Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

После Месяца Мая (28-го) я уйду.

Буду иногда сюда захаживать, может, по старой привычке, с фото или какой заметкой.. или что-то экстраординарное произойдет. За погодой и простой арифметикой следите сами. Здесь так или иначе простой на месяц из-за ночных и показательных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Почему? Что в этой идее хорошего?

А просто ради разнообразия. Интересно глянуть НАСКАР на этом дорожнике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mViking сказал:

А просто ради разнообразия. Интересно глянуть НАСКАР на этом дорожнике. 

Это как ради разнообразия попробовать славное блюдо исландской кухни из протухшей акулы. Можно, конечно, но последствия сомнительны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Почему? Что в этой идее хорошего?

 

А что хорошего в овальном Индианаполисе для Наскара? Уныние запредельное. А дорожник - это всегда хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

А что хорошего в овальном Индианаполисе для Наскара? Уныние запредельное. А дорожник - это всегда хорошо.

Для тебя Спидвей не имеет такого значения, как для других, поэтому ты упускаешь его значимость. Почему устраивают все эти целования кирпичей? Даже индикаровцы так не напрягаются, по крайней мере, специальные подушки с собой не таскают для этой церемонии.

 

Если НАСКАР хочет этап в Индианаполисе - это должен быть овал ИМС, другого быть не должно. Что, приехали в Индианаполис и покатались по дорожнику? Не смешите. Тем самым, весь смысл этапа теряется.    

 

Хотят дорожник - есть Огайо, Барбер рядом с Талладегой, РА, наконец.

 

Такое обозначение НАСКАРа в Индианаполисе равнозначно капитуляции - не смогли устроить достойное зрелище на Спидвее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, повторяю уже не знаю в который раз, - местные, жители Индианаполиса и Востока, центра, колыбели гонок открытых колес США, НАСКАР не принимают. Видеть не могут.

Поэтому, если этап на овале не имеет смысла, то какой же смысл устраивать этап даже не на легендарном Спидвее, чисто, чтобы потешить тщеславие и поставить галочку в своем календаре, а на его бедном пасынке, дорожнике?..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Для тебя Спидвей не имеет такого значения, как для других, поэтому ты упускаешь его значимость.

 

Для меня ещё и Шарлотта не имеет ни малейшей ценности. В скучных трассах нет никакого прока.

Если ИндиКару Инди подходит - да пожалуйста. Наскару он в текущем виде не нужен как минимум со стороны зрителя.

 

А вообще да, нужно выкидывать Инди и ставить Мид-Огайо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dark_Garage сказал:

 

Для меня ещё и Шарлотта не имеет ни малейшей ценности. В скучных трассах нет никакого прока.

Если ИндиКару Инди подходит - да пожалуйста. Наскару он в текущем виде не нужен как минимум со стороны зрителя.

 

А вообще да, нужно выкидывать Инди и ставить Мид-Огайо.

Вообще-то это ИндиКар подходит ИМС (инди кары, машины, по сути, строятся под ИМС, долгосрочная стратегия - побить рекорд на ИМС и пр.). Одно без другого не существует. ИМС и ИндиКар - суть одно, фактически и юридически (ИМС владеет ИндиКаром, без ИМС ИндиКар рухнул бы).

Вокруг этой трассы культ, поэтому НАСКАР на нее и подписался. ИМС это начало начал американского автоспорта, по сравнению со Спидвеем Шарлотт строился позавчера. Схожее значение для НАСКАРа имеет Дайтона, а не Шарлотт..

 

Как фан ИндиКара я благодарна НАСКАРу за средства, которые они отстегивают Спидвею, но объективно НАСКАРу там этап проводить не стоит. Тем более, на дорожнике. Это было важно, может быть, пока Тони был действующим гонщиком, сейчас он ушел, а другой уроженец Индианы, Ньюман, не такая уж и звезда, чтобы промотировать этот этап среди фанов НАСКАР..  

