Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

13 минут назад, Fint сказал:

Судя по таймингу ошибся на 2 секторе, на трассе где важна каждая тысячная...
Так можно и на непродление наошибаться

Это всего лишь помарка, чтоб за нее не продляли. Ошибка была лишь в Баку, как и год назад, видимо Баку и Хюльк не совместимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

наоборот фартануло, стартовать лучше на свежем УС чем на убитом ГС, а потом на свежем ГС заканчивать гонку, когда лидеры будут на поношенном УС, так что это тот случай когда хорошо что не справился. помню в 2010, 11 место было всегда лучше 9-10

Монако — не та трассе где  "мертвый" УС можно на "свежем ГС обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Монако — не та трассе где  "мертвый" УС можно на "свежем ГС обогнать.

Если ГС быстро помрет, то соперники по средней группе, прошедшие в Q3 могут в трафике застрять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если ГС быстро помрет, то соперники по средней группе, прошедшие в Q3 могут в трафике застрять

Это из серии "ОБС".

Вы реально думаете, что инженеры в командах тупее Вас?:blink::229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшой нюанс, гонщики на УС не будут же держать союз против гонщиков на ГС. Они и друг друга попытаются подсечь, ибо сзади них никого не будет и они не застрянут в трафике. Последний в паравозике едет на пит, а впереди идущие УСники начинают думать, с кем бороться? Дать себя подсечь в попытке возможного журавля поймать или сохранить верную синицу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Это из серии "ОБС".

Вы реально думаете, что инженеры в командах тупее Вас?:blink::229:

Я не считаю, а вот Вы видимо считаете себя умнее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

наоборот фартануло, стартовать лучше на свежем УС чем на убитом ГС, а потом на свежем ГС заканчивать гонку, когда лидеры будут на поношенном УС, так что это тот случай когда хорошо что не справился. помню в 2010, 11 место было всегда лучше 9-10

Слишком привычными стали 7-8 места на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Almalex сказал:

Слишком привычными стали 7-8 места на старте

Лёша Попов сглазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Я не считаю, а вот Вы видимо считаете себя умнее всех.

Я не считаю себя умнее инженеров Ф-1, мои прогнозы сбываются,ваши = в клоаке, а я-то ещё "тот" клоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Я не считаю себя умнее инженеров Ф-1, мои прогнозы сбываются,ваши = в клоаке, а я-то ещё "тот" клоун.

О какого мы высокого мнения о себе.

я высказываю мнение, прогнозы?Делать мне больше нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа, Макса сдержал, командная работа с Саем отличная, хорошая гонка :smile200:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. Сайнс понравился, хороший командный игрок, это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бодро проехал! если бы в квале не лажанул, то мог быть на месте окона, думается мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fixx сказал:

бодро проехал! если бы в квале не лажанул, то мог быть на месте окона, думается мне

Или на месте Сайнса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fixx сказал:

бодро проехал! если бы в квале не лажанул, то мог быть на месте окона, думается мне

Ну там и Окон не лучший свой круг выдал в квале. Все же ФИ здесь быстрее была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Или на месте Сайнса. 

тоже верно, кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая как залажал квалу, очень хорошая гонка. Сайнсу отдельное спасибо, что не уперся рогом, а все сделал в лучшем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас волосы покрасил 
21969968.png

Скрытый текст

21969966.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть, но не трогать, Стофф!!

94e9f2150ffa2400ffdc117c95df055f.png

Скрытый текст

9fb63434866a57c0366ab326c89f5e84.jpg1e43f8b9e37f9b8f5701424c776c58e6.jpg


интервью перед гп про ожидания

Скрытый текст
Цитата

Вопрос: Нико, расскажите и сильных и слабых сторонах Renault RS18…
Нико Хюлкенберг: Одна из сильных сторон – универсальность машины, которая быстра на всех трассах – у многих команд, в частности у наших конкурентов из Haas F1 и Toro Rosso, нет такой стабильности. На большинстве трасс мы были четвёртыми или пятыми по скорости.

Слабой стороной я бы назвал неоптимальный баланс машины, не позволяющий нам ехать быстрее. Нужно добиться большего сцепления с трассой и оптимизировать аэродинамику, чтобы прибавить в поворотах и на разгоне.

Вопрос: Вы довольны прогрессом команды по ходу шести прошедших Гран При?
Нико Хюлкенберг: Мы добились определённых успехов. По сравнению с прошлым сезоном разница есть. В 2017-м между гонками мы прогрессировали не так активно, а подготовили масштабный пакет обновлений к Сильверстоуну. В 2018-м мы прибавляем с каждой гонкой. Гонщику всегда хочется большего, но я рад, что команда стабильно прибавляет.

Вопрос: Чего вы ждёте от новой версии силовой установки?
Нико Хюлкенберг: Большей мощности. Но мир не изменится. Скоро мы оценим реальный эффект.

Вопрос: Трасса в Монреале требовательна к мотору. Здесь вам сложнее заработать очки?
Нико Хюлкенберг: Не думаю. Трасса в Баку тоже требовательна к моторам, а там мы были очень конкурентоспособны.

Вопрос: В этот уик-энд вы будете использовать те же составы резины, что и в Монако. Чего вы от них ждёте?
Нико Хюлкенберг: Как и в Монако, возможно гранулирование шин, но мне нравится этот выбор. Со столь мягкими составами в гонке возможно несколько пит-стопов, что сделает её ещё интереснее.

Вопрос: Чего вы ждёте от продолжения сезона?
Нико Хюлкенберг: Пробиться в первую шестёрку будет сложно, но нам нужно сократить отставание от трёх сильнейших команд, а зимой сделать следующий шаг.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукожопы(( только недавно коробку меняли

Опять с конца стартовать с Крашанами (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова лучше Карлоса в квале, молодец, завтра :smile253:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная квалификация от Николаса, но гонка ещё впереди.

Успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P7, все в норме, ждем завтра 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, в середине второй сессии пребывал в пессимизме, создавалось впечатление, что Сайнс быстрее и значительно. Но Нико сумел собраться. Наличие в команде Сайнса явно заставляет Нико лезть из кожи вон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...