Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Ужс прст....быстрей надо забыть эту гонку,благо тут и Сильвер уже прям перед носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка нужно в перерыве менять на Кубицу, уже вторую гонку проваливает и даже сливает Палмеру, не тянет он на роль будущего чемпиона за Рено:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Antonio7 сказал:

Халка нужно в перерыве менять на Кубицу, уже вторую гонку проваливает и даже сливает Палмеру, не тянет он на роль будущего чемпиона за Рено:trollface:

 

   Троллфейс не к месту. Качество не дотягивает. :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Antonio7 сказал:

Халка нужно в перерыве менять на Кубицу, уже вторую гонку проваливает и даже сливает Палмеру, не тянет он на роль будущего чемпиона за Рено:trollface:

фобы активизировались это хорошо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Нико Хюлкенберг (13-й): «Гонка получилась сложной. Я ужасно стартовал – сцепление отключилось, когда сработала система, не дающая двигателю заглохнуть, а произошло это потому, что сцепление колёс с асфальтом на стартовом поле здесь оказалось очень высоким. В итоге я уже перед первым поворотом ехал одним из последних.

Шины SuperSoft перегревались, на стартовом комплекте баланс оставлял желать лучшего. Мы решились на ранний пит-стоп и перешли на Soft, но потом я терял много времени из-за синих флагов, пропуская лидеров. Нужно проанализировать всё произошедшее и готовиться к Сильверстоуну».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратега Рено уволить за профнепригодность, какого черта нужно было стартовать на СС, чтобы потом переходить на С. И это при том, что на УС по 30-40 кругов все проезжали. Я не знаю что там у них перегревалось, но Нико нормально полз в пелотоне на более жестких шинах, позиции не терял. Какой-то бред. И это ведь уже не первый раз, когда проявляются "странности" со стратегией.

Ну, и это, Абитебуль уже в нескольких интервью вещает про какой-то прогресс, при этом машина стабильно перестала выходить в третий сегмент квалы, что как бы намекает нам, что дело пахнет прогрессом на букву Р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

Стратега Рено уволить за профнепригодность, какого черта нужно было стартовать на СС, чтобы потом переходить на С. И это при том, что на УС по 30-40 кругов все проезжали. Я не знаю что там у них перегревалось, но Нико нормально полз в пелотоне на более жестких шинах, позиции не терял. Какой-то бред. И это ведь уже не первый раз, когда проявляются "странности" со стратегией.

Ну, и это, Абитебуль уже в нескольких интервью вещает про какой-то прогресс, при этом машина стабильно перестала выходить в третий сегмент квалы, что как бы намекает нам, что дело пахнет прогрессом на букву Р.

1.Предполагался более сильный износ УС и потому решили играть с более жесткой резиной. А по поводу первого стинта, Нико сказал, что этот пит был не совсем своевременен , возникли проблемы с СС.
2.Полз то полз, но просто там уже пропускать особо некого было, у Зубров тоже проблемы возникли по ходу гонки ну и все же наша тачанка побыстрее их, Палмер по-сути тоже никого не пропускал кроме старта и еще Вандорна 1 раз(может другого пилота, но не суть)
3.Моторные трассы, посмотрим на Сильвер уже через 6 дней, там и обнова будет и трасса более равномерная в плане влияния.

 

Стратегия не идеальная, но все же. За что реально стоит ругать, так это то, что еще не разу в году не смогли в 10-ку по скорости пита залезть, это прям никуда не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Лондоне

h_1499885409_3254839_308482e9ad.jpgh_1499885408_5888588_c8716adce1.jpg

Скрытый текст

h_1499885407_6276316_cdc505c1a2.jpgh_1499885408_8955514_cd0aa65d67.jpgh_1499885408_1770971_810b938067.jpgh_1499885407_5154634_de1121b30d.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Вы принадлежите к тому же поколению гонщиков, что и Себастьян Феттель. Вы примерно одного возраста. Он четырехкратный чемпион мира, а вы ни разу не поднимались на подиум. Ему повезло больше?
Нико Хюлкенберг: Конечно, у него более успешная карьера. Его преимущество в том, что он раньше меня дебютировал в формулах. В Формуле 1 он начал выступать в 2007-м, а я – в 2009-м. За эти несколько лет он многому научился, а затем перешёл в Red Bull Racing, оказался в нужное время в нужном месте. Себастьян отлично выполнил свою работу, и теперь он четырехкратный чемпион мира.

полностью

https://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/122277.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Принято считать, что Нико Хюлкенберг лучше, чем его машина, неважно в какой команде он выступает. Вы согласны?
Нико Хюлкенберг: Да.

