Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

5 часов назад, Stranger сказал:

жаль из-за поломки КПП Нико не поучаствовал в финальных тестах

думаю он бы вышел из 1.18

:smile44:

Да это как бы гонки за деревянным кубком. Вообще в целом сильно смотрелся по ходу тестов и это главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Нико Хюлкенберг: «Это было здорово! Просто невероятно, что мы получили возможность проехать по Английской набережной на машине Формулы 1. Это одно из знаменитых мест юга Франции, и такое бывает не каждый день!

Жаль, что погода была плохая, но я видел много людей с улыбками на лицах – думаю, мы устроили хорошее шоу и дали публике почувствовать, что их ждёт на Гран При Франции».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежее вью от Нико

 

Цитата

Вопрос: Что вы чувствуете перед первой гонкой сезона?
Нико Хюлкенберг: Я готов к борьбе и с нетерпением жду начала сезона. Гран При Австралии – одна из моих любимых гонок, Мельбурн – потрясающий город, а местные болельщики всегда фантастически нас принимают. Они любят автоспорт, отлично в нём разбираются и многое знают о Формуле 1. Мне нравится Мельбурн – там комфортная и очень спокойная атмосфера.

полностью на главной

https://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/127559.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико лидирует в голосовании на оф.сайте ф1 по поводу шлема. Ну это логично вполне, я сразу сказал, что шлем очень крутой , по-моему у него и Боттаса самый топ.)

https://www.formula1.com/en/latest/features/2018/3/vote-f1-driver-best-helmet-design-2018.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На тестах в качестве гостя в Рено был Александр Беленький. Он пишет, что при возвращении в боксы "Автомобиль разворачивают и буквально на руках заносят в гараж. Нужно экономить ресурс, ведь на тестах, как я уже писал, только один болид на двух пилотов". И вот такое фото прикладывает, как машину "буквально на руках заносят в гараж"

Секретная Формула: как готовятся к новому сезону "Формулы-1"

 

Ну Халк и нахал, я считаю, не мог выйти из машины. Механикам и так тяжело на руках болид таскать, а приходится ещё и вместе с гонщиком.

http://www.yaplakal.com/forum2/st/25/topic1758297.html?hl=#entry69338076

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kuriff сказал:

 

На тестах в качестве гостя в Рено был Александр Беленький. Он пишет, что при возвращении в боксы "Автомобиль разворачивают и буквально на руках заносят в гараж. Нужно экономить ресурс, ведь на тестах, как я уже писал, только один болид на двух пилотов". И вот такое фото прикладывает, как машину "буквально на руках заносят в гараж"

Секретная Формула: как готовятся к новому сезону "Формулы-1"

 

Ну Халк и нахал, я считаю, не мог выйти из машины. Механикам и так тяжело на руках болид таскать, а приходится ещё и вместе с гонщиком.

http://www.yaplakal.com/forum2/st/25/topic1758297.html?hl=#entry69338076

 

Беленький гонки хоть смотрел раз? Обычный вкат машины в гараж всегда и везде в ф1. Кстати он там вобще тупит про вильямс на хонде.)) Походу курил что то не то в Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.026 - 21
2. В.Боттас Mercedes 1:24.577 0.551 22
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:24.771 0.745 20
4. К.Райкконен Ferrari 1:24.875 0.849 18
5. С.Феттель Ferrari 1:24.995 0.969 18
6. Д.Риккардо Red Bull 1:25.063 1.037 19
7. Р.Грожан Haas 1:25.730 1.704 18
8. Ф.Алонсо McLaren 1:25.896 1.870 10
9. К.Сайнс Renault 1:25.922 1.896 19
10. П.Гасли Toro Rosso 1:26.494 2.468 19
11. С.Сироткин Williams 1:26.536 2.510 19
12. Н.Хюлкенберг Renault 1:26.583 2.557 19
13. Э.Окон Force India 1:26.605 2.579 24
14. Л.Стролл Williams 1:26.636 2.610 26
15. C.Перес Force India 1:26.767 2.741 20
16. К.Магнуссен Haas 1:27.035 3.009 13
17. С.Вандорн McLaren 1:27.797 3.771 9
18. М.Эриксон Sauber 1:27.964 3.938 21
19. Б.Хартли Toro Rosso 1:28.308 4.282 9
20. Ш.Леклер Sauber 1:29.195 5.169 21
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP2-P13

Много работы, был недоволен балансом на коротких сериях, на длинных лучше, но в целом приятные ощущения, машина стала лучше

Скрытый текст

Nico: “We had a decent amount of work to get through but a reliable car to get all the work done. I wasn’t so happy with the balance of the car on lighter fuel loads, but it felt much better when we went for the longer runs so there’s a sweet spot yet to be found. I would say there’s a decent amount of pace to come when we get the car working as I want it. It’s just general improvement in pretty much every area; the brakes, better balance and grip and the usual things you look for to go faster.”

h_1521799130_7344354_1452875012.jpg

Скрытый текст

h_1521799131_6400173_63d31ffb74.jpg
h_1521799130_6205567_bcad7bc76b.jpg
h_1521799130_1443834_cacfbcb4c7.jpg
h_1521799130_8801359_35f20f9398.jpg

интервью

Цитата

Вопрос: Как бы вы подвели итоги пятницы?
Нико Хюлкенберг: Думаю, день прошёл нормально, у нас не было особых проблем ни с техникой, ни со скоростью. Но мы пока не вполне довольны, всё-таки ряд сложностей есть, и к завтрашнему дню надо с ними разобраться и всё отладить. Так что нам ещё предстоит поработать, чтобы я почувствовал уверенность в машине, и её баланс меня устраивал. Сегодня к нему были вопросы, поэтому ощущения не вполне комфортные, и мне не удавалось найти оптимальный ритм, но сегодня вечером постараемся добиться большей гармонии.

Скрытый текст
Цитата

Вопрос: Эти сложности вас удивляют, или вы знаете, с чем они связаны?
Нико Хюлкенберг: С одной стороны, мы не ожидали, что они начнутся, с другой, трасса в Альберт-парке совсем не похожа на барселонскую, поэтому нельзя было рассчитывать, что решения, которые были хороши на тестах, будут работать и здесь. Поэтому нам кое-что предстоит переосмыслить и адаптироваться к новым условиям – именно это мы сегодня и выяснили.

Вопрос: Значит, пока вы не вышли на тот уровень, на котором хотите быть в этот уик-энд?
Нико Хюлкенберг: Нет, если честно, я хочу быть намного ближе к лидерам. Но пока результаты такие, какие есть. Впрочем, сегодня только пятница, поэтому нет смысла делать какие-то выводы. Посмотрим, как пойдут наши дела завтра.

Вопрос: Когда вы говорите о проблемах с балансом, о чём конкретно идёт речь? Вы недовольны поведением передней части машины или задней?
Нико Хюлкенберг: Сложности носят комплексный характер, именно поэтому я не вполне доволен балансом. Трудно выделить какую-то одну причину, нам приходится решать несколько задач одновременно.

Вопрос: Вы ожидали, что McLaren окажется настолько быстрее вас?
Нико Хюлкенберг: На сегодняшних тренировках они действительно были быстрее, но удержатся ли они на этих позициях, я не знаю. Обе серии кругов, которые я проехал на более жёсткой и на более мягкой резине, не были идеальными, поэтому надо посмотреть, как дела пойдут дальше.

Вопрос: Что можно сказать о поведении шин SuperSoft на этой трассе?
Нико Хюлкенберг: По-моему, они работают нормально. Разумеется, здесь намного теплее, чем было во время зимних тестов, поэтому уровень деградации тоже существенно выше. Меня больше устраивало, как резина ведёт себя на длинных сериях кругов, чем когда в баке машины было мало топлива, но теперь нам предстоит изучить все данные, собранные в ходе тренировок, и это позволит получит более точную картину.

Вопрос: Если в воскресенье будет несколько прохладнее, гонка может пройти с единственным пит-стопом?
Нико Хюлкенберг: Посмотрим, я пока не знаю.

Вопрос: На каких участках трассы вам особенно хотелось бы улучшить результаты?
Нико Хюлкенберг: Думаю, мы хотим прибавить везде, но, разумеется, прежде всего в поворотах. На асфальте много кочек, поэтому надо понять, каким должен быть оптимальный дорожный просвет с учётом неровностей трассы, чтобы машина вела себя более стабильно.

Вопрос: В субботу может пойти дождь…
Нико Хюлкенберг: Как будет, так и будет, ничего не имею против дождя, такие условия мне нравятся. Конечно, нам придётся сложнее, но я к этому готов.

Вопрос: Будет ли способствовать обгонам появление новой зоны DRS?
Нико Хюлкенберг: Думаю, воспользоваться этим будет непросто, ведь в 11-м и 12-м поворотах очень высокие скорости, и удержаться за машиной соперника, чтобы потом воспользоваться преимуществом, которое даёт DRS, очень трудно. Маловероятно, что это что-то даст.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все не очень :smile44:

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ ЧАСТИ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.931 - 35
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:24.058 0.127 34
3. В.Боттас Mercedes 1:24.159 0.228 34
4. К.Райкконен Ferrari 1:24.214 0.283 39
5. С.Феттель Ferrari 1:24.451 0.520 38
6. Р.Грожан Haas 1:24.648 0.717 34
7. Д.Риккардо Red Bull 1:24.721 0.790 28
8. Ф.Алонсо McLaren 1:25.200 1.269 28
9. К.Магнуссен Haas 1:25.246 1.315 30
10. С.Вандорн McLaren 1:25.285 1.354 34
11. К.Сайнс Renault 1:25.390 1.459 35
12. C.Перес Force India 1:25.413 1.482 30
13. Н.Хюлкенберг Renault 1:25.463 1.532 35
14. Л.Стролл Williams 1:25.543 1.612 32
15. Э.Окон Force India 1:25.888 1.957 33
16. Б.Хартли Toro Rosso 1:25.925 1.994 41
17. П.Гасли Toro Rosso 1:25.945 2.014 39
18. С.Сироткин Williams 1:25.974 2.043 37
19. М.Эриксон Sauber 1:26.814 2.883 31
20. Ш.Леклер Sauber 1:26.815 2.884 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободные заезды в субботу

