пока вроде не уходит, только от Тони и Джина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Kelly CrandallVerified account @KellyCrandall

And Richard Petty Motorsports announces Aric Almirola will not be returning to the No. 43 Ford #NASCAR

 

И Алмирола уходит от Петти (если они вообще продолжат функционировать..).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусок 2

После того как драйвер вылетел из чейза, его по-очки все по-прежнему считаются, не считая тех по-очков, которые он заработал в том раунде, на котором выбыл из чейза. Драйверы, вылетевшие из плей-офф, получают перезагрузку своих очков - 2000 + по-очки которые они заработали в каждом из раундов (или единственного раунда), до которого включительно они прошли в плей-офф плюс регулярные очки, которые они заработали в плей-офф гонках. 

То, что по-очки сохраняются и работают сквозь почти весь плей-офф, - ответ почему многие уверены что Мартин Труэкс Мл. уже забронировал себе как минимум выход в третий раунд, если не сразу в финал. 

У Труэкса 2053 очка, 20 очковое лидерство над Кайлом Ларсоном и  24 над КаБушем, - вторым и третьим гонщиками. У Труэкса 48-очковое лидирование - наибольшее количество очков, которые драйвер может заработать за гонку - 60, на драйверов, кто с 11го по 15е в таблице, так что у него есть виртуальная одноразовая подушка безопасности один раз рубануться по нулям.  

"Надеюсь они нам не понадобятся", - говорит сам 78, в прошлом году вылетевший из плей-офф во втором раунде когда у него сгорел мотор в Талладеге. "Думаю что это очевидно хорошая штука что они у нас есть, и я думаю мы могли бы использовать их в прошлом году. Очевидно, что в таком виде плей-офф очки работают на нас." 

"Но я считаю нам нужно просто сфокусироваться на том чтобы ехать так сильно насколько мы можем, и удерживать темп который мы имели до этих пор. Машины у нас сверкающе быстрые (lighting fast), и команда делает великолепную работу."  

Правда для Труэкса в том, что он может строить свое лидирование на по-очках в предстоящих гонках, либо же наблюдать как это лидерство потихоньку тает. Если он не выиграет в следующих 6ти гонках, а Ларсон или Кайл Буш поднакопят плей-офф очков, гораздо более плотно-утрамбованная тусня окажется в финальном раунде. 

[стоять. они ж сказали финал начнется тупо с по 5000 и все???]  

На данный момент таблица в плей-офф следующая: Truex 2,053;Larson 2,033; Kyle Busch 2,029; Brad Keselowski 2,019; JimmieJohnson 2,017; Kevin Harvick 2,015; Denny Hamlin 2,013; RickyStenhouse Jr. 2,010; Ryan Blaney 2,008; Chase Elliott 2,006; Ryan Newman, Kurt Busch, Kasey Kahne, Austin Dillon, Matt Kenseth 2,005 and Jamie McMurray 2,003. 

Так насколько сильно победы влияют на сезон?

Обратим внимание что Джимми Джонсон - пятый в таблице. Он завершил регулярный сезон 10м. У него 3 победы в гонках, 1 выигранный стейдж. Это сделало его 5м. 

"Это действителньо хорошо - иметь три победы и эти плей-офф очки, мы находимся в неплохой позиции", - говорит Семикратный. "Основываясь на этом, посмотрим чего потребуется чтобы пройти в Хоумстед и быть частью финала четырех, если сможем выиграть гонку-две, поднабрать немного по-очков, мы сможем серьезно помочь себе."

"Это все о победе. Мы уже оказались способны выиграть три раза. Нам нужно продолжить выигрывать." 

А у Джейми МакМюррея нет побед и нет стейджевых побед, - единственный гонщик в плей-офф, не выигравший ни гонки ни стейджа, за что и упал с 8 места в регулярной таблице (за которую [8ю позицию в таблице] ему начислили 3 плей-офф очка), на 16е место в чейзе. По-прежнему, даже последний в таблице, он всего в 10 очках от 7го места. 

"Врать не буду, я не заморачивался вниманием к очкам, но я видал по ТВ кое-что [перед Дарлинготоном], и узнал что [плей-офф] очки создают разницу, но я не представлял сколько некоторые из парней их понасобрали. ... Первые 4 или 5 ребят, -  у них должен быть наиотстойнейшие плей-оффы чтобы не пробиться хотя бы во второй раунд, а может и в третий.  

Но для меня все это смотрится все равно как в районе 8 места или типа того, - вроде не достает всего 10 очков, но эти 10 очков - теперь так много, если у тебя только один стейдж, а вот с тремя стейджами за уикенд можно размахнуться, если у тебя была действительно хорошая гонка."  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Will likely take decades to see anyone even challenge her legacy

Да ладно Брэд, погоняйся в Кап подольше и тебя еще дочка Кенсета (например) успеет укатать. И, молись, чтоб у нее на машине был не номер Эдвардса)

 

13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

И Алмирола уходит от Петти

ну вот Петти говорил же что Даника выиграет только если остальные не выйдут на трек, - пусть теперь ее берет себе, нарисовав на борт ее же собственную WARRIOR))

p.s. на самом деле грустно конечно. это примерно то  о чем мы полемизировали некоторое время назад - со спонсорами все туже и туже, именно в задних рядах, которые из Труэкса под рекламу Рам (как я думаю) не показывают, и даже его сиятельство Петти попадает под замес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Someone сказал:

Да ладно Брэд, погоняйся в Кап подольше и тебя еще дочка Кенсета (например) успеет укатать.

нефиг женщине делать в НАСКАР.

Скрытый текст
хотите посмотреть на сильных женщин-гонщиц - прошу:
 
DHtX8xVW0AA948d.jpg
а в НАСКАР это смешно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Brad KeselowskiVerified account @keselowski 4m4 minutes ago

Brad Keselowski Retweeted Branden Wiens

I'm ok. Have come to accept that mankind never knows or appreciates what it has until its gone. NASCAR fans will miss her badly in time...

 

На Брэда типа наехали))) Но он гнет свою линию о Данике Великой, и не отдает себе отчет в том, что выпроваживает ее из НАСКАР, пока не было официальных объявлений))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...