Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

16 часов назад, fixx сказал:

наконец нормально проехал, несмотря на неоднозначную тактику

Тактика была отличная, жаль Сайнц не реализовал "переход на софт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vhLbNM5e3ZQ.jpg

Спер картинку из Маковской темы, ФИА-шный анализ телеметрии в Сильвере. Наш Хюльк на почетном третьем месте, можно сказать подиум))))

Можно отметить первое место Ала с большим отрывом, но еще сильнее удивляют последние места пилотов ФИ, у индийцев самовоз, но пилоты не тянут?))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tony666 сказал:

vhLbNM5e3ZQ.jpg

Спер картинку из Маковской темы, ФИА-шный анализ телеметрии в Сильвере. Наш Хюльк на почетном третьем месте, можно сказать подиум))))

Можно отметить первое место Ала с большим отрывом, но еще сильнее удивляют последние места пилотов ФИ, у индийцев самовоз, но пилоты не тянут?))))))

Не понимаю, о чем эта картинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, d_alfa said:

Не понимаю, о чем эта картинка

Это рейтинг производительности пилота, рассчитываемый ФИА по пяти параметрам: работа с газом, подруливание, торможение, прохождение поворотов и агрессивность. Краткое описание каждого параметра есть на официальном сайте Ф-1 в разделе Live Timing (надо зарегиться). На самом деле каждый параметр помимо работы пилота конечно еще и зависит от машины. Например параметр steering, который судя по описанию говорит именно о количестве подруливаний, зависит как от манеры пилотирования самого пилота, так и от стабильности машины. Причем, чем больше подруливаний - тем выше рейтинг по этому показателю.

По большому счету финальный рейтинг говорит не столько об эффективности пилота, сколько о том как много физической работы ему пришлось проделать и как много перегрузок испытать. Грубо говоря, Алонсо на Маклареновском ведре пахал больше остальных, а Хэму на его Мерсе не пришлось сильно напрягаться. Рискну предположить, что у Вильямса и ФИ не самые быстрые (у Вилок так вообще самые медленные), но достаточно стабильные машины, из-за чего их пилотам не приходится сильно потеть в физическом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминает календарь Ф1 этого года

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2018 в 11:52, Tony666 сказал:

vhLbNM5e3ZQ.jpg

Спер картинку из Маковской темы, ФИА-шный анализ телеметрии в Сильвере. Наш Хюльк на почетном третьем месте, можно сказать подиум))))

Можно отметить первое место Ала с большим отрывом, но еще сильнее удивляют последние места пилотов ФИ, у индийцев самовоз, но пилоты не тянут?))))))

Юстас про Квята все органы слуха напрягал, в своё время, Хюлькенбергу такого же желаете? Недосказал специально, ради манипуляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile169:

между делом

Цитата

«Обычная пятница. Машина с самого начала вела себя неплохо, хотя видно, что шины не выдерживали в столь жарких условиях. Мы работали с настройками и добились прогресса, но можно ждать большего после анализа данных. Мы пытаемся понять, как максимально использовать новое переднее антикрыло, чтобы улучшить баланс».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, kovfun-barrios said:

Юстас про Квята все органы слуха напрягал, в своё время, Хюлькенбергу такого же желаете? Недосказал специально, ради манипуляций.

Скажу как на духу, нифига не понял ваш посыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tony666 сказал:

Скажу как на духу, нифига не понял ваш посыл.

Телеметрия гонщика особых бонусов не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, как обычно молодец!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, типа норм. Вроде бы выходит из штопора с Испании по Австрию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенная квала. Но отставание от Хааса 3-4 десятки. Когда там последние обновления, в Венгрии? Вряд ли столько отыграют, прям война за 4-ое место ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Tony666 сказал:

Уверенная квала. Но отставание от Хааса 3-4 десятки. Когда там последние обновления, в Венгрии? Вряд ли столько отыграют, прям война за 4-ое место ожидается.

Отставание на конкретном круге на 0,3-0,4 не означает подобное отставание в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший в промежуточных и дождевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умничка, в суматохе Николас сделал всё верно, лучший после топов :0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат! А вот Сайнц под SC облажался. Я сам не понял этого, видимо думал, что сможет оторваться от Грожана на 10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"see ya later" конечно было круче, но тоже неплохо :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу квалы, рено не раз говорили что главное настроиться на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Merry Christmas said:

по поводу квалы, рено не раз говорили что главное настроиться на гонку

Справедливости ради и в гонке Хаасы были быстрее. Не случись дождя Нико так и финишировал бы за Магги, который постепенно отрывался на сухой трассе. Грожан после пейс-кара тоже был очень быстр. Нико провел классную гонку, обогнал Гро на старте и съел Магги под дождем, но это не отменяет факта, что тачка у Хааса лучше. Кстати, из-за рекламы я не увидел 3-ий пит Нико (переход с промежуточной на УС). Правильно ли я понимаю, что этот трюк удался без ущерба за счет того, что Хюльк был последним в круге с лидером и смог легально топить на всю катушку под пейс-каром и заработать этот лишний пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tony666 сказал:

 Кстати, из-за рекламы я не увидел 3-ий пит Нико (переход с промежуточной на УС). Правильно ли я понимаю, что этот трюк удался без ущерба за счет того, что Хюльк был последним в круге с лидером и смог легально топить на всю катушку по пейс-каром и заработать этот лишний пит?

у него было 30 сек перед пересом, когда заехал, если я правильно тайминг понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 17:44, Fixxxer89 сказал:

Ну, типа норм. Вроде бы выходит из штопора с Испании по Австрию. 

Ну так шанса на подиум тут не было...хотя столкнись два Мерса на рестарте... omg.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Ну так шанса на подиум тут не было...хотя столкнись два Мерса на рестарте... omg.png

Нико на 5 месте был надёжным оберегом. Максимум - кто-то один из них сошёл бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...