 

У НАСКАРа своя мифология, зачем им ИМС?..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

После Месяца Мая (28-го) я уйду.

Позволь полюбопытствовать, с возвратом или "буду иногда сюда захаживать" отныне и навсегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fries сказал:

Позволь полюбопытствовать, с возвратом или "буду иногда сюда захаживать" отныне и навсегда?

ну откуда ж я знаю.. будет нормальное обсуждение событий и гонщиков, или какой фан Эллиотта появится.. зависит. Не, я понимаю, что в НАСКАРе всего-то 40 команд, 15 топ-гонщиков и этапы проводятся каких-то 36 недель в году, но может все же кто-нибудь помимо меня найдет, что здесь обсудить..

на данный момент - буду иногда захаживать (после 28 мая) - сюда, в другие темы - смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Как хорошо, что я этого не увижу..

C_l_oiCXoAENSq8.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Texas Motor SpeedwayVerified account @TXMotorSpeedway 5h5 hours ago

Congratulations @Blaney on your first career pole! #GB400pic.twitter.com/35D4MslS1T

 

 

C_quYhlVoAAkV20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну наконец-то Кайл хоть где-то победил. В пикапах. А то на прошлой неделе ныл, что Талладега - не "real racing". Рад видеть, что настоящий real racing для крутого спортсмена - это младший дивизион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Texas Motor SpeedwayVerified account @TXMotorSpeedway 3h3 hours ago

Wake up to some @LucasOilASCS dirt track racing! Night 1 of Tony Stewart's Texas Sprint Car Nationals will be on @MAVTV @ 9am.

 

Тони еще и этап проводит свой в Техасе..

C_tWFc-UQAIg1JW.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dark_Garage сказал:

это младший дивизион.

Безотносительно Кайла - мне кажется, что грузовички не совсем младший дивизион.. я бы их рассматривала, как отдельный дивизион. Например, они выступают на Элдоре (в силу своих возможностей). А возможность привезти Кап на Элдору вызывает горячие споры.. Один мой приятель утверждает, что его от одной мысли об этом тошнит.. Не знаю.. 

Вам бы хотелось видеть Кап на Элдоре? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Вам бы хотелось видеть Кап на Элдоре? 

 

Да. Только там, наверное, надо другую подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Да. Только там, наверное, надо другую подвеску.

ну да, перестраивать машины в какой-то степени.. Но только не как очковая гонка ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно их на Элдору. ИМХО восприятие будет не как гонки Капа.

На пляж ведь никого не тянет?

Лучше бы думать о том, почему из года в год кол-во машин на старте снижается и что надо сделать, чтобы этого избежать. Опять же ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fries сказал:

Не нужно их на Элдору. ИМХО восприятие будет не как гонки Капа.

На пляж ведь никого не тянет?

Лучше бы думать о том, почему из года в год кол-во машин на старте снижается и что надо сделать, чтобы этого избежать. Опять же ИМХО

Пляж? Элдора в лесах Огайо вроде..

 

Правила поменять надо. По правилам, количество машин сокращено. Опять же, чартеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про первые версии Дайтоны.

А чартерная система вообще фу-фу-фу для меня. Так и не понял, для чего её ввели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fries сказал:

Я про первые версии Дайтоны.

А чартерная система вообще фу-фу-фу для меня. Так и не понял, для чего её ввели

Так это когда было.. Грунт другое, популярное сейчас, вроде.. Тони собирает аншлаги на своей трассе..

 

Чтобы команды перестали быть независимыми контракторами (подрядчиками) с предоставлением соответствующей документации каждый год, что они способны и пр., что был дикий архаизм, а получили какие-то гарантии. Так припоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

 

Ну, я менее осведомлён, руководствуюсь только ощущениями. И ощущаю, что Кап и dirt-track вроде как далеко разбежались. Каповская машина по грунту просто так не поедет, нужно другую строить. А сколько сейчас смогут себе это позволить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...