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:26.067 - 15
2. К.Райкконен Ferrari 1:28.499 2.432 13
3. М.Эриксон Sauber 1:28.890 2.823 14
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:31.680 5.613 8
5. К.Сайнс Renault 1:33.172 7.105 11
6. Д.Риккардо Red Bull 1:34.043 7.976 14
7. В.Боттас Mercedes 1:34.174 8.107 14
8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.225 8.158 7
9. С.Вандорн McLaren 1:34.233 8.166 15
10. Ф.Алонсо McLaren 1:34.298 8.231 13
11. П.Гасли Toro Rosso 1:34.990 8.923 16
12. Б.Хартли Toro Rosso 1:35.438 9.371 16
13. С.Сироткин Williams 1:35.589 9.522 16
14. Л.Стролл Williams 1:35.828 9.761 8
15. Р.Грожан Haas 1:36.171 10.104 6
16. Ш.Леклер Sauber 1:36.448 10.381 12
17. К.Магнуссен Haas 1:36.807 10.740 7
18. Н.Хюлкенберг Renault 1:38.482 12.415 8
19. Э.Окон Force India   - 1
20. C.Перес Force India   - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нужный момент халк собрался, ура. но похоже у нас полуведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умничка, собрался, но главное завтра конечно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико в самый нужный момент ударил.) Но как пропустил вперед Карлоса на последнем круге в боксах - может какие проблемы, так как в ку1 он тоже не смог завернуть на выезд сразу, в ку2 вроде норм было, но вот в ку3 снова такая ситуация.
Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк отскочил. Лучшее время Сайнса почти на полсеки быстрее. Если так пойдет и дальше, это будет изнасилование в жесткой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:22.824 7 2 1:22.051 5 1 1:21.164 8
2. К.Райкконен Ferrari 2 1:23.096 5 5 1:22.507 5 2 1:21.828 7
3. С.Феттель Ferrari 3 1:23.348 7 1 1:21.944 6 3 1:21.838 7
4. М.Ферстаппен Red Bull 4 1:23.483 5 4 1:22.416 6 4 1:21.879 7
5. Д.Риккардо Red Bull 5 1:23.494 5 6 1:22.897 5 5 1:22.152 7
6. К.Магнуссен Haas 11 1:23.909 8 8 1:23.300 6 6 1:23.187 3
7. Р.Грожан Haas 8 1:23.671 8 9 1:23.468 6 7 1:23.339 3
8. Н.Хюлкенберг Renault 10 1:23.782 8 10 1:23.544 5 8 1:23.532 3
9. К.Сайнс Renault 6 1:23.529 7 7 1:23.061 6 9 1:23.577 4
10. В.Боттас Mercedes 9 1:23.686 7 3 1:22.089 7 10 - 2
11. Ф.Алонсо McLaren 7 1:23.597 8 11 1:23.692 6
12. С.Вандорн McLaren 12 1:24.073 8 12 1:23.853 6
13. C.Перес Force India 13 1:24.344 8 13 1:24.005 6
14. Л.Стролл Williams 14 1:24.464 8 14 1:24.230 5
15. Э.Окон Force India 15 1:24.503 10 15 1:24.786 6
16. Б.Хартли Toro Rosso 16 1:24.532 8
17. М.Эриксон Sauber 17 1:24.556 9
18. Ш.Леклер Sauber 18 1:24.636 9
19. С.Сироткин Williams 19 1:24.922 8
20. П.Гасли Toro Rosso 20 1:25.295 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Muradin сказал:

Халк отскочил. Лучшее время Сайнса почти на полсеки быстрее. Если так пойдет и дальше, это будет изнасилование в жесткой форме.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фоткам Нико напрягся не на шутку - это здорово будут другу друга пинками подгонять  :yes3:

 

DZCXAtYXUAAHiOt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в следующих гонках ситуация по балансу наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, IAU сказал:

Надеюсь в следующих гонках ситуация по балансу наладится.

Цитата

Нико Хюлкенберг (8-й): «Учитывая, что я не особо доволен машиной, меня устраивает сегодняшний результат. Квалификация получилась сложной, а круг в финале – не столь хорошим, каким мог быть. После пятницы мы кое-что скорректировали, но дождь в третьей тренировке не позволил оценить эти изменения. Борьба плотная, так что в гонке будет много возможностей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...