Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

как поехали в горку так более мощные хаммеры начали уходить в отрыв.. полторы минуты осталось между Гордоном и Петранселем, Аттия наверняка уже везет больше минуты, он еще недоехал до очередного допа))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, Аттия 2.35 на 7ом допе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8й доп Аттия везет уже 4,57.. кабы не сломался в очередной раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы кричат банзай , ну Русские ура, а арабы разных мастей чего кричат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттия красавец,буду за него держать кулаки до самого финиша :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более 7ми минут за 1 день.. такими темпами сможет вернуть шансы на победу..

Японцы кричат банзай , ну Русские ура, а арабы разных мастей чего кричат?

Аллах Акбар )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Кома выиграл седьмой этап "Дакара-2012" в зачёте мотоциклов

Испанский гонщик "КТМ" Марк Кома выиграл седьмой этап ралли-марафона "Дакар-2012" в зачёте мотоциклов, опередив своего основного преследователя француза Сириля Депре ("КТМ") на две минуты. Третьим доп закончил португалец Паулу Гонсалвеш ("Хускварна").

В общем зачёте Депре сохранил лидерство, но Коме удалось отыграть своё отставание.

"Дакар-2012". Мотоциклы. Седьмой этап

1. Марк Кома ("КТМ") – 3:51:35.

2. Сириль Депре ("КТМ") +00:02:03.

3. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:02:49.

4. Элдер Родригес ("Ямаха") +00:03:46.

5. Жерар Фаррес Гуэль ("КТМ") +00:06:50.

6. Пал Андерс Уллевалсетер ("КТМ") +00:08:07.

7. Давид Касто ("Ямаха") +00:08:43.

8. Рубен Фариа ("КТМ") +00:08:48.

9. Франс Верховен ("Шерко") +00:09:24

10. Хорди Виладомс ("КТМ") +00:11:26

"Дакар-2012". Мотоциклы. Общий зачёт после седьмого этапа

1. Сириль Депре ("КТМ") – 18:12:38

2. Марк Кома ("КТМ") +00:07:48

3. Элдер Родригес ("Ямаха") +00:49:39

4. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:55:33

5. Давид Касто ("Ямаха") +01:05:38

6. Хорди Виладомс ("КТМ") +01:07:40

7. Жерар Фаррес Гуэль ("КТМ") +01:08:00

8. Стефан Свитко ("КТМ") +01:17:19

9. Франциско Лопес Контардо ("Априлия") +01:17:20

10. Хуан Педреро Гарсия ("КТМ") +01:23:48

Аль-Аттия выиграл седьмой этап "Дакара-2012", Новицкий — восьмой

Катарский гонщик Нассер Аль-Аттия, действующий победитель "Дакара" в зачёте внедорожников, выиграл седьмой этап ралли-марафона "Дакар-2012". Второе время показал напарник Аль-Аттии по команде "Хаммер" Робби Гордон, третьим стал Стефан Петерансель ("МИНИ"). Россиянин Леонид Новицкий проиграл более получаса и финишировал восьмым.

В общем зачёте лидерство сохраняет Петерансель, Новицкий идёт седьмым.

"Дакар-2012". Легковые. Седьмой этап.

1. Нассер Аль-Аттия ("Хаммер") — 3:26:57.

2. Робби Гордон ("Хаммер") +00:07:30.

3. Стефан Петерансель ("МИНИ") +00:07:53.

4. Кшиштоф Холовчик ("МИНИ")+00:14:57.

5. Хуан "Нани" Рома ("МИНИ") +00:15:19.

6. Жиньель де Вильер ("Тойота") +00:20:59.

7. Рикарду Леал душ Сантуш ("МИНИ")+00:28:25.

8. Леонид Новицкий ("МИНИ") +00:31:28.

9. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +00:39:48.

"Дакар-2012". Легковые. Общий зачёт после седьмого этапа.

1. Стефан Петерансель ("МИНИ") — 15:32:53.

2. Кшиштоф Холовчик ("МИНИ") +00:11:22.

3. Робби Гордон ("Хаммер") +00:13:09.

4. Хуан "Нани" Рома ("МИНИ") +00:18:05.

5. Жиньель де Вильер ("Тойота") +00:34:07.

6. Нассер Аль-Аттия ("Хаммер") +00:42:54.

7. Леонид Новицкий ("МИНИ") +00:54:26.

8. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +01:12:50.

.

С Чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поехали в горку так более мощные хаммеры начали уходить в отрыв.. полторы минуты осталось между Гордоном и Петранселем, Аттия наверняка уже везет больше минуты, он еще недоехал до очередного допа))

да, на сложных участках Хаммеры должны иметь преимущество, Мини скорее скоростные

так что должна быть интересная погоня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на сложных участках Хаммеры должны иметь преимущество, Мини скорее скоростные

так что должна быть интересная погоня

Хаммер - это заднеприводное багги и его преимущество на твердом грунте и в скорости. Полноприводные джипы сильнее будут в песках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаммер - это заднеприводное багги и его преимущество на твердом грунте и в скорости. Полноприводные джипы сильнее будут в песках.

А вот что по этому поводу думает Стефан Петерансель:

Петерансель: в пустыне "МИНИ" уступает "Хаммеру"

Французский гонщик "МИНИ" Стефан Петерансель, показавший третье время на седьмом этапе ралли-марафона "Дакар-2012" в зачёте внедорожников, подвёл итоги дня.

"Я ожидал, что дюны будут более жёсткими, а ближе к финишу они вовсе перемежались с зарослями верблюжьей травы. Мы никогда не были так близки к тому, чтобы застрять на трассе. Был момент, когда мы обогнали Гордона, который встал из-за прокола колеса, а позже "Хаммер" догнал и на полной скорости обогнал нас. Мы старались угнаться за ним, но это было невозможно. Он широк и благодаря своей резине просто перелетает через ямы. Если бы мы шли в их темпе, то перевернулись бы минимум два раза. В пустыне "МИНИ" уступает "Хаммеру", — цитирует Петеранселя официальный сайт гонки.

http://www.championat.com/auto/news-1043979-peteransel-v-pustyne-mini-ustupaet-khammeru.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что по этому поводу думает Стефан Петерансель:

значит практика не совпала с теорией, как это часто бывает в таких ралли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь, молодежь!

7 января, Копиапо. По мере приближения «Дакара» к своему экватору в лагере участников становятся заметны изменения. Из веселых «туристов» в ярких одеждах с рекламой спонсоров участники превращаются в настоящих потрепанных дорогами марафoнцев. Помятые машины, разбитые мотоциклы, запыленные комбинезоны, обгорелые на солнце лица – вот он старый добрый «Дакар»!

Еще до начала гонки организаторы «Дакара» обещали, что петля Копиапо-Копиапо будет «самым настоящим вызовом» недели. Но, то ли отмена вчерашнего этапа помогла, то ли камазовские пилоты почувствовали себя в своей стихии, ведь ралли пришло в пески пустыни Атакама, но по прибытии на бивуак после финиша ребята выглядели весьма жизнерадостными и даже довольными. Этап, разделенный зоной нейтрализации на два спецучастка в 143 и 218 километров, показался камазовцам очень интересным.

- Классный этап! – говорит Айрат Мардеев. - Я как-то песков раньше побаивался, а теперь получаю от них удовольствие. Тренировки перед «Дакаром» в Марокко помогли очень сильно. Здесь даже пока не было таких песков, какие были в Марокко. Там они посложнее. Но все равно очень понравилось, особенно, когда видишь что кого-то догоняешь. Мы объехали Жозе Адуа и Пэпа Вилу на одном из высоких подъемов. Они не взяли его. Потом у нас порвался ремень. Пока меняли ремень, они нас обогнали, да к тому же еще MAN и «Татра» успели обойти. После замены ремня мы объехали опять и MAN, и «Татру». Видели, что стоял Адуа рядом с Биазоном, догнали Вилу. Эхтер стоял разбортированный, его объехали. А на финише уже Стейси «накатили».

- Как тебе Айдар Беляев в роли наставника? Помогает советом? Разговариваете во время движения, кроме штурманской диктовки?

- В песках и дюнах Айдар Раисович очень помогает. Он отлично видит, где можно срезать. Он очень хорошо чувствует мотор. Была гряда высоких дюн. В конце подъема двигатель работает на последнем дыхании. Айдар Раисович говорит «Вытянет! Вытянет!», и действительно вытягивает!

Хорошо себя показал сегодня Андрей Каргинов с самого начала взявший очень достойный темп.

- Мы понимаем, что, начиная с сегодняшнего дня, простых трасс уже не будет. Дюны представляют собой основную сложность в дисциплине внедорожных ралли. Сегодня мы видели и ходовые и большие дюны, воронки. Я видел, что кто-то из команды Де Роя не мог преодолеть дюну. Ginaf копался. Также стояли джипы. Хорошо, что сделали смешанный старт и застрявшие джипы не доставляли много проблем. Нам Семен Семенович всегда говорит: «На песке выигрывает тот, кто не останавливается». Так и старался ехать. Не суетился. Поднялся на дюну, сбросился, прикинул, куда ехать дальше. И только тогда двигались дальше. Было очень много крутых спусков. Я старался действовать аккуратно. Потому что если потащит машину, а еще попадешь на бугор это очень чревато.

Время, с которым Андрей Каргинов проходил сегодняшние контрольные точки, давало надежду всем российским болельщикам на существенное перемещение спортсмена вверх в таблице генеральной классификации. Но досадная задержка в дюнах помешала это сделать.

- Чисто моя ошибка. Я сбросил газ рано, не дотянув до пика дюны и повис на ней. Надо было чуть побольше хода взять и перескочить. Но я уже чувствую, что идет привыкание. Начинаешь понимать, когда надо сбросить обороты на верхушке.

- Копались в три лопаты?

- Андрей Мокеев, самый опытный из нашего экипажа, он очень хорошо нам подсказывает. В силу своего опыта знает что делать.

- Болельщиков всегда интересуют мельчайшие подробности. Вы успеваете пить воду когда копаете?

- Да, жажда сумасшедшая. Во рту все пересыхает. Пока я залезал в кабину и пытался тронуться, успевал попить через трубку. А когда уже поехали естественно одышка и пьешь-пьешь-пьешь…

Напоследок вопрос штурману экипажа Айрата Мардеева Айдару Беляеву.

- Айдар Раисович, Вы успеваете и молодому пилоту советы давать и решать навигационные задачи…

- Пока навигационных не было сложных задач. Легенда хорошая. Ошибок не было. Ехали нормально. В общем-то я не видел, чтобы кто-то ошибался и уходил в сторону, а потом откуда-то сбоку возвращался на курс.

- То есть основная задача была в том, чтобы проявить мастерство пилотирования.

- Конечно.

- Вы ездили с признанными мастерами, такими как Фирдаус Кабиров. Как выглядит на этом фоне молодежь?

- Айрат учится. У него получается, он хорошо едет. Мы сегодня ни разу не закапывались. Порвался только ремень генератора. Он одновременно является ремнем помпы. Видимо, что-то попало, может песок. 12 минут мы меняли. Только на этом потеряли время. А все дюны брали практически с первого раза.

К моменту написания материала на бивуаке так и не появился Мики Биазон. Не было и отметки о прохождении им третьей контрольной точки. По всей видимости, амбициозный итальянец выпадает из борьбы за подиум в грузовом зачете. Плохой подарок на его сегодняшний день рождения. Команда Жерара Де Роя несет потери. По итогам этапа в грузовом зачете произошли существенные изменения). Сразу после обозначившейся тройки лидеров Де Рой-Лопрайс-Стейси следуют камазовские пилоты.

Руководитель команды Семен Якубов подводит краткое резюме:

- С каждым днем все больше уверенности в действиях пилотов и хотя они совершают ошибки, их становится все меньше. Сейчас нельзя увеличивать темп. Правильнее закрепить сегодняшние навыки. Этого вполне достаточно чтобы надежно держаться за группой лидеров, в которой борьба становится все острее. Если вначале гонки их было пятеро, то сегодня только трое имеют реальные шансы на победу и это при том, что завершилась всего лишь первая, менее трудная половина ралли. Самые интересные события следует ожидать после завтрашнего дня «отдыха».

http://www.kamazmast...nynews_578.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Рой выиграл седьмой этап "Дакара" и укрепил лидерство, Каргинов — третий

Голландский пилот Жерар де Рой одержал победу в грузовом зачёте на седьмом этапе "Дакара" и укрепил своё лидерство в генеральной классификации. Де Рой на четыре минуты опередил Алеша Лопрайса и на 16 с половиной — ставшего третьим Андрея Каргинова. В первую десятку попали и остальные пилоты "КАМАЗа": Артур Ардавичус занял четвёртое место, Айрат Мардеев — шестое, а Ильгизар Мардеев — десятое. А вот напарник де Роя Мики Бьязьон в свой день рождения застрял в дюнах и на момент написания этой новости не добрался до финиша спецучастка. Почти полчаса потерял ещё один пилот "Ивеко" Ханс Стейси.

В общем зачёте де Рой опережает Лопрайса на 17 минут, Стейси — на 33 и Ардавичуса — на 45. Все представители "КАМАЗа" находятся в первой десятке.

"Дакар". Грузовики. Седьмой этап.

1. Жерар Де Рой (Iveco) — 4:20:32

2. Алеш Лопрайс (Tatra) +3:59

3. Андрей Каргинов (KAMAZ) +16:32

4. Артур Ардавичус (KAMAZ) +17:37

5. Вуф ван Жинкель (Ginaf) +17:54

6. Айрат Мардеев (KAMAZ) +21:48

7. Мартин Коломы (Tatra) +25:51

8. Ханс Стейси (Iveco) +28:53

9. Пеп Вила Роса (Iveco) +29:06

10. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +30:10.

"Дакар". Грузовики. Общий зачёт.

1. Жерар Де Рой (Iveco) — 18:05:15

2. Алеш Лопрайс (Tatra) +17:10

3. Ханс Стейси (Iveco) +33:14

4. Артур Ардавичус (KAMAZ) +45:15

5. Андрей Каргинов (KAMAZ) +1:02:29

6. Айрат Мардеев (KAMAZ) +1:13:35

7. Пеп Вила Роса (Iveco) +1:43:16

8. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +1:55:33.

http://www.championat.com/auto/news-1043853-de-roj-vyigral-sedmoj-jetap-dakara-i-ukrepil-liderstvo-karginov---tretij.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мараАлонсоев
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Ничё не знаю, автозамена рулит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничё не знаю, автозамена рулит! :D
Жесть! Аня, проставь там английскую букву "о", а то это капец. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар-2012, день 7: дубль Аль-Аттии и Гордона!

После субботних сражений позиции признанных лидеров (что в зачете автомобилей, что в зачете грузовиков) кажутся уже не столь прочными и незыблемыми...

Можно только с огорчением констатировать, что настоящих пустынных этапов на нынешнем «Дакаре» было негусто - шестой день гонки пришлось отменить, а вчерашний маршрут лишь по краю зацепил знаменитую пустыню Атакаму. А в понедельник, после отдыха, участники отправятся к перуанской границе...

Трасса минувшего этапа поначалу носила довольно техничный и скоростной характер, который отлично подходил бывшему классическому раллисту Кшиштофу Холовчицу - да и всей команде X-raid в целом. Во всяком случае, на первой контрольной точке все пять Mini All4 Racing шли в лидирующей группе - только Гиниэлю де Вильерсу на Toyota Hilux удалось вклиниться в ряды немецкой команды.

Вот еще в субботу утром вряд ли бы кто-то рискнул поставить на оба экипажа Hummer H3. Нассер Аль-Аттия уже после тридцати километров допа проигрывал две минуты с лишним лидировавшему Холовчицу. А для Гордона этап вообще начался чуть ли не с катастрофы - американец поймал прокол и на первой же промежуточной контрольной точке его отставание составило более пяти минут!

Но вот дальше события начали разворачиваться самым неприятным образом для лидеров - оба Hummer H3 начали стремительно атаковать. Гордон опередил на трассе Холовчица (поляка притормозил двойной прокол) с Петеранселем, вырвался на открытое пространство - и сразу ушел в отрыв. Но главное чудо сотворил Аль-Аттия, который опередил на трассе шестерых соперников из Топ-10 и выиграл этап с колоссальным отрывом в семь с половиной минут. В итоге, победный дубль для экипажей на Hummer H3!

Нассер Аль-Аттия: «Автомобиль сегодня работал великолепно и мы атаковали с самого старта до финиша. Пришлось серьезно рисковать, чтобы показать лучшее время. Наша главная задача теперь - отыгрывать по 7-8 минут на каждом этапе. Сделаем все возможное, чтобы сохранить такой темп до самого финиша гонки».

В грузовом зачете тоже хватало своих сюрпризов, которые в той или иной степени ударили почти по всем лидерам гонки - особенно по экипажам Team de Rooy. Ханс Стейси несколько раз застрял в дюнах и пробил колесо, а Массимо Бьязион вообще остался в пустыне с убитым сцеплением и расстался со всеми надеждами на подиум. Кажется, только Алешу Лопрайсу на Tatra удалось более-менее спокойно финишировать вторым.

Героями этапа следует признать сразу двоих - Андрея Каргинова и Герардуса де Рооя. Россиянин стал лучшим в составе КАМАЗ-Мастер и лидировал большую часть спецучастка, но на финальном фрагменте откатился на третье место после неудачной попытки преодолеть дюну. Голландец же в самом начале поймал прокол, но сумел наверстать потерянное время и одержал третью подряд победу на этапе!

Что откровенно расстраивает, так это «фирменный» провал с результатами гонки. Перед днем отдыха все данные хронометража обычно носят, мягко говоря, неполный характер - в турнирных таблицах можно недосчитаться минимум половины участников... Нет никакой возможности увидеть полную картину.

http://www.almrally....mire/info/6940/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар-2012, день 7: в ожидании передышки

В воскресенье, 8 января, участников ждал день отдыха - поэтому многие могли попробовать перед передышкой выложиться по максимуму и хоть немного поправить свои дела.

Седьмой этап представлял собой замкнутый маршрут, со стартом и финишем в чилийском городе Копьяпо. Трасса немного «прихватила» краешек известной пустыни Атакама, так что всем хватало возможностей как хорошенько заблудиться, так и посидеть в какой-нибудь песчаной ловушке...

Продолжаются «математические игры» Марка Комы и Сирила Деспре - испанец на этапе догнал своего соперника, отыграв две минуты. Но это все, что удалось сделать испанцу - после чего француз спокойно проболтался за его спиной до самого финиша. Любой мотогонщик высшего класса, сумевший создать более пяти минут отрыва, способен до бесконечности играть в эту игру под названием «Сегодня плюс две минуты - завтра минус две минуты»...

За третье место постепенно разворачивается португальская дуэль - лидер Yamaha все время пытается отбиться от атак Паулу Гонсалвеша, который самым решительным образом намерен наконец-то принести Husqvarna первый в ее истории подиум на «Дакарах». Максимум, чего прежде удавалось добиться шведской марке (принадлежащей сейчас концерну BMW) - три победы на отдельных этапах...

Настоящей катастрофой для Франсиско Лопеса стал первый этап на родине - чилиец под Копьяпо одним махом проиграл полчаса и мгновенно укатился на девятое место в общем зачете. Зато вызывают искреннее восхищение успехи словака Стефана Свитко, который с каждым этапом постоянно улучшает свои позиции - если гонку он начал с 23 места на прологе, то сейчас поднялся уже до восьмой позиции!

В зачете квадроциклов плотная троица лидеров стала рассыпаться. Сначала Маффеи начал стремительно терять темп, в результате чего потери времени составили более часу. Затем Маркос Патронелли в одночасье проиграл чуть ли не полтора часа. И только прошлогодний победитель Алехандро Патронелли без лишних приключений праздновал очередную победу на этапе и ушел в серьезный отрыв.

http://www.almrally....mire/info/6938/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новицкий: Аль-Аттия ехал в два раза быстрее меня

Российский гонщик "МИНИ" Леонид Новицкий, показавший на седьмом этапе "Дакара-2012" восьмое время в зачёте внедорожников, подвёл итоги этапа.

"Очень интересный получился спецучасток. Его начало проходило по техничным, очень быстрым каменистым дорогам, поэтому мы ехали на предельной скорости. Дальше въехали в дюны, которые оправдали ожидания по сложности – очень мягкий песок, не сравнимый, конечно, с тем, что мы два дня назад видели в Фиамбале. Однако тип дюн поменялся по сравнению с прошлым годом. Вместо большого количества средних острых дюн, организаторы включили в маршрут дня больше высоких дюн с острыми вершинами. Одну из таких дюн нам не удалось пересечь. Обидно, что не хватило всего нескольких сантиметров, и мы "сели". Потеряли немного времени – порядка пяти-шести минут, и больше до конца дистанции никаких проблем не было. Когда на финальном отрезке нас обогнал Нассер, я, признаться честно, впал в глубокую депрессию. На очень сложном участке с кочкарником, мы ехали со скоростью в районе 70 км/ч, а Аль-Аттия – в два раза быстрее! В тот момент я подумал, что еду на инвалидной коляске, а не на топ-каре. Поэтому завтра, в день отдыха, нам есть о чем подумать и как скорректировать наши действия на вторую половину гонки", — цитирует Новицкого официальный пресс-релиз.

Для Нассера Хаммер-самое оно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар 2012. День 7. Репортаж с бивуака. Россия 2

http://www.youtube.com/watch?v=qSvXHNmkOQc&feature=plcp&context=C31b44a2UDOEgsToPDskIJ_bHCXs2_I71KW2fy3tk3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоциклисты погнали)) Деспре и Гонкалвес после 10км встряли в грязи)) потеряли около 8минут, Кома прошел участок без потерь, так что этап будет жарким среди Мотоциклов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все Нассер помойму уже лишился всех шансов на победу, опять проблемы с мотором, опять 18минут проигрыш уже на 1ом чекпоинте... Хоть Гордон не ломается.. пока 25 и 40 сек везет Холовчицу и Петранселю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...