 

Улыбнул ответ в интервью с главной страницы. Факт.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕССИИ

Пилот Команда Время Разница Круги
         
3. К.Райкконен Ferrari 1:28.828 0.332 36
4. С.Феттель Ferrari 1:28.956 0.460 36
5. М.Ферстаппен Red Bull 1:29.098 0.602 32
6. Д.Риккардо Red Bull 1:29.586 1.090 35
7. Н.Хюлкенберг Renault 1:29.936 1.440 37
8. Ф.Масса Williams 1:30.006 1.510 36
9. Ф.Алонсо McLaren 1:30.238 1.742 28
10. Э.Окон Force India 1:30.383 1.887 42
11. К.Сайнс Toro Rosso 1:30.555 2.059 26
         
18. Д.Палмер Renault 1:30.879 2.383 25
         

 

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕССИИ

Пилот Команда Время Разница Круги
         
11. К.Сайнс Toro Rosso 1:31.200 2.094 24
12. Э.Окон Force India 1:31.210 2.104 32
13. C.Перес Force India 1:31.297 2.191 34
14. Р.Грожан Haas 1:31.610 2.504 24
15. Л.Стролл Williams 1:31.684 2.578 24
16. А.Джовинацци Haas 1:32.031 2.925 24
17. Н.Хюлкенберг Renault 1:32.171 3.065 19
18. Д.Палмер Renault 1:32.450 3.344 16
19. П.Верляйн Sauber 1:33.029 3.923 23
20. М.Эриксон Sauber 1:33.399 4.293 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Нико Хюлкенберг (7-й): «Обе пятничные тренировки прошли неплохо, обошлось без серьезных проблем. Среди прочего днём мы тестировали новое днище. Теперь надо всё проанализировать и оценить эффект.

Если говорить о темпе, нам ещё надо кое-что сделать, чтобы улучшить баланс и повысить эффективность машины в целом, особенно на длинных сериях кругов. Нам есть, в чём прибавить до квалификации, но я с интересом жду развития событий».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная пятница, посмотрим как сегодня будет.

h_1500102468_2031717_1c179450fa.jpgh_1500102467_4754615_985e915658.jpg

Скрытый текст

h_1500102468_3339936_abaffe4a9b.jpg
h_1500102468_3573575_c30b404c38.jpg
h_1500102467_9623903_81a50a5947.jpg
h_1500102467_2969204_f42a7d2866.jpg
h_1500102466_3663235_377be10459.jpg
h_1500102466_9286247_83b1195584.jpg
h_1500102466_8135436_dde5e7c432.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   А Renault то полетело. :)Хороший результат, лучший после топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим теперь как в гонке поедут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то позитив! Надеюсь завтра на солидные очки. Еще бы дождик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Нико, как и обычно тащит:Laie_95:

Завтра надо набирать очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено прибавила, и Нико отжог :) 

Удержит и в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Нико сегодня:good:, но завтра судя по пятнице ему будет труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rémy сказал:

   А Renault то полетело. :)Хороший результат, лучший после топ-3.

Жаль, что пока только в квалах. Гоночный темп оставляет желать лучшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Muradin сказал:

Жаль, что пока только в квалах. Гоночный темп оставляет желать лучшего

 

   Постепенно может быть и с гоночным темпом разберутся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновы и P6 - это, конечно, круто, но когда до двух лидирующих команд полторы секунды, радости всё равно никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, phalanx сказал:

Обновы и P6 - это, конечно, круто, но когда до двух лидирующих команд полторы секунды, радости всё равно никакой.

Речи о сражениях с тк пока не идёт, со средняками надо разбираться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 "Сегодня я успешно выступил в квалификации и завтра стартую сразу за топ-командами. Я держал хороший ритм и показывал неплохие результаты, а команда верно реагировала на изменение условий. Я был спокоен и уверен в машине, потому смог проехать хороший круг.

Похоже, подготовленные командой новинки тоже сыграли свою роль, но реальным испытанием станет завтрашняя гонка. Постараюсь провести её чисто, буду атаковать изо всех сил – я был бы счастлив заработать очки!"

h_1500144244_6544966_b9e8f53d35.jpgh_1500144240_3476213_1368a7a04e.jpg

Скрытый текст

h_1500144243_1089990_76937f6553.jpg
h_1500144242_5050102_db3c0f6f36.jpg
h_1500144242_4753485_1630b9fd20.jpg
h_1500144242_8940187_d7c8b4284b